Ship Shape - Mercury Star Runner

Ship Shape - Mercury Star Runner

Ship Shape - Mercury Star Runner

Во втором отдельном эпизоде Ship Shape разработчики представляют новый корабль, предназначенный для быстрой перевозки данных, грузов и контрабанды - Mercury Star Runner.

 

Видео:

Текстовый транскрипт:

Спойлер

Джаред Хаккаби (ДХ): Добро пожаловать на очередной выпуск Ship Shape, полумесячное шоу, где мы углубляемся в разработку кораблей, которые появятся во вселенной Star Citizen. Оттачиваете ли вы свои навыки в симуляторе боя, известного как Arena Commander, исследуете систему Stanton и космос за ее пределами в Постоянной Вселенной или спасаете мир в эпическом однопользовательском приключении Squadron 42, корабли и транспортные средства – тесно связанный аспект самой основы игрового опыта Star Citizen. А это означает корабли всех размеров, форм и особенно назначений. В этом эпизоде мы горды представить вам новейшее предложение от Crusader Industries, производителя, с которым игроки были знакомы со времен его внедрения в Port Olisar и окружающее пространства вокруг планеты Crusader в Star Citizen Alpha 3.2, и который ворвался обратно на сцену производства кораблей в 2948 не только с впечатляющим Hercules Star Lifter, но и сегодняшним показом новейшего mercury Star Runner. Да, обтекаемый, эффективный, ассиметричный и, вероятно самое главное, быстрый. Mercury Star Runner – ответ Crusader Industries на вопрос: «Когда мне нужно перевозить груз или данные из точки А в точку Б как можно более быстро и эффективно, и, возможно, кое что еще, о чем я не хочу, чтобы знали другие, какой корабль мне нужен?». А теперь давайте сверимся с некоторыми дизайнерами и художниками, которые работали над воплощением Mercury Star Runner.

Сара МакКаллоч (СМ): Mercury Star Runner – это в первую очередь собиратель данных, но у него также есть возможность перевозить груз, так что в зависимости от дня, хотите ли вы собрать какие-то данные или хотите отправиться за каким-то грузом, это решать на самом деле вам, но основная задача корабля – сбор данных.

Джон Крю (ДК): Но прежде чем перевозить данные, вам нужно их захватить, будь это путем получения сохраненных данных или при использовании сканеров для прослушки, а затем конвертирования, шифрования и сохранения, а затем уже перейти к самому аспекту перевозки.

СМ: У корабля есть отдельный отсек для сканирования, небольшая комната по правому борту. Когда вы заходите в основную зону корабля, там есть отдельная зона, откуда вы можете сканировать и собирать данные. На корабле также есть четыре комплекта специального оборудования для сканирования.

ДК: Также на нем есть очень большой набор компьютеров и хранилищ данных для их хранения, который гораздо больше, чем на Herald, а потому можно хранить гораздо больше данных. Минусом является то, что этот корабль гораздо больше Herald, а потому вы можете совершить несколько полетов на Herald вместо того, чтобы потратить кучу времени собирая огромные объемы информации на этом корабле, а затем только ее перевезти.

СМ: Во время процесса разработки корабля мы хотели ассиметричный корабль. И когда мы искали пример очень крутого ассиметричного корабля, мы выбрали Сокол Тысячелетия. И к нашей большой удаче у нас есть игрушечная модель прямо рядом с рабочим местом. Но Майк лишь недавно работал над Star Lifter, так что мы взглянули на Genesis Starliner и постарались применит некоторые его элементы в том корабле, который вы видите сейчас.

Пол Джонс (ПД): Мы взяли стиль Crusader, проработанный для Star Lifter, и перенесли его на нечто, что должно выглядеть быстрым и ассиметричным. С этим кораблем было множество итераций в плане простых набросков идей, так как это довольно быстро. Иногда тяжело, когда есть множество вариантов для рассмотрения, так что по сути я отбираю пять или шесть, а затем мы начинаем попытки привести все к тому виду, который, как я думаю, понравится Крису. И обычно у нас есть три варианта для него, чтобы он посмотрел.

ДК: Когда мы продумываем форму, в первую очередь нам всегда нужно думать о размещении двигателей, а ассиметричные корабли всегда вызывают проблемы в этом плане, так как лучшее расположение двигателей всегда очень симметрично, что-то вроде кубической или вытянутой формы, когда все двигатели параллельны друг другу, они могут рассчитывать друг на друга в равной степени. Если у вас нет корпуса, способного это поддерживать, то где-то приходится идти на компромисс. Когда мы создавали этот корабль, мы знали, что хотим ассиметричную форму, некоторые ранние версии сильно отличались от финальной формы, и все они страдали от этой проблемы. Так что мы пробовали разные способы того, как мы могли бы сохранить ассиметричный вид, но сохранить симметричное расположение двигателей.

ПД: Star Lifter обладает мягкими изгибами, там было двойное крыло, и мы все еще сохранили отрицательное пространство между ними, так что мы перенесли эти вещи, но этот корабль более угловатый, но тут вступает в игру принцип того, что нельзя превратить грузовой корабль в быстрый перевозчик данных без изменений.

СМ: Интерьер мне также удалось сделать слегка ассиметричным, что действительно здорово. Я смотрю на него, как на летающий игровой уровень. В зоне отдыха есть голографический шахматный стол, который мы туда добавили, и у которого есть небольшой переключатель, на который вы можете нажать, и стол опустится в пол, раскрываясь и открывая спуск в вентиляционную систему. Так что, знаете, когда вы будете ходить по кораблю, а кто-то будет в вентиляционной системе, вы не будете точно знать, где они, а потому они смогут выскочить позади вас, а вы такой: «Ох нет, я попал в засаду!».

ПД: И вы как бы можете играть в игру практически типа «поймай крота», когда вы думаете, что кто-то вон там, а затем он появляется вот здесь, и это может привести к довольно интересному боевому опыту.

СМ: Это добавляет некий дополнительный уровень геймплея, который я действительно хотела интегрировать в корабль, так как у него есть цель, а также это должно быть реально весело, особенно когда вы не знаете, где люди. В плане вооружения у корабля есть две пилотируемые турели с доступом из грузового отсека, в которых стоят орудия второго размера. И если по вам стреляют сверху или снизу, то вы прикрыты. Турели вращаются на все 360 градусов, так что вы можете стрелять по любым настырным людям, пытающихся стрелять по вам и сбить вас. Также есть два фронтальных пилона второго размера. Как вы можете видеть, кабина полностью стеклянная, и изнутри вы также можете смотреть и вниз. И через стекло кабины вы даже можете видеть орудия снизу. Так что будет действительно классная сцена со стреляющими орудиями, которой я по сути и хотели добиться, я хотела полностью стеклянного окружения, чтобы показать все это. Ура, орудия стреляют, да! Да, знаете, это круто!

ДК: Я представляю себе людей, живущих в Постоянной Вселенной, у них может быть, скажем, Herald или Freelancer, и это отличные варианты для своих специфичных ролей, в то время как этот корабль позволяет вам заниматься и тем, и тем.

ПД: Я бы и сам купил корабль просто из-за его внешнего вида.

ДК: Думаю, что корабль будет производить впечатление, когда такой будет прилетать на станцию отдыха или космическую станцию, все как бы повернутся и будут глазеть на него. Так что если вы такой человек, который хочет выделится, то, вероятно, это корабль для вас.

ДХ: Вы никогда не слышали о Mercury Star Runner? Чтож, это корабль, который завершил перелет «кэткарт» менее, чем за 12 чекпоинтов… Распродажа концепта Mercury Star Runner начинается сегодня для всех бекеров. И следите за выходом специального эпизода Reverse the Verse Townhall позже сегодня. Он снимается вживую из Кельна в Германии, где бекеры и посетители смогут задать вопросы напрямую Джоне, Саре и прочим, и он появится на YouTube по мере готовности. На самом деле есть вероятность, что это происходит прямо сейчас, когда вышло это видео. Так что мне лучше вернуться туда. Это все в Ship Shape, я контент менеджер по глобальному созданию видео Джаред Хаккаби, до следующего раза.

[свернуть]

Обсудить материал на нашем форуме

H1rurg editor