Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Патч Star Citizen Alpha 3.0.0 уже доступен! На текущий момент это самый крупный наш релиз по количеству контента, содержащий множество технологий, обновлений основополагающих систем и новых функций. Игроки впервые получат доступ к поверхностям трех лун (Yela, Daymar и Cellin) и астероида (Delamar). Эти зоны занимают площадь более 3 млн. км2, и там вы сможете обнаружить многочисленные аванпосты и покинутые корабли. Кроме того мы добавили четыре новых корабля, первую специализированную наземную машину (Ursa Explorer), заложили основу нашей новой переработанной системы миссий с новыми заданиями, создали совершено новый лаунчер, систему доставки патчей и многое другое!

Ваш Лаунчер должен отображать "3.0.0-695052" в качестве версии клиента. Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). Папка USER находится (при установке по умолчанию) по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Важно:

  • Многие новые функции были добавлены в игру впервые, поэтому они еще будут подвергнуты значительному числу корректировок и усовершенствований для полного соответствия спецификациям дизайна.
  • Производительность на данный момент не соответствует нашим стандартам. В игру предстоит внести еще множество оптимизаций.
  • Скорее всего нам придется устранить большое количество оставшихся багов и внести правки в баланс, поскольку новые системы больше добавляться не будут.
  • Мы хотим, чтобы вы были частью открытой разработки! Сообщайте об ошибках и багах, с которыми вы столкнетесь, в Issue Council.

Ключевые элементы геймплея:

Запуск корабля: Подойдите к точке входа в ваш корабль, а затем нажмите и удерживайте «F» для активации системы взаимодействия. Используя курсор или колесико мыши выберете "Войти в корабль" среди различных подсказок "сокровенных мыслей". Когда вы окажетесь внутри, снова нажмите и удерживайте «F», после чего выберите пункт "Готовность к полету", чтобы пройти через полный цикл запуска корабля. Также возможен вариант запуска корабля при помощи горячих клавиш, которые вы можете найти в меню дополнительной кастомизации управления.

Посадка: Посадка теперь проходит через систему Контроля Воздушного Трафика (ATC). При приближении к посадочной зоне запросите разрешение на посадку через меню "Переговоры" в вашем мобиГласе (примечание: оно неверно отображается в виде иконки корабля). Нажмите кнопку приветствия (символ wi-fi) и немного подождите. ATC должна направить вас на посадочную площадку. Имейте в виду, вам может потребоваться запросить разрешение на взлет при покидании Levski (поскольку в этом случае открываются двери ангара).

Квантовое Путешествие: Для совершения Квантового Путешествия (QT) в какое-то место откройте мобиГлас («F1») и выберите приложение Звездной карты (символ в форме алмаза). Там используйте мышь для указания пункта назначения. Возможность выбрать объект в качестве цели для QT определяется  значениями гравитации (чем крупнее объект, тем на большем удалении вы можете обнаружить его). Крупные объекты, на орбите которых находятся более мелкие цели, заглушают возможности по их обнаружению на дальних дистанциях. Это значит, что вы не всегда сможете совершить путешествие из точки A в точку B, но вместо этого вам может потребоваться сначала выйти на орбиту крупного небесного тела, чтобы уже оттуда обнаружить мелкие цели, также находящиеся на его орбите. К примеру, чтобы добраться до станции на орбите луны, которая в свою очередь обращается вокруг планеты, вы проследуете по маршруту Планета->Луна->Станция. После выбора пункта назначения вы можете "задать цель" в своем мобиГласе, чтобы вывести объект для совершения квантового путешествия. Как и прежде, выровняйте корабль с маркером цели и нажмите «B» для перелета.

Изменения стандартного назначения клавиш: Схема управления по умолчанию теперь включает только "базовые" функции и оставляет многие возможности не назначенными. "Базовая" схема содержит упрощенное управление и предназначена для новичков. Игроки могут зайти в настройки, чтобы переназначить клавиши или импортировать "продвинутые" настройки из различных пресетов. Опытные игроки скорее всего захотят совершить одно из вышеперечисленных действий ради получения полной функциональности. Продвинутые профили можно найти в «Keybindings→Advanced Controls Customization→Control Profiles».

Форсаж: Теперь в игре имеется одиночный режим форсажа (AB), позволяющий достигать более высоких максимальных скоростей в определенных ситуациях. Благодаря нему теперь единственным отличием AB SCM от AB Cruise является то, что это две разные скорости. Если вы летите прямо, вы можете войти только в режим AB Cruise. В противном случае, то есть при маневрировании и стрейфах, вы будете ограничены режимом AB SCM. Войдя в режим AB Cruise, вы сможете отпустить клавишу форсажа и перейти к бездействию AB для поддержания текущей скорости. Регулировка тяги и стрейфы по оси Y позволяют инкрементно менять скорость, но вы замедлитесь, если измените вектор движения. Если вы продолжите удерживать AB при совершении маневров, то перейдете в режим AB SCM и будете находиться в нем до тех пор, пока не вернетесь к движению по прямой траектории. Состояние бездействия AB поддерживает вашу текущую скорость, пока вы не совершаете никаких маневров. При этом вы можете вращаться в разъединенном (decoupled) режиме.

Крупные известные проблемы:

  • Постоянство локации при возрождении игрока работает только в том случае, если игрок возвращается в тот же самый инстанс. Такой механизм работы системы не является запланированным для финальной версии.
  • Боевой визор является ранним грубым прототипом, задача которого – предоставить игрокам основную функциональность. Над ним еще предстоит провести много работы.

 

Новые возможности

Основной контент

Дыхание, выносливость и частота сердцебиения

  • Запас кислорода: Во многих зонах, например в космосе или на лунах Crusader, отсутствует пригодная для дыхания атмосфера. Они представляют опасность для персонажа, если он не носит герметичный скафандр. Большинство скафандров стандартно оборудованы кислородным баллоном. По мере дыхания вы будете медленно поглощать запасы кислорода из баллона. Когда вы зайдете на станцию, в корабль или в другую зону с пригодной для дыхания атмосферой, баллон автоматически начнет заполняться кислородом. Если ваш основной запас кислорода иссякнет, имеющийся в наличии в скафандре аварийный баллон даст вам некоторое время на поиск места, где можно пополнить запас кислорода. Если ваш костюм не герметизирован, или вы не надели шлем, у вас не будет этого аварийного запаса. Без кислорода у вас быстро возникнет удушье, которое приведет к смерти.
  • Выносливость: Когда вы прилагаете больше усилий для бега, прыжков и прочей физической активности, ваши мускулы активно работают и поглощают больше кислорода. Чтобы справиться с возросшими нагрузками и снабдить мышцы постоянным притоком кислорода, сердцебиение и дыхание учащаются. При ношении тяжелой брони вам потребуется прилагать больше усилий для совершения различных действий, и в итоге вы будете быстрее уставать. Чем больше физическая нагрузка, тем тяжелее окажется ваше дыхание, и тем быстрее будут истощаться запасы кислорода.
  • Монитор сердечного ритма: Показатель сердцебиения на нашлемном интерфейсе и в вашем мобиГласе играет роль датчика нагрузок и выносливости. По мере повышения физических нагрузок будет расти и частота сердцебиения персонажа. При чрезмерно высоких нагрузках персонаж впадет в состояние гипервентиляции, и пока оно не пройдет, вы не сможете выполнять некоторые действия, бегать или перекатываться. Частота дыхания и сердцебиения также может оказывать воздействие на прицеливание и контроль отдачи от оружия. По мере повышения сердечного ритма прицел начнет все сильнее раскачиваться. Когда уровни достигнут определенных критических отметок, ваш взгляд начнет медленно затуманиваться до тех пор, пока экран полностью не почернеет. Когда сердечный ритм придет в норму, нормализуются также ваше зрение и перемещение.

Система ранений

  • Ранения теперь в небольшой степени оказывают влияние на состояние персонажа. Сюда входят штрафы на перемещение при повреждении частей тела.

Система взаимодействия

  • Режим взаимодействия: Удерживание клавиши «F» активирует режим взаимодействия. В центре экрана появится контекстный курсор, а активные объекты будут подсвечены (даже на расстоянии). Перемещая курсор по экрану, вы можете выбирать любые объекты, совершая при этом лишь небольшие движения головой. При этом у вас сохранится полный контроль над управлением. Движение в таком режиме ограничено шагом. Удерживание правой клавиши мыши активирует режим "фокуса", при этом камера переместится к положению курсора, поместив его в центр экрана, и приблизит изображение. С этого момента курсор начнет вести себя обычно. При отпускании правой кнопки мыши курсор вернется к стандартному виду. Левый клик подтверждает выбор, после чего запускается выбранное действие. Когда вы отпустите «F», то сразу же вернетесь к обычному игровому процессу.
  • Подсказки Сокровенных Мыслей: Если вы встанете достаточно близко от объекта взаимодействия, на экране ненавязчиво отобразится подсказка с "сокровенными мыслями", наклоненная в его сторону. Это поможет предоставить контекст для описания сокровенных мыслей. Появившийся текст подскажет вам, какое действие будет совершено при взаимодействии. Если вы отойдете или отвернетесь от объекта, или линия обзора окажется заблокирована, то подсказка исчезнет. Текст сокровенных мыслей будет отображаться на экране в зависимости от объекта взаимодействия, причем для гарантируемой читабельности он сохранит фиксированный размер. Расположенный под текстом овал указывает на дополнительные доступные опции, доступ к которым можно получить при помощи курсора или колеса мыши.

Система подсказок

  • Заложена основа новой "системы подсказок", которая позволит игрокам узнать о том, как играть в игру, прямо в процессе игры. Она облегчит бремя поиска информации на других ресурсах.

Система выхода в игру целой группой

  • Добавлена новая команда /partylaunch. Если лидер группы введет /partylaunch в окно чата в игре, то как только он зайдет в инстанс, каждому члену группы будет отправлено уведомление с приглашением присоединиться к игре. Они могут принять или отклонить приглашение. В случае принятия их перенесет в систему Организации матчей для присоединения к лидеру группы. Если на сервере недостаточно места для целой группы, всех игроков перенесет в Организатор матчей для поиска другого сервера. Всякий раз, когда лидер будет заходить на новый сервер, для всей группы автоматически будет генерироваться команда partylaunch.

 

Вселенная

Планетарные поверхности

  • Мы представили первые полностью промоделированные и доступные для исследования планетарные поверхности. Сюда входят три луны: Yela, Daymar и Celin, а также горнодобывающий планетоид Delamar. Каждое небесное тело обладает уникальным составом атмосферы, давлением и гравитацией. Кроме того на поверхности расположено множество аванпостов и покинутых кораблей, которые вы можете изучить. Многие из них привязаны к нашей новой системе миссий.

Движение планет

  • Планеты и луны теперь вращаются и обладают циклом смены дня и ночи.

Аванпосты на поверхности

  • На поверхности планет расположено множество аванпостов, представляющих различные организации и использующихся для разнообразных целей. Каждый аванпост уникален и обладает собственной системой питания и запасами кислорода. Многие из них содержат используемые Киоски и посадочные зоны, связанные с терминалами ASOP.

Постоянство

  • Состояние постоянства вашего персонажа и корабля теперь обновляется раз в несколько минут и перед выходом из игры. После смерти вы появитесь на последней посещенной вами станции (посещение определяется приближением). Кроме того, игроки теперь могут выходить из игры, используя кровати на кораблях. Когда персонаж ляжет в кровать, у вас появится функция "отсоединиться". Если вы воспользуетесь ей, то текущее положение корабля и игрока на сервере сохранится. При возвращении в игру персонаж игрока проснется в кровати на своем корабле в том самом месте, где он находился перед выходом.

Контроль Воздушного Трафика (ATC)

  • Посадка и взлет в общественных местах теперь контролируются службой по управлению воздушным трафиком. ATC выступает связующим звеном между вами и диспетчерской башней, используя для этого возможности многофункциональных дисплеев, имеющихся в каждом корабле. При попытке приземлиться вам нужно будет сперва открыть переговорный канал с башней и запросить разрешение. После чего башня проверит, все ли требования были выполнены, и даст вам соответствующие рекомендации. Чтобы поприветствовать ATC, переключите один из дисплеев на корабле на панель "Переговоры" и выберите символ приветствия напротив желаемого порта.

Новые локации

  • Levski: Это база, построенная прямо в скале на астероиде Delamar. Изначально она использовалась в качестве добывающего предприятия, но затем оказалась покинута на несколько лет. Этим воспользовались новые жители, в результате чего Levski стал рассадником политических радикалов и криминальных элементов. Основные зоны контролируются различными политическими группировками, настроенными резко против ОЗИ. Они пытаются сохранять порядок насколько им это удается. По нескольким этажам Levski разбросано множество магазинов, где можно получить различные задания. Попасть на Levski можно пешком, на машине или на корабле.
  • Магазины: В ассортимент магазинов были добавлены новые предметы (одежда, броня, оружие и компоненты). В крупные локации добавлены магазины Dumper's Depot.

Классификация ИИ (Subsumption)

  • Мы представили базовую версию системы искусственного интеллекта Subsumption. Теперь во всех трех крупных посадочных зонах (Grim Hex, Port Olisar и Levski) вы можете понаблюдать за повседневной активностью НИП.

Система турелей

  • Обновленные турели: Турели были обновлены с добавлением мертвых зон прицеливания и диапазонов перемещения, которые не позволят вам выстрелить в свой собственный корабль. Также был обновлен их ИИ и добавлен режим чередующегося огня.
  • Автоматические турели: Вы встретите автоматические турели, защищающие Port Olisar, Охранный пост Kareah и различные передатчики. Эти турели автоматически откроют огонь по разыскиваемым преступникам.

Киоски

  • Мы представили магазинные Киоски. Основные варианты Киосков будут использоваться для покупки и продажи товаров (грузов). Идея в том, что на каждой станции и посадочной зоне вам будет доступен различный ассортимент товаров. Киоски получат возможность взаимодействовать только с теми товарами, которые находятся в той же зоне, что и магазин. Они смогут получать информацию о местных грузах или складских запасах и манипулировать ими. По умолчанию Киоск будет отображать все товары, к которым у вас есть доступ в данной локации, но вы также сможете отобразить подробные сведения, что облегчит работу с "грузовой накладной" конкретного корабля.

Динамически регулируемые запасы товаров и цены

  • Цены на товары в разных локациях варьируются. Со временем цены будут колебаться, основываясь на имеющихся в наличии запасах и скорости их пополнения. На данный момент эта вариативность влияет только на грузы, приобретенные в киосках, и действует лишь в крупных посадочных зонах (Levski, GrimHex и Port Olisar).

Форсаж

  • Теперь в игре имеется одиночный режим форсажа (AB), позволяющий достигать более высоких максимальных скоростей в определенных ситуациях. Благодаря нему теперь единственным отличием AB SCM от AB Cruise является то, что это две разные скорости. Если вы летите прямо, вы можете войти только в режим AB Cruise. В противном случае, то есть при маневрировании и стрейфах, вы будете ограничены режимом AB SCM. Войдя в режим AB Cruise, вы сможете отпустить клавишу форсажа и перейти к бездействию AB для поддержания текущей скорости. Регулировка тяги и стрейфы по оси Y позволяют инкрементно менять скорость, но вы замедлитесь, если измените вектор движения. Если вы продолжите удерживать AB при совершении маневров, то перейдете в режим AB SCM и будете находиться в нем до тех пор, пока не вернетесь к движению по прямой траектории. Состояние бездействия AB поддерживает вашу текущую скорость, пока вы не совершаете никаких маневров. При этом вы можете вращаться в разъединенном (decoupled) режиме.

Система Квантового Путешествия

  • Пункты назначения для Квантового Путешествия теперь выбираются через приложение Звездной карты в мобиГласе или через Звездную карту на 3D-радаре соответствующих кораблей.
  • Возможность выбрать объект в качестве цели для QT определяется значениями гравитации (чем крупнее объект, тем на большем удалении вы можете обнаружить его). Крупные объекты, на орбите которых находятся более мелкие цели, заглушают возможности по их обнаружению на дальних дистанциях. Это значит, что вы не всегда сможете совершить путешествие из точки A в точку B, но вместо этого вам может потребоваться сначала выйти на орбиту крупного небесного тела, чтобы уже оттуда обнаружить мелкие цели, также находящиеся на его орбите. К примеру, чтобы добраться до станции на орбите луны, которая в свою очередь обращается вокруг планеты, вы проследуете по маршруту Планета->Луна->Станция.
  • Теперь существует низкоскоростная версия Квантового Путешествия на короткие дистанции. Она используется для перелетов между различными точками на орбите лун или небольших планетарных тел.
  • Скорость Квантового Путешествия и время разогрева и охлаждения двигателя меняются в зависимости от размеров и качества самого двигателя.

Система миссий

  • Система миссий была переработана. Она получила новые задания, выдающих миссии НИП и большую вариативность. Каждый из описанных ниже видов миссий обладает множеством типов и вариантов, включая разделение на миссии для законопослушных граждан и бандитов. Многие миссии могут быть выполнены совместно с другими игроками. Для взятия некоторых заданий игроку потребуется сперва заработать определенный уровень репутации. Ее можно получить выполняя другие миссии или совершая определенные поступки во вселенной.
    • Доставка
    • Развертывание
    • Поиск и возвращение
    • Охота за головами на ботов
    • Контракт на убийство бота
    • Сбор
    • Утилизация отходов
    • Патруль
    • Исследование покинутого корабля
    • Эскорт
  • Выдающие миссии НИП: Руто и Майлз Экхарт.

Противодействие квантовому перемещению и окружающие миссии

  • ИИ теперь обладает возможностью выбивать игроков из квантового перемещения. Кроме того в игру были добавлены разбросанные по всей вселенной случайные встречи, зависящие от текущего окружения.

Двери и шлюзы

  • Двери и шлюзы были обновлены и получили дополнительную функциональность.
  • Представлена базовая система безопасности корабля. Сюда входит возможность запирать и отпирать корабли для управления доступом к ним.

 

Баланс

Корабли

  • Ускоритель и Форсаж теперь аддитивные, а не мультипликативные.
  • Объем топливных баков с квантовым топливом и расход квантового топлива были обновлены для новых планетарных расстояний.
  • Регенерация щита теперь обладает показателем "задержки", которое изменяет регенерацию в зависимости от входящего урона.
  • Была полностью переработана броня. Все корабли теперь обладают определенным бронированием, при этом у специализированных боевых кораблей броня толще и сильнее снижает входящий урон. Теперь броня в большей степени уменьшает входящий энергетический урон, нежели физический.
  • Откорректированы показатели щита и здоровья кораблей.
  • У всех кораблей были увеличены линейные и угловые скорости.
  • Был переработан механизм поглощения и возобновления запасов водорода.
  • ЭМИ больше не влияет на исходный корабль.

Шутер от первого лица

  • Увеличена отдача при стрельбе от бедра.
  • Сбалансированы урон и кучность стрельбы для всего оружия.
  • Снижены процедурные эффекты покачивания от дыхания при взгляде в прицел.
  • К элементам брони добавлен компонент снижения урона.
  • Повышена степень снижения входящего урона для средней и тяжелой брони.
  • Увеличена разница в скорости передвижения между легкой и средней броней.

 

Баги, ошибки и решения, позволяющие обойти проблемы (W/A)

  • Некоторые корабли могут появляться без определенных предметов или без возможности подготовить его к полету. (W/A): если это произошло, пожалуйста, обратитесь в страховую компанию за возмещением корабля.
  • Различные действия заставляют персонажа убрать оружие (использование медицинских стимуляторов, быстрый бег, перекаты и т.п.)
  • Изменение наборов снаряжения в меню Star Marine непоследовательное и зачастую вообще не работает.
  • Очки в Star Marine не сохранятся, если вы выйдете и присоединитесь к игре заново.
  • ИИ часто улетает за пределы карты в Arena Commander.
  • Приближение вплотную к другому кораблю вызывает сильное падение частоты кадров.
  • В меню Arena Commander некорректно масштабируются изображения выбора карты и игрового режима.
  • Подбираемые объекты в Arena Commander рассогласованы.
  • Окно чата постоянно исчезает при выполнении различных действий (взаимодействии с некоторыми объектами, переключении к виду от 3-го лица и т.д.). W/A: всякий раз вы можете вернуть окно на место нажатием «F12».
  • IFCS имеет некоторые проблемы в управлении при ускорении корабля.
  • ESP работает некорректно, особенно при низкой частоте кадров.

 

Предметы 2.0 и интерфейсы

Первая реализация системы Предметов 2.0 для кораблей включает следующее:

  • Питание: Включает возможность управлять количеством генерируемой мощности и распределять ее между всеми остальными системами.
  • Тепло: Включает возможность просматривать, сколько тепла, ЭМ- и ИК-излучения производит корабль. Также позволяет временно снижать ИК-сигнатуру.
  • Щиты: Включает возможность просматривать и регулировать силу щита и механизм его восстановления наряду со способностью управлять энергопотреблением и производительностью.
  • Модель поведения переключения экранов: Включает возможность переключаться между различными экранами на одном и том же физическом мониторе, что позволяет кастомизировать MFD.
  • Боевой визор: Ранняя версия боевого визора, которая показывает экраны со своим состоянием и статусом противника.

Грузы и товары

  • Реализована первая версия системы грузов.

Утилизация

  • Некоторые предметы перевозятся в маленьких портативных ящиках, которые можно продавать и покупать у торговцев.
  • Эти предметы можно обнаружить в обломках в системе Stanton, а также они процедурно размещаются на поверхностях планет.
  • Они генерируются при уничтожении перевозящих груз кораблей.
  • Ящики размером 0,5м можно поднимать и перемещать вручную.
  • Груз объемом 1 SCU нельзя поднимать или перемещать.

Хранение маленьких предметов на грузовых сетках

  • Трюмы кораблей будут оснащены "грузовыми сетками", которые регулируют способ размещения и фиксации грузов на них.
  • Если разместить на сетке ящик размером 0,5м, то он будет считаться зафиксированным в корабле.
  • Ящики по 0,5м будут выравниваться по грузовой сетке.
  • Любые незакрепленные предметы, расположенные в пределах сетки, не будут выровнены по ней.
  • Размещенные на сетке незакрепленные предметы будут добавлены к "грузовой накладной" корабля.
  • Следовательно, любые незакрепленные предметы, находящиеся за границами сетки, не будут добавлены к "грузовой накладной".
  • Предметы можно взять из трюма одного корабля, перенести в трюм другого и оставить их там на хранение.

Покупка/продажа груза через рыночных торговцев

  • Ящики в 1 SCU, наполненные какими-то определенными товарами, можно покупать и продавать у торговцев.
  • Ящики размером 0,5м, которые находит игрок, также могут быть проданы торговцам.
  • Товары можно покупать у торговцев в выбранных местах.
  • Для этого игроку нужно подойти к киоску и воспользоваться им для начала взаимодействия.
  • Перечислен будет только тот ассортимент товаров, который продается/покупается у данного торговца. Там же вы найдете установленные этим торговцем цены.
  • В качестве цели для доставки купленных товаров вы можете выбрать любой свой корабль, который обладает отличной от нуля грузовместимостью.
  • Транзакции целиком и полностью совершаются через интерфейс киоска.

 

Star Marine

Броня

  • Добавлена тяжелая броня преступника (работорговца).
  • Добавлена тяжелая броня морпеха.

Используемые расходные предметы

  • Капсула с кислородом может быть использована для временного пополнения запасов кислорода в вашем скафандре.

Оружие

  • Добавлен пистолет-пулемет Behring P8-SC.

 

Корабли и транспортные средства

Корабли

Общее:

  • Добавлены реакции на попадания.
  • Для интерьеров добавлены поврежденное и аварийное состояния.
  • Добавлены дополнительные состояние освещения для интерьера и экстерьера, а также аварийное освещение.
  • К шасси многих кораблей добавлена подвеска и/или пружины.
  • Для нормального функционирования корабля теперь требуется водородное топливо. Если оно закончится, двигатель потеряет мощность.

Новые корабли:

  • RSI Constellation Aquila
  • MISC Prospector
  • Aopoa Nox
  • Drake Dragonfly
  • Aegis Sabre Raven

Машины

Новые машины:

  • RSI Ursa Rover

Оружие

  • Добавлена лазерная пушка Quarreler (размера 3).

Компоненты

  • Реализована система гравитационной левитации для байков (Nox и Dragonfly).
  • Излучатели щита, охладители и энергоустановки вернулись с новой функциональностью.
  • Квантовый двигатель теперь доступен в качестве кастомизируемого компонента.

Вид от первого лица

Анимации

  • Значительно расширено число используемых предметов (скамейки, табуреты и т.д), с которыми могут взаимодействовать как игроки, так и НИП.

Внешний вид

  • Одежда: Добавлены новые виды и варианты одежды.

Снаряжение

Броня:

  • Броня теперь состоит из модульных частей, которые можно надевать, заменять и приобретать раздельно.
  • В различных магазинах во вселенной теперь можно обнаружить несколько новых наборов брони.

Оружие:

  • Добавлена рельсовая пушка Apocalypse Arms Scourge.
  • Добавлен Behring P8-SC.
  • Добавлен пистолет-пулемет Custodian.

 

Пользовательский интерфейс (UI)

Новый интерфейс мобиГласа

Приложение "Личный менеджер" (PMA):

  • При помощи этого предложения вы можете выбирать отдельные предметы и элементы одежды или брони, которые вы хотите добавить на персонажа или снять с него. Чтобы это сделать, перейдите в нужную категорию и выберите предмет из доступных в вашем инвентаре опций. При экипировке элемента снаряжения могут открыться дополнительные порты для размещения таких предметов, как гранаты, гаджеты и обоймы. После экипировки вы можете сохранить внесенные изменения и применить их к персонажу.

Приложение "Звездная карта":

  • Звездная карта – это ваш основной инструмент для навигации и планирования маршрута. Вы сможете перемещаться между различными кольцами в местной системе, которые обозначают орбиты зон для исследования. Вы можете двигать Звездную карту правой кнопкой мыши, а левой – вращать ее и выбирать зоны. Используйте колесико для масштабирования и двойной клик на планетах для центрирования камеры с приближением. После выбора объекта вы сможете указать его в качестве точки назначения и проложить курс для совершения квантового путешествия.

Приложение "Менеджер контрактов":

  • Используйте это приложения для проверки доступных миссий, слежения за принятыми заданиям и просмотра истории миссий.
  • Приложение "Переговоры" детальнее расписано ниже вместе с многофункциональными дисплеями.

Интерфейс и многофункциональные дисплеи (MFD) кораблей

  • Новые многофункциональные дисплеи кораблей используют технологию рендера в текстуру с множеством выбираемых экранов на каждом мониторе.

Тепло:

Система

  • Сигналы: Такие же показания сигналов, как и на дисплее Питания.
  • Подавление ИК-излучения: Эта кнопка переключает подавление множителя инфракрасной сигнатуры (что временно снижает вашу тепловую сигнатуру) в обмен на быстрый нагрев всех компонентов (и соответственно, корабля в целом), передающийся на радиаторы. При активации подавления ИК-излучения вы увидите, как сигнатура начнет спадать, а тепло, наоборот, накапливаться и стремиться к верхней границе, указывающей на перегрев.
  • Подавление ИК-излучения систем: Подавляются все группы. Этот пункт воздействует сразу на все перечисленные ниже группы оборудования.
  • Уровни ИК-излучения: Показывает уровни ИК-излучений для каждой категории предметов.

Предметы

  • Кнопка включения: Она обозначает Вкл./Выкл. состояние предмета.
  • Название предмета: Упорядочивает предметы по названиям в алфавитном порядке (все категории).
  • Искажающий урон: Появляется при получении искажающего урона, но исчезает, когда такого урона нет.
  • Тип предмета: Упорядочивает предметы по типам (все категории). Вот список всех существующих типов:
  1. Энергоустановка (генератор энергии)
  2. Охладитель (здесь отображается не тепло, а здоровье и износ)
  3. Генератор щита
  4. Орудие
  5. Маршевый двигатель
  6. Маневровый двигатель
  7. Квантовый двигатель
  8. Прыжковый двигатель
  9. Радар
  • Питание – Текущее энергопотребление компонента.
  • Тепло – Текущее тепловыделение компонента.
  • Здоровье – Оставшийся у компонента запас прочности.
  • Износ – Насколько компонент износился.

Питание:

Система

  • Кнопка включения: Включает/выключает все энергоустановки.
  • Регулятор питания:
  1. Регулятор: Управляет максимальным уровнем выхода энергии от подключенных энергоустановок.
  2. Регулятор на максимуме: Это 100% значение уровня генерации энергии.
  3. Регулятор в режиме Скрытности: Это обновляемая шкала, которая показывает текущее значение Скрытности, когда нажата кнопка перехода в данный режим (см. ниже).
  4. Энергопотребление: Сколько энергии генерируется на данный момент.
  5. Потребление энергии: Суммарное потребление всех компонентов.
  6. Дефицит мощности: Количество требуемой мощности минус количество генерируемой в данный момент мощности. Появляется только тогда, когда энергоустановки не способны в полной мере обеспечить потребителей питанием.
  • Скрытность: Это кнопка переключает Регулятор в режим Скрытности, в котором генерируется достаточно мощности для питания всех подсоединенных компонентов плюс небольшой резерв (10% для начала). Отдельные компоненты можно выключить. Данная шкала будет расти или понижаться в зависимости от изменения мощности в Скрытном режиме.
  • Треугольник распределения питания: Движением метки в треугольнике можно регулировать процент мощности, направляемой к трем основным системам: щитам, вооружению и двигателям, если требуемая мощность превышает генерируемую. При перемещении метки к одной из систем, подводимая к ней мощность увеличится, но также пропорционально уменьшится питание двух других систем.
  1. Группы: Каждая группа (щиты, вооружение, двигатели) представлена в виде иконок.
  2. Приоритет: В процентах для каждой группы. Всего 100%. Положение регулятора ровно посередине треугольника обозначает 33% приоритета для каждого угла.
  3. Дефицит мощности: Если какая-то группа не получает достаточно питания, это будет обозначено на иконке.
  • Сигналы: Тепло – Поскольку целью регулирования мощности оборудования является контроль сигнатур вашего корабля, они указываются здесь.
  1. Тепло: Суммарное количество тепла, генерируемое всеми компонентами.
  2. Теплоемкость: Суммарная теплоемкость, доступная для корабля.
  • ЭМ: Текущая суммарная ЭМ-сигнатура.
  • ИК: Текущая суммарная ИК-сигнатура.

Предметы

Кнопка включения: Включает и выключает отдельные энергоустановки. Пожалуйста, имейте в виду, что на этой странице включать и отключать можно только энергоустановки. Для всех остальных компонентов здесь отображаются лишь их текущие состояния.

Название предмета:

  1. Название предмета.
  2. Искажающий урон: Появляется при получении искажающего урона и гаснет, когда такого урона нет.

Тип предмета: Упорядочивает предметы по типам (все категории). Вот список всех существующих типов:

  1. Энергоустановка (генератор энергии)
  2. Генератор щита
  3. Орудие
  4. Маршевый двигатель
  5. Маневровый двигатель
  6. Квантовый двигатель
  7. Прыжковый двигатель
  8. Радар
  9. Авионика
  • Питание – Для энергоустановок это количество генерируемой мощности. Для всех остальных компонентов это энергопотребление.
  • Тепло – Текущее тепловыделение компонента.
  • Здоровье – Оставшийся у компонента запас прочности.
  • Износ – Насколько компонент износился.
  • Группа предметов:
  1. Питание
  2. Щиты
  3. Вооружение
  4. Двигатели

Переговорное устройство:

Система переговоров доступна в качестве опции меню на корабельном MFD, а также через мобиГлас. Для использования переговорного устройства на MFD игроку нужно войти в режим взаимодействия (удерживанием «F»). Тогда он сможет увидеть и выбрать подходящую панель и воспользоваться функциональностью переговорного устройства.

  • Запрос посадки: Используйте систему переговоров, находясь недалеко от посадочной зоны, чтобы запросить разрешение на посадку. Контроль Воздушного Трафика ответит на ваш запрос и выделит вам посадочную площадку. В некоторых случаях, например на Levski, где посадочные площадки находятся в ангаре, вам придется использовать ту же систему для запроса разрешения на взлет.

Щиты:

Система

  • Кнопка включения: Включает/выключает все эмиттеры и генераторы щита.
  • Регулятор питания генератора щита: Работает точно также, как и регулятор питания на других MFD. Управляет подачей питания к конкретному генератору щита.
  • Состояние щита: Как и прежде, отображает здоровье щитов при виде сверху (для переднего, заднего, левого и правого щитов) и при виде сбоку (для верхнего и нижнего щитов). Восстановление поверхности щита представлено в виде подсвечивающейся полоски, рядом с которой указывается здоровье каждого сегмента.
  • Приоритет поверхностей: При перемещении отметки в сторону одной из поверхностей меняется ее приоритет. Увеличение приоритета перенаправляет запас здоровья к этой поверхности (когда все щиты целые) и повышает степень ее восстановления при получении повреждений.
  • Укрепление поверхности: Выбранная поверхность временно получит дополнительную сопротивляемость урону. Это позволит вам подготовиться к получению повреждений с определенной стороны.
  • Режим ожидания: Эта кнопка временно отключает щит, чтобы он мог быстрее восстановиться.

Предметы

  • Кнопка включения: Включает или выключает конкретный генератор щита.
  • Название предмета: Упорядочивает генераторы щита по названиям в алфавитном порядке.
  1. Название предмета
  2. Искажающий урон: Появляется при получении искажающего урона, но исчезает, когда такого урона нет.
  • Тип предмета: Иконка типа предмета
  • Питание – Энергопотребление генератора щита.
  • Тепло – Текущее тепловыделение генератора щита.
  • Здоровье – Оставшееся у генератора щита здоровье.
  • Износ – Насколько генератор щита износился.

Оружие:

Система

  • Кнопка включения: Включает и выключает все орудия и ракеты.
  • Кнопка включения оружейной группы: Включает и выключает все орудия в конкретной группе.
  • Номер оружейной группы: Первая или Вторая.
  • Переключатель оружейной группы: Работает точно так же, как и регулятор питания на других MFD. Управляет подачей питания к конкретной оружейной группе.
  • Число орудий: Число орудий в группе.
  • Кнопка включения ракет: Включает и выключает все ракеты.
  • Иконка ракеты.
  • Число ракет: Количество оставшихся ракет.

Предметы

  • Кнопка включения: Включает и выключает отдельные орудия.
  • Название предмета:
  1. Название предмета.
  2. Искажающий урон: Появляется при получении искажающего урона и гаснет, когда такого урона нет.
  • Оружейная группа: Номер оружейной группы (их две). При клике на отдельный элемент он переключится из одной огневой группы на другую (всего их на данный момент две).
  • Тип боеприпасов
  • Боеприпасы:
  1. Оставшиеся боеприпасы: Сколько осталось патронов в текущей обойме.
  2. Количество обойм: Сколько осталось обойм с патронами.
  • Питание – Энергопотребление орудия. Будет полезным для отображения количества энергии, требуемого каждому конкретному орудию.
  • Тепло – Текущее тепловыделение орудия.
  • Здоровье – Оставшийся у орудия запас прочности.
  • Износ – Насколько орудия износилось.

 

Технические изменения

Меню

  • В меню добавлен регулятор поля обзора (FOV).

Аудио

  • Новый звук при низком боезапасе.
  • Новые звуки корабельного оружия.
  • Новые звуки корабельных двигателей.

Графика

  • Новые визуальные эффекты тумана.
  • Новые движения обломков.
  • Новые визуальные эффекты Квантового Путешествия.
  • Новые визуальные эффекты разрушения корабля.
  • Новые визуальные эффекты следов от двигателей.
  • Новые наслаивающиеся эффекты воздействия от попадания из корабельного оружия.

Оптимизации

  • Добавлена дополнительная сериализация.
  • Улучшена производительность обновления источника.

 

Обновления компонентов

Вселенная

Общее

  • Обновлена цветовая схема Crusader.

Терминалы ASOP

  • Добавлен экран выбора корабля с дополнительной информацией о каждом корабле.

Магазины

  • В Cubby Blast добавлены дополнительные обоймы, гранаты и вспомогательные предметы.
  • В Garrity Defense добавлена новая броня и оружие.
  • Добавлена новая одежда в различные магазины.

Криминальная сводка

  • Репутации "в розыске" и "преступник" были разделены.
  • Только при достижении третьего уровня разыскиваемости игроки будут отображаться как враги.
  • Если преступника убивают силы безопасности, он теряет уровни разыскиваемости.

Grim Hex

  • Добавлены игровые объекты.
  • Обновлены художественные ресурсы.
  • Терминалы ASOP перемещены к основной ограде.

Корабли и машины

Общее

  • Добавлены новые реакции на попадания.
  • Обновлены анимации входа в корабль и взаимодействия с элементами корабля.
  • Обновлено все освещение экстерьера и интерьера кораблей.

Drake Cutlass Black: Полная переработка.

Серия RSI Aurora: Полная переработка.

Aegis Avenger

  • Обновлена приборная панель.
  • Обновлены кровати с учетом новой функциональности.

Aegis Vanguard

  • Переработана кабина.
  • Обновлены кровати с учетом новой функциональности.

Aegis Sabre

  • Переработан дисплей в кабине.

Aegis Gladius

  • Переработан дисплей в кабине.
  • Переработан интерфейс на лобовом стекле.

Anvil Gladiator

  • Разделена графика для геометрии первого и второго пилота.
  • Переработаны анимации входа и выхода.

Drake Herald

  • Изменен масштаб таймера самоуничтожения.
  • Обновлены кровати с учетом новой функциональности.

Серия кораблей Vanduul

  • Обновлено освещение.

Merlin

  • Обновлено освещение.

MISC Reliant

  • Обновлено освещение.

Drake Caterpillar

  • Добавлено отверстие шлюза для люка выхода в космос.
  • Обновлены кровати с учетом новой функциональности.

Корабельное вооружение

  • Обновлены анимации.
  • Полностью переработана серия Knightbridge Arms.
  • Полностью переработаны репитеры Klaus and Werner.

Star Marine

Броня

  • Вес брони и снаряжения теперь изменяет скорость бега и истощения выносливости.
  • Сбалансирована степень снижения урона для легкой и средней брони.

Оружие

  • Доступен новый пистолет-пулемет P8-SC.

Arena Commander

  • Обновлена система начисления очков.

Вид от первого лица

Анимации

  • Обновлены анимации прыжков.
  • Обновлены анимации пистолета.

Снаряжение

  • Вес снаряжения: Вес снаряжения теперь влияет на состояние и скорость бега персонажа.

Оружие

  • Полная визуальная переработка дробовика Devastator 12.
  • Полная визуальная переработка снайперской винтовки Arrowhead.
  • Полная визуальная переработка пистолета Arclight.
  • Полная визуальная переработка штурмовой винтовки P4-AR.
  • Полная визуальная переработка KLWE Gallant.
  • Полная визуальная переработка Gemini L86.

Технические детали

Вселенная

  • Лимит игроков на сервере увеличен до 50 человек.

Меню

  • Изменен внешний вид страницы контактов.

Назначения клавиш и управление

  • Полностью переработаны все назначенные клавиши.
  • Настроено управление турелями для лучшего опыта их использования.
  • Добавлены назначения клавиш джойстика для EVA и FPS.
  • Добавлены назначения клавиш джойстика для режима взаимодействия.
  • Добавлена регулировка масштаба при взгляде в прицел для геймпада.

Аудио

  • Обновлены звуки внутри корабля.
  • Обновлены звуки квантового путешествия.
  • Обновлены звуки интерфейса совершения покупок.
  • Обновлены звуки столкновений.

Графика

  • Обновления экспозиции.
  • Обновления отражающих поверхностей.

Исправления

Вселенная

  • Исправлены проблемы с уровнями детализации на Olisar.
  • Исправлена запаздывающая и отсутствующая музыка в Crusader.
  • Исправлены отсутствующие приобретаемые предметы на ArcCorp.
  • Добавлены корректные коллизии для окна магазина на GrimHex.
  • Исправлена ошибка, когда при появлении Freelancer перед Scythe эти корабли сталкивались.
  • Исправлены отсутствующие коллизии в ангаре Aeroview.

Транспортные средства

  • Подвеска теперь должна работать как полагается.

Корабли

  • Исправлены некоторые ошибки со звуковой обратной связью.
  • Заряды ЭМИ больше не могут убивать игроков.
  • Исправлены несколько отсутствующих или повернутых в обратную сторону декалей на Khartu-Al.
  • Исправлено внешнее освещение на Gladiator.
  • Исправлены некоторые отсутствующие или повернутые в обратную сторону декали на кораблях серии Mustang. Исправлен эффект разбитого стекла в кабине, который наблюдался на расстоянии.
  • Исправлено мерцание теней в кабине Caterpillar.
  • Исправлены некоторые отсутствующие или повернутые в обратную сторону декали на кораблях серии 300. Исправлены провалы в геометрию. Исправлены нормали текстур.
  • Устранен баг с визуальными эффектами при уничтожении Vanguard Hoplite.
  • Исправлены проблемы с коллизиями посадочных шасси у Scythe и Glaive.
  • Игроки больше не переходят в T-позу при входе и выходе из Starfarer.
  • Уменьшены габариты области взаимодействия с лестницами на кораблях серии Constellation. Исправлены отсутствующие или слишком тихие звуки при пролете мимо. Нос Constellation теперь корректно получает урон.
  • Игроки больше не получают уровни разыскиваемости при уничтожении вражеских кораблей.

Шутер от первого лица

  • Исправлены некоторые проблемы с маркерами гранат.
  • Исправлен мгновенный переход в режим прицеливания при прыжке.
  • Выстрелы теперь должны появляться в правильной зоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать медицинские стимуляторы без сокращениях их запасов или без обновления данных на нашлемном интерфейсе.

Arena Commander

  • Исправлена проблема с уровнями детализации центральной спирали на карте Dying Star.
  • Исправлены проблемы с уровнями детализации посадочных площадок.

Star Marine

  • Карта Star Marine: Demien подвергалась визуальной доработке.
  • Исправлены проблемы с освещением игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все игроки помечались как враги для наблюдателя.
  • Игроки больше не переключаются на анимацию взлома при взаимодействии с терминалами сбоку или сзади.
  • Убран урон от гранат, проходящий через барьер в комнату возрождения.

Общее

  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли присоединиться к друзьям при выборе различных регионов.
  • Исправлена ошибка, суть которой в том, что если оба игрока добавят друг друга в список контактов, они будут постоянно отображаться друг у друга как "не в сети".
  • Исправлена ошибка, когда только первый скопированный на PTU аккаунт добавлялся к системе друзей.
  • Исправлена ошибка, когда после завершения матча Arena Commander при попытке зайти во вселенную не появлялось пункта выбора места назначения.
  • Исправлена ошибка, когда не удавалось распознать ввод данных при наложении назначенных клавиш управления.

Оригинал

Перевод: H_Rush

Обсудить на форуме star-citizen-ru

H_Rush administrator