29 июня 2018г.
Внимание, новобранцы!
Эта строго конфиденциальная рассылка содержит краткие сведения об основополагающих технологиях и ключевых игровых ресурсах, относящихся к функционированию Squadron 42.
Приготовьтесь к подробностям, посвященным но не ограниченным рассмотрению обыденных и непредсказуемых вещей, изощренного дизайна инопланетных оружейных систем и брони, секретной жизни НИП, серьезного урона и мусора… да, мусора.
Помните, содержащиеся в этом документе сведения имеют очень деликатную природу. Пожалуйста, уничтожьте это сообщение сразу же после прочтения.
Конец связи.
Верховное командование Флота ОЗИ.
Краткие сводки
- Крепкая технология и динамичные ресурсы
В этом месяце мы взглянем на некоторые основополагающие технологии и ключевые игровые ресурсы, разработанные для Squadron 42. Они создают основу, поверх который выстраивается интересный и изобретательный игровой процесс и добавляются некоторые мелкие детали, которые помогают улучшить историю и правдоподобность мира и повысить его проработку. Сюда входят такие вещи, наличие которых в финальной игре вы можете даже не осознавать. Например, детальные анимации и системы, позволяющие персонажам реалистично подбирать предметы. Или груды мусора, состоящие из отдельных бутафорских объектов.
Если представить, что игровой процесс и сюжет являются наполнением аппетитного сэндвича, то основополагающие технологии – это его хлеб, удерживающий все ингредиенты вместе, а детали игровых ресурсов – это приправы, добавляющие необходимый вкус и аромат: сильно выраженный или тонкий.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/0jt04jsomhn7sr/source/060618_VANDUUL_KNIFE_V2_preview.jpeg][/url]
Изображенные здесь вандуульские ножи являются прекрасным примером такой концепции. Вы не увидите всех деталей, с любовью добавленных на этот уникальный клинок, с которым ваш персонаж может столкнуться в критической ситуации. Тем не менее вы можете быть уверены, что любые замеченные вами мимолетные явления на самом деле полностью реализованы в игре. Один крошечный проблеск вандуульского кинжала таит в себе исторические, культурные и повествовательные детали, которые стимулируют воображение.
На этой неделе в «Вокруг Вселенной» взгляните на некоторые ключевые технологии и ресурсы для Squadron 42, над которыми все еще продолжается работа. Узнайте, какое влияние они оказывают на разработку и на саму игру.
Обновление проекта
- Последние сводки с фронта разработки
В FPS-геймплей Star Citizen и Squadron 42 интегрировано великое множество «актерских функций». В их число входят действия игрока, перемещения и механизмы взаимодействия персонажей с окружением.
Команда проводит тонкую настройку механизма подбора повседневных предметов и действий, которые окажутся доступны вам, когда вы возьмете такой предмет в руки. Мы хотим, чтобы игроки смогли держать в руках, изучать, укладывать, бросать или аккуратно размещать объекты любых типов где-то в окружении.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/24r8pxjuysinhr/source/Grip_kinematic.png][/url]
Также улучшению подверглось позиционирование при взаимодействии. Смещения и сами позы анимации получают информацию от различных размеров и форм предметов, с которыми происходит взаимодействие, и от положения рук актеров, заснятых во время мокапа.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/swbe3f8jv0j1gr/source/New-And-Old.png][/url]
Команда по функционалу подробно ознакомилась с FPS-сражениями и ощущениями от них. В результате они исправили баланс некоторых вещей и внесли определенные улучшения. Например, переработке подверглась реакция персонажа на попадание по нему. Также команда улучшает анимации, которые проигрываются, когда вы прыгаете, забираетесь куда-то или падаете.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/pmgrklikkk2qer/source/Rocet-Launcher.png][/url]
Поприветствуйте вашего нового маленького друга. Команда оружейников начинает реализовывать в своем оружии некоторые из тех технологий и дизайнерских элементов, что мы прежде видели в инопланетных кораблях. Доказательством того служит этот шианский ракетомет.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/y6uxd9zxjk5h1r/source/Props-Scrap.png][/url]
Команда по бутафорским объектам недавно отчиталась о выполнении детальной работы над хламом и обломками, которые будут интегрированы в различные окружения в игре.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/brits0iuivmhpr/source/Trash.png][/url]
Некоторые из этих предметов можно обнаружить в грудах мусора, которые мы уже видели в отчете за прошлый месяц. Они привносят широкую вариативность в детализацию окружения.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/sr3uqye72d5kwr/source/Deformation.png][/url]
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/hi4979pdp1ntir/source/Deformation-Better.png][/url]
Команда по визуальным эффектам работала над процедурными деформациями мягких тел, что позволит добавить различным игровым объектам реалистичные деформации. Эта новая технология позволяет команде получить превосходные результаты с использованием меньшего количества ресурсов, чем в традиционной системе. В свою очередь, такая экономия существенно ускоряет работу.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/qgzukao59yfrer/source/Vanduul-Concept.png][/url]
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/qryzs1hzhk3mqr/source/Vanduul-Spear.png][/url]
Продолжают дополняться и детализироваться внешность и поведение расы вандуулов. В этом месяце основное внимание было уделено броне и первичному оружию, куда вошло приведенное на картинке легко адаптируемое копье и уникальные ножи, показанные ранее.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/49ccbrt5ldly7r/source/NPC-Idle-Pose.png][/url]
Система бездействия была переработана, что расширило ее функциональность по всей игре. Основная идея этой системы вот в чем: если неигровому персонажу не дается какого-либо конкретного указания, он вне зависимости от обстановки автоматически выполняет наиболее подходящую для данной ситуации или локации анимацию.
Секретные разведданные
Смерть в воздухе – оседлайте Молнию.
[url=https://robertsspaceindustries.com/media/vdwks9gq7ch8pr/source/Sq42_SneakPeekF8.png][/url]