Патч Star Citizen 3.0.0

Патч Star Citizen 3.0.0

Патч Star Citizen 3.0.0

Патч Альфы 3.0.0 был опубликован для всех сторонников Star Citizen. Это обновление содержит один из крупнейших наборов игровых компонентов, в числе которых три луны Crusader, новая система миссий, улучшенные механики совершения покупок и перевозки грузов и увеличенное число игроков на сервере (с 24 до 50). Кроме того в Альфе 3.0.0 впервые были реализованы многие системные изменения, которые произошли на фоне. К примеру, при помощи механики приобретения товаров мы тестируем первую итерацию динамической экономики, которая будет контролировать рынок во вселенной.

С нашей новой технологией процедурных планет нам нужно было четко убедиться, что мы эффективно обновляем все сущности и компоненты в игровом мире (по сравнению с 2.6.3 их число существенно выросло). Поэтому мы реализовали новый планировщик обновлений, позволяющий эффективно выполнять групповые обновления сущностей в зависимости от типа и выбранной стратегии (основываясь на дальности, вручную, всегда или при определенных условиях). Поскольку эти нововведения сильно нагружают нашу систему, мы еще глубже переработали ее ядро, чтобы дополнительно снизить задержки планировщика, и реализовали поддержку утилизации большего числа ядер ЦП.

Короче говоря, это массивное обновление, которое закладывает основу для будущих крупных улучшений.

Если не считать уже внесенных усовершенствований, нам предстоит проделать еще много работы, чтобы добиться желаемой производительности, хотя это и займет некоторое время. Трансляция контейнеров объектов и сущностей является ключевым аспектом для снижения потребления памяти и дальнейшего бесшовного расширения игрового мира с добавлением множества звездных систем. Мы также сосредоточим наши усилия для обеспечения лучшего масштабирования существующих игровых систем с точки зрения увеличения числа игроков и сложности мира (количества сущностей). Мы исследовали работу механизма отсечения обновлений сущностей при удалении, который обеспечит существенные преимущества, но для корректной интеграции его со всеми игровыми системами нам еще нужно провести дополнительную работу.

С релизом 3.0.0 Постоянная Вселенная теперь переключается на ежеквартальный график выпуска обновлений. Такой подход означает, что после каждого релиза на "живые" сервера мы можем вернуться к основной ветви разработки, собрать все изменения и оптимизации, над которыми мы работали на фоне, и подготовить их к следующему "живому" релизу. Вся идея 3.0 заключалась в полной переработке систем и игрового процесса, равно как и в добавлении нового контента. Теперь мы вернемся к основной ветви разработки, которую нам нужно подготовить к релизу в марте, соберем последний код и сосредоточимся на оптимизации производительности. Для этого мы на полную катушку задействуем новые геймплейные возможности и системы, но также продолжим править баланс и вносить небольшие улучшения в ПВ.

Ваши отзывы и участие делают Star Citizen особенным, так что заходите во Вселенную, берите корабль и отправляйтесь изучать просторы 3.0.0.

Новый Лаунчер RSI

Star Citizen Альфа 3.0 требует установки нового лаунчера, который в значительной степени сократит объем данных, передаваемых во время обновлений игры, а также позволит команде быстрее доставлять большее количество патчей. В будущем Лаунчер RSI также будет использоваться для распространения клиента Squadron 42.

Чтобы поиграть в Star Citizen 3.0 скачайте новый Лаунчер RSI. Программа установки проведет вас через процесс удаления старого Патчера CIG, а затем выполнит первоначальную установку Альфы 3.0.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки и всех обновлений ваш Лаунчер должен отображать версию клиента 3.0.0-695052.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Три луны Crusader

  • Cellin

Ближайший спутник Crusader. Посетителей луны поприветствует огромный газовый гигант в небе над головой. Если вы сможете оторвать взгляд от этого зрелища, то заметите, что ровная поверхность Cellin вся покрыта уснувшими вулканами.

  • Daymar

Из всех трех лун Daymar обладает самой плотной атмосферой. Его поверхность покрыта ветровыми каньонами и грубыми горными хребтами, которые придают ему вид сухой пустынной планеты. Несмотря на то, что компания Crusader предоставила добывающие лицензии для доступа к ресурсам Daymar, его атмосфера непригодна для дыхания.

  • Yela

Третья и последняя луна Crusader. Некоторые зоны Yela покрыты ледяной коркой, тогда как в других преобладает типичная смесь из почвы и снега. Температуры здесь довольно бодрящие, так что планируйте взять с собой термос с чаем или чем-нибудь покрепче, что поможет вам не замерзнуть.

Levski

  • Эта новая посадочная зона является домом Народного Альянса. Она была основана на заброшенном добывающем предприятии в качестве эгалитарной альтернативы ОЗИ.

Аванпосты на поверхности

  • Вы можете посетить более двух дюжин расположенных на планетах аванпостов. Эти здания используются для самых разных операций (как легальных, так и не очень) и могут служить в качестве целей для миссий, когда вам нужно что-то забрать или что-то привезти.

