Портфолио: Greycat Industrial

Портфолио: Greycat Industrial

Портфолио: Greycat Industrial

Примечание от писателей: изначально Портфолио о Greycat Industrial было опубликовано эксклюзивно для подписчиков 12 декабря 2018 года.

Зайдите почти на любой промышленный объект во вселенной, и вы, скорее всего, найдёте там хоть что-то, произведённое Greycat. Будь то уверенно разрезающий металл мультитул Pyro или тяжёлый костюм, защищающий шахтёра от падающих обломков, – обширная линейка промышленного оборудования и брони делает эту компанию одним из самых уважаемых брендов в мире. На протяжении многих веков Greycat остаётся важнейшей составляющей ОЗИ благодаря чётким, но изобретательным конструкциям, строгим стандартам безопасности и разнообразной линейке продуктов.

Долгая история компании делает её фундаментальным элементом современной ОЗИ, прямо как в случае с RSI, Shubin или Tarsus. Несмотря на ранний успех, широкую известность Greycat получила только несколько веков спустя, после выпуска личного транспортного средства (PTV). Сегодня трудно представить империю без гудящих в обширных ангарах Greycat PTV или без огромных шахтёрских роботов, добывающих руду из астероидов. Большинство аналитиков связывают превращение Greycat в производственную империю с умелым управлением семьи Броуссард, основателей компании. Тем не менее, всё больше историков сходятся во мнении, что в значительной степени компания обязана своим успехом Рубену Пардью, хотя ещё совсем недавно никто не вспоминал об этом инженере, ответственном за проектирование и разработку некоторых наиболее важных продуктов Greycat. В одиночку ни Пардью, ни Броуссарды не смогли бы сделать Greycat тем, чем она является сегодня, но объединив своё видение и амбиции, они создали компанию, ставшую неотъемлемой частью Империи.

ЮНОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ

Рубен Пардью впервые заявил о себе во время учебы в Университете Ретора. После публикации дипломной работы, посвящённой будущим применениям технологии геохакинга, он привлёк внимание компании Titania Terraforming, которая обратилась к молодому амбициозному инженеру, чтобы тот помог в терраформировании Уриэля. Этот экспериментальный проект был направлен на повышение температуры ядра планеты для компенсации недостатка тепла, выделяемого нейтронной звездой системы Оберон. Столь масштабная задача не испугала Пардью. На самом деле, он воспользовался случаем, чтобы попытаться разгадать загадку "как починить планету".

Пардью быстро зарекомендовал себя как умелый, способный решать проблемы специалист, но с ядовитым языком. Многие из его коллег ощущали несдержанное высокомерие молодого инженера, однако никогда не сомневались в его компетентности и преданности проекту. Он быстро добился повышения и уже скоро согласился возглавить строительство сети туннелей под поверхностью планеты для размещения там экспериментального теплового устройства, разработанного другой командой. Пардью провёл в туннелях несколько месяцев, помешанный на каждой детали. В свободное время он набросал идеи для нового оборудования, которое пригодилось бы ему в работе. Его эскизы включали в себя первоначальные дизайны устройства, которое в конечном итоге станет мультитулом Pyro. Тем не менее, реализация этих идей оказалась отложена на несколько лет из-за трагедии, изменившей весь ход жизни и карьеры Пардью.

23 мая 2381 года обрушился участок подземного операционного центра, погубив тридцать семь человек и ранив ещё несколько десятков. Пардью оказался заперт в соединительном туннеле, и спасатели едва успели добраться до него и спасти ему жизнь. К сожалению, его ведущая левая рука слишком сильно пострадала, поэтому её пришлось ампутировать выше локтя. Медицинская страховка Titania покрывала все расходы, и Пардью мог бы заказать лучшие из имеющихся на тот момент протезов, но он отказался. Биограф Пардью, Джин Ферми, считает, что такое решение было добровольным покаянием за неспособность предотвратить катастрофу. Пардью тихо покинул компанию после аварии. Titania расследовала инцидент, но так и не опубликовала отчёт. Эта трагедия нанесла очередной удар по грандиозному плану терраформирования Уриэля. Компания распалась через несколько лет после того, как признала попытку манипулирования температурой ядра полным провалом.

