Q&A по изменениям в грузоперевозках

Разработчики организовали открытое обсуждение на Spectrum для разбора всех аспектов рефакторинга (переработка кода) грузов и предстоящих нововведений для улучшения карьеры грузоперевозчика. Эти вопросы и ответы были собраны со Spectrum AMA («Спроси меня о чём угодно») 8 ноября 2022 года.

Прежде чем перейти к разделу вопросов и ответов, ознакомьтесь со всеми аспектами грузоперевозок, прочитав нашу сводку по предыдущему Inside Star Citizen:


Inside Star Citizen: Выставка грузов | Осень 2022 года

Как физикализация груза превратит процесс его захвата в более выгодное занятие, чем когда-либо прежде? В этом эпизоде Inside Star Citizen мы узнаем о ходе работы над грядущей переработкой системы груза и выясним, как RaStar используется для заполнения контентом планет Стэнтона и Пайро.


На этот раз мы приветствовали гостя из команды USPU :

  • Дэн Гриффис (Gozer-CIG), ведущий дизайнер.

Будет ли таймер погрузочных работ в 3.18?

На данный момент нет никаких изменений в погрузке и разгрузке. Как и раньше это будет происходить автоматически. Как только ручная погрузка и разгрузка станут реальностью, у вас появится возможность выбирать между автоматическим и ручным вариантами. Если вы решите, что погрузкой и разгрузкой будет заниматься локация, то с вас запросят определенную сумму, а корабль будет недоступен некоторое время, пока процесс не будет завершен, отчасти похоже на текущий игровой процесс переработки минералов.

В ISC были упомянуты грузовые миссии, не могли бы вы подробнее рассказать о том, что эти миссии будут из себя представлять и как они будут работать. Я думаю и надеюсь, что они будут чем-то похожи на то, что описано в этом посте.

После 3.18 мы хотим отделить торговлю сырьевыми товарами от грузоперевозок. Торговля сырьевыми товарами будет сопряжена с высоким риском / высокой прибылью. В случаях, когда вы инвестируете солидные суммы, вам также придется потратиться на погрузку и разгрузку, а также защиту во время транспортировки. А перевозка грузов, в свою очередь, станет простым перемещением вещей для NPC из точки А в точку Б, соответственно вовлечения ваших финансов здесь нет.

В первую очередь, как только вы сможете вручную загружать и разгружать свой собственный груз, мы добавим миссии по перевозке грузов, которые станут естественным продолжением заданий по доставке ящиков. Такие миссии будут постепенно наращивать требуемые объемы грузов, а единственное, чем рискуют игроки, — это репутация.

Будут ли грузовые контейнеры, украденные пиратами, распознаваться покупателями как украденные? Если да, то что произойдёт в случае, когда я добровольно передам свой груз другому игроку, чтобы он продал его вместо меня?

Когда игрок покупает товары, они принадлежат игроку, который их купил. Любой другой игрок, пытающийся их продать, должен будет использовать терминал «No Questions Asked» («Без вопросов»), он не получит полную стоимость за всё, что пытается продать. Даже если я дам грузовой контейнер другу, ему придётся продать его на терминале «NQA», и он не получит полную цену за товар. Например, GrimHex — это место, где я смогу хранить краденые товары.

Я бы хотел иметь возможность покупать ящики на 1 или 2 SCU, чтобы положить в них всё, что захочу. Это упростило бы организационные сборы, позволило бы купить всю броню для наземных сражений, дополнительное оружие, боеприпасы и т.д.

Я тоже хочу, чтобы вы могли это делать, вместо того, чтобы создавать их самостоятельно путем подрыва своего корабля. Вдобавок ко всему, я хочу, чтобы вы могли носить их с собой, заполнять найденным в бункерах, а затем привязывать ящики к сетке, как только вернётесь на свой корабль. Я также хочу, чтобы вы могли вернуться на станцию и продать всё без необходимости переносить это в инвентарь станции.

Тем не менее, это не попадёт в 3.18. Однако в какой-то момент это станет реальностью! И тут я использую страшное слово «Скоро».

Будут ли у грузовых ящиков какие-либо сигнатуры, которые получится уловить пингами транспортных средств?

Грузовые контейнеры можно сканировать, и если они пережили взрыв, то будут присутствовать AR-маркеры. Кроме того мы добавили разноцветную окраску для контейнеров, чтобы вы могли определять хотя бы к какой категории они относятся, например, к металлам или переработанным товарам.

Мы получим какие-нибудь динамические изменения цен на сырьевые товары?

Цены на сырьевые товары не будут изменяться в 3.18. Если бы мы сделали это сейчас, то нам пришлось бы делать это снова, как только мы добавим в цикл ручную погрузку и разгрузку. Погрузка и разгрузка кардинально изменят весь цикл торговли сырьевыми товарами.

Планируются ли более крупные грузовые контейнеры после рефакторинга грузов, как те, что есть на Raft? Почему только 1 SCU? Почему не сделать 10 SCU для уменьшения количества объектов?

Контейнеры вместимостью более 1 SCU планируются, но пока всё по-прежнему покупается и продается в грузовых контейнерах вместимостью 1 SCU.

Появятся какие-нибудь новые товары в 3.18?

Единственное новое дополнение, которое приходит на ум, это RMC (Recycled Material Composite), который вы получаете в ходе сальважа остовов кораблей. Его можно будет продать в товарных киосках.

Когда речь заходит о рефакторинге грузов и пиратстве, что вы придумали для поощрения абордажа между игроками с помощью этой функции?

Мы намекнули об этом в ISC, но это было не очень понятно. В версии 3.18 мы вводим концепцию «мягкой смерти». Существует 70%-я вероятность, что в результате боя транспорт будет выведен из строя, с неповреждённым интерьером и грузом. «Мягкую смерть» не стоит ожидать в случаях взрыва или вывода из строя по причине определенных игровых правил (например, пересечение закрытой области или погружение в воду).

Это означает, в 70% случаев вы и ваша команда всё ещё живы, а груз всё ещё прикреплён к кораблю, однако корабль не может продолжать бой (т.к. достиг 0 здоровья). В оставшихся 30% случаев ваш корабль взрывается, а от 0% до 90% груза разлетается вокруг (в среднем целым остаётся 45% груза).

Нужно ли мне аккуратно складывать коробки по всей площади для их правильной регистрации?

Контейнеры прикрепляются к сетке, когда они помещаются в корабле. Всё, что находится на корабле или прикреплено к сетке, можно будет продать в товарном киоске.

Покупка груза работает точно так же, как и сейчас. Вы совершаете покупку в киоске; этот груз автоматически загружается на корабль и прикрепляется к сетке. Оказавшись за пределами зоны перемирия, вы можете свободно перемещать его и привязывать к сетке с помощью тягового луча, как вам заблагорассудится.

Пример: Cutlass. Я покупаю 46 SCU товара, корабль полон. По пути я нахожу обломки другого корабля и забираю 10 SCU ящиков, которые помещаю в свой корабль. По прибытии в TDD для продажи я увижу 46 или 56 SCU?

Вам будет трудно поместить их, но да. Грузовая сетка имеет максимальную вместимость. Всё остальное считается «незакрепленными предметами», и если они есть на корабле, вы можете их продать. Однако не следует путать их с FPS-предметами, такими как оружие, боеприпасы, стимуляторы, броня и т.д. Технически они находятся в третьем инвентаре на вашем корабле, хотя у меня есть планы и на этот счёт.

Будут ли внешние грузовые отсеки Prospector, MOLE и RAFT съемными и заменяемыми? Если нет, то что произойдет с добытой рудой и грузом на борту этих кораблей, если они будут уничтожены?

Джейк Акаппелла-CIG: Отследили это с помощью нескольких команд! К выходу 3.18 выйдет в LIVE все эти корабли будут функционировать также как и сейчас . Емкости для ресурсов, вроде майнерских кофров или топливных цистерн, не будут сниматься в этом патче, поскольку требуется дальнейшая работа над тяговыми лучами транспортных средств.

Что касается внешних грузов, таких как на серии Hull и RAFT, они отсоединяются при уничтожении транспортного средства, как описано в эпизоде ISC.


Перевод: Eris

Редактура: Mr_Foxer, -W.R.A.I.T.H-

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.