Покинутые корабли

  • Разбившиеся или покинутые корабли в системе Stanton являются объектами для исследования.
  • Множество обломков можно обнаружить на планетах или в космосе. В некоторых из них вы найдете груз, который можно забрать себе и потом продать.

Выдающие миссии НИП

Руто (Ruto)

  • Этот преступный хакер дает игрокам миссии и представляет первую итерацию системы репутации.

Майлз Экхарт (Miles Eckhart)

  • Экхарт, глава частного охранного предприятия, выдает игрокам миссии и представляет первую итерацию системы репутации.

Система миссий

  • Около 20 различных миссий с сотнями случайных вариаций. Многие из них имеют варианты как для честного игрока, так и для преступника. Миссии можно взять у неигровых персонажей или получить из Менеджера Контрактов в мобиГласе.

Случайные встречи

  • Более 10 случайных встреч, с которыми могут столкнуться игроки при Квантовом Путешествии.
  • Ваше текущее местоположение будет определять тип случайных встреч, на которые вы можете натолкнуться.

ИИ сотрудника администрации (связанный с миссией)

  • Сотрудники администрации будут появляться в крупных посадочных зонах, вроде Port Olisar и Levski, чтобы принять доставку груза от вас или выдать вам груз для доставки (по миссиям).

ИИ владельца магазина

  • Добавлен ИИ для владельца магазина, чтобы привнести в окружение больше жизни.

Подбор и перенос объектов

  • Поскольку в 3.0.0 мы представляем систему грузов, игроки теперь смогут вручную взаимодействовать со своим грузом, загружать и разгружать его со своих кораблей надлежащим образом.

Турели под управлением ИИ

  • Мы добавляем возможность ИИ управлять турелями в Crusader. Мы работаем, чтобы убедиться, что они отслеживают и атакуют верные цели.

Взаимодействие/PIT

  • Мы добавили систему интерактивного режима («F»), которая позволяет вам напрямую взаимодействовать с окружающим миром. Она предоставит простой способ для выбора действий курсором мыши, так что вам не придется запоминать сложные назначения клавиш.

Система выносливости

  • В 3.0.0 мы представляем концепцию выносливости. Это значит, что физические действия будут иметь последствия. Например, быстрый бег быстро истощит выносливость вашего персонажа, что вызовет одышку и затруднит прицеливание при стрельбе из оружия.

Предметы 2.0 для кораблей

  • Мы переводим доступные корабли на использование системы Предметов 2.0. Это предоставит игроку гораздо более широкие возможности по управлению кораблем и расширит игровой процесс.
  • Многофункциональные дисплеи (MFD) были реализованы в новой системе Предметов 2.0, чтобы дать пилотам еще больше контроля над их кораблями.

Система Контроля Воздушного Трафика (ATC)

  • ATC назначает игрокам посадочные площадки после запроса разрешения на посадку. Система также следит за сохраненной локацией, где находятся корабли игрока, и позволяет доставлять грузы на борт припаркованного в этой локации корабля.

Двери и шлюзы системы Предметов 2.0

  • Мы начинаем обновлять двери и шлюзы в игре, чтобы сделать их более умными. В свое время это приведет к тому, что дверь будет "знать" о давлении воздуха в комнате позади нее и останется закрытой в целях безопасности, если комната разгерметизирована.

Улучшения опыта взаимодействия с кабинами

  • Множество изменений, которое влияют на перемещения и действия игрока в кабине, а также на общие ощущения при полете (взаимодействия, реакции на попадания и т.п.).

Совершение покупок

  • Покупка/продажа товаров.
  • Магазины физических предметов.

Рендер в текстуру

  • В будущем у этой технологии найдется множество применений, но сейчас мы сосредоточены на улучшении визуализации интерфейса и на представлении технологии визуализации видеоконференций в реальном времени. Мы нацелены на улучшение производительности рендеринга при помощи визуализации интерфейса перед отображением кадра. Для видеопереговоров это будет означать, что нам не нужно предварительно рендерить их в файлы и хранить эти файлы на жестком диске, как это происходит в большинстве игр. Такой подход позволит нам сохранить достоверность и сэкономить место на диске.

Грузы

  • Игроки могут приобретать товары через киоски и перевозить их в трюмах своих кораблей для дальнейшей продажи в другом месте.
  • Реализованы предметы, отражающие условные единицы рыночных грузов.

Планетарная технология

  • Физическая сетка для планет и модульных космических станций.

Вращения планет

  • Планеты и луны теперь вращаются для работы цикла смены дня и ночи.

Визуальное обновление мобиГласа

  • Интерфейс и приложения подверглись редизайну.

