Обзор патча 3.18 | Ну вот мы и вернулись в город (Alpha 3.18 Patch Watch | We Are Back In Town!)

После подробного описания предстоящих корректировок баланса и улучшений качества жизни, основанных на ваших отзывах, мы возвращаемся с третьим выпуском Alpha 3.18 Patch Watch. Давайте начнем!

Jumptown 2.1:

То, что начиналось как случайно возникший геймплей, затем было преобразовано в динамическое событие, и теперь находится в своей третьей итерации. В версии 2.1 незаконные лаборатории по производству наркотиков в Джамптауне увеличились вдвое. Был добавлен дополнительный вход и второй диспенсер для незаконных товаров, а также добавлены окна и люки. Для улучшения игры внутри помещений мы сделали лаборатории круглыми и убрали большинство дверей, чтобы улучшить видимость и линии огня. А если вы проходите миссию нелегально, то сможете продать захваченный Maze на свалке рядом с Grim HEX.

MuyMuy Ambrus Suit

Последний наряд от модной марки MuyMuy нашел свой путь во Вселенную. Он сочетает в себе дизайн smart-casual и натуральные ткани, чтобы обеспечить вам элегантный образ в этом сезоне вечеринок. Костюм Ambrus можно будет приобрести в магазине Aparelli на microTech.

Исправления ошибок кораблей

Все любят свои космические корабли, поэтому вот несколько исправлений, вошедших в Альфа-версию 3.18, которые заставят ваше любимое судно сиять еще ярче.

  • Проблесковые маячки на Anvil C8R Pisces были улучшены по сравнению с таковыми в Alpha 3.17.4
  • Оружейные стойки возле сидений для десанта в Anvil Valkyrie теперь работают.
  • Исправлены передние лифты в Aegis Hammerhead.
  • Переместили лифты и двери в ангаре Origin 890 Jump так, чтобы их можно было демонтировать и сдать на металлолом.
  • У Aegis Reclaimer больше не будет проблем с игроками, прячущимися в грузовом отсеке.
  • У Origin 600i Touring теперь должна быть атмосфера в помещении гостиной.
  • В Aegis Hammerhead в машинном отделении были добавлены отсеки компонентов.
  • В Origin 400 учтена коллизия пола, персонаж больше не будет пригибаться при входе в дверь.
  • Шкафчики Argo MOLE и Aegis Vanguard теперь будут закрываться после открытия.
  • Улучшена точка доступа к пилотскому креслу в Esperia Talon, чтобы сделать доступ более безопасным.
  • Изменены углы поворота задней башни Aegis Redeemer.
  • Исправлена ошибка с отсутствием атмосферы рядом с кабиной пилота в Aegis Redeemer.
  • Изменены углы поворота задней башни Starfarer.
  • Исправлено управление треугольником мощности в Aegis Vanguard Sentinel.
  • Мы выявили и исправили ошибку, из-за которой Greycat PTV взрывался во время движения по ледяному озеру за пределами Нью-Бэббиджа.
  • Все слоты для оружейных стоек в Origin 890 Jump теперь должны быть функциональными.
  • Aegis Reclaimer получил незначительную перенастройку полёта, чтобы улучшить его поведение в атмосфере.
  • Aegis Reclaimer теперь имеет 120 единиц временной грузовой сетки, добавленной в salvage deck , где груз будет храниться до транспортировки в трюм (это временная мера, пока не будет проведена более полная переработка Reclaimer, чтобы привести его в соответствие с золотым стандартом).
  • Анимации входа и выхода из кресла в кабине MSR теперь должны работать как положено.
  • Изменения в скорости наземного транспорта (синий — без изменений, зеленый — увеличение, красный — уменьшение).

Улучшения Arena Commander

В Alpha 3.18 модули Arena Commander и Star Marine получили качественные улучшения и исправления ошибок после обсуждений и отзывов игроков. Наряду с успешной интеграцией Persistence Entity Streaming в модули, мы очень рады улучшению Arena Commander и Star Marine. Мы призываем игроков внести свой вклад в отчеты Issue Council и в треды отзывов в Spectrum, чтобы мы могли и в дальнейшем вносить улучшения.

System / Balance

  • PES успешно интегрирован в Arena Commander.
  • Добавлен эффект серого экрана при отключении для всех режимов.
  • Система, используемая для занесения кораблей в белый/черный список из игровых режимов, была полностью переработана.
  • Теперь стрелок вознаграждается за вызов постоянного урона от кровотечения, а также за весь урон, полученный от самого кровотечения.
  • Игровой интерфейс был изменен до современных стандартов (технология Building Blocks).
  • Игроки занявшие 1,2 и 3 место получают бонус в 2000, 1500 и 1000 очков, соответственно. Все остальные игроки получают награду за участие в размере 500 очков.
  • В режимах командной игры победа теперь вознаграждается 2000 очков, а поражение — 500 очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков в любом игровом режиме, теперь получает бейджик MVP (Most Valuable Participant), который отображается в ленте достижений (Game Feed).

Следующие корабли теперь можно арендовать в Arena Commander:
Aegis Hammerhead, Reclaimer, Vanguard Harbinger & Sentinel; Anvil C8 Pisces, Carrack & Carrack Expedition; Aopoa Khartu-al, Nox & Nox Kue: Argo RAFT, MOLE & MOLE Carbon & MOLE Talus; Banu Defender, Consolidated Outland HoverQuad; Drake Dragonfly; MISC Hull A, Prospector, Starfarer & Starfarer Gemini; Origin 890 Jump; RSI Mantis, Scorpius.

Режимы (Modes)

  • Увеличен лимит игроков для режима «FreeFlight» с 8 до 24.
  • Уменьшено необходимое количество игроков для режима «Last Stand» с 6 до 2.
  • Удалена камера от третьего лица в режимах «Elimination».
  • Режим «Last Stand» теперь отображает цель игрока в правом верхнем углу экрана.
  • Режимы «Duel», «Battle Royale» и «Squadron Battle» были ограничены легкими и средними боевыми кораблями.
  • В режиме «Classic Race» был увеличен список кораблей.

Карты

  • Скорректирован небосвод карты «Dying Star» для большей схожести в грядущей системой Pyro.
  • Карта «Dying Star» прошла визуальную проверку для уменьшения плотности облаков, бликов и размера эффектов частиц дыма, что ранее приводило к ухудшению видимости и укачиванию некоторых игроков.

Исправление багов

  • Маркер скорости приближения фиксируется, чтобы обеспечить правильную скорость движения к цели, а не полную относительную скорость (в целом по игре).
  • Повреждения ракетой дружественной цели теперь даёт отрицательный балл.
  • При включенном режиме запрета огня по дружественной цели, ракеты больше не на носят урон.
  • Взрывы и столкновения теперь соответствуют правилам дружественного огня.
  • Режим «Last Stand» больше не будет возрождать игрока, ранее уже возрожденного в начала раунда.
  • Режим «Duel» больше не должен влиять на таблицы лидеров в режиме «Battle Royale».
  • Исправлены различные проблемы со столкновениями с астероидами на картах «Broken Moon» и «Dying Star».
  • Исправлены различные проблемы с отсутствующей геометрией в «Dying Star».
  • Исправлены различные проблемы, приводившие к низкой производительности в «Dying Star».
  • Исправлены различные проблемы с областью видимости на OP Station Demien, Echo11 и The Good Doctor.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых убийство игрока не приводило к начислению очков, особенно при попадании в голову.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли многократно дублировались для игроков, которые зависли на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись на кораблях с отсутствующими компонентами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог появиться на корабле, на котором не было места.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок сохранял дрожание камеры отдачи от смерти до возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение другого корабля в режиме «Squadron Battle» давало 10 000 очков, а не положенное количество очков за уничтожение корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, убившие себя в режиме «Squadron Battle», давали своей команде 10 000 очков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дружественный огонь влиял на результат команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при аренде предмета игроки иногда испытывали сильное зависание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства от кровотечения неправильно отображались в ленте достижений.
  • Исправлен сбой при загрузке в пустой режим командной игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при самоуничтожении начислялись положительные баллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующий получал -1 убийство, если на цели был эффект кровотечения.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображался маркер для MedPen и контейнеров с боеприпасами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующим не начислялись очки за убийства игроков, после самоуничтожения последнего.
  • Исправлен сбой при получении предметов, поднятых с земли.
  • Исправлен сбой при завершении матча в режиме «Elimination».
  • Исправлен сбой при присоединении к командным игровым режимам.

Технические

  • Исправлено 10 других сбоев
  • Выполнены различные оптимизации систем, включая игровую зону, правила игры и услуги проката.

Перевод: Fenniy

Редактура: Fitchew

Оригинал

Вы можете зарегистрироваться по реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.