RSI Apollo: вопросы и ответы

Apollo спешит на помощь

RSI Apollo: вопросы и ответы

Вслед за выпуском Apollo от Roberts Space Industries мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам, чтобы они предоставили вам больше информации об этом недавно анонсированном медицинском судне.

Если вы еще не смотрели наш последний выпуск Ship Shape, посвященный Apollo, можете найти его здесь. Затем во время прямой трансляции "Обратной стороны Вселенной" на Twitch Коррентин Биллемонт, Джон Крю и Пол Джонс ответили на вопросы об Apollo.

Выражаем особую благодарность Джону Крю за предоставленный свежий план интерьера корабля.

  • Будет ли в игре какой-нибудь интерактивный геймплей "доктора", направленный на лечение в медицинских отсеках и оказание первой помощи, или же всё будет происходить автоматически в зависимости от уровня лечения?

Дизайн для доктора или медицинского геймплея еще не до конца утвержден, но на данный момент он обладает некоторыми интерактивными элементами. Одна из вещей, к которой мы всегда стремимся в Star Citizen, это сделать процесс взаимодействия игроков физическим. Мы не хотим, чтобы вы просто нажимали кнопку и уходили. Примером тут может послужить текущая реализация Добычи: она не работает автоматически – вместо этого вам нужно постоянно контролировать процесс.

  • Что происходит с игроками, которые ждут, пока их подберут, доставят на корабль и вылечат? Всё это время они просто сидят и ничего не делают?

На данный момент планируется, что в процессе подбора, транспортировки и лечения игрок будет физически иммобилизован. Однако во время внедрения этой функции мы изучим, насколько сильно такой подход вредит геймплею, и нужно ли добавить сюда некоторый уровень взаимодействия.

Мы обязательно удостоверимся, чтобы раненый и ожидающий помощи игрок имел доступ к обратной связи, которая уведомляла бы его о текущем состоянии и показывала время до перехода к следующему состоянию повреждения.

  • Будут ли НИП, которым требуется лечение, появляться в вашем корабле?

Мы не намерены делать это нормальным явлением. Когда шесть требующих лечения НИП внезапно и безо всякого предупреждения появляются у вас на корабле, такой игровой опыт может оказаться довольно пугающим. Однако во время участия в конкретной медицинской миссии или при реагировании на другие важные сигналы бедствия вы сможете спасать НИП при помощи дронов, а затем лечить их на борту своего корабля.

  • Можно ли будет выгнать игроков, которые отказываются покидать корабль после лечения?

Сам по себе Apollo не предоставляет такого функционала, но мы надеемся, что владельцы найдут собственные уникальные способы избавления от неуступчивых пациентов!

  • Геймплей "поиска и спасения" требует уделять много внимания собственно поискам. Насколько сканеры на Apollo эффективны по сравнению со сканерами на других кораблях, особенно на Terrapin и Cutlass Red? Брошюры и описания этих двух кораблей гласят, что они также могут быть использованы для проведения поисково-спасательных операций.

Terrapin и Cutlass Red оснащены средними сканерами, тогда как на Apollo установлен большой сканер, такой же, как на Carrack и некоторых других крупных кораблях. Хотя оба они делают одну работу и могут использоваться для схожих задач, большие сканеры обладают расширенным радиусом и разбросом и предоставляют более точные данные.

  • Что случится с раненым игроком, который откажется платить за предоставленное лечение?

Чтобы не допустить чрезмерного злоупотребления, мы вероятнее всего заставим оплачивать лечение в aUEC/UEC заблаговременно. Такой подход может стать добровольным выбором сознательных игроков и вписаться в механику отправки предварительных запросов на возрождение на борту Apollo для тех, кто уже одной ногой в могиле.

  • Какого уровня будут медицинские койки в медицинских отсеках капитал-кораблей? Придется ли им всё еще полагаться на медицинское судно поддержки?

Это зависит от корабля, но в общем случае корабль с медицинским отсеком будет обладать койками достаточно высокого уровня, чтобы предоставить полноценную медицинскую помощь. Имейте в виду, что возможности по использованию медотсека окажутся ограничены в случае, если сам корабль получит серьезные повреждения, а его экипаж будет ранен. Маловероятно, что на капитал-корабле найдется достаточное количество высокоуровневых коек для одновременного лечения серьезных ранений у всей команды (исключением тут будут специализированные медицинские суда, вроде Endeavor Hope).

  • Существуют ли такие ранения, которые не сможет вылечить Apollo, но сможет Endeavor?

Учитывая, что Apollo снабжен самыми продвинутыми койками, а функциональность у одинаковых коек не отличается, он сможет лечить такие же по сложности ранения, что и Endeavor. Однако Endeavor сможет оказывать помощь большему числу людей одновременно, поскольку его запасы медикаментов не столь ограничены, как на Apollo.

  • Появятся ли в будущем дополнительные варианты Apollo? Например, полицейский, ополченческий, боевой, транспортный?

У нас нет планов вводить в игру другие варианты RSI Apollo помимо Medivac и Triage. Мы хотим, чтобы этот корабль оставался сосредоточенным на своей текущей роли.

  • Можем ли мы лечь спать в госпитальную койку, чтобы выйти из игры?

На данный момент мы не планируем позволять этого, но мы рассмотрим такой вариант, когда медицинский геймплей появится в игре.

  • Поскольку корабль поддерживает лишь двоих членов экипажа, значит ли это, что весь наш экипаж ограничен пилотом и врачом? Разъяснение по поводу позиций/ролей членов экипажа пришлось бы кстати.

В нашем видении роли не определяются строго как "пилот и врач". Мы предусматриваем, что оба игрока будут принимать участие в процессе спасения и лечения. После приземления или стыковки оба члена экипажа могут без опаски оказывать помощь пострадавшим. Однако ничто не остановит пилота, если он прямо в полете (в идеале, в безопасном месте) решит покинуть свое кресло и помочь доктору.

  • Если Apollo оборудован койками 1-го уровня, чтобы предоставить возможность возрождаться, получит ли он соответствующий маяк подобно Endeavor?

Да, маяк, описанный в заметке с ответами на вопросы об Endeavor, очень похож на наши текущие Сервисные Маячки. Запросы на медицинскую помощь будут отправляться через них.

  • Будет ли существовать кулдаун на возрождение каждого отдельного игрока, или же этот процесс будет ограничен ресурсами на борту Apollo?

Чтобы способствовать работе концепции о наличии у смерти последствий, воскрешение скорее всего получит кулдаун. Но также оно будет ограничено запасами медицинских ресурсов на борту Apollo. Хотя вы сможете возрождаться несколько раз за одну игровую сессию на борту одного и того же Apollo, общее число возрождений будет ограничено доступными на корабле ресурсами. При каждом возрождении или восстановлении будет потребляться определенное количество расходуемых медицинских припасов.

  • Как вы представляете себе баланс между медицинским геймплеем и временем на убийство (TTK)? Превращение игроков в подобие губки для сбора пуль, которая обеспечивает функционирование различных состояний повреждений и лечения, точно не улучшит впечатления от FPS-сражений. С другой стороны, при более коротком TTK игроки начнут умирать слишком быстро, чтобы можно было успеть воспользоваться каким-либо иным уровнем лечения кроме первого.

Время на убийство будет увеличено по мере реализации в игре большего количества функций. Тем не менее, мы постоянно будем пересматривать и улучшать функции, влияющие на этот параметр, чтобы убедиться, что весь связанный с ним игровой процесс обеспечивает максимальную степень погружения. В прошлых релизах наш TTK был довольно высоким, но интерфейс предоставлял игрокам очень скудную обратную связь о том, что происходит вокруг. Из-за этого игровой опыт обеих групп получался не очень хорошим. Однако нам предстоит внедрить еще множество систем, которые не допустят повторения этой ситуации.

  • В чем преимущество Apollo над медицинскими отсеками других кораблей, например, на Carrack?

Медицинский отсек Apollo вмещает больше пациентов, чем отсек на неспециализированном корабле (кроме упомянутых выше капитал-кораблей). Также его модульность позволяет проводить такое лечение, на которое не способно большинство других кораблей.

  • Будут ли медицинские отсеки 1-го уровня также поддерживать все более низкие уровни лечения?

Старшие уровни будут включать в себя всю функциональность младших. Интересным решением для игрока станет конфигурация его медицинских отсеков. При большом количестве высокоуровневых коек максимальное число возможных пациентов сократится, но использование их для лечения более простых травм приведет к простой трате времени, пространства и ресурсов.

  • Увеличится ли грузовой объем SCU при удалении медицинских модулей?

Медицинские отсеки нельзя удалить, так что максимальная грузовместимость корабля по-прежнему будет составлять 28 SCU.

  • Смогут ли охотники за головами и работорговцы использовать дроны для захвата потерявших сознание игроков?

Всё, что требуется дрону, это чтобы пациент был обездвижен или находился без сознания. Вам решать, что вы будете делать с ним дальше! Apollo не привязывает игроков к медицинским койкам, так что если вы не будете постоянно следить за пациентами, они либо умрут от ранений, либо проснутся и снова станут подвижными. Тогда вам опять придется как-то усмирять их.

  • Будут ли у Apollo незаконные варианты использования, вроде сбора органов и частей тел захваченных игроков и НИП? Это могло бы добавить больше глубины и повысить доходность миссий по ликвидации или охоте за головами.

На данный момент мы не планируем делать функцию сбора органов частью медицинского геймплея!

  • Будут ли высокие перегрузки оказывать влияние на находящихся на борту корабля пациентов? Если да, то как именно?

Мы хотим, чтобы пациенты оставались в максимально стабильном состоянии, и медицинские койки разработаны специально, чтобы предотвращать любые подобные вещи (кроме совсем уж катастрофических ситуаций, очевидно). В долгосрочной перспективе все игроки на борту любого корабля будут испытывать перегрузки, относящиеся к манере пилотирования этого корабля. Этот эффект в некоторой степени смягчится, если игрок будет зафиксирован в кресле или на койке.

  • Смогут ли владельцы Apollo отменить возможность возрождаться на их корабле, если они не захотят, чтобы другие игроки прибывали на борт?

Процесс спасения пациентов не из вашего списка друзей или не из вашей группы будет выполняться при помощи дрона. Вам придется принять миссию или отправиться к маяку, чтобы спасти игрока не из вашей группы. По этой причине нет необходимости "выключать" точку возрождения на своем корабле. Однако при игре в составе группы (и соблюдении требований для возрождения, вроде дальности до корабля и его вместимости), игроки автоматически получат возможность возродиться на борту вашего судна.

  • Расходные медицинские материалы (трубки, стерильные иглы, медикаменты, инструменты, кровь/плазма и тд.) хранятся в медицинском отсеке или занимают место в грузовом трюме?

Расходные материалы должны храниться в грузовом трюме, но мы планируем сбалансировать это так, чтобы даже при выполнении напряженной медицинской миссии у вас оставалось свободное место для хранения обычных грузов, если вы этого захотите. С другой стороны, вы можете решить взять на борт лишь минимальный запас расходников, которых хватит всего на пару лечебных сеансов, чтобы вместо этого попытаться получить дополнительный заработок, выполняя миссии по перевозке грузов.

ГАЛЕРЕЯ RSI APOLLO

Спойлер


Apollo_layout.jpg

RSI_Apollo_Promo_Doctor_PJ01.jpg

RSI_Apollo_Promo_Recovery_Drone_AL01_PJ01.jpg

RSI_Apollo_Promo_Interior_03_AL_PJ01.jpg

RSI_Apollo_landed_topview_03_AL_Pj01.jpg

RSI_Apollo_Bonus_White_PJ01.jpg

RSI_Apollo_Landed_BackView_03_AL-1.jpg

RSI_Apollo_Flight_02a_AL_PJ01.jpg

[свернуть]

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator