Коды дисконнектов

Коды дисконнектов

Мы решили поделиться с вами подробной информацией о наших кодах дисконнектов, которые вы получаете в Star Citizen, а также научить игроков лучше описывать свои ошибки в Issue Council.

Важные замечания!

  1. Коды дисконнектов – это симптомы, означающие, что что-то пошло не так. Они не являются настоящими диагностическими инструментами, которые вы можете использовать для разрешения проблемы. Хорошая аналогия – кашель. Когда кто-то кашляет, это плохо, но причин у этого кашля может быть великое множество. В данном случае код дисконнекта – это как кашель.
  2. Шаги, приводящие к появлению конкретного кода, могут варьироваться в зависимости от ситуации. Вот почему в шаблон для составления отчета об ошибке в Issue Council мы включили пункт ”Как повторить ошибку” (Steps To Reproduce). Он очень важен для отслеживания возникшей ошибки. Вот пример: два друга получили код 200007. Хотя номер кода у обоих одинаковый, причины его появления могут быть совершенно различными и не зависеть друг от друга.
  3. При составлении отчета об ошибке в Issue Council убедитесь, что вы добавили код ошибки и описание ситуации, когда она возникла. Например, ошибка с кодом 200007 при попытке загрузить Crusader.
  • Код 10000:

Код 10000 возникает, когда игровой клиент не может найти сервер из-за того, что ему что-то мешает это сделать. Причина практически всегда находится на стороне клиента.

  • Код 100001:

Код 10001 возникает, когда игровой клиент не может соединиться со службой аутентификации.

  • Код 100003:

Код 100003 возникает, когда игровой клиент может соединиться со службой аутентификации, но либо у него повреждены данные постоянства, либо ему не удается получить доступ к базе, чтобы получить эти данные.

  • Код 20005/30005:

Код 200005/300005 возникает при неудачной попытке войти в систему из-за неверных данных. Во многих случаях эти ошибки возникают из-за проблем с лаунчером. Например, убедитесь, что у пользователя есть права на чтение и запись в каталог с игрой и запустите лаунчер от имени администратора, чтобы он сгенерировал новую информацию о логине и пароле.

  • Код 20000/30000:

Код 20000/30000 – это общее сообщение, возникающие при превышении интервала ожидания. Вы получите его, когда время, отведенное на соединение клиента с сервером, истечет, но соединение со службой сетевой платформы еще будет оставаться активным. Практически во всех случаях этот код возникает из-за падения игрового сервера или из-за ошибки в игре, которая может отсоединиться вас от сервера.

В качестве примера можно привести одну из наших недавних внутренних ошибок, с которой столкнулись тестеры (она никогда не попадала в публичный релиз): когда один клиент покидает игру, всех остальных клиентов принудительно дисконнектит.

  • Код 20003/30003:

Код 20003/30003 – это несовпадение версий, которое возникает, когда сервер проверяет версию установленной игры и обнаруживает, что она устарела. Для решения этой проблемы необходимо выполнить верификацию файлов. В очень редких случаях понадобится полная переустановка игры.

  • Код 20004/30004:

Наша служба организации матчей содержит несколько различных правил, по которым она распределяет клиентов по серверам. Код 20004/30004 появляется тогда, когда  служба организации матчей отправляет клиента на уже полный сервер.

В большинстве случаев служба не должна так поступать, но мы находим некоторые пограничные случаи, когда это все же происходит. Мы продолжим искать и исправлять подобные ошибки по мере их возникновения.

  • Код 20007/30007:

Код 20007/30007 возникает, когда игровой клиент получает информацию, которую он не ожидал получить. Хороший пример этого – наличие в игре “битого” компонента, как когда мы обнаружили, что из-за неверного ID Cutlass дисконнектил всех клиентов с нашего внутреннего тестового сервера.

  • Код 20008/30008:

Код 20008/30008 – это ошибка аутентификации. В редких случаях его появление может указывать на проблемы с ID и паролем вашей учетной записи, но обычно это происходит из-за несоответствия данных на стороне сервера.

  • Код 20009/30009:

Код 20009/30009 возникает, когда кто-то успешно присоединяется к игровому серверу и проходит аутентификацию, но при верификации сессии истекает время ожидания.

Мы надеемся, что это небольшое пояснение о кодах ошибок было вам полезно с точки зрения понимания природы их возникновения, и полученная информация поможет вам составлять более точные отчеты об ошибках в Issue Council.