Приложения мобиГласа

  • Менеджер контактов: Это измененная версия приложения по управлению миссиями, которое на данный момент доступно в мобиГласе. Менеджер контактов является следующим шагом в предоставлении игрокам большего контроля над отслеживанием их миссий.
  • Личный менеджер: Это приложение позволит игрокам просматривать свой инвентарь и кастомизировать различные аспекты своего костюма и вооружения.
  • Менеджер транспортных средств: Это приложение для мобиГласа позволит игрокам модифицировать/кастомизировать свои корабли напрямую вместо использования для этой цели стоящих терминалов.
  • Звездная карта: Карта позволит игрокам свободно просматривать Постоянную Вселенную и выбирать планеты для совершения Квантового Путешествия.

Звездная карта на корабельном радаре

  • Мы встроили Звездную карту в корабельный 3D-радар, так что игрокам не нужно открывать соответствующее приложение на мобиГласе для выбора пункта назначения при пилотировании. Оставшиеся корабли получат обновления позднее.

Обновленный интерфейс визора

Корабельные дисплеи с информацией о своем состоянии и целях получили обновления для визора и для MFD в кораблях с системой Предметов 2.0. При активации этих дисплеев пилоты смогут увидеть показатели прочности корпуса и щитов корабля.

Атмосферные полеты

  • В 3.0.0 игроки получат возможность приземляться на небесные тела, для чего в некоторых случаях придется сперва пройти через атмосферу.
  • Был модифицирован набор физических параметров, чтобы изменить схему полета кораблей при переходе из космоса в атмосферу луны.

Следы от двигателей

  • Улучшены визуальные эффекты следов от двигателей и созданы инверсионные следы для кораблей при полете в атмосфере.

Гравитационная левитация (для ховербайков)

  • Эта технология покрывает переходы от полета к парению над поверхностью и наоборот. Также она позволяет ховербайкам (Dragonfly и Nox) перемещаться по планетам.

Форсаж второй ступени

  • Добавлена функциональность Форсажа, чтобы позволить вам быстрее перемещаться между космосом и землей.

Система подсказок

  • Первая итерация внутриигровых подсказок поможет новым игрокам освоиться с различными сложными игровыми механиками в Star Citizen.

Обновление ЭМ-оружия

  • В функционирование ЭМ-оружия были внесены обновления, чтобы оно корректно воздействовало на корабли с учетом их перевода на систему Предметов 2.0.

Менеджер владения сущностями

  • Менеджер отслеживает сущности, которые перемещаются по вселенной, и следит, чтобы мы создавали и уничтожали их в нужное время.

Сериализация физики

  • Это исправит несколько давних проблем с распределением потоков между сетью и физическим кодом и улучшит разделение физического и сетевого кода для упрощения его поддержки.

Новая очередь сообщений

  • Теперь, когда все наши сообщения строго упорядочены, мы упростили процесс их обработки, что позволило отправлять и принимать сообщения с меньшими затратами вычислительных ресурсов. Новая очередь сообщений также обладает некоторыми дополнительными функциями для лучшей обработки потери пакетов и рассинхронизации. Это поможет нам снизить среднюю загрузку сети и задержки.

Система миссий

  • Общая система, которая будет использоваться при создании заданий для различных миссий. Например, патрулей, контрактов на устранение цели, миссий по перевозке контрабанды и т.д.

Постоянство боеприпасов, ракет и повреждений кораблей

  • Постоянство гарантирует, что состояние вашего транспортного средства сохранится между игровыми сессиями.

Страховка и возмещение кораблей

  • Это будет альфа-версией системы страховки. Если ваш корабль получает не поддающиеся ремонту повреждения, вы можете запросить у страховой компании другой такой же корабль (в заводской комплектации) ему на замену.

Генерация маркеров планетарной навигации

  • Динамически генерируемый набор точек для Квантового Путешествия вокруг планет и лун позволит игрокам быстрее и проще перемещаться между ними.

Появление с учетом постоянства и восстановление соединения

  • Первый проход по постоянству, который позволяет нам сохранять состояние и местоположение игроков и кораблей между игровыми сессиями.

Новое и обновленное оружие для шутера от первого лица

  • BEHR P8-SC – пистолет-пулемет
  • APAR Scourge – рельсовая пушка
  • [ОБНОВЛЕНО] KLWE Gallant – винтовка
  • [ОБНОВЛЕНО] KLWE Arrowhead – снайперская винтовка
  • [ОБНОВЛЕНО] KSAR Devastator-12 – дробовик
  • [ОБНОВЛЕНО] KLWE Arclight – пистолет
  • [ОБНОВЛЕНО] Gemini LH86 – пистолет
  • [ОБНОВЛЕНО] BEHR P4-AR – штурмовая винтовка

Новые и обновленные корабли и машины

  • [ОБНОВЛЕНО] Cutlass Black
  • Drake Dragonfly
  • Aopoa Nox
  • RSI Ursa Rover
  • RSI Constellation Aquila
  • MISC Prospector
  • Updated RSI Aurora
  • Aegis Sabre Raven

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator