Опрос по функционалу Альфы 3.2

Опрос по функционалу Альфы 3.2

Опрос по функционалу Альфы 3.2

Пока команда готовится к релизу патча Альфа 3.1 Постоянной Вселенной для более широкого круга сторонников, мы хотим воспользоваться возможностью применить полученные из первого ежеквартального релиза знания и провести переоценку приоритетов в разработке с помощь ваших отзывов.

Если вы следили за нашей публичной Дорожной картой, продюсеры, директора и главы подразделений назначили приоритеты для внедрения основанных на профессиях механик (вроде добычи полезных ископаемых, утилизации и ручной починки) на ежеквартальной основе наряду с улучшениями игровых функций, представленных в Альфе 3.0 и 3.1 (вроде квантового путешествия и сервисных маячков). Хотя в перспективе эти механики могут представить новые способы игры и расширить функциональность определенных кораблей, для их разработки требуются дополнительные ресурсы. Но также на их отладку необходимо потратить много времени, чтобы убедиться, что они окажутся хорошо сбалансированы по отношению к другим уже существующим в игре механикам. Помимо прочего, из прошедшего релизного цикла мы узнали, что существующие в игре элементы не подвергались настройке и обновлению, что улучшило бы опыт их использования, поскольку ресурсы, необходимые для проведения такой работы, были направлены на внедрение совершенно новых механик в Дорожную карту. Поскольку нам кажется, что мы вносили недостаточно изменений в  текущий игровой опыт, мы решили перераспределить наши усилия и выделить часть ресурсов на улучшение и расширение существующих функций. При этом мы будем стараться сделать новые основанные на профессиях механики максимально качественными. По сути, перед добавлением новых механик мы хотим убедиться, что уже существующие механики максимально проработаны и доставляют удовольствие от игры.

И здесь в дело вступаете вы.

По мере перетасовки функций и механик нам хочется знать, какие из них вы больше всего ожидаете увидеть реализованными в игре, улучшенными и настроенными. Ниже вы найдете краткое описание улучшений функций, которые находятся в нашем графике разработки. Мы приглашаем вас подумать и выбрать три их них, которые вы хотели бы видеть в игре в первую очередь.

Улучшения функций

Мы предлагаем вам выбрать первый, второй и третий приоритеты для приведенных ниже функций.

  • Квантовое связывание (A – Quantum Linking)

Эта функция предоставит игрокам возможность синхронизировать свои квантовые скачки с друзьями. Не считая добавления возможности совершать групповые путешествия на множестве кораблей, Квантовое связывание также поможет в том случае, если вас выбили из кванта, поскольку находящиеся рядом друзья смогут вам помочь. Эта система будет использоваться в тандеме с ИИ или созданными игроками миссиями через сервисные маячки, так что нанятые для выполнения задания игроки будут связаны с вами при совершении скачка.

  • Улучшенное предотвращение кванта (B – Improved Interdiction)

Работа над этой функцией создаст множество различных сценариев для игроков по прерыванию квантового перемещения, а также предоставит возможность размещать ловушки на других игроков или НИП, используя Квантовые Подавители. Их можно будет установить на корабль или развернуть в виде автономного буйка, похожего на мину.

  • Улучшение сервисных маячков (С – Service Beacon Improvements)

Сервисные маячки будут расширены и улучшены и станут включать в себя новые типы контрактов и дополнительные фильтры, а точность обратной связи вырастет. Боты смогут взаимодействовать с системой, так что они тоже получат возможность запрашивать и предоставлять помощь. Это, в свою очередь, увеличит как объем "сиюминутного" контента, который мы можем предложить в любой момент времени, так и вероятность, что кто-либо – игрок или НИП – ответит на ваш призыв о помощи.

  • Первая версия Гильдий и Объединений (D – First Tier of Guilds & Associations)

Мы собираемся создать во Вселенной различные Ассоциации и Объединения, которые будут предоставлять игрокам различные преимущества. В конечном итоге сюда войдут Гильдии охотников за головами, Гильдии торговцев и т.д. Также появятся услуги, предоставляемые для членов таких Объединений, которые подойдут различным игрокам. К примеру, Объединенный Клуб Путешественников позволит попавшим в тяжелую ситуацию пилотам починить и заправить корабль, а также предоставит скидки на свои услуги на станциях CryAstro.

  • Система групп (E – Party System)

Эти улучшения окажут влияние на возможность игроков создавать группы и позволят вам объединяться с друзьями для присоединения к одному игровому инстансу и кооперироваться при выполнении заданий и миссий.

  • Командный чат (F – Team Chat)

Улучшения системы командного чата наведут лоск на способ общения между игроками, что сделает игровой опыт более функциональным и интуитивным. Работа над этой системой также начнет оказывать влияние на встраивание в игру Спектрума.

  • Новый опыт взаимодействия с интерфейсом экономики и совершения покупок (G – Economy/Shopping UI Experience)

Эта функция включает в себя реализацию Киосков в магазинах и увеличивает разнообразие доступных для приобретения товаров. В их числе также находятся корабельные предметы и орудия, которые физически не отображаются в магазинах (или даже не могут быть куплены там).

  • Корабельные системы и орудия  в системе Предметов 2.0 (H – Item 2.0 Ship Systems and Weapons)

Эта возможность будет включать в себя завершение работ над функциональностью системы Предметов 2.0. В результате орудия смогут перегреваться, давать осечки и страдать от критических сбоев, основываясь на таких факторах, как износ или повреждение. Кроме того, она представит более глубокую функциональность для улучшаемых предметов, так что все новые энергоустановки, генераторы щита, кулеры, системы стелс, радары и переговорные устройства будут существенно менять рабочие характеристики корабля в зависимости от своей конфигурации.

  • ИИ для FPS-сражений (I – FPS AI Combat)

Это первая стадия внедрения боевого ИИ в Постоянную Вселенную. Она расширит доступные типы миссий, добавив в игру фактор риска. Так ИИ сможет выжидать лучшего момента, чтобы устроить вам засаду на удаленной луне, или когда вы будете дрейфовать в космосе на большом неповоротливом судне.

Основанные на профессиях механики

Поскольку в Альфе 3.2 добыча полезных ископаемых станет главной механикой, основанной на профессии, мы хотели бы знать, какие из этих трех игровых механик вы желаете увидеть после нее. Ваши отзывы помогут нам решить, как стоит распределить приоритеты для будущих релизов, чтобы освободить место для продолжающихся качественных улучшений.

Системы утилизации: Способность добывать материалы из обломков кораблей, которые вы уничтожили самостоятельно или просто нашли.

Системы починки: Способность чинить свой собственный корабль или использовать ремонтное судно для помощи другим: как бесплатно, так и за оговоренную цену.

Системы дозаправки: Способность собирать и перевозить топливо наряду с возможностью продавать его другим игрокам и использовать его для удаленной заправки кораблей при помощи связанной технологии.

Проголосовать можно здесь.

Для голосования нужно быть сторонником Star Citizen!

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator