Счастливый час: создание звездной системы

Счастливый час: создание звездной системы

Счастливый час: создание звездной системы

Перевод от H_Rush

Трансляция "Счастливого часа" от 28 июля 2017 года была посвящена геймдеву, а именно созданию звездных систем.

Дизайнер из Манчестера Гарет Боурн, ответственный за разработку множества контента для Вселенной, в прямом эфире создавал звездную систему в редакторе SolED. За основу была взята хорошо всем известная Stanton.

Вот некоторые полезные сведения, которые можно почерпнуть из трансляции:

Что такое SolED?

SolED - это базовый визуализатор, который помогает разработчикам понимать огромные пространства и быстро создавать каркасы для звездных систем.

Обладают ли звезды геометрией и размерами?

В 3.0 нет, но в будущем они будут различаться по размерам. В игру добавят еще множество различных звезд.

Можно ли увидеть станцию с поверхности луны?

Да, но это зависит от дистанции до цели и особенностей атмосферы луны.

Можно ли настраивать скорость движения по орбите?

Скорость рассчитывается физически и зависит от удаленности объекта от звезды и других небесных тел звездной системы. Однако это возможно, если есть на то желание.

Можно ли создать эллиптическую орбиту?

Да.

Admin administrator