Список изменений Star Citizen Alpha 3.10

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.10

Патч Альфа 3.10.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.10.0-LIVE.5789362.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

  • Сброс базы данных Постоянства: ДА
  • Долгосрочное Постоянство: активировано
  • Стартовый баланс aUEC: 20.000

 

Известные проблемы

  • На данный момент любой созданный или изменённый за последние 48 часов игровой пакет или корабль не будет отражаться в онлайн-службах. Любые новые пакеты, апгрейды шасси, восстановленные из расплава корабли или отправленные/полученные подарки останутся не актуализированными.
  • Пока игрок не зайдёт в игру, его состояние будет отображаться на интерфейсе как "не в сети" вместо "в меню".
  • Ближние анимации FoIP не передаются удалённым клиентам.
  • Экраны совершения видеозвонков очень сильно просвечивают при взгляде на них через HUD.
  • При добыче вручную или с использованием техники пользовательский интерфейс зависает, из-за чего игроки выпускают в добываемую залежь слишком много энергии.
  • В миссиях по доставке, где есть несколько точек подбора груза, могут появиться только две точки вместо трёх, или же третья точка может не заработать, если местом доставки был Aid Shelter. (Решение: избегайте миссий по доставке нескольких грузов в Aid Shelter).
  • При попытке подобрать сразу несколько драгоценных камней при помощи тяглового луча Greyvat ROC, значительная часть этих камней исчезнет.
  • Частные матчи в Arena Commander временно отключены из-за проблем с обновлённой системой групп.
  • Игроки, создавшие маяк с просьбой о сопровождении или личном транспорте, не смогут видеть маркер на игроке, принявшем задание этого маяка.
  • Глобальный чат недоступен на HUD визора.
  • Планетарные звуки окружения можно услышать в различных местах Нью-Бэббиджа.
  • Персонаж игрока может проходить сквозь внешние двери шлюзов некоторых аванпостов и убежищ.
  • Двери ангара могут остаться закрытыми после того, как этот ангар будет выделен игроку для посадки.
  • При стрельбе по управляемым ИИ кораблям они теряют синхронизацию с сервером, что приводит к большой потере пакетов.
  • Состояние кораблей после уничтожения может отображаться как "неизвестно". При этом их можно вызвать, но они не появляются на указанной посадочной площадке.
  • Для активации шасси потребуется нажать на соответствующую клавишу несколько раз.
  • Кристаллы и большие залежи руды на поверхности продолжают вибрировать и трястись после разбиения их лазером.
  • Greycat ROC не может извлечь все кристаллы из залежи – некоторые остаются лежать там.
  • Визуальные эффекты входа Hammerhead в атмосферу проходят сквозь интерьеры корабля.
  • Первая загрузка голограммы / 3D-модели корабля в VMA или в меню Arena Commander занимает 20 секунд.
  • Правильно посаженные корабли всё равно могут быть конфискованы.
  • Если игрок выходит в меню/отсоединяется от сервера/крашится на экране загрузки при транспортировке в тюрьму, его экипировка не меняется.
  • Приседая или ложась при взгляде в прицел, вы не сможете смотреть через оптику винтовок Arrowhead или P6-LR.
  • Режим свободного обзора не всегда исправно работает в турелях.
  • Выстрелы из дистанционной турели могут выглядеть рассинхронизированными, но всё же они сохраняют связь с целью.

 

Нововведения

Персонажи

  • Варианты мобиГласа.

Добавлена первая версия вариантов мобиГласа. Теперь игрок может поменять свой мобиГлас на такой же, но другого цвета. Игроки могут приобрести мобиГласы в новом магазине «Заводская линейка» в Нью-Бэббидже на майкроТеке.

  • Добавлена функция протирания визора шлема.

Действие, позволяющее игроку протереть визор, когда его слишком сильно заметает снегом, дождём или влагой. По умолчанию это действие доступно по сочетанию клавиш "ALT+X" или через меню "Сокровенных мыслей".

 

Локации

  • Добавлены эффекты входа в атмосферу с использованием SDF.

Все корабли были обновлены, чтобы использовать новую технологию SDF (Signed Distance Field – поля с подписанным расстоянием). Она позволяет динамически менять визуальные эффекты на основании формы, размера и ориентации корабля в момент входа в атмосферу. При этом другие игроки могут видеть такие эффекты издалека.

 

ИИ

  • Улучшенный ИИ-бармен.

В этом дополнении для барменов ПВ мы представляем стандарт, на основе которого будут создаваться все будущие продавцы. Работа бармена – подавать напитки многочисленным посетителям баров Постоянной Вселенной. Они могут принимать заказы от игроков и подавать любые напитки: от бутылочного пива из холодильника или разливного пива из-под крана до приготовленного прямо на глазах у гостей виски с колой. Когда бармены не заняты подачей напитков, они следят за чистотой своей рабочей среды – протирают стойку, утилизируют пустые бутылки и полируют стаканы. Также они будут динамично болтать с посетителями. Для внедрения такого поведения потребовалось кардинально переработать бары и добавить туда больше НИП, которые садятся за столы, заказывают напитки и выпивают. Эти улучшенные бармены будут подавать напитки в барах Wally’s в Нью-Бэббидже, G-Loc в Зоне18, Cafe Musain на Левски, Old 38 на Грим ХЕКСе и M&V в Лорвилле.

  • Первая версия использования укрытий.

Расширение набора тактик, доступных боевому ИИ. Теперь боты могут анализировать окружающую обстановку и при отсутствии у них полного укрытия находить возможные позиции для вступления в бой с противником с тем расчётом, чтобы не оказаться полностью открытым ему. Сюда входят разные объекты, вроде небольших ящиков, которые потенциально могут предоставить частичное укрытие.

  • Штурмовая тактика с дробовиком.

Боевой ИИ получил способность вступать в бой с игроком с использованием широкого набора вооружения, динамично реагировать на поведение игрока и окружающую обстановку и действовать в бою более реалистично, принимая стратегические решения.

 

Игровой процесс

  • Приложение для торговли между игроками.

Мы представляем первую итерацию приложения для мобиГласа под названием mo.Trader, которое позволяет торговать с другими игроками. Изначальная версия позволяет игрокам моментально передавать внутриигровые кредиты aUEC и Заслуги другим игрокам вне зависимости от того, находятся ли они в сети, вне сети или на другом сервере. Для завершения перевода придётся заплатить комиссию, составляющую определённый процент от суммы.

  • Перетаскивание тел.

Добавление начальной функциональности, позволяющей игрокам взаимодействовать с мёртвыми и бессознательными персонажами и передвигать их. Персонаж, который тащит тело, может брать в руки или убирать в кобуру одноручное оружие, вроде пистолетов и ножей (при перетаскивании персонаж держит жертву левой рукой, поэтому правая остаётся свободной).

  • Кривые эффективности двигателей, изменение величины ускорения и аэродинамика.

Кривые эффективности двигателей в значительной степени изменяют способ работы двигателей при различных условиях окружающей среды. В атмосфере двигатели теряют эффективность и становятся гораздо слабее. Этот эффект в некоторой степени зависит от корабля и типа двигателя, но в целом все корабли существенно потеряли в манёвренности в атмосфере по сравнению с тем, что было раньше.

Аэродинамика. У кораблей теперь есть поверхности с индивидуально симулируемой аэродинамикой, которые вносят небольшие изменения в их перемещение. В результате удаётся добиться более реалистичного и интересного поведения кораблей со значительно более глубокой симуляцией. Ожидайте, что у каждого корабля теперь появится свой характер за счёт наличия множества мелких уникальных лётных характеристик. Корабли с крыльями теперь могут сваливаться на крыло, выполнять развороты в горизонтальной плоскости, терять скорость при резких манёврах и выполнять различные изысканные пируэты. Аэродинамическое взаимодействие с ветром  стало детальнее, так что ветер теперь будет воздействовать на корабли по более сложному алгоритму. Аэродинамика кораблей теперь меняется при смене конфигураций. Разрушаемые части кораблей теперь влияют на аэродинамику, поэтому корабль с отломанным крылом больше не сможет лететь прямо.

Изменение величины ускорения существенно влияет на механику перемещения кораблей в космосе и в атмосфере, делая полёты более плавными и придавая ощущение веса. Это вторая производная скорости по времени, которая показывает, как быстро меняется ускорение корабля (ранее этот параметр был бесконечным). Теперь это конечное значение, а значит, двигатели будут реагировать на изменение ускорения с некоторой задержкой. Ожидайте, что корабли станут ощущаться более тяжёлыми, хотя и сохранят прежнюю манёвренность.

  • Бои на высоких скоростях.

Полёты на высокой скорости теперь будут влиять на корабельные системы, ограничивая работу некоторых их функций, что побудит игроков вести бои на более низких скоростях. При полёте на скоростях выше лимита режима SCM точность орудий, скорость доводчика шарниров и темп наведения ракет снизятся.

  • Новый метод прицеливания.

Внесены фундаментальные изменения в способы отслеживания целей на экране и за его пределами. Пользовательский интерфейс был обновлён, чтобы улучшить видимость зафиксированных, отслеживаемых и закреплённых целей. Новый пользовательский интерфейс получили: индикатор общей скорости (TVI), индикатор упреждения, индикатор дальности, индикатор стрельбы, помощник наведения шарниров и фиксированный прицел. Был добавлен новый интерфейс для целей, а также возвращены скобки стиля ориентации, стрелочки ориентации и полоски движения, многие из которых можно включить/отключить в настройках игры. Ещё мы добавили расширенное закрепление целей и возможность делиться закреплёнными целями с товарищами, находящимися в том же корабельном канале, чтобы упростить распределение целей между членами экипажа. Были полностью переделаны привязки клавиш наведения на цель, чтобы обеспечить лучшую кастомизацию управления. Сюда вошла возможность циклически выбирать ближайшую дружественную, враждебную или атакующую (на кого вы нацелились) цель, а также листать все доступные цели. Теперь "наилучшая" система наведения на цель выбирается автоматически с учётом вашего текущего поля зрения. После выбора цели её можно закрепить или зафиксировать. Для зафиксированных целей отображается дополнительная информация (расстояние, след, направление). Если цель, с которой сняли фиксацию, покидает пределы экрана или поля зрения, наведение на неё сбрасывается, после чего выбирается новая цель. Между враждебными, дружественными и всеми целями в переднем конусе поля зрения также можно циклически переключаться. Если зафиксированная цель покидает пределы экрана или поля зрения, наведение на неё сохраняется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этих изменений пришлось существенно переработать привязку клавиш, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить свои назначения и при необходимости ещё раз ознакомиться с настройками по умолчанию или повторно привязать клавиши. Более подробную информацию о конкретных изменениях привязки клавиш можно найти здесь.

  • Электронный урон.

Этот новый тип урона ручного оружия объединяет в себе энергетический, искажающий и оглушающий урон. Когда по цели попадают электронным выстрелом, она становится заряженной. После этого, если цель получит ещё одно попадание из электронного оружия, произойдёт электронная детонация, перескакивающая на соседние цели. Размер области детонации зависит от изначального и последующего урона.

  • Добавлены тюремные миссии по ремонту.

В Реабилитационный центр Клешер добавлена новая миссия для заключённых, позволяющая им зарабатывать заслуги путём починки кислородных раздатчиков в шахтах, которые могут произвольно выходить из строя.

 

Корабли и транспортные средства

  • Добавлена добывающая машина Greycat Industrial ROC.

Сосредоточившись на ключевых моментах ведения добычи на небесных телах, Greycat Industrial разработала свою прагматичную машину ROC (Дистанционный Сборщик Руды), чтобы укомплектовать ей шахтёров. Всей своей конструкцией, от точного добывающего манипулятора на шарнирах до вездеходных колёс, эта одноместная машина показывает, как важно иметь подходящий для работы инструмент

Greycat Industrial ROC – это наземная машина, созданная для добычи крупных залежей кристаллов, неподдающихся ручному инструменту. Небольшие размеры позволяют перевозить ROC в таких кораблях, как Cutlass Black, Freelancer и Valkyrie, благодаря чему вы всегда можете доставить его к новым залежам минералов, разбросанным по поверхностям планет и лун в ПВ.

  • Добавлен KRIG P72 Archimedes Emerald.
  • В игровые магазины добавлены краски для кораблей.

В магазины «Дамперс депо» и «Омега про» была добавлена первоначальная версия корабельных красок. Их можно приобрести за aUEC и применить к кораблю через панель VMA в мобиГласе.

 

Оружие и предметы

  • Новое ручное оружие – снайперская винтовка LBCO Atzkav.

Atzkav – это уникальная высокоточная снайперская винтовка от компании Lightning Bolt выпускает точный заряженный пучок электронов, который не только наносит значительный энергетический урон, но ещё и распространяется на соседние электропроводящие цели. Этот особый импульсный эффект также оставляет остаточный заряд в области попадания, увеличивающий урон, наносимый последующими электронными выстрелами. Наряду со своими специальными возможностями стрельбы, винтовка Atzkav также хорошо известна выделяющимся стволом, который энергично потрескивает при подготовке к следующему выстрелу. В настоящее время это оружие можно приобрести в магазине «Скаттерс» в Грим ХЕКС.

  • Новое ручное оружие – электронный пистолет Lightning Bolt Co. Yubarev.

Безупречное инженерное мастерство – это лишь малая часть всей сущности отличительного пистолета Yubarev. Ирина Аркадова – бывший наёмник, а в последствии оружейный магнат – контролировала каждый аспект при разработке этого оружия, наделяя его силой, практичностью и особым стилем. Оснащённый классической деревянной рукояткой и ультрасовременным дизайном ствола Yubarev стреляет заряженным пучком электронов, который не только поражает саму цель, усиливая заряд при каждом попадании, но и распространяется на другие электропроводящие цели в радиусе поражения.

  • Новое ручное оружие – баллистический ПП Gemini C54.

Элегантный и точно сбалансированный пистолет-пулемёт Gemini C54 не только прост в обращении, но ещё и очаровывает своей красотой с фиолетовыми акцентами. Лёгкий полимерный каркас и эргономичный дизайн делают его идеальным выбором для ближнего боя. C54 способен стрелять 10-мм пулями в полностью автоматическом режиме, обеспечивая максимальную поддержку и насыщение цели огнём, чтобы завершить любой бой как можно скорее.

 

Ключевые технологии

  • Изменение температуры на планетах днём и ночью.

Мы представляем новую механику изменения температуры на планетах с учётом цикла дня/ночи. Это значит, что днём планеты будут теплее, а ночью холоднее.

 

Обновления функций

Локации

  • Обновления Грим ХЕКС.

Эти обновления нацелены сделать Грим ХЕКС полноценной посадочной зоной. В числе главных изменений – два крупных и один экстра крупный утилитарный ангары, оформленные в стиле этой локации и предназначенные для больших кораблей игроков. Добраться до них можно через центральный узел.

  • Высокотехнологичные ангары.

Полная замена текущих ангаров Нью-Бэббиджа на новые высокотехнологичные ангары.

  • Дополнительные магазины В Нью-Бэббидже.

Представляем новые магазины Нтю-Бэббиджа. Один из них – это Киоск в космопорту, где вы сможете приобрести сувениры и всякие безделушки, вроде плюшевых пингвинов Пико. Также в Нью-Бэббидж был добавлен флагманский магазин майкроТек «Заводская линейка», где продаются самые лучшие продукты компании, вроде разноцветных мобиГласов, капсул симуляции, новых криптоключей и других технических устройств.

  • Качественное обновление карт высот планет.

Все карты высот на планетах и лунах были обновлены на версии более высокого разрешения. Это значит, что при рисовании теперь можно будет использовать больше деталей.

  • Изменение положений посадочных зон на планетах.

Вслед за качественным изменением карт высот были откорректированы положения всех посадочных зон, покинутых кораблей, подземных бункеров и аванпостов, чтобы они корректно вписывались в новое окружение.

  • Улучшения шейдера океана.

Океанам в игре добавлена возможность реагировать на вспышки света и местное освещение с использованием отражения в экранном пространстве и на кубических картах. В технологию затенения была добавлена поддержка компонента Френеля, подповерхностного рассеивания и новых функций шейдера, чтобы повысить реализм океанов с помощью улучшенных отражений и дополнительных слоёв деталей. Ещё океанам добавлена способность реагировать на ветер, который теперь будет влиять на волнение.

  • Уникальный на вид материал для пригодного для добычи квантаниума.

Это визуальное изменение квантаниумных жил представляет новый уникальный материал, который позволит легко отличать их от других добываемых ресурсов.

  • Добавлены дополнительные уровни детализации для посадочных площадок и колец Порта Олисар, чтобы игровые объекты не так резко появлялись и исчезали на расстоянии.
  • В аванпосты на майкроТеке добавлен инвентарь с товарами.
  • Новые корабли добавлены в ассортименты «Астро армады», «Новой сделки» и «Магазина кораблей Теч».

 

Игровой процесс

  • Улучшения миссий по доставке.

Миссии по доставке подверглись переработке. Были созданы новые миссии по доставке нескольких грузов и миссии по перевозке наркотиков.

  • Система Закона – улучшения процедуры наложения ареста.

