Портфолио: Origin Jumpworks

Портфолио: Origin Jumpworks

Портфолио: Origin Jumpworks

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point 1.7. В мае 2019 года оно подверглось обновлению, чтобы точнее отражать историю кораблей компании.

Если какая-то компания способна объединить класс и изысканность с неподдельным риском космического полета и хладнокровной природой межзвездных баталий, то Origin Jumpworks GmbH наиболее близка к этому. Ее богатая коллекция состоит из высококлассных космических кораблей, известных своими гладкими и изящными формами. Подобным образом она собрала эксклюзивную клиентскую базу из богатых и влиятельных людей. Как отметил один хорошо ухоженный торговый представитель Origin, выбор дизайна от Origin это не просто покупка корабля… это выбор вашего образа жизни.

Корпорация Origin была зарегистрирована в середине 28 века и занималась производством высококачественных двигателей, которые использовались военными, а также устанавливались на роскошные яхты Roberts Space Industries. С экспоненциальным ростом потребности людей в личных космических кораблях Origin перестала производить компоненты и решила составить конкуренцию компаниям, для которых изначально служила поставщиком деталей. В течение десяти лет после смены рода деятельности компания выпускала транспорт среднего класса, вошедший в Топ-5 по рейтингам продаж. А за 50 лет их небольшая эксклюзивная клиентская база вывела валовую прибыль Origin на один уровень с подразделением RSI, занимающимся производством космических кораблей.

Будучи основанной на берегах Рейна в Кёльне (Германия), Origin изначально организовала прочные связи с Землей, чтобы производить все компоненты для своей элитной линейки 600 в системе Sol. Эти связи были разорваны в 2913 году, когда президент Дженнифер Фрискерс приняла неожиданное постановление – назвала Терру новой культурной столицей Империи и обозначила намерения перенести штаб-квартиру корпорации вместе с основной командой конструкторов в Нью Остин. С тех пор производство на Земле практически полностью прекратилось, и лишь на Луне остался комплекс по тестированию двигателей. После переезда на Терру государство усилило контроль над компанией и повысило налог на ценные бумаги в четыре раза. В 2944 году в результате хакерской атаки на системы Origin в открытый доступ утекли сведения о прототипе корабля под названием "Щегол". В результате последовавшего за этим скандала компания заявила о причастности Управления исполнительной службы Сената (OES) к организации кражи, однако не предъявила никаких официальных обвинений.

Нью Остин с тех пор является родным городом Origin, которая крепко удерживает там звание основного работодателя. Система стала местом паломничества энтузиастов, а богатеи со всей галактики прилетают туда, чтобы приобрести только что сошедшие с конвейера корабли Origin. В сногсшибательных выставочных залах в центре города демонстрируются подвижные диорамы кораблей M50, 300 и 890 Jump в натуральную величину, при этом на их установку и поддержку тратятся огромные деньги. Кроме того, Origin владеет спонсорскими правами на присвоение имен местным стадионам, образовательным центрам и улицам. Даже те туристы, которые не стремятся заполучить роскошный корабль, покидают Нью Остин со стаканами с выгравированным логотипом Origin, брендированной одеждой или детализированными модельками кораблей от Takuetsu.

На протяжение многих лет Origin остается синонимом роскоши. При этом компания предлагает разнообразную линейку кораблей, куда входят прогулочные суда с открытой кабиной, одноместные гоночные болиды и яхты класса "люкс". Председатель Дженнифер Фрискерс постоянно толкает компанию по-новой изобретать колесо. Она часто просит инженеров и конструкторов переосмыслить старые идеи, чтобы узнать, смогут ли свежий взгляд и современные технологии сделать их достойными Origin. В результате компания имеет в своем арсенале обширный перечень кораблей, которые могут выполнять самые разные задачи, но при этом сохраняют изящный и утонченный стиль Origin.

ЛИНЕЙКА РОСКОШНЫХ КОРАБЛЕЙ ОТ ORIGIN

X1

В историях о создании кораблей мифы обычно смешиваются с реальностью. Инженер Альберто Вара заявил, что сделал изначальный набросок X1 всего за 10 минут. Во время работы над M50 полет фантазии дизайнера был ограничен, поэтому этот быстрый эскиз должен был всего лишь дать выход его творческой идеи. Закончив рисунок, Альберто убрал его в архив и забыл про него на десятилетия.

Портфолио: Origin JumpworksКогда Origin решила разработать гоночный корабль с открытой кабиной, она обратилась к архивам, где и обнаружила этот набросок. К тому времени Вара уже стал одним из самых прославленных астроинженеров в ОЗИ. Он дважды выиграл Aron Award и добрался по карьерной лестнице до поста главного инженера Origin. Затем в 2932 году он покинул компанию и основал Infinity Customs – студию по комплексной кастомизации кораблей. Origin решила, что единственный способ создать X1 – это получить помощь и благословение от Вары.

Компания объединилась с Infinity Customs для работы над судном с открытой кабиной, которое переопределило границу между пилотом и кораблем. Инновационный дизайн с плавно интегрированными двигателями и врезанными в корпус маневровыми придал полету на этом высокопроизводительном транспортном средстве действительно уникальные ощущения.

СЕРИЯ 100

Origin забросила оригинальную серию 100 после превосходных летных испытаний, поскольку у компании появилось беспокойство, что эти корабли недостаточно воплощают в себе роскошь. На первый план вышли серии 200 и 300, а работа над 100-й серией простаивала десятилетиями. Так продолжалось до 2940-х годов, когда компания разработала передовую топливную систему AIR (адаптивной переработки впуска). AIR существенно снизила излучение двигателей и получила возможность извлекать большое количество различных газов с последующей их переработкой в плазму, что уменьшило потребность в дозаправке.

Когда ранние симуляции показали, что наибольший выигрыш от использования системы AIR получают мелкие корабли, Глава Origin Дженнифер Фрискерс смахнула пыль с чертежей 100-й серии. Долгие годы она желала расширить линейку Origin и добавить туда новые корабли начального уровня, чтобы таким образом привязать потребителей к своему бренду. Однако она понимала, что этим кораблям понадобится своя отличительная особенность, которой в итоге и стала AIR. Конструкторы интегрировали эту революционную систему в старое шасси и воспользовались десятилетними наработками Origin по формированию собственного стиля, чтобы гарантировать, что модели серии 100 будут выглядеть, ощущаться и летать как корабли класса "люкс".

СЕРИЯ 300

Серия 300 – это нынешняя рабочая лошадка модельного ряда компании (если продукцию Origin вообще можно описать этим словосочетанием). Она состоит из кораблей класса "люкс", предназначенных для ведения космических сражений. Это заслуга компании, что подобное описание не противоречит определению: гладкие аэродинамические очертания базовой модели 300i делают ее одновременно произведением технического искусства и самой совершенной машиной для убийства. Тщательная проработка ощущается в каждом элементе конструкции серии 300: от утопленных в корпус ракетных подвесов до гладких металлических креплений под орудия... и, конечно же, на разработку каждого отдельного элемента этого корабля были потрачены тысячи часов.

Портфолио: Origin JumpworksOrigin на данный момент выпускает четыре стандартных варианта кораблей 300 серии, а также предлагает целый ряд опций по кастомизации для пилотов, которые хотят подогнать корабль под свои предпочтения. Хотя продаваемые экземпляры и рекламируются как передовые модели, готовые влиться в любой образ жизни, сторонние наблюдатели могут запросто описать их узконаправленные задачи. Так, оснащенный дальнобойным сканером 315p является исследовательской моделью, тогда как несущий более тяжелое вооружение и броню 325а спроектирован для ведения боя. Последний корабль – 350r – производится небольшими партиями, но возможно, является лучшим в базовой линейке. Ими пользуются профессиональные гоночные команды по всей галактике. 350r обладает богатой историей и может похвастаться поразительным числом побед в Каррингтон Дерби. Оборудованный сдвоенными двигателями 350r можно увидеть на любой гоночной трассе, будь то гонки на выносливость через несколько систем или внутренние состязания.

M50

Origin M50 нередко называют "энергоустановкой с прикрепленной к ней кабиной". Этот корабль явил очередной скачок в развитии технологии двигателей, которая сделала его достойным соперником для 350r. Несмотря на хорошо (если не чрезмерно) освещенные проблемы с развитием прототипа и тестовых кораблей серии Y, M50 текущей линейки являются надежными моделями и обещают исключительную скорость. Они уже доказали это утверждение многократными победами в гонках Кубка Мюррея.

В конце 2930-х годов служба Адвокаси ОЗИ приобрела большое количество этих гоночных кораблей, чтобы превратить их в перехватчики. Такие переработанные M50 стали притчей в языцех среди бандитских группировок. Некоторые их них даже объявили, что заплатят вознаграждение любому, кто рискнет навлечь на себя гнев Адвокаси, уничтожив один такой корабль.

600i

Согласно замыслу Origin, линейка 600 должна была придать ее кораблям некоторую универсальность. Первым представителем серии стал транспортный корабль среднего размера, который компания продавала в качестве идеального средства для работы и отдыха. Однако его продажи так и не приблизились к показателям других моделей от Origin, поскольку ни покупатели, ни критики не смогли четко определить, для кого же был предназначен этот корабль. Но несмотря на отсутствие коммерческого интереса к этому первому судну, компания посчитала его успешным. Согласно принятой стратегии, они полностью сконструировали его в системе Sol, из-за чего бренд пришелся по вкусу местным политикам и богатеям из числа владельцев компаний-поставщиков. Принцип "Сделано в Sol" изменился, как только Origin перенесла свою штаб-квартиру на Терру, а вслед за ним поменялся и сам корабль.

Когда Origin пересмотрела свое понимание термина "люксовости", компания вернулась обратно к чертежной доске, чтобы привести дизайн 600 в соответствие со своей прославленной эстетикой. Инженеры взяли то же шасси, но переработали формы интерьера, применили более качественные материалы и создали наблюдательную палубу при помощи широких панелей из алмазного стекла. Полноценное производство нового 600 было запущено в 2947 году, при этом Origin добавила к названию модели букву "i", чтобы обозначить внесенные улучшения. Если вы собираетесь приобрести этот корабль на вторичном рынке, опасайтесь недобросовестных продавцов, которые пытаются избавиться от устаревших моделей.

890J

Флагман Origin, определивший само понятие фешенебельного космического путешествия. Корабль обладает поразительным, снискавшим всемирную славу силуэтом и оснащается богатым набором жилых и бытовых помещений. Благодаря непревзойденному стилю и утонченности многие главы крупных корпораций, политики и звёзды Спектрума зовут 890 Jump своим домом вдали от дома.

Портфолио: Origin JumpworksНесмотря на ныне прославленный статус этого корабля, 890 был серьезным риском для Origin, когда компания впервые запустила его производство в 2858 году. Астрономическая стоимость изготовления привлекла внимание инвесторов и аналитиков. Они боялись, что корабль станет огромной денежной ямой, а число желающих приобрести себе такую яхту окажется недостаточным для получения прибыли. В свою очередь, Origin сохраняла приверженность результатам проведенного исследования рынка, согласно которым у потребителей было желание заполучить такой корабль. Однако огромный рыночный успех 890 удивил в том числе и самого производителя. Origin даже снизила затраты на маркетинг после того, как новые владельцы яхт буквально заполонили Спектрум изображениями и видео этого элегантного и роскошного судна.

Более поздняя модификация 890 Jump, производство которой стартовало в 2903 году, уже комплектовалась изысканным двухместным катером 85x ограниченной серии, идеально подходящим для быстрых экскурсий. Origin снабдила этот катер двигателями от 300-й серии, превратив его в уникальный гибрид гоночного и туристического корабля. В итоге быстрый, проворный и элегантный 85x стал идеальным компаньоном для 890 Jump.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator