Страховка

Страховка
  • Что такое страховка?

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций (оборудования/вооружения) и груза. Полисы гарантируют, что в случае уничтожения в схватке или в результате несчастного случая ваш корабль будет заменен и/или вам будет возвращена стоимость застрахованных модификаций и груза. Как и в реальной жизни, срок действия страховых полисов потребуется продлевать. Вам придется вносить регулярные суммы в UEC, в противном случае ваш полис перестанет действовать, и вы не получите страховых выплат или нового корабля взамен уничтоженного.

  • Будет ли страховка дорогой?

Как и в реальной жизни, страховые взносы должны быть относительно небольшой частью ваших регулярных игровых расходов. Такие расходы будут включать также: плату за посадку, торговые пошлины (в системах с развитой инфраструктурой и охраной правопорядка), заправку топливом (если вы не заправляетесь самостоятельно у газовых гигантов), покупку грузов для торговли, найм помощи, модернизацию вашего текущего или даже приобретение совершенно нового корабля.

Ряд дополнительных полисов, например страхование оборудования корабля или перевозимого груза, будет ранжироваться по цене, основываясь на уровнях риска. Самым безопасным системам присвоен уровень риска 1, самым опасным, при полёте в которые вы всё еще cможете застраховать груз и дополнительное оборудование, – уровень 5. Все уровни риска выше 5 не страхуются. Страховка груза 3-го уровня риска покрывает потери, случившиеся в системах до 3-го уровня риска включительно. Чем выше страховой уровень полиса, тем дороже он стоит. Подобно основной страховке, эти полисы не будут разоряюще дорогими, но их цена будет отражать разумный подход к соотношению риск/награда в системах, которые вы планируете посетить.

  • Как я могу получить пожизненную страховку (LTI)?

Все корабли, приобретенные сторонниками на раннем этапе финансирования разработки Star Citizen (вплоть до 26 ноября 2013 года), обеспечивались пожизненной страховкой. Это должно было бессрочно защитить инвестиции, вложенные ими в игру.

На данный момент получить пожизненную страховку (LTI) можно, приобретая корабли в ходе периодически проводимых распродаж концептов (это небольшой бонус за покупку корабля на столь раннем этапе его создания). Также найти LTI можно и в довольно дорогих комбо-пакетах:

Пожизненная страховка распространяется на корпуса кораблей и оборудование, установленное в заводской комплектации, а также встречается на некоторых корабельных модулях. Потеря груза или дополнительного снаряжения пожизненной страховкой не покрывается.

  • Что случится, если я потеряю незастрахованный корабль?

Ваш персонаж будет вынужден приобрести за накопленные сбережения новый корабль. Если средств недостаточно – придется выполнять миссии для третьей стороны (NPC или игрока) до тех пор, пока не заработаете достаточно денег, чтобы снова купить корабль.

  • Могу я продать корабль с пожизненной страховкой?

Да. Страховка привязана к корпусу корабля и следует за ним при легальной продаже или дарении. Если судно похищено или иным образом захвачено, страховка передана не будет.

  • Будет ли страховка распространяться на корабли, которые я получу в процессе игры?

Нет, вы не сможете передавать страховые полисы с одного корабля на другой.

  • Могу ли я злоупотреблять страховкой просто тараня другие суда до смерти, зная, что получу корабль обратно?

Можете, но это будет очень плохой идеей, поскольку такие действия связаны с некими неудобствами. Потребуется время на возмещение корабля по страховому полису. Кроме того, если вы обращаетесь в страховую компанию чаще, чем в некий установленный период времени, время возмещения вашего корабля будет увеличено.

  • Могу ли я застраховать корабли чужих рас или уникальные корабли?

Нет, вы не сможете застраховать их через обычную страховую службу Империи, хотя будут доступны другие варианты. Исключением являются корабли, впервые предлагавшиеся на концепт-распродажах и в ходе кампании по сбору средств, – все они снабжены пожизненной страховкой (LTI). К таким кораблям относятся:

  • Banu Merchantman;
  • Esperia Glaive (реплика Vanduul Glaive);
  • Vanduul Scythe;
  • Xi’An Scout (Khartu-Al).
  • В чем различия между “стандартной страховкой” и “пожизненной страховкой”?

Пожизненная страховка

  • Заменяет ваш корабль в случае уничтожения или кражи;
  • Корабль заменяется идентичной моделью в таком же состоянии;
  • Действует неограниченное время без дополнительной платы в игре.

Стандартная страховка

  • Заменяет ваш корабль в случае уничтожения или кражи;
  • Корабль заменяется идентичной моделью в таком же состоянии;
  • Действует в течение ограниченного периода времени, обычно 2, 3, 6, 12 или 24 месяца;
  • Должна быть продлена за игровые деньги после окончания срока действия.
  • Как Вы будете бороться со случаями страхового мошенничества?

Корабль не может быть продан, если у его корпуса нет легального идентификатора (ID). Обращение по страховому полису аннулирует идентификатор вашего предыдущего корабля, таким образом, новый владельц не сможет перепродать захваченный или украденный корабль через официального поставщика. Кроме того, после заявления об угоне корабля (страховой случай), идентификатор его корпуса помечается как украденный, и в случае, если этот корабль появится в хорошо охраняемых системах, то закон встанет на вашу сторону, а угонщику не позволят приземляться на любой из законопослушиных планет. У вас будет возможность улететь на "разыскиваемом" корабле в менее привлекательные части вселенной Star Citizen, где вы, вероятно, сможете совершить посадку и, может быть, купить поддельный идентификатор корпуса, но это потребует усилий и не факт, что будет стоить дешево.

В довершение ко всему, Advocacy очень серьезно относится к страховому мошенничеству. Если будет доказано, что несколько игроков вступили в сговор с целью обмануть страховую компанию, пожизненная страховка судна будет аннулирована, а мошеннику придется заплатить солидный штраф, чтобы не быть помеченным в документах как разыскиваемый преступник.