Портфолио: Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка

Портфолио: Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка

Портфолио: Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка

Для энтузиастки космических кораблей Одри Тиммерман, Ло было идеальным местом для роста. Каждый день с оживленных космических путей наверху в атмосферу планеты спускалось множество кораблей. Члены семьи вспоминали, как Одри ночами напролет сидела в своей квартире жилого комплекса «Уолден Тауэрс», пристально смотрела в окно и опознавала пролетавшие мимо корабли исключительно по конфигурации их сигнальных огней. В интервью для «Газеты Терры» Тиммерман не смогла ответить, что впервые заинтересовало ее в авиации: "Я не помню какого-то конкретного момента, когда я сказала бы: "ага". Эта любовь всегда была со мной."

Тиммерман выросла в бедной семье, которая не могла позволить себе иметь собственный корабль. Однако родители удовлетворяли ее страсть, когда брали девочку с собой в загруженный торговый порт Нью Джанкшен, где она могла смотреть, как взлетают и садятся корабли. В 2656 году Тиммерман охотно поступила на службу во Флот, мечтая стать пилотом. К сожалению, ее навыки пилотирования значительно уступали умениям тех новобранцев, которые на тот момент уже имели за плечами годы летного опыта.

Тем не менее, ее обширные знания о кораблях и внимание к мелочам не остались незамеченными. Она стала механиком и продвинулась по карьерной лестнице, чтобы получить должность начальницы ремонтно-заправочной части на борту фрегата ОЗИ «Солис». В задачу «Солиса» входило патрулирование Линии Перри, и он много времени проводил в роли мобильного корабля поддержки для ударных истребителей ОЗИ, которые следили за шианскими прыжковыми точками. Она описывала это время как "долгие периоды скуки, разбавленные моментами ужаса". Но в один день все изменилось – когда звено истребителей вернулось из патруля и сообщило о найденных обломках шианского корабля. Хотя Тиммерман еще со времен своего детства на Корел была хорошо знакома с судами Бану, ее невероятно поразил и вдохновил уникальный подход Шиан к конструированию своих кораблей.

После окончания службы Тиммерман вернулась в Нью Джанкшен и в 2667 году основала Межгалактическую Аэрокосмическую Ремонтную Мастерскую. Предприятие быстро завоевало себе репутацию места, где можно было починить практически все что угодно. Все свободное время Тиммерман посвящала своему истинному увлечению, пытаясь провести инженерный анализ шианской технологии, которую она видела во время службы во Флоте. На то время отношения между двумя расами были враждебными, поэтому для гражданского лица не существовало никакой возможности заполучить в свои руки шианскую технологию, и Тиммерман приходилось полагаться в работе лишь на оставшиеся воспоминания и свою изобретательность.

 

СКРОМНЫЕ НАЧИНАНИЯ

В 2670 году Тиммерман завершила установку вдохновленных Шиан маневровых двигателей на «Поби», свою старую Aurora, названную так в честь ее кошки. Она побоялась проводить тестовый полет на густонаселенной планете, поэтому вместе с другими аэрокосмическими энтузиастами она погрузила корабль на борт транспортника и отправилась на ближайшую пустынную планету Кастор. И хотя это собрание было неформальным, ныне историки считают его самой первой Межгалактической Аэрокосмической Выставкой.

Первый полет «Поби» оказался разочарованием, а скачок мощности поджарил множество ее экспериментальных двигателей. Но неудача не остановила Тиммерман – напротив, этот процесс зарядил ее новой порцией энергии. Некоторое время спустя группа энтузиастов экспериментальных космических кораблей начала регулярно встречаться для обсуждения и изучения различных разрабатываемых ими модификаций. Ежегодные тестовые полеты на Касторе стали традицией, а их популярность росла год от года.

Одним из членов группы энтузиастов был Стеффон Диллард, владелец «Корабельной Лавки Стеффона» в Нью Джанкшене. Он осознал популярность ежегодных собраний и предложил Тиммерман спонсорскую поддержку для ее мероприятия. Он готов был предоставлять новейшие корабли энтузиастам для личного тестирования в надежде, что это приведет к росту продаж. Тиммерман согласилась, но теперь ей нужно было найти название для таких собраний, чтобы разместить его в рекламе Дилларда. Она решила позаимствовать имя у своей собственной компании и назвать мероприятие Межгалактической Аэрокосмической Выставкой (IAE).

В ближайшие десять лет мероприятие достаточно разрослось, чтобы прочие розничные магазины и производители запчастей тоже захотели принять в нем участие и продемонстрировать свои товары. Вскоре после этого на выставку обратили внимание крупные производители кораблей. В 2683 году компания RSI стала официальным спонсором IAE. Более того, она до сих пор сохраняет этот титул. С каждым годом у выставки появлялось все больше спонсоров, равно как и росло количество выставочных павильонов.

Пуристы открыто осуждали активное участие корпораций, но Тиммерман рьяно оправдывала расширение выставки. Она не считала, что IAE продалась корпорациям – вместо этого она рассматривала изменения как адаптацию и улучшение. Ее последней инициативой стало создание некоммерческой организации, которая официально занялась управлением и организацией мероприятия. Также она убедилась, что крупный процент от выручки поступал на благотворительность. Тиммерман создала так называемые капсулы симуляции, основное предназначение которых заключалось в предоставлении детям из малоимущих семей возможности научиться летать.

 

НАБИРАЯ ОБОРОТЫ

В 2847 году совет директоров принял решение менять место проведение IAE каждый год. Объяснялось оно тем, что такая ротация предоставит бóльшему числу людей шанс ознакомиться с главным аэрокосмическим мероприятием во вселенной.

Множество систем требовали право принять у себя мероприятие и насладиться неожиданным экономическим ростом, который всегда следовал за ним. На протяжении следующих нескольких десятилетий мероприятие моталось от одной планеты к другой. Так продолжалось вплоть до 2913 года, когда выставка в системе Феррон едва ли не была отменена из-за того, что Азура не смогла удовлетворить минимальным требованиям к ангарам и электропитанию, которые были прописаны в контракте IAE. Вскоре после этой пугающей ситуации совет директоров IAE связался с губернатором Северуса Джуном Тзуром и обсудил вариант проведения мероприятия в системе Киль. Официальные представители IAE оказались впечатлены его презентацией, но еще больше их поразила инфраструктура, которую могла предоставить планета. Северус содержал множество ангаров (изначально они были построены и использовались военными), имел большое количество доступных посадочных площадок и предлагал более чем подходящие условиях для проживания посетителей. Впечатлив совет директоров IAE расположенными на Киле объектами, Тзур выступил с решающим аргументом. Он предложил взять на себя работу по обширной модернизации и улучшению существующих объектов инфраструктуры, если IAE согласится сделать Северус постоянным местом проведения выставки. Совет директоров, все еще не успевший оправиться после противоречивой ситуации с Феррон, провел голосование и принял предложение Тзура. С тех пор Киль стал домом для IAE.

Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка прошла долгий путь с момента своего скромного зарождения на Касторе. Из-за правовых и страховых проблем там больше не проводятся любительские тестовые полеты на экспериментальных кораблях. Вместо этого такие знаменитые пилоты, как Челси Ян и члены прославленной "Несокрушимой" Эскадрильи 999 Флота ОЗИ, ослепляют посетителей своими маневрами, в то время как производители кораблей и компонентов представляют здесь свои новинки. Однако по своей сути Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка создана для тех юных мечтателей, которые готовы уставиться в небо и считать пролетающие мимо огоньки.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator