ТОЧКА ОТСЧЁТА
Origin Jumpworks представила свой прототип X3 на авиационно-космической выставке Terra 2889, повергнув в шок как любителей аэрокосмической отрасли, так и инсайдеров отрасли: компания, ранее знаменитая своими термоядерными двигателями и промышленными транспортными судами, стремилась выйти на конкурентный рынок одноместных кораблей с новой смелой эстетикой, которая не была похожа ни на что другое в галактике. Несмотря на то, что X3 был всего лишь одноразовой демонстрацией технологии и внешнего вида, прием оказанный X3 дал понять, что компания способна создать конкурентоспособный одноместный звездолёт и что есть аудитория для их новой философии дизайна: в вакууме есть место для стиля. Воодушевленные реакцией публики на их новое задание сочетать эстетику и практичность, Origin начала перестройку на производство одноместных кораблей. Затем последовало почти десятилетия работ по разработке конкурентоспособного корабля и расширению конструкторских мощностей и заводов для массового производства финального космического корабля.
Программу X3 возглавляли Отто и Андреас Лэнг, братья и вундеркинды аэрокосмической отрасли, которые были известны сочетанием формы и функциональности. Лэнгам еще не было 35 лет, когда они были наняты корпорацией Seal для наблюдения за разработкой передовых плазменных коллекторов в Origin. Братья занимали эту должность недолго: в течение первых шести месяцев они вместе отказались от текущего дизайна и разработали свою собственную, более эффективную модель. Благодаря прибыли, полученной от этого внедрения, в течение года они были назначены руководить весьма экспериментальной программой X3. Цель на которой они настаивали, была ясна с самого начала: создать одноместный роскошный космический корабль, сочетающий в себе чистый, современный дизайн. ”Многие существа создают инструменты, — проповедовал Андреас, — но человечество определяется более священной способностью ценить красоту и использовать эту способность для создания искусства“. Поэтому их призванием стало создание космических кораблей, которые сохранят нашу врожденную Человечность, когда мы потянемся к всё более далеким звёздам и выйдем за пределы способности поддерживать единое общество. На волне успеха X3 каждый брат создал свою собственную команду: Отто, младший из двух, руководил созданием кораблей 200 серии, а Андреас — проектировал то, что компания считала своей жемчужиной: персональные космические корабли 300-й серии.
Андреас набрал в свою команду фанатиков, идеалистов по велению собственного сердца, которые верили в то, что стиль 300-го корабля будет нести в себе некий высший идеал. В результате команда представляла собой эклектичную смесь: стандартные специалисты по проектированию кораблей сосредоточились на таких областях, как силовые установки, двигатели малой тяги и жизнеобеспечение, а для работы над эстетикой, комфортом и общим ощущением корабля были привлечены люди из других отраслей.
Несмотря на всё это, главный фактор успеха 300 пришёл не из дизайнерского мозгового центра на Рейне, а из глубин правовой системы Объединенной Земной Имерии. В 2898 году Верховный суд вынес вердикт по делу Прессман против Объединенной Земной Имерии, который разрешил гражданским судам использовать те же стандарты безопасности скорости, которые годами применяли гоночные корабли. Прессман утверждал, что при современном развитии авионики старые правила безопасности, установленные Министерством транспорта и навигации, являются несправедливым бременем для современных пилотов. Суд согласился, и время для Origin было выбрано как нельзя более удачно: 300 стала первым новым космическим кораблём, который мог воспользоваться новыми ограничениями скорости. В результате в 2899 году 300 была одним из самых быстрых кораблей в своем классе. Хотя RSI, Drake и другие быстро последовали этому примеру и выпустили корабли, которые были «без ограничений», Origin завоевал всеобщее признание, придя туда первым.
ПОЛЁТ
Первый прототип Origin 300, изготовленный вручную (на предсерийных моделях отсутствовали закрывающие буквенные обозначения вариантов, такие как «-i» или «-p»), отправился в полёт на космодроме Франкфурта 3 августа 2897 года. С технической точки зрения, первый полёт прошёл с огромным успехом: прототип без проблем преодолел девять околоземных орбит. Дополнительные испытания быстро выполнили стандартные задачи первого полёта, включая рогатку Земля-Луна и начальный квант к Ио. Через шесть месяцев 300-1 был готов к проведению первых джамп испытаний в реальном космосе. Единственная проблема: полный перечень материалов из имеющихся металлов, сплавов и компонентов показал, что конечная розничная стоимость корабля будет в пятнадцать раз выше, чем у «Aurora». Совет директоров компании, до этого позволявший Лэнгу работать без ограничений, вмешался. В течение следующих четырнадцати месяцев фракции компании вели ожесточенную внутреннюю борьбу за производственную модель корабля 300, и целый ряд руководителей ушли в отставку в знак протеста против упрямства Лэнга. Конструкторам космических кораблей и внешним консультантам было поручено определить, как превратить совершенный, дорогостоящий прототип в действующую серийную модель без ущерба для души машины. Результатом этих доработок стал космический корабль, цена которого была примерно в четыре раза выше, чем у современной «Aurora». 18 декабря 2899 года на специальной церемонии на Байконуре состоялась премьера 300-й серии, которая вызвала невероятное одобрение. Сочетание потрясающих линий и невероятных характеристик сразу же покорило аудиторию. Origin 300 быстро стал «обликом» популярных космических полетов — символом успеха и целью для каждого, кто отправляется в галактику. Если RSI мог предложить человечеству более легкий путь к звёздам, то Origin предложил коллективный шанс совершить этот скачок стильно.
МОДИФИКАЦИИ
300 серия была запущена в 2899 году с единственной моделью: 300i. Андреас настаивал на том, чтобы Origin начали производство модификаций в третьем модельном году, разработав совершенно новые модели для выполнения различных специализированных задач. Origin, помня о затратах на первый прототип и последующей борьбе за снижение себестоимости, отказалась от этой идеи. При всей риторике проекта, позже усиленной начальным маркетингом серии, компания хотела позаимствовать важный аспект у Aurora от RSI: модульную пространственную раму, разработанную для легкой адаптации модификаций. Как и Aurora, 300 серия должна была адаптировать начальную версию в множество различных заводских моделей, построенных на основе стандартного дизайна. По общему мнению, решение о разработке вариантов вместо индивидуальных моделей полностью отвратило Лэнга от проекта. Вместо того чтобы возглавить проект 2903 модельного года, как предполагалось ранее, он создал отдельную команду для создания скоростной модели Origin 350r. Не предназначенный для широкой продажи, проект 350r позволил Лэнгу и его самым ревностным помощникам построить высокопроизводительные корабли, которые он хотел использовать для гонок.
С момента создания серии было предложено более дюжины вариантов 300-й, причем большинство из них были незначительными, одноразовыми моделями, выпускаемыми ежегодно и посвященными определенным событиям, как, например, Origin 320c «Imperator’s Edition». Однако два варианта дизайна оказались настолько эффективными, что стали частью стандартного производства, получая те же дополнительные улучшения в течение модельного года, что и базовый корабль. Origin 315p был выпущен в 2930 году как «карманный исследователь», необычная попытка соединить линии 300i с улучшенной мощностью и новым пакетом сканирования. Несмотря на странный характер конструкции, 315p оказался надежным исполнителем, причем успех во многом был достигнут благодаря тому, что небольшие поисковые компании были рады иметь специализированный космический корабль, способный работать так же хорошо, но обеспечивать комфорт и стиль, которые часто упускались из виду другими производителями.
Второй давно существующий вариант — это истребитель 325a, который, как принято считать, был создан в результате военно-космического контракта. Никакой информации никогда не было рассекречено о том, почему UEEN мог использовать дизайн 300i, ориентированный на боевые действия, но углубленный анализ свойств корабля позволяет предположить, что на самом деле он был впервые разработан за десятилетие до появления 2940. В любом случае, 325a адаптирует концепцию 300i в специализированный боевой корабль с модернизацией оружейной нагрузкой и добавлением специализированной системы наведения.
Компания Origin расширяет свои производственные возможности каждый год с момента запуска 300, используя успех проекта для финансирования новых космических кораблей, которые следуют той же эстетической философии. От начального уровня серии Origin 100 до красивых, но функциональных кораблей 600 и роскошного флагмана 890 Jump. Origin продолжает придерживаться основного убеждения Андреаса Лэнга в том, что внешний вид космических кораблей и управление ими должны отражать нашу глубинную природу.
//КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
Перевод: Eris
Оригинал
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.