Обратная сторона Вселенной – Спецвыпуск Squadron 42

Обратная сторона Вселенной – Спецвыпуск Squadron 42

Обратная сторона Вселенной – Спецвыпуск Squadron 42

Крис Робертс ответил на вопросы сообщества, которые ему задавал Джаред Хакаби. Ниже приведена выдержка из трансляции в формате Q&A.

  • Как обстоят дела с F8 Lightning?

Вы не получите F8 Lightning до выхода Squadron 42. В общем, это работает так: есть несколько кораблей, и если вы достаточно далеко продвинетесь в Squadron 42, то сможете летать на них, а затем получите значок, который позволит вам приобрести их в PU за UEC.

Тем сторонникам, кто очень здорово поддержал нас (внеся крупную сумму), мы в качестве благодарности предоставим F8 Lightning сразу же, как только выйдет Squadron 42.

Чтобы быть точным, люди смогут приобрести модель F8C, но не F8A, на которой вы будете летать в Squadron. F8C укомплектован оборудованием гражданского класса, тогда как F8A – военного.

  • Можно ли будет в Squadron 42 играть женским персонажем?

Да, точно на 100%. Пока ребята трудятся над анимациями, они желают использовать только один скелет/персонажа (мужского) – так им не потребуется исправлять анимации сразу на обоих скелетах. Как только анимации будут готовы, разработчики создадут полный набор анимаций для женского персонажа. Персонажи полностью кастомизируемые, и ваш персонаж перенесется с вами в PU.

  • Какие мысли насчет бонусов, которые можно будет перенести из Squadron 42 в PU?

В Squadron 42 вы будете разблокировать значки, которые позволят получать различные вещи в PU. Налаживая отношения в Squadron 42, вы сможете открывать миссии и контент в PU. Также в PU может присутствовать группа Ветеранов, которые будут выдавать вам миссии, если вы завершили Squadron 42.

Еще в игре появятся специальные зоны для несущих службу в ОЗИ. То же правило перейдет и на прочие группы персонажей – здесь будут особые области для, к примеру, гильдии торговцев. Схожим образом эта система будет работать и для организаций.

  • В недавнем месячном отчете было упомянуто о небольшом редизайне Vanduul Blade, который также будет перенесен и на некоторые другие вандуульские корабли. Окажет ли этот редизайн влияние на находящиеся в игре Vanduul Glaive или Scythe?

Скорее всего не очень сильно. Мы приближаем дизайн кораблей вандуулов к Glaive и Scythe. Команде нужно провести некоторый редизайн и изменить внешний вид отдельных кораблей из-за проблем с производительностью.

  • Будут ли в Squadron 42 различные концовки? Если да, то повлияет ли выбранная концовка на вашего персонажа в PU?

Концовка повлияет на вашего персонажа с точки зрения достигнутых им успехов. Концепция такова, что по мере прохождения Squadron 42 у вас будет заполняться журнал. Совершенные вами действия откроют дополнительный контент в PU.

В Squadron есть только одна успешная концовка, остальные связаны со смертью или пребыванием на гауптвахте.

Вы можете играть в Star Citizen параллельно с игрой в Squadron 42. Как только вы достигнете определенных точек в Squadron, вам разблокируются какие-то вещи в PU.

В Squadron 42 есть и некоторые опциональные разблокируемые элементы. Окажутся ли они доступны вам в PU – будет зависеть целиком и полностью от того, разблокируете ли вы их в Squadron.

  • Каковы ваши планы по отношению к будущим главам Squadron 42 и их привязке к Постоянной Вселенной?

Squadron 42 – это трилогия, сюжетная линия из трех игр, и события всей трилогии будут изложены до представления событий Постоянной Вселенной. Эпизоды 2 и 3 добавят разблокируемый контент в PU так же, как и первый эпизод.

Эпизоды 2 и 3 уже начинают детализироваться. Захват актерской игры для них вероятнее всего будет происходить параллельно. На добавление второго и третьего эпизодов уйдет значительно меньше времени, чем на первый, поскольку к тому моменту уже будут готовы все базовые технологии, которые необходимы для первого эпизода.

  • Отслеживание головы – TrackIR, Tobii и подобные системы – будут ли они реализованы для Squadron 42?

Довольно уверенно готов заявить, что да. У нас уже была работающая версия Tobii и отслеживания головы, но я не уверен, работает ли она на данный момент. Наша цель – заставить отслеживание головы работать, равно как и Faceware.

Star Citizen должен быть дружественен к VR и к цифровому (дигистическому) интерфейсу. На данный момент основным сдерживающим фактором в этом направлении является то, что нам еще предстоит проделать большой объем работы над движком, включая переработку Vulkan/DX12, и внести множество оптимизаций. Поддержка VR будет добавлена после завершения работ над элементами базового уровня движка.

В дальнейшем взгляд можно будет отделять от прицела.

  • Будет ли Coil в PU?

Да, Coil будет в PU. И Odin будет в PU, но нужно добавить прыжковые точки, чтобы вы смогли туда добраться.

В PU вы сможете посетить некоторые локации из Squadron 42.

  • Будет ли в Squadron 42 настройка уровня сложности?

Да, определенно. Однако реализовать ее будет не так то просто.

  • Кастомизация персонажа в Squadron 42 – это та же система, что и в PU?

Для Squadron 42 будет использоваться та же система, что и для PU. Для Star Citizen Alpha 3.1 она окажется довольно примитивной – вы сможете переключаться между различными головами, прическами, глазами и менять цвет кожи. Финальная же система будет обладать полным набором опций, включая лицевой морфинг. Она появится как в Squadron 42, так и в Star Citizen, и будет встроена в игру.

Частью вашего путешествия в Squadron 42 станет выбор пола и лица вашего персонажа.

  • Как смерть повлияет на кампанию?

Если вы умрете, вам придется откатиться на предыдущий чекпоинт. Точки сохранения не будут столь же частыми, как, например, в Call of Duty. Придется взвешивать свои решения – от этого будет зависеть успех или поражение.

  • Какую часть Squadron 42 можно будет проходить в кооперативе (если можно)?

Кооператива в сюжетной кампании не будет. По мере продвижения по сюжету Squadron вы сможете отдельно от основной кампании отыгрывать в группе некоторые крупные битвы.

  • Большая часть веб-сайта теперь обновлена. Есть ли у вас планы в течение года также обновить оставшиеся секции, вроде магазина?

Да, состоявшийся релиз это всего лишь первая фаза. Основная идея текущего релиза была в том, чтобы отделить Введение в Star Citizen от секций по Squadron 42 и RSI/разработке.

У нас была задумка улучшить работу по приобщению новых игроков к проекту. Сообщество прекрасно с этим справлялось, а теперь и CIG пытается стать лучше.

  • Вы только что выпустили в публичный доступ дорожную карту для Star Citizen. Появится ли когда-нибудь в будущем схожая карта для Squadron 42?

В определенный момент в будущем это случится.

Hull C отсутствует в дорожной карте, потому что мы столкнулись с техническими проблемами в процессе складывания и раскладывания корабля. На данный момент на ее исправление не выделено никаких ресурсов, однако она определенно будет исправлена в будущем.

Сейчас разработка больше ориентирована на даты. Это изменило подход команд к работе и сделало их более расторопными по отношению к реализации игровых функций.

Публичная версия дорожной карты для PU управляется напрямую JIRA – программным обеспечением для внутреннего менеджмента. Карта будет обновляться на еженедельной основе. Новые вещи будут добавляться на карту по мере их подготовки в JIRA.

Возвращаясь к Squadron 42, для него будет использоваться такой же точно процесс. Да, для Squadron тоже будет доступна дорожная карта. Если вы посмотрите на сайт, там на карте с левой стороны находится логотип Star Citizen. Логотип Squadron 42 будет добавлен туда же.

Когда задачи и ключевые точки для Squadron 42 будут прояснены и готовы к отправке, а команда решит, как правильно организовать их, они будут опубликованы на карте.

  • Увидим ли мы еще каких-нибудь знаменитых актеров в Squadron 42, о которых пока не знаем?

Да.

  • Squadron разворачивается так, как вы и предполагали в 2012?

Он стал намного больше и лучше. Он получил гораздо больше возможностей по побуждению эмоциональной привязанности, чем ожидалось. Изначально мы рассчитывали, что загрузочные экраны придется скрывать за синематиками и подобными вещами. Теперь все это в прошлом, и игровой процесс совершенно бесшовный.

Каждый персонаж, которого вы встречаете, имеет полную сюжетную линию. Следует ли изучать эти линии или нет – выбор за вами. Но такая возможность у вас будет. Надеюсь, нам удастся создать такое эмоциональное воздействие, которое окажется очень редким, а то и вовсе уникальным для игровой индустрии.

  • Можем ли мы ожидать наличие FPS-битв по ходу всей кампании Squadron 42?

Да, в ходе всей кампании. Это всегда было мечтой. Если бы я создавал еще один Wing Commander, я бы сделал так же. В кампании много сражений как в космосе на кораблях, так и на земле на своих двоих. Примерно 50/50.

  • Будет ли Squadron 42 доступен на других языках помимо английского?

Да, для некоторых языков будут субтитры и озвучка, для других только субтитры. Это будет сделано ближе к концу разработки. Локализация вероятно покроет, как минимум, немецкий, французский, итальянский и испанский языки.

  • Увидим ли мы разговоры нашего персонажа от третьего лица, или мы будем ограничены только видом из глаз?

Мы еще это не решили. У разработчиков есть возможность сделать оба варианта, к тому же мы засняли все необходимые анимации у актеров, играющих игрока. Все синематики происходят в реальном времени, так что вы можете менять перспективу. В игре будет кинематографичный режим, но вы также сможете сократить обзор до поля зрения самого персонажа.

Если будете упрямиться (вы на флоте, помните об этом), вас могут посадить на гауптвахту.

Перевод: H_Rush

Оригинальный транскрипт

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator