Ответы на вопросы по Ступенчатой Разработке

Ответы на вопросы по Ступенчатой Разработке

Ответы на вопросы по Ступенчатой Разработке

  • Что такое ступенчатая разработка?

Ступенчатая разработка – это такой подход, при котором каждая команда разработки привязывается к своей дате релиза контента. Это задает команде определенный ритм и тем самым позволяет ей выдавать крупные функции раз в два квартала вместо ежеквартальной схемы. Но из-за их ступенчатой природы вы все равно будете получать обновления раз в квартал.

Для простоты приведем пример. Половина наших разработчиков может трудиться над функциями, технологиями и контентом для 3.7, тогда как другая половина будет работать над 3.8. Как только команда 3.7 выпустит патч, она переключится на версию 3.9, и так далее.

Подобное ступенчатое разделение команд означает, что на разработку им будет отводиться 6 месяцев вместо 3-х. Это даст им больше времени на проработку своих функций и устранение багов, но при этом сохранит ежеквартальный график релиза патчей.

  • Почему вы выбрали ступенчатую разработку?

Это положительное изменение позволяет нам продолжать выпускать патчи на ежеквартальной основе, но с более высоким уровнем качества и с меньшим количеством багов. Однако это значит, что нам потребуется перестроить внутренние графики, чтобы они лучше соотносились с новым ритмом разработки. Тем не менее, результирующий игровой процесс должен оказаться гораздо более приятным.

Важно отметить, что мы всё ещё находимся на стадии Альфы, так что без багов, конечно же, не обойдется. И всё же мы надеемся на снижение их числа, поскольку у ступенчатых команд будет больше времени на проработку и отладку своих функций, технологий и контента перед выпуском их на “живые” серверы.

  • Это значит, больше никаких ежеквартальных релизов?

Нет, это не повлияет на ежеквартальные релизы. Мы по-прежнему будем выпускать по 4 крупных патча для Star Citizen в год.

Новый подход снизит риск задержки патча, потому что даст нам больше времени на подготовку его к тестированию на PTU и развертыванию в “живом” окружении, а также позволит лучше отладить Star Citizen, чтобы вы все в итоге смогли в полной мере насладиться игрой.

  • Это значит, мы будем получать меньше контента в ежеквартальных релизах?

Изначально, когда мы распределим функции между различными командами, первый патч, выпущенный после внедрения ступенчатой разработки, может оказаться легче предыдущих. Но по мере наращивания ритма мы планируем достичь такого же объема патчей, каким он был до внедрения ступенчатой разработки. При этом новые патчи станут более отлаженными и своевременными.

Более того, мы не отказываемся от стремления выпускать различные захватывающие функции и улучшать общие впечатления от Star Citizen один раз в квартал. Мы по-прежнему готовы тратить время на их отладку и общаться с вами на каждом шаге разработки. В этом и кроется истинный смысл новой инициативы.

Ступенчатая разработка – это нечто новое для нас, но она уже демонстрирует многообещающие результаты. Разработка игры – это творческое начинание. Некоторые вещи удаётся реализовать быстрее других. Бывает сложно в полной мере предсказать темп добавления новых функций, технологий и контента, но мы будем и дальше решительно преодолевать все испытания.

  • Почему раньше какая-то функция присутствовала в публичной Дорожной карте, а теперь её там нет? Значит ли это, что её разработка прекращена?

Нет, она по-прежнему находится в разработке! Чтобы предоставить вам максимальную прозрачность разработки в реальном времени, мы обновили среднесрочное планирование на Дорожной карте, и теперь вы можете точно видеть, на каком этапе мы сейчас находимся. Следовательно, даты релиза некоторых функций сейчас активно обсуждаются. Как только все дискуссии будут закончены, мы поместим эти функции на соответствующие места на графике.

  • Это будет последнее крупное обновление Дорожной карты?

Мы не можем этого обещать. Дорожная карта без сомнения продолжит развиваться и меняться по мере продолжения разработки Star Citizen и Squadron 42. Такова природа разработки игр, которая нечасто становится доступна для публичного взора. Как и в прошлом, это обновление Дорожной карты является нашим лучшим отражением направления, в котором мы сейчас движемся. Мы хотим быть максимально прозрачными и открытыми в процессе разработки Star Citizen и Squadron 42. Мы активно обсуждали несколько способов, которые, по нашему мнению, смогут еще сильнее улучшить процессы общения с вами и знакомства вас с текущим прогрессом. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о них в ближайшем будущем.

  • Как такой подход отразится на итоговом списке возможностей в Star Citizen?

Мы всё еще работаем над созданием Лучшего Космического Симулятора в Истории (BDSSE). В этом плане ничего не меняется. Мы лишь улучшаем процесс разработки игры. А поскольку в этом путешествии вы составляете нам компанию, мы также посвящаем вас во все изменения!

  • Как такой подход повлияет на функции, приведенные в Дорожной карте?

С изменением расписаний работы команд и циклов подготовки спринтов мы определенно проведем внутреннюю переоценку сроков для Star Citizen и Squadron 42. Но нам кажется, что в конечном итоге эти изменения позволят завершить больше функций с меньшим количеством критических багов в них.

  • Как такой подход повлияет на конвейер транспортных средств?

Никак. На самом деле, наша команда по транспортным средствам уже некоторое время трудится в режиме, похожем на “ступенчатую разработку”. К примеру, вы могли заметить, что мы недавно представили результаты проделанной работы над Carrack и Prowler, которые не заявлены к появлению в следующем патче.

  • Как такой подход отразится на разработке Squadron 42?

В конечном итоге это также очень позитивно скажется на разработке Squadron 42. Они со Star Citizen имеют общую кодовую базу, следовательно, новые функции для обеих игр будут выходить более стабильными. В результате снизится количество потенциальных блокеров, которые могут мешать дальнейшему ходу разработки. Вы, конечно же, заметите, что в сегодняшнем обновлении Дорожной карты целевая дата запуска Беты Squadron 42 отодвинулась на 12 недель, но это необходимый шаг, который следует за общим изменением ритма разработки. Мы надеемся, что это положительным образом скажется на подаче и качестве Squadron 42 в целом.

  • У меня ещё осталось много вопросов.

Отлично! Мы ожидали этого. Как упомянуто выше, мы изучаем различные способы по сохранению тесной связи с вами. На следующей неделе (6 сентября) в ходе трансляции “Star Citizen вживую” мы ответим на ваши вопросы о ступенчатой разработке и Дорожной карте. После сегодняшнего обновления Дорожной карты мы также создадим тему для сбора ваших вопросов для шоу. Ещё мы будем внимательно следить за Спектрумом всю следующую неделю и по возможности присоединяться к обсуждениям.

  • Теперь, когда вы добавили в Дорожную карту версию 4.0, можно заметить, что она выглядит очень легкой в плане технологий, контента и функций. Это всего лишь первый перечень грядущих нововведений в Альфе 4.0?

План по контенту для Альфы 4.0 всё ещё находится в процессе проработки, так что приведенный список ни в коем случае нельзя считать итоговым. У нас по-прежнему сохраняются большие планы на 4.0, и когда у нас будет больше ясности относительно функций, технологий и контента для этого патча, мы обновим раздел Дорожной карты. Следите за новостями.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator