Портфолио: Заказные изделия Кузена Кроу (Cousin Crow’s Custom Crafts)

Это портфолио первоначально появилось в Jump Point 9.10.

Когда в 2949 году компания Cousin Crow’s Custom Crafts открыла свою новую флагманскую мастерскую на Orison, событие было настолько массовым, что платформа Providence зарегистрировала рекордное количество управляемых импульсов для поддержания нужной высоты. Люди заполнили мастерскую и хлынули по лестницам в обоих направлениях, переполнив Crusader Discovery Center и магазин Covalex. Crusader Security рассматривала возможность досрочного прекращения бурного мероприятия, но беспокоилась о том, как может отреагировать и без того буйная толпа. Как заметил репортер по культуре Sabastien Frost: «… половина Lo потратила свои сбережения, чтобы посетить это мероприятие, и они не уйдут, пока не кончится вся выпивка».

Мастерская была построена из ряда старых ремонтных отсеков, которые раньше использовались для обслуживания грузовых кораблей компании Crusader. Открытая конструкция внутреннего пространства позволяет покупателям увидеть процесс переделки корабля в действии. Однако для феерии открытия в этих ремонтных отсеках были выставлены классические корабли или их части, демонстрирующие самые известные модификации и покраски от Cousin Crow. «Каждый корабль, который вы видите, — это часть моей истории. Часть того, что привело меня сюда», — рассказывает Nampo Vasko, или, как он известен под более популярным псевдонимом, Кузен Кроу, указывая на небольшой фрагмент первого корабля Kraken Privateer. «Например, это корабль, который сделал всё это возможным». В мастерской есть триптих ярких настенных рисунков в стиле граффити, которые отдают дань уважения родному району Vasko — Северному кварталу в New Junction. Созданные другом и частым соавтором «Tufo» Donato, муралы являются отражением того, с чего начинал Кузен Кроу, и напоминанием о том, что как бы сильно ни изменилась его жизнь, часть его самого остается всё тем же пареньком с неправильной стороны New Junction.

НА САМОМ ДНЕ LO

Nampo Vasko родился в New Junction (Lo, система Corel) в 2883 году и проводил свои дни, устраивая ад с друзьями, вместо того, чтобы работать над своим Эквивалентом. Позже он заявил, что его начальное образование было получено во время контрабандных рейсов, в которые он отправлялся с матерью. Стремясь расплатиться с долгами, накопившимися из-за пристрастия к азартным играм, мать Nampo часто провозила контрабанду в New Junction и обратно. Роль Nampo в этих поездках заключалась в том, чтобы обеспечить прикрытие и отвлечь внимание, если какие-либо власти обратят на их корабль нежелательное внимание.

Когда Nampo было двенадцать лет, его мать понесла самый большой убыток, поставив на Кубок Мюррея. Чтобы выплатить долг, она согласилась «одолжить» Nampo местному криминальному сули Бану. Бану поручали ему самые разные работы, но Nampo полюбил разбирать корабли на запчасти. Именно благодаря этой работе Nampo приобрел первый корабль, который он попытался отремонтировать самостоятельно. Этот Cutlass 2894 года был выставлен на видном месте на церемонии открытия, а надпись на нем описывала его как «корабль, из-за которого Кузен Кроу полюбил корабли». Даже после того, как Nampo помог расплатиться с долгом матери, он стал завсегдатаем лавки Бану и всё больше и больше запутывался в преступном мире New Junction. Nampo продолжил работать над кораблями и впитал философию Бану о том, что ни один дизайн не является священным, и всё можно улучшить, чтобы оно выглядело или работало лучше. Он создавал эмблемы кораблей для поддельных компаний, изменял внутреннюю планировку, чтобы построить трюмы для контрабандистов и делал многое другое. Однако, по мере роста Nampo росли и его амбиции. Увидев, сколько кредитов зарабатывают контрабандисты по сравнению с работниками верфи, Nampo собрал группу друзей и украл Constellation. Под руководством Nampo группа переделала корабль для перевозки контрабанды и использовала его связи в преступном мире для транспортировки небольших партий. На открытии была выставлена копия трюма «контрабандиста Конни», который был назван «его первым неудачным проектом», поскольку не обеспечивал надлежащего сокрытия контрабанды. В 2905 году Адвокатура, действуя по анонимной наводке, арестовала Nampo и его команду за контрабанду и отправила их всех в реабилитационный центр.