Бывшая коллега Пардью по университетской скамье, Пиппа Броуссард, пришла ему на помощь и предложила работу, когда услышала, что тот покинул Titania. Её семья владела небольшим, но уважаемым производителем промышленных товаров, и она стремилась внести свой вклад в развитие бренда при помощи новых идей. Несмотря на то, что Пардью не был официально признан ответственным за случившуюся аварию, запятнанная репутация лишила его каких-либо иных вариантов трудоустройства. Поэтому он согласился на сравнительно низкую зарплату, предложенную Броуссард. Всего через три месяца после обрушения Пардью начал строить карьеру в Greycat.

РАСШИРЕНИЕ АМБИЦИЙ

В 2337 году Одис Броуссард основал Greycat Industrial, чтобы заняться производством и поставками оборудования для обеспечения безопасности шахтёров, ищущих счастья среди звёзд. Своё прозвище компания переняла от Одиса, чьи волосы неожиданно поседели, когда ему было всего лишь около двенадцати. К середине 24-го века Greycat производила большое количество широко признанных и доступных продуктов из своей штаб-квартиры на Марсе. Компания успешно вела деятельность, но её присутствие на рынке было минимальным.

Когда Пиппа, дочь Одиса, встала во главе компании в 2380 году, её восхождение совпало с созданием Объединённых Наций Земли (UNE) и завершением проектов по терраформированию в системе Крошау. Первым решением вдохновлённой духом экспансии Пиппы в роли генерального директора Greycat стало открытие второго производственного цеха на Анджели. Вдали от бдительного ока отца, который всё ещё сохранял контроль над советом директоров, Пиппа наняла Пардью, чтобы тот помог ей расширить продуктовую линейку Greycat.

Первым проектом Пардью стала серия промышленной брони «Арил», в конструкции которой новые защитные функции соединились с передовой обшивкой из металлического сплава, что могло бы всерьёз помочь рабочим в обрушившемся туннеле на Уриэле. Эта новая броня добилась большого успеха. В дальнейшем её простой и функциональный дизайн станет стандартом для всей продукции Greycat. Сегодня броня «Арил» остаётся бестселлером Greycat, при этом Пардью внёс в её классический концепт лишь минимальные изменения.

Вдохновившись успехом «Арила», Пиппа попросила Пардью возглавить инженерный отдел Greycat, но он вежливо отказался. Пардью отказывался от любых повышений в должности вплоть до самого конца своей карьеры. Он избегал руководящих постов ради возможности в полной мере сосредоточиться на конструировании. Это также гарантировало, что каждый из его проектов будет тщательно проверен и реализован другими специалистами. И хотя в настоящее время концепция и стиль Пардью прочно ассоциируются с Greycat, о его влиянии на деятельность компании не было широко известно до выхода в начале 30-го века биографии «Скрытый дизайн» за авторством Джина Ферми, поскольку залу заседаний инженер предпочитал чертёжную доску. Книга стала бестселлером, сопоставив невероятно плодотворную профессиональную карьеру Пардью в Greycat с бурной личной жизнью и событиями на Уриэле, которые преследовали его до самой смерти в 2458 году.

БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ

Тем временем Пиппа обнаружила, что расширение влияния Greycat и производственного конвейера компании не обошлось без проблем. Популярность мультитула Pyro с момента его выпуска так сильно нагрузила цепочку поставок компании, что большинству клиентов пришлось дожидаться своих заказов месяцами из-за отставания по срокам. Это дало конкурентам время на создание и начало продаж дешёвых подделок. В итоге на протяжении нескольких веков компании пришлось тратить значительные ресурсы на противостояние подражателям и контрафакторам.

Когда в начале 27-го века прибыль упала, генеральный директор Лиана Броуссард реализовала противоречивый план по перестройке производственной цепочки в попытке решить преследовавшие компанию проблемы. Конечная цель состояла в том, чтобы разместить производственные предприятия в каждой системе ОЗИ. Но поскольку на строительство и управление всеми этими новыми заводами потребовалось бы слишком много сил и средств, Лиана передала бόльший объём работ региональным производителям. Впоследствии этот просчёт очень дорого обошёлся компании. Многие из местных подрядчиков либо откровенно игнорировали строгие стандарты качества Greycat, либо просто не справлялись с ними. Что ещё хуже, некоторые из этих ненадёжных третьих лиц допустили утечку (или прямую продажу) разработок Greycat контрафакторам. Вскоре большинство подделок уже демонстрировали те же цветовые схемы и предлагали такие же технические характеристики, что и у подлинных продуктов. На многих из них даже красовалось имя производителя Greycat Industries вместо Greycat Industrial; эта разница даже затерялась в глазах немалого числа рядовых потребителей.

Последствия такого стратегического просчёта ударили по выручке Greycat и привели к борьбе за контроль над компанией в семье Броуссард. Когда пыль осела, Лиана стала единственным генеральным директором за всю историю Greycat, выгнанным с этого поста. На освободившееся место пришёл её брат Марсель, который приступил к осуществлению столь же амбициозного собственного плана.

БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ

В роли генерального директора Марсель Броуссард принял двухаспектный план сохранения ликвидности Greycat. Он настойчиво лоббировал ОЗИ, чтобы пресечь деятельность контрафакторов. Однако всё, что смогло сделать правительство, это в конечном итоге принять законопроект, предусматривающий более суровые наказания для виновников. Позднее из анализа документов станет известно, что Марсель также заключил контракт с частными силами безопасности, чтобы найти контрафакторов и при помощи "любых необходимых мер" убедить их свернуть свою незаконную деятельность.

Тем не менее, считается, что самые смелые решения Марселя были связаны с расширением продуктовой линейки Greycat. Вплоть до начала 27-го века компания в основном производила ручные инструменты, защитные устройства и промышленную броню. То есть, такие продукты, которые можно легко скопировать. Марсель утверждал, что для сохранения продаж Greycat должна наладить выпуск крупной и дорогой техники, которую будет гораздо труднее подделать. Многие отнеслись к этой затее скептически и испугались первоначальных затрат, но Марсель бесстрашно протолкнул свой план.

Марсель знал, что успех его плана будет зависеть от продукции, поэтому он погрузился в изучение архивов компании, где и обнаружил старые проекты Пардью, которые были рассмотрены, но так и остались нереализованными. Среди пущенных Марселем в производство разработок оказались PTV (багги), массивный шахтёрский робот Cydnus, а также серия шахтёрских лазеров и тягловых лучей. В то время как для получения прибыли с продаж большинства их крупных промышленных устройств потребовалось время, багги оказался куда популярнее, чем ожидалось. Изначально Пардью спроектировал это транспортное средство для перемещения по тесным туннелям шахт, но сотрудники Greycat обнаружили, что ранние тестовые модели идеально подходили для путешествий по обширному заводскому цеху, где они и производились. Внеся в дизайн Пардью несколько незначительных изменений, например, избавившись от тяжёлой защитной крыши, компания сделала чисто промышленный автомобиль более универсальным, что позволило ей продавать PTV широкой аудитории. С тех пор он стал повсеместно встречаться в ОЗИ.

Спорное, но вдохновенное руководство Марселя наконец-то сделало Greycat именем нарицательным и гарантировало компании процветание на протяжении многих столетий. Он рассказал Газете Терры, что "Greycat нужно было заново изобрести себя ради сохранения актуальности". Ему удалось совершить впечатляющий подвиг – провести перемены без потери индивидуальности или отчуждения постоянных клиентов компании. Greycat справилась с этой задачей благодаря сочетанию целеустремлённости Броуссардов, преданности качеству и смелости пробовать что-то новое с заметным, но выделяющимся дизайнерским стилем от Рубена Пардью. Всё просто, Greycat получила широкую известность за стремление принимать правильные деловые решения, какими бы трудными они ни были.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Ресурс star-citizen.ru существует на добровольных началах. Если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это по ссылке. Мы будем очень признательны вам.

H_Rush administrator