Обзор патча 3.18 | Продолжение беззакония

Вслед за нашим первым выпуском исправлений Alpha 3.18 на прошлой неделе, мы добавили ещё больше исправлений и улучшений, которые вы скоро увидите во вселенной. Каждый квартал в сборку вносится множество корректировок, часто основанных на ваших отзывах и отчетах в  Issue Council. На этой неделе мы связались с командой разработчиков миссий, чтобы рассказать вам, как они учли ваши отзывы и замечания.

Улучшения касающиеся качества жизни в игре

  • Находясь в отделениях Platinum Bay, игроки будут видеть в киосках только те корабли, которые они могут вызвать в данном отделении Platinum Bay.
  • При повторном подключении к Comm-Array игроки теперь могут отменить повторное подключение, чтобы позволить игрокам, которые в данный момент вне закона, вновь оказаться на локации и продолжить беспредел.
  • Изменены некоторые принципы работы возрождения (spawn). Например, NPC больше не будут удаляться, когда они покидают локацию, а наоборот, будут привязаны к менеджеру потокового соединения. Это поможет исправить отсутствие NPC во время миссий.
  • Исправлена проблема с использованием одинаковых названий локаций, когда они должны быть уникальны (у нас было две незаконных UGF под названием NT-999-XVI, что приводило к путанице при принятии миссий).
  • Исправлена проблема, при которой длинные имена преступников могли накладываться на дату, тем самым перекрывая друг друга при работе с базой данных преступлений.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия «Comm Array Repair» не перезапускалась в связи с параметрами, установленными в записи миссии.
  • Исправлена проблема, в результате которой часть заброшенных объектов не возрождалась (spawn), что препятствовало выполнению миссий на заброшенных объектах. Кроме того, мы изменили их с использованием новой технологии, поскольку серверу требуется определенное время на отправку некоторых событий, в результате чего казалось, что они не работают.
  • Изменено место прибытия у станции Security Post Kareah при квантовых перемещениях, так что теперь вы окажетесь ближе к станции, чем раньше.
  • Исправлена миссия наземного ретранслятора, так как были проблемы, из-за которых терминал не выскакивал из ретранслятора.
  • Добавлены голосовые сообщения для охраны, чтобы они стали более реалистичными.
  • Исправлены некоторые проблемы с Siege of Orison. В том числе исправлена проблема, когда диалог начинал звучать, если игроки входили в корабль, используемый в мероприятии, а также был изменен способ возрождения (spawn) контейнеров, чтобы они всегда оказывались в нужном месте.
  • Изменен принцип выполнения заданий в миссиях Prisoner Transport, чтобы они стали более организованными и логичными.
  • Обновлены миссии, позволяющие использовать неопасные приемы борьбы, которые засчитываются при выполнении миссии. Это будет работать во многих миссиях, но не во всех (Underground Facility, Orison Island missions и т.д.).
  • Исправлены проблемы с миссией Oxygen Kiosk, где не удавалось правильно установить кислородный терминал.
  • Теперь слепые зоны не попадают в обзор станций связи Comm Array, что позволяет игрокам совершить преступления в этой области и оставаться безнаказанными.
  • Добавлена возможность получать тюремный трофей с ИИ, находящегося в тюремных пещерах.
  • Добавлено отделение Platinum Bay в здании Barton Flats, чтобы игроки смогли зайти в него после того, как сбегут из тюрьмы.

Служба контроля воздушных сообщений

  • Теперь служба будет убирать обломки на посадочных площадках и в портах, когда эти площадки будут выделены для выполнения задач.

Закон и порядок

  • Исправлена проблема, при которой преступники могли подать жалобу на игроков, поймавших их.
  • Исправлена проблема, при которой пулеметчик техники мог наложить на пилота CrimeStat за нападение на корабль ИИ.
  • Лекарства при использовании на других игроках не будут давать CrimeStat.
  • Исправлена проблема, в результате которой, например, если игрок протаранит стоящий неуправляемый корабль и погибнет, то сможет подать жалобу на его владельца.
  • Исправлена проблема, когда преступник мог столкнуться с кораблем мирного гражданина, а потом подать жалобу за повреждение своего транспортного средства.
  • Исправлена проблема, при которой игроки с правонарушениями, пробравшиеся в тюрьму, могут стереть свои правонарушения, войдя в лифт для освобожденных.
  • Изменили миссию Call to Arms, чтобы учитывать показатели CrimeStat.
  • Внесли изменения таким образом, чтобы CrimeStat 1 и 2 не приводили к аресту игрока или запрету на посадку в портах и на станциях.

Перевод: JeanAve

Редактура: Fitchew

Оригинал

Вы можете зарегистрироваться по реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.