Путеводитель по Галактике: система Bacchus

В этом эпизоде главный писатель CIG Дэйв Хэддок рассказывает о предположительно родной системе Бану, а также об их культуре.

 

Видео:

Текстовый транскрипт:

[spoiler]

Дэйв Хэддок (ДХ): Привет всем, добро пожаловать на очередной выпуск Путеводителя по Галактике, где мы разбираем по одной из многих звездных систем во Вселенной Star Citizen, и даем вам немного информации по ее созданию, устройству и о планетах, которые вы можете там ожидать. Я ваш ведущий Дэйв Хэддок.

Итак, сегодня мы на самом деле совершим путешествие на территорию Бану и взглянем на систему, известную как Bacchus. Если вы довольно продолжительное время следили за историей Star Citizen, эта система должна казаться довольно знакомой, это одна из изначальных систем Бану, о которой мы говорили с самого начала. И я на самом деле пытался выяснить, когда мы ее анонсировали, пройдясь по своим старым заметкам, и, смело исправляйте меня, если я не прав, но первое упоминание, первое публичное упоминание, которое я смог найти, было в шестом выпуске руководства для писателей еще в 2013. И с тех пор, очевидно, культура Бану прошла через довольно много изменений, вроде большего углубления в то, как именно они себя ведут, как устроено их общество и вещей вроде этого. На начальном этапе они были практически в основном торговой культурой, фактически они были первыми встреченными людьми инопланетянами, когда мы буквально столкнулись с ними. И у нас ни разу не было с ними вражды, они всегда были очень спокойны, и это была практически вся информация. С тех пор наша команда художников проработала их физических облик. Не было какого-то реального раскрытия того, что решалось по их культуре до распродажи Defender, когда мы сделали нечто вроде брошюры о том, чего ожидать, если вы попадаете в пространство Бану, и всего такого. И вместе с такими типами брошюр и прочего для нас была хорошая возможность сфокусироваться и определиться, ответить на вопросы о том, какими мы хотим сделать Бану.

Итак, в любом случае мы перейдем прямо к делу и взглянем на систему, перейдя к нашей прекрасной звездной карте. Так, мы на Земле, давайте отдалимся, я перейду в 2D режим, чтобы несколько облегчить задачу, отобразим прыжковые точки. Окей, итак, это Солнечная система, с которой мы столь близко знакомы, и в самом низу здесь Bacchus, она внутри протектората Бану. В системе есть две прыжковых точки, связанных с системами Geddon, также системой Бану, и Garron, которая была местом ужасающей терраформирующей катастрофы, приведшей к падению Мессеров. Система Bacchus была как бы открыта в 2439, что не совсем верно, ибо она на самом деле не была открыта. По сути первый контакт человечества с Бану произошел в 2438, и после подписания своего рода межзвездного мирного торгового соглашения, Бану фактически рассказали нам о некоторых своих прочих системах. Так что система Bacchus была скорее раскрыта человечеству, нежели открыта им. А потому у нас нет истории об открытии, в которой кто-нибудь бы пролетал где-то и наткнулся на прыжковую точку.

Итак, давайте перейдем прямо сюда. Как вы можете видеть прямо с ходу, это будет интересная система, ибо она с бинарной звездой. Так что в центре у нас две звезды, а затем еще три планеты^ Bacchus 1, 2, 3, а также пояс астероидов в центре, что довольно причудливо.

Чтож, давайте посмотрим…

Перейдем сюда, к Bacchus 1. Итак, Bacchus 1, как вы можете увидев, просмотрев некоторую информацию, по сути является суперземлей смогового типа. Так что она довольно необитаемая и определенно не лучшее место для посещения, так как она очень близка к двум звездам, как вы можете видеть, и, что довольно интересно, обладает крайне коротким дневным циклом, который мы примерно рассчитали равным 11 стандартным земным часам, а также орбитальным периодом в 60 дней, что довольно быстро. Так что там находиться будет довольно странно.

Продолжая, Bacchus 2, расположенная вот здесь – единственная обитаемая планета в системе, и может быть, согласно теориям в ОЗИ, родной планетой Бану. Чтож, вероятно первое, что вы заметили в этом утверждении, то, что это Имперская теория про родной мир Бану. В действительности никто точно не знает. Если вы удивляетесь, а как такое вообще возможно, по сути как раса может не знать, откуда она… Один из раскрытых нами занимательных фактов о Бану, и один из моих любимых, заключается в том, что у них очень иное отношение к истории в сравнении с нашим. В то время как люди очень любят прослеживать генеалогию и сохранять в истории личности людей, делающих открытия, Бану на самом деле не так уж и волнует все это. На самом деле их гораздо больше интересует само открытие, а не персона, его совершившая. Примером, к которому я всегда возвращаюсь, служит следующее. Если вы представите, что в какой-то момент инженер Бану разработал двигатель, который был лучше прочих современных, все вдохновлены, двигатель действительно классный, более эффективный, более мощный, какое бы его качество не позволяло ему превзойти существующую технологию, Бану с энтузиазмом принимают открытие и говортя: «Окей, это будет новым дизайном наших двигателей!». И они сохраняют сам дизайн двигателя, как его построить, как он работает, все эти вещи, но само имя или важность того, кто его разработал, вроде как теряется. Фактически они как бы передают дизайн, но спустя какое-то время никто и не помнит, кто его создал, так как лишь сам двигатель – значимая вещь. И по сути это занятно, добавляет им небольшую интересную особенность, как культуре, которая из-за этого кажется еще немного более чуждой нам. Это не столь существенное различие, но оно добавляет их культуре свой характер, что действительно здорово. В любом случае если принять во внимание такое мышление и такой подход к истории, помноженные на факт о том, что сейчас мы считаем, что у Бану довольно короткая продолжительность жизни по сравнению с людьми, а потому поколения у них сменяются гораздо быстрее. Так что у них сменилось больше поколений с того времени, как они начали звездную экспансию, расселившись по многим звездным системам, и в определенный момент информация о том, с какой планеты они изначально, как бы канула в историю. И никто реально не знает, да и не волнует их, откуда они пришли. И если вы фактически спросите Бану о том, где был их родной мир, они скорее всего наховут любую планету, на которой родились, или поправят вас, сказав, что были рождены на корабле. Но, опять же, это просто забавный и интересный факт о Бану и их мировоззрении. Также в качестве занятного ответвления, мы также расширили эту особенность до идеи о том, что это также распространяется и на контракты. У Бану есть нечто вроде гильдий, в рамках которых они действуют, называемых Сулли, и если вы формируете деловые отношения с Сулли, а затем у нее меняется владелец, так как предыдущий владелец умер, то вам придется снова договариваться о контракте с новым владельцем, так как он считается новым юридическим лицом. Кроме того, мы у себя как бы шутим, что межзвездное мирное торговое соглашение, которое Бану подписали с людьми, нужно снова обговаривать каждые пару десятилетий, так как фактически власть сменяется, которая может сказать: «Мы не подписывали старое, так что нам нужно сделать это снова», что, как я подозреваю, было бы крайне раздражающе для нашего правительства. В любом случае, возвращаясь к нашей теме, вероятно, причина, по которой ОЗИ имеет эту теорию, заключается другой шутке о том, что ОЗИ и Ши’Ане – вероятно лучшие хронисты истории Бану, так как они делают акцент на людях и прочем, так что лучшие исторически хроники в этом плане будут, вероятно, либо у ОЗИ, либо у Ши’Ан. И почему же Bacchus 2 – главный кандидат на роль родной планеты? Чтож, на ней распространена практика, известная как «Собрания», чтобы объяснить которую нужно очередное небольшое отступление. Бану организовались в нечто, называемое Протекторатом Бану, серию систем под контролем Бану, планеты в которых устроены по аналогии с городами-государствами. Так что на каждой есть уникальные правила и то, как они делают что-либо. Но если возникает ситуация, по сути не обязательно угрожающая, но влияющая на всю расу, нечто, для решения чего им нужно объединиться, например, первый контакт с людьми, что-то в этом роде, им нужно созвать «Собрание», которое будет встречей всех лидеров со всех различных планет, где они соберутся, презентуют ситуацию, а затем выработают план дальнейших действий. И Bacchus 2, например – место, где они проводят эти «Собрания». Так что кажется, что этот мир неким образом важен, и фактически в ОЗИ подозревают, что потому эта планета и может быть родной для Бану. Должна быть причина, по которой они проводятся там, так что может она в этом и заключается.

Также, вероятно, стоит упомянуть, что при взгляде на звездную карту у нас есть Bacchus 1, Bacchus 2, Bacchus A, Bacchus 2, знаете, все в этом роде, и у нас нет никаких инопланетных слов. Вероятно, планеты и звезды получат инопланетные имена, когда мы фактически проработаем язык несколько глубже. Мы постарались минимизировать его использование, чтобы не стеснять конструирование языка. Так что, знаете, мы бы могли выдумать какую-то чепуху, но мы не хотим использовать синтаксис или диалект в языке до того, как он будет должным образом проработан.

Чтож, двигаясь дальше от Bacchus 2… В то время как я сказал, что это единственная обитаемая планета в системе, это не единственное место сосредоточения населения. В частности, если вы поисследуете некоторые другие системы Бану, вы увидите такие небольшие флотилии, которые фактически по идее будут чем-то в духе хаотично разросшихся космических станций, которые будут служить торговыми узлами для людей, пролетающих через систему. И вот флотилия в Bacchus, которая опять же, вероятно, получит более подходящее имя на языке Бану, как только мы проработаем язык. Но, повторюсь, идея в том, что это будет как бы массивных летающий рынок. Я продолжаю представлять себе нечто вроде станции из скопления кораблей в романе «Лавина», если вы его читали. Если нет, то я рекомендую. Но опять же, посмотрим, как это будет проработано, когда художественная команда действительно возьмется за это.

Итак, двигаясь дальше мы наконец добираемся до пояса астероидов здесь… черт… приблизил снова… Пояс астероидов здесь, а затем последняя, но не по значимости, Bacchus 3, которая представляет из себя массивный газовый гигант, одиноко болтающийся на краю системы.

Чтож, по сути это Bacchus вкратце. И снова, некоторые детали о различных планетах могут меняться по мере того, как художники и дизайнеры на самом деле начнут создавать систему в игре, но как бы ключевая идея этого места в том, что система будет одним из центральных узлов Протектората Бану. Даже если чисто технически она может и не быть родным миром Бану, мы как бы рассматриваем ее как один из ключевых связующих пунктов для Протектората Бану. Так что на мета-уровне это как бы их родной мир, даже если легитимно это не так. Но мы хотим, чтобы он был классическим примером полого жизни, опасного мира Бану, где все имеет цену, есть простор для приключений и загадок, знаете, всех этих классных вещей, происходящих вокруг.

Так что да, я ее крайне рекомендую, если вы не знакомы с системой, то полазайте по ней и по звездной карте в целом. Естественно, если у вас есть вопросы или комментарии, смело ловите меня или любого другого члена команду по лору в секции вопросов к разработчикам на Spectrum. И как всегда большое спасибо нашим подписчикам, чей вклад позволяет нам участвовать в этом дополнительном уровне взаимодействия с сообществом. Конечно, большое спасибо всем нашим бекерам, которые помогают нам создавать эту потрясающую игру. И в общем-то это все, это был Путеводитель по Галактике, я Дэйв Хэддок, увидимся в следующий раз.

[/spoiler]

Обсудить материал на нашем форуме