Руководство путешественника по Галактике: Добрый Доктор

РУКОВОДСТВО ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Когда я прибыл сюда, я подумал, что меня ждет просто очередная работа, понимаешь? Но, Луиза, это стало чем-то бόльшим… я осознал… то есть мы осознали, что наши жизни – это всего лишь иллюзии. Нам говорили, в жизни есть такие вещи, которые нам нужны. Деньги. Слава. Любовь. Пентхаусы на Прайм. Но всё это лишь отвлечения. Они скрывают истину о том, кто мы есть на самом деле. Манят нас прочь от поисков самих себя и осознания того, что в этой вселенной нам нужно лишь истинное понимание своей натуры.

Доктор Файел показал нам. Тебе нужно встретиться с ним, Луиза. Он видит вещи на таком уровне… знаю, мне не следует завидовать. Такова одна из моих слабостей. Я пришел сюда узнать, что мой разум был затуманен, Луиза. И этот туман ослепляет всех нас, не позволяя разглядеть правду жизни.

Я должен обратиться к своему внутреннему миру, чтобы по-настоящему постичь истину, а это значит, я не смогу вернуться домой к тебе. И хотя мысль об этом разбивает мне сердце, я знаю, что моя привязанность к тебе удерживает меня от раскрытия своего истинного потенциала. Передай от меня детям, что я люблю их. Быть может, мы ещё увидимся, когда я стану свободен.

Но если честно, тебе следует присоединиться ко мне здесь. Я могу показать тебе очень многое.

– Последнее сообщение от Теско Корбина, инженера на предприятии Hatfield & Harding.

 

ДОБРЫЙ ДОКТОР

Приветствуем вас в нашем новом цикле статей: «Руководство путешественника по Галактике». Цель этих выпусков – предоставить вам ранний взгляд на художественное описание и дизайн новых локаций, которые в будущем появятся во вселенной Star Citizen.

В патче Альфа 3.7 в игру будет добавлена совершенно новая захватывающая карта для Star Marine: Добрый Доктор.

Мы непрерывно ищем возможности привнести во вселенную новые захватывающие впечатления. И когда речь заходит о FPS-сражения в Star Marine, создание новых карт является исчерпывающим способом, позволяющим почесать зудящие указательные пальцы у игроков и познакомить их с новыми интригующими историями для более глубокого погружения в игровую вселенную. К счастью, лор Star Citizen богат невероятными историями, уникальными персонажами и историческими случаями, из которых мы можем черпать вдохновение для формирования свежих впечатлений.

«Добрый Доктор» построена как тренировочный симулятор, основанный на реальных событиях с очень печальным концом. Star Marine, будучи игрой внутри игры, позволяет нам представить этот сценарий как отражение исторических событий на предприятии Hatfield & Harding и перенести игроков на 100 лет в прошлое, чтобы с головой погрузить их в шокирующие события «Доброго Доктора» на Leir II.

Мы специально спроектировали «Доброго Доктора» с расчетом на быстрые и яростные сражения в ближнем бою, создав таким образом напряженный геймплей, который до сих пор оставался неизученным в Star Marine. Для достижения успеха в битве игрокам потребуется применять особые тактики, пробираться сквозь адские лабиринты из комнат и зданий и использовать окружение в тактических целях. В противном случае вы окажетесь разбиты.

«Добрый Доктор»  в основном состоит из светлых зон исследовательского комплекса, где жили или работали люди. Поэтому по ощущениям от игры эта карта сильно отличается от прочих локаций в Star Marine. Но хотя на первый взгляд может показаться, что на предприятии Hatfield & Harding всё хорошо, подкованные граждане повсюду смогут обнаружить пасхальные яйца, намекающие на по-настоящему зловещую природу этой территории.

Перевод: H_Rush

Оригинал