Мы вносим изменения в существующую механику наложения ареста. Если вы заблокируете посадочную площадку своим транспортным средством, которому не было предоставлено разрешение на посадку, на интерфейсе визоров всех игроков на борту появится сообщение с таймером, отсчитывающим время до момента задержания транспортного средства. Время наложения ареста или величина штрафа теперь зависят от совершённого проступка, вроде блокирования площадки или неосторожного управления.

  • Запретные зоны V2.

Мы переработали запретные зоны вокруг космопортов и добавили туда сплайны для взлёта и посадки, которые направят ваш корабль к месту посадки или наоборот, уведут его от места посадки. При запросе разрешения на взлёт или посадку вас попросят пролететь по назначенному тоннелю, который отобразится на вашем HUD в виде 3D-пути в режиме дополненной реальности. Наряду с этим, дистанция, на которой на HUD корабля появляется предупреждение о приближении к запретной зоне, теперь зависит от скорости корабля и направления полёта.

  • Переработка HUD кораблей.

HUD кораблей был перестроен, чтобы использовать новую систему строительных блоков интерфейса. Сюда вошли обновления индикатора общей скорости (TVI) и переработанный центральный интерфейс прицеливания.

ПРИМЕЧАНИЕ: На данный момент это изменение не распространяется на наземные машины. Они получат обновление в будущих патчах.

  • Улучшение простоты использования турелей.

Турели претерпели множество изменений, чтобы стать удобнее в использовании. Теперь у турелей есть система помощи в фиксации, которая использует сведение стволов орудий, чтобы навести их на цель, но при этом всё равно вознаграждают за точное прицеливание и наведение по области. Кроме того, мы добавили модификатор положения маркера упреждения (PIP), который теперь учитывает ускорение цели. Положение PIP обновляется, основываясь исключительно на скорости цели, что позволяет вести огонь гораздо стабильнее и снижает влияние сетевой рассинхронизации и подрагиваний на точность попадания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для улучшения простоты использования турелей пришлось существенно переработать привязку клавиш, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить свои назначения и при необходимости ещё раз ознакомиться с настройками по умолчанию или повторно привязать клавиши. Более подробную информацию о конкретных изменениях привязки клавиш можно найти здесь.

  • Обновлены настройки управления кораблями.

Мы обновили стандартные настройки ESP. Радиус и степень смягчения теперь также можно настраивать в меню опций. Ещё мы добавили в меню опций дополнительную видимость VJoy и настройки функциональности.

  • Обновления системы набора очков и конверсии REC в Star Marine.

Очки за убийства в Star Marine были удвоены до 200. Повышен лимит очков в режиме "Устранение" с 3000 до 5000. На основании внесённых изменений также было отрегулировано соотношение при переводе очков в REC.

  • "Личные сокровенные мысли" передвинуты в меню назад, а стрелки страницы смещены в центр. Добавлен тёмный фон за колесом.
  • Существенно повышены награды за выполнение миссий Твитч Пачеко.
  • Награды за мисии ECN, охотников за головами и сопровождения теперь лучше масштабируются в зависимости от сложности.
  • На майкроТек и его луны добавлены миссии по зачистке подземных бункеров.
  • Миссии Pro Term временно не будут возникать в окрестностях Деламара во избежание проблемы, когда цель задания не появлялась.
  • Повышен радиус сигнатуры для просканированных залежей ресурсов.

 

Корабли и транспортные средства

  • Улучшения Origin Jumpworks M50.

M50 был обновлён для улучшения пользовательского опыта. Сюда вошло добавление компрессии посадочным шасси, перевод корабля на новую систему повреждений, улучшение художественного оформления кабины и обновление метрик интерфейса.

  • Кораблям возвращены различные показатели брони.

Мы внесли небольшие вариации в бронирование кораблей. Те корабли, которые изначально были разработаны держать удар, теперь обладают чуть большей сопротивляемостью урону (например, Cutlass Blue). Скрытные корабли получат снижение сигнатуры за счёт брони в обмен на некоторое уменьшение стойкости к повреждениям.

  • Качественное обновление Drake Buccaneer.

Топливозаборники и топливные баки больше произвольно не отваливаются вместе с двигателем. Ракетный пилон и крепление для орудия S3 поменяны местами, чтобы корабль сохранял огневую мощь при потере крыла. Штатные ракеты заменены на смесь из стандартных ракет с наведением по визуальной и ИК сигнатурам. Уменьшена потёртость и загрязнённость лобового стекла для лучшей видимости.

  • Качественное обновление Drake Caterpillar.

Орудия изменены с 4x Размера 2 (при установленных орудиях Размера 1) на 2x Размера 3 (при установленных орудиях Размера 2). Турели заменены на 2x Размера 4 (обитаемые) и 1x Размера 3 (дистанционную). Уменьшена потёртость и загрязнённость лобового стекла для лучшей видимости.

  • Качественное обновление Anvil Gladiator.

Турель увеличена со 2-го до 3-го размера. Орудия на турели увеличены со 2-го до 3-го размера. Штатные орудия с шарнирных Размера 2 заменены на фиксированные Размера 3.

  • Качественное обновление Xian Scout.

Улучшены лётные качества Xian Scout. Крепления орудий увеличены с 3-го до 4-го размера. Штатные орудия с фиксированных Размера 2 заменены на шарнирные Размера 3.

  • Улучшена управляемость и повышена скорость Dragonfly и Nox.
  • Sabre Raven добавлены задние боковые маневровые двигатели.
  • Вариантам MISC Freelancer добавлены 4 тормозных двигателя. Изменено положение остальных тормозных двигателей.
  • Снаружи на Aegis Gladius добавлена оружейная стойка.
  • Временно изменена боевая загрузка Banu Defender, чтобы игроки не переставляли его пушки Singe на другие корабли. Теперь Defender использует фиксированные тахионные пушки Размера 2.

 

Оружие и предметы

  • Переработка корабельных ускорителей частиц Klaus & Werner размеров с 1 по 3.

Переработка внешнего вида оригинальной серии корабельных ускорителей частиц Sledge. Игроки могут приобрести их в игре в различных магазинах ПВ.

  • Повышена допустимая величина перегрева лазерных пушек размера 5 и более крупных Behring M7A.
  • Снижены урон и скорострельность ускорителей частиц размеров 2 и 3.
  • Снижен урон тахионных пушек.

 

Ключевые технологии

  • Повышена дальность отсечения для кораблей, чтобы они не так заметно появлялись и исчезали на расстоянии.
  • Ветер теперь влияет на искры от попаданий из орудий.
  • Обновлено сообщение об ошибке, получаемое при дисконнекте.
  • Обновлена очередь сообщений при логине.

 

Крупные исправления

  • Миссии с санкционированным предписанием на ликвидацию от Хёрстона больше не приводят к появлению у игрока кримстата за убийство.
  • После уничтожения первой волны врагов в миссиях по патрулированию теперь происходит исправный переход к следующей зоне патрулирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой НИП стояли на стульях повсеместно во вселенной.
  • Стекло в ангаре Aeroview больше не выглядит исцарапанным при взгляде на него из верхней комнаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Mustang можно было установить квантовый двигатель Размера 2.
  • Исправлен звук двигателей Carrack. Теперь они не будут звучать чрезмерно громко для находящихся на борту корабля игроков.
  • ИИ больше не будет постоянно переходить в "расслабленную" прицельную стойку во время боя.
  • Позиции при взгляде в прицел ручного оружия были центрированы, чтобы перекрестие прицела совпадало с линией огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой локации в описаниях некоторых миссий отображались как "место назначения", "адрес локации" или "адрес подбора/сброса".
  • Корабли и транспортные средства больше не наносят урон сами себе при стрельбе из ЭМ-оружия.
  • Оружейные шкафчики на 890 Jump, Constellations, Vanguard Sentinel и Carrack теперь корректно сохраняют оружие внутри себя, когда корабль убирается на хранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой физикализированные бутылки спамили звуковыми эффектами в жилых каютах игроков.
  • В Ангар 02 на станции отдыха CRU-L4 теперь можно попасть через лифт.
  • Starfarer Gemini больше не должен демонстрировать повреждённые внутренние помещения при полном здоровье.
  • Устранена задержка в 5-7 секунд при запуске торпед с Aegis Eclipse.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли выбраться из-за кухонного стола в Origin 600i после того, как садились на один из стульев на кухне и вставали с него.
  • Исправлены зоны с отсутствовавшей гравитацией на Деламаре.
  • Планетарные погодные эффекты больше не проникают сквозь МФД кораблей и кабины машин.
  • С кроватью капитана на Aegis Reclaimer теперь можно корректно взаимодействовать.

 

Технические исправления

  • Исправлено 5 крашей клиента.
  • Исправлено 2 краша сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator