Новостная рассылка Squadron 42 (29.06.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (29.06.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (29.06.18)

29 июня 2018г.

Внимание, новобранцы!

Эта строго конфиденциальная рассылка содержит краткие сведения об основополагающих технологиях и ключевых игровых ресурсах, относящихся к функционированию Squadron 42.

Приготовьтесь к подробностям, посвященным но не ограниченным рассмотрению обыденных и непредсказуемых вещей, изощренного дизайна инопланетных оружейных систем и брони, секретной жизни НИП, серьезного урона и мусора... да, мусора.

Помните, содержащиеся в этом документе сведения имеют очень деликатную природу. Пожалуйста, уничтожьте это сообщение сразу же после прочтения.

Конец связи.

Верховное командование Флота ОЗИ.

Краткие сводки

  • Крепкая технология и динамичные ресурсы

В этом месяце мы взглянем на некоторые основополагающие технологии и ключевые игровые ресурсы, разработанные для Squadron 42. Они создают основу, поверх который выстраивается интересный и изобретательный игровой процесс и добавляются некоторые мелкие детали, которые помогают улучшить историю и правдоподобность мира и повысить его проработку. Сюда входят такие вещи, наличие которых в финальной игре вы можете даже не осознавать. Например, детальные анимации и системы, позволяющие персонажам реалистично подбирать предметы. Или груды мусора, состоящие из отдельных бутафорских объектов.

Если представить, что игровой процесс и сюжет являются наполнением аппетитного сэндвича, то основополагающие технологии – это его хлеб, удерживающий все ингредиенты вместе, а детали игровых ресурсов – это приправы, добавляющие необходимый вкус и аромат: сильно выраженный или тонкий.

Изображенные здесь вандуульские ножи являются прекрасным примером такой концепции. Вы не увидите всех деталей, с любовью добавленных на этот уникальный клинок, с которым ваш персонаж может столкнуться в критической ситуации. Тем не менее вы можете быть уверены, что любые замеченные вами мимолетные явления на самом деле полностью реализованы в игре. Один крошечный проблеск вандуульского кинжала таит в себе исторические, культурные и повествовательные детали, которые стимулируют воображение.

 

 

 

На этой неделе в "Вокруг Вселенной" взгляните на некоторые ключевые технологии и ресурсы для Squadron 42, над которыми все еще продолжается работа. Узнайте, какое влияние они оказывают на разработку и на саму игру.

Подробности >>

 

 

Обновление проекта

  • Последние сводки с фронта разработки

В FPS-геймплей Star Citizen и Squadron 42 интегрировано великое множество "актерских функций". В их число входят действия игрока, перемещения и механизмы взаимодействия персонажей с окружением.

Команда проводит тонкую настройку механизма подбора повседневных предметов и действий, которые окажутся доступны вам, когда вы возьмете такой предмет в руки. Мы хотим, чтобы игроки смогли держать в руках, изучать, укладывать, бросать или аккуратно размещать объекты любых типов где-то в окружении.

 

Также улучшению подверглось позиционирование при взаимодействии. Смещения и сами позы анимации получают информацию от различных размеров и форм предметов, с которыми происходит взаимодействие, и от положения рук актеров, заснятых во время мокапа.

 

Команда по функционалу подробно ознакомилась с FPS-сражениями и ощущениями от них. В результате они исправили баланс некоторых вещей и внесли определенные улучшения. Например, переработке подверглась реакция персонажа на попадание по нему. Также команда улучшает анимации, которые проигрываются, когда вы прыгаете, забираетесь куда-то или падаете.

 

Поприветствуйте вашего нового маленького друга. Команда оружейников начинает реализовывать в своем оружии некоторые из тех технологий и дизайнерских элементов, что мы прежде видели в инопланетных кораблях. Доказательством того служит этот шианский ракетомет.

 

Команда по бутафорским объектам недавно отчиталась о выполнении детальной работы над хламом и обломками, которые будут интегрированы в различные окружения в игре.

 

Некоторые из этих предметов можно обнаружить в грудах мусора, которые мы уже видели в отчете за прошлый месяц. Они привносят широкую вариативность в детализацию окружения.

 

Команда по визуальным эффектам работала над процедурными деформациями мягких тел, что позволит добавить различным игровым объектам реалистичные деформации. Эта новая технология позволяет команде получить превосходные результаты с использованием меньшего количества ресурсов, чем в традиционной системе. В свою очередь, такая экономия существенно ускоряет работу.

 

Продолжают дополняться и детализироваться внешность и поведение расы вандуулов. В этом месяце основное внимание было уделено броне и первичному оружию, куда вошло приведенное на картинке легко адаптируемое копье и уникальные ножи, показанные ранее.

 

Система бездействия была переработана, что расширило ее функциональность по всей игре. Основная идея этой системы вот в чем: если неигровому персонажу не дается какого-либо конкретного указания, он вне зависимости от обстановки автоматически выполняет наиболее подходящую для данной ситуации или локации анимацию.

Секретные разведданные

Смерть в воздухе – оседлайте Молнию.

H_Rush administrator