СТАНОВЛЕНИЕ КУЗЕНА КРОУ

Тюремная жизнь показалась Nampo одновременно мучительно обыденной и ужасно опасной. В то время как его друзья попадали в банды, Nampo использовал свой бурный и дружелюбный характер, чтобы выжить. Его иссиня-черные волосы и способность перетекать из одной группировки в другую принесли ему прозвище Кузен Кроу — «кузен» на жаргоне того учреждения означало человека, которому можно доверять. После того как упорный труд принес ему досрочное освобождение, Nampo вернулся в свой район Северного квартала. Он наскребал кредиты, занимаясь ремонтом и переделкой кораблей для людей, с которыми познакомился благодаря связям, заведенным в тюрьме. Поскольку все они знали его как Кузен Кроу, он выбрал это имя, открыв в 2924 году небольшую мастерскую по доработке кораблей.

Cousin Crow’s Custom Crafts выросла в святилище Северного блока, где люди могли безопасно проводить время. Кузен Кроу, хотя и держался прямолинейно, с удовольствием и мастерством переделывал корабли так, чтобы они были дерзкими или неприметными, как того желал их владелец. Часто он нанимал на работу в свою мастерскую друзей, только что вышедших из тюрьмы или желающих завязать с преступной жизнью. Самым известным из них был «Tufo» Donato, который впоследствии разработал некоторые из самых известных эмблем компании и муралы в стиле граффити, украшающие сейчас мастерскую в Orison.

Репутация самой первой мастерской постепенно распространялась и привлекала покупателей из-за пределов системы Corel. Большой успех пришел к Кузену Кроу в 2942 году после того, как он в партнерстве с роскошной туркомпанией модифицировал старый Genesis Starliner в идеальный корабль для вечеринок. Широкая маркетинговая кампания насытила Spectrum изображениями Starliner и сделала мастерскую Cousin Crow’s известной в кругах переделки кораблей по всей империи. Часть этого корабля для вечеринок также была выставлена на открытии мастерской с печально известным слоганом рекламной кампании: «Так весело, что это не должно быть законным».

Вскоре после этого руководители Drake пригласили его посетить их штаб-квартиру на Magnus. Там они показали Кузену Кроу планы их первого капитального корабля и предложили ему возможность сделать эксклюзивную ливрею для запуска. Кузен Кроу предложил ещё более смелую идею. На протяжении многих лет многие его клиенты нанимали его, чтобы он превратил трюмы их кораблей в рынки, похожие на рынки Бану. Вместо того, чтобы заниматься переделкой, возможно, будет лучше, если он сможет работать с Drake напрямую? Руководителям понравилась идея, и вскоре на свет появился Kraken Privateer, закрепив за мастерской Кузена Кроу репутацию одной из лучших в UEE.

Вскоре Кузен Кроу добился успеха, превосходящего его самые смелые мечты, и получил больше кредитов, чем когда-либо мог потратить. Он стал ценителем высокой уличной моды, щедрым покровителем своих любимых художников и коллекционером классических кораблей. Он также вливал кредиты в свой бизнес, существенно расширяя мастерскую в Северном квартале и нанимая друзей и родственников на огромные зарплаты, чтобы сдержать любые затянувшиеся соблазны преступить закон.

В 2944 году, после недавнего успеха и впечатляющей конверсии «корабля вечеринок» Starliner, компания Crusader Industries обратилась к Кузену Кроу, чтобы узнать, не заинтересован ли он в том, чтобы возглавить инженерную команду, отвечающую за переделку фирменных звездолетов по спецификации заказчика. В рамках сделки Кузен Кроу договорился о создании флагманской мастерской на одной из самых посещаемых платформ Orison.

Пройдя путь от дикого ребенка до успешного предпринимателя, Кузен Кроу стал любимым героем жителей Северного блока за то, что добился успеха, не отвернувшись от того места, где всё начиналось. Он добился этого, приспосабливаясь к любой ситуации и видя потенциал для изменений в себе, других людях и, самое главное, в кораблях.

//КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ


Перевод: Fitchew

Оригинал

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.