В первом самостоятельном эпизоде Ship Shape Джаред рассказывает о том, какие корабли сейчас в разработке, а разработчики из Соединенного Королевства пердставляют новейший медицинский корабль от RSI.
Видео:
Текстовый транскрипт:
[spoiler]
Ship Shape
Джаред Хаккаби (ДХ): Приветствую, граждане, и добро пожаловать на очередной выпуск Ship Shape, шоу, на котором мы кратко рассказываем вам о том, что находится на этапах разработки кораблей, кто над чем работает, предоставляем интервью с разработчиками, и периодически представляем дебют нового корабля, добавляемого к пантеону космических кораблей в Star Citizen. Я ваш ведущий, контент-менеджер Джаред Хаккаби. Позади меня вы видите этапы разработки кораблей. Это вечно эволюционирующая и постоянно обновляемая сеть фаз, ключевых этапов и проверок, необходимая для обеспечения вас наилучшими кораблями для вашей игры в Star Citizen. И прошло довольно много времени с тех пор, как мы кратко пробегались по всему, над чем и где идет работа, так что давайте начнем и перейдем прямо к этим вещам.
С недавним выходом Star Citizen Alpha 3.2 на наши Live-сервера, новая волна кораблей начала свое путешествие по этапам разработки. И в связи с этой новостью я рад сообщить, что серия Origin 300, тяжеловес оригинальной кампании на Kickstarter, официально вступила в стадию переработки и сейчас находится на ранних стадиях фазы white-box. Где она не одинока, а составляют ей компанию Banu Defender и роскошная 890 Jump. На AtV на прошлой неделе Крис предоставил вам несколько моментов предварительного взгляда на ранний white-box для 890 Jump. Но я думаю, что мы можем лучше. Это дальнейших взгляд на проделываемую работу по проработке планировки интерьера для этой массивной роскошной яхты. Фазы white-box – самые важные фазы в разработке корабля, так как они сформируют базис всего, что последует далее. Это шанс для дизайнеров и художников работать вместе, чтобы определить основы планировки интерьера корабля. И white-box может пройти через дюжины итераций, прежде чем корабль перейдет в фазу grey-box. И то, что вы видите здесь – это лишь одна из таких итераций white-box’а 890 Jump. В то время как еще предстоит определиться, будет ли эта планировка той, что получит зеленый свет, мы решили, что будет весело представить вам эту очень раннюю изменчивую стадию разработки корабля. К тому же я знаю, сколько вы этого ждали. И вы можете ожидать дополнительных отчетов в грядущие месяцы по мере движения к запланированному релизу корабля во вселенной Star Citizen в грядущей Альфе 3.5, в данный момент запланированной на первый квартал 2019 года.
Переходя к фазе grey-box, у нас есть еще один анонс, который я очень рад сделать. Думаете, я упущу эту возможность дать вам максимально возможный отчет по еще одному любимому фанатами кораблю? Вы знаете, что я хочу сделать это. И это правда, что команда по кораблям в UK начала работу над вариантами Freelancer, которая, благодаря предшествовавшему запуску уже летающей модели базового Freelancer, начинается в обход white-box сразу со стадии grey-box моделирования. Да, это воодушевляющее время для владельцев Freelancer, и мы будем следить за разработкой этих кораблей в течение их запланированного путешествия к релизу в Альфе 3.4 ближе к концу этого года.
Продвигаясь дальше к фазе финального арта, у нас есть парочка кораблей вроде F8 Lightning, разработка которого сейчас приостановлена в ожидании ресурсов и прочих департаментов, чтобы продолжить свое путешествие. А варианты Mustang, которые вернулись от технических департаментов к стадии финального моделирования и доработки поверхностей, так как команда в студии в Лос-Анджелесе работает над доработками на основе отзывов Криса. Hammerhead, который продвигается далее к техническим департаментам, где он пробудет некоторое время, пока команды будут работать по воплощению функциональности для этого фантастического корабля. А еще есть туристический вариант 600i, который ожидает доступности технических ресурсов.
Это оживленное время для наших этапов разработки кораблей, так как корабли для 3.3, 3.4. и даже 3.5 продолжают свое путешествие к полной реализации во вселенной Star Citizen.
Но что же дальше? Даже столь обширная и масштабная игра как Star Citizen нуждается в дополнительных кораблях, чтобы воплотить разнообразные геймплейные системы и профессии. И одна из механик, захватившая воображение бекеров со времен представления Cutlass Red и Endeavor Hope – возможность помогать другим игрокам, когда их персонаж получает травмы. Да, медицинский геймплей и его дизайн готовы вернуться в центр обсуждения в этом месяце вместе с добавлением нашего следующего концепта корабля в Star Citizen. Давайте перейдем к командам по кораблям в студии Foundry 42 UK и позволим им представить нам новейший медицинский корабль Apollo от Roberts Space Industries.
Apollo
Корентин Биллемонт (КБ): RSI Apollo – новый медицинский корабль. Он от производителя RSI, который давно не получал новых кораблей. У нас в данный момент есть два анонсированных для игры медицинских корабля: Cutlass Red, являющийся по сути простой скорой помощью в нашей игре, и Endeavour с госпитальным модулем, очень массивный корабль для поздней игры. Так что нам нужно было нечто между ними.
Пол Джонс (ПД): У нас было довольно ограниченное время на проработку корабля средних размеров, так что на очень ранних этапах я сделал быстрый набросок интерьера, передал его художнику концептов, и это как-то так и вышло, мы вроде как сохранили этот интерьер. И в то время как стиль корабля хорошо соотносится со стилистикой RSI, у него все же индивидуальный вид, он довольно обтекаемый и привлекательный, но, знаете, у него множество резких углов, будто Ламборгини превратили в космический корабль.
КБ: RSI Apollo фактически представляет из себя небольшую клинику, которая может отправиться на край космоса. Корабль обладает вместимостью на шесть пациентов, имея шесть кроватей, а также на двух членов экипажа с двумя кроватями спереди. Сверху корабля расположена турель второго размера, представляющая из себя скорее оборонительную турель, нежели нечто предназначенное для истребительного боя или нечто такого. Это удаленно управляемая турель. Позади корабля также есть место для 28 единиц груза.
ПД: Затем идет пространство медицинского отсека. Суть всегда в хорошем соотношении между реальностью и научной фантастикой, а также геймплеем, так что это было так: «ок, нам по сути надо возрождать здесь игрока, но мы не хотим, чтобы он просто появлялся из неоткуда». Так что игрока будут доставлять на борт. Сверху будет стеклянная крышка, как бы защищающая игрока, и которое будет затенено, когда внутри капсулы никого нет. А при затем вы услышите звуки, загорится свет, и появится персонаж. Стекло станет прозрачным, и вы поймете, что койка занята. И вот так мы сейчас прорабатываем этот в некотором роде блок самолечения. У него есть диск, сканирующий персонажа, выясняющий, что с ним не так, а затем лечащий его, после чего блок открывается и персонаж уходит. На этом корабле вы сможете подбирать людей, приводить их в чувство, а затем отправлять дальше. Очевидно, что это будет медицинский геймплей.
КБ: Мы планируем то, что даже если обычные корабли смогут делать что-то касающееся медицинского геймплея, вроде того, что игрок сможет помогать другим в будущем, вам все равно понадобиться медицинский корабль, если вы хотите следовать пути медицинской карьеры в игре.
ПД: Мы действительно довольны конечным результатом, и по сути он достигнут в ходе постоянной доработки, продолжающейся и продолжающейся, с различными настройками. Со всеми линиями мы в основном старались избегать параллельности.
КБ: Мы стремились создать хорошую планировку, которая устроит всех игроков, она также и эстетически очень приятна. Я думаю, что это действительно хороший корабль, привносящий новый тип геймплея, и он выглядит отлично.
ПД: Я люблю играть за медиков. Я не совсем уверен, как это в итоге получится в нашей игре, но, знаете, я лишь хочу увидеть эту механику в игре, и я хочу посмотреть, что будут делать с ней игроки. И, думаю, я не могу дождаться того, чтобы увидеть, знаете, это не будет будто множество красных стрел, но вы можете просто представить целый флот этих кораблей, взлетающих и отправляющихся спасать людей, или вы можете представить такой корабль, прыгающий к месту масштабной космической битвы, везде обломки, тела просто летают вокруг… И все дроны просто вылетают, подхватывают людей и поднимают их на корабль. Это также может выглядеть действительно здорово.
Ship Shape
Джаред Хаккаби (ДХ): Это отлично выглядящий корабль. Распродажа концепта RSI Apollo стартует сегодня для всех бекеров. И я призываю всех не просто взглянуть на корабль, но также и дополнительный пост про медицинский геймплей на сайте RSI. А затем оставайтесь на Reverse the Verse ради вопросов-ответов в прямом эфире сразу же после этой трансляции, где мы будем говорить с дизайнерами и художниками, которые работают над воплощением этого корабля и медицинского геймлпея. Это был Ship Shape и я, контент менеджер по глобальному созданию видео Джаред Хаккаби, спасибо за просмотр.
[/spoiler]