Список изменений Star Citizen Alpha 3.2.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.2.0

Патч Star Citizen Alpha 3.2.0 уже доступен! Ваш Лаунчер должен отображать "LIVE-796019" в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Игровая экономика все еще претерпевает регулярные изменения. Это значит, что цены на товары и услуги и награды за миссии находятся в экспериментальных фазах.
  • Теперь в игре доступен кошелек UEC с вашей учетной записи.

Новые возможности

Основной контент

  • Добавлены настройки чувствительности для контроллера Xbox.
  • Внедрена новая система групп.

Членов группы можно добавлять из списка контактов МобиГлас, через список в главном меню или при помощи непосредственного взаимодействия с игроком (F).

Для всех членов группы будут отображаться AR-маркеры.

Все члены группы получат доступ к кораблям друг друга.

Канал группового чата создается в приложении "Контакты" МобиГласа.

Вселенная

  • Добавлен геймплей добычи полезных ископаемых на лунах Crusader (Daymar, Yela и Cellin).

Игровой процесс добычи полезных ископаемых

Разведка залежей: Для сканирования залежей используйте механику "эхо-запросов". Войдите в режим сканирования (TAB) на корабле, затем зажмите и отпустите ЛКМ для проведения сканирования. Любые пригодные для добычи залежи будут подсвечены на интерфейсе: удаленные залежи квадратиками, а близлежащие – маркерами. Примечание: эхо-запрос временно увеличит пассивную зону обнаружения радара.

Сканирование залежей: Находясь в режиме сканирования (TAB), наведите перекрестие на пригодную для добычи скалу, чтобы получить больше информации. Помимо этого, вы также можете войти в режим добычи (M) и нацелиться на желаемую скалу добывающим прицелом. Ваш корабль автоматически начнет процесс сканирования и раскроет минеральный состав скалы.

Разбиение на части: Используйте ЛКМ для активации корабельного добывающего лазера. Удерживайте "Уровень энергии скалы" в пределах оптимальных значений (зеленый), регулируя "Мощность лазера" колесиком мыши. Когда "Уровень энергии скалы" окажется в пределах оптимальных значений, шкала "Датчика разбиения" начнет расти. При достижении шкалой 100% скала расколется на мелкие обломки. Те обломки, которые можно разбить на более мелкие фракции или из которых уже можно начать добывать руду, будут подсвечены оранжевым при наведении. Обломки, которые можно собрать в грузовой трюм, будут подсвечены пурпурным.

Когда "Уровень энергии скалы" превысит оптимальные значения и сместится в красную зону, начнет расти шкала "Датчика перегрузки". Если она достигнет 100%, скала резко взорвется, что нанесет ущерб вашему кораблю и уничтожит все содержащиеся в ней полезные ископаемые.

Извлечение руды: Чтобы извлечь руду из подсвеченных пурпурным обломков скалы, переключитесь из "Режима разбиения" в "Режим извлечения" при помощи ПКМ. Затем нажмите ЛКМ для активации притягивающего луча. Шкала "Грузовместимости" начнет расти по мере поступления руды в грузовой отсек корабля.

Продажа руды: Руду можно продать в особых Киосках, расположенных рядом со стойками Администрации на GrimHex, Levski и Port Olisar. Активируйте Киоск (F), выберите Prospector в выпадающем меню кораблей в верхнем левом углу, а затем нажмите "Продать на очистной завод".

  • Киоски были добавлены в магазины по всей вселенной. Они позволяют игрокам непосредственно приобретать и экипировать предметы через единый интерфейс.
  • Теперь в Dumper’s Depot можно приобрести корабельные орудия, при этом в различных локациях предлагается различный ассортимент товаров.

GrimHEX: Энергетические корабельные орудия, оружейные крепления, энергоустановки и квантовые двигатели.

Levski: Ракеты, ракетные пусковые установки и охладители.

Port Olisar: Баллистические корабельные орудия, оружейные крепления и щиты.

  • Теперь доступно квантовое связывание, т.е. совершение квантового путешествия единой группой.

Игровой процесс квантового связывания:

  1. Сформируйте группу из игроков, с которыми вы планируете совершить совместный квантовый перелет. Это можно сделать из основного лобби, через список друзей в игре (F11 для его отображения, правый ALT для активации курсора) или прямо в игре путем взаимодействия (F) с игроком.
  2. Кто угодно в группе может активировать квантовый двигатель (B) и настроить его на желаемую локацию. Если любой член группы настроит свой квантовый двигатель, эта информация будет отправлена всем остальным участникам в радиусе 10 км.
  3. После того, как группа выберет пункт назначения, на который настроился один из игроков, всем им нужно будет выровнять свои корабли по цели и активировать квантовые двигатели.
  4. Инициатор увидит список членов группы и состояние их квантовых двигателей на Настроечном интерфейсе (маленький пустой кружок рядом с именем, который наполняется, когда игроки начинают заводить двигатели), а также состояние выравнивания группы по цели (кружок и имя с подсветкой).
  5. Как только все участники заведут двигатели и выровняются по цели, Инициатор зажмет клавишу "B" для начала квантового путешествия. Все члены группы в радиусе 10 км, которые активировали свои квантовые двигатели и навелись на цель, совершат прыжок единой группой.
  • Добавлен механизм генерации орбитального пути для Квантового Путешествия. Он позволит совершать перелеты вокруг планетарных тел к местам назначения, находящимся вблизи поверхности.
  • Уровень разыскиваемости теперь повышается не сразу после совершения нелегальной посадки, а лишь после того, как приземлившийся корабль исчезнет/будет убран.
  • В Casaba добавлена новая одежда из коллекции Port Olisar.
  • Установлены новые экраны для терминалов спутников связи.

Миссии

  • Добавлены новые миссии "уничтожить зонд" для преступников и добропорядочных граждан.

Корабли и транспорт

  • Добавлен Anvil Hurricane.
  • Добавлен Esperia Blade.
  • Добавлен Aegis Eclipse.
  • Добавлен Origin 600i Explorer.
  • Корабли теперь обладают функциями сканирования/отправки эхо-запросов.

Чтобы войти в режим сканирования, нажмите "TAB". Удерживайте ЛКМ для накопления заряда перед отправкой эхо-импульса. Клавиша "V" сужает фокус эхо-запроса, а клавиша "C" расширяет его.

  • Добавлены вид и управление с камеры удаленной турели (для применимых кораблей).

На станции управления удаленными турелями теперь можно активировать этот вид из меню режима взаимодействия. Эта функция внедрена для Ursa Rover, 600i и Super Hornet.

  • Добавлена функция "разгона" индивидуальных компонентов, доступных на экране многофункционального дисплея Питание: Предметы.

Для осуществления разгона перейдите к дисплею Питания и выберите вкладку "Предметы". Отсюда вы сможете отключать (Power Off) или разгонять (Overclock) отдельные компоненты. Также вы увидите шкалу питания для каждого из них. Разгон повысит производительность некоторых из ваших компонентов в обмен на увеличенное энергопотребление.

  • Добавлен искажающий репитер ASAD.

Шутер от первого лица

  • Добавлена снайперская винтовка Kastak Arms Scalpel.
  • Добавлен легкий пулемет Klaus & Werner Demeco.
  • Добавлен легкий пулемет Gemini F55.
  • Ручное оружие теперь включено в систему динамического ценообразования.
  • Добавлена тряска головы во время отдачи.

Arena Commander

  • В режим Vanduul Swarm добавлен Blade.

Обновления функций

Общее

  • Обновлены экраны загрузки для всех игровых режимов.
  • Теперь в режиме свободного обзора можно управлять тангажом/рысканьем при помощи джойстика.
  • Окно чата теперь по умолчанию открыто и доступно при виде от 3-го лица.

Вселенная

  • Режим взаимодействия игрока с Киоском будет автоматически отключаться при долгой неактивности.
  • Установлены новые RTT-экраны на терминалах продавцов.
  • Теперь у Квантового Путешествия есть время настройки, которое зависит от дальности до места назначения, и время активации двигателя. Воспользоваться двигателем можно будет лишь по завершению этапа его активации.

Нажмите клавишу Квантового Путешествия (B) один раз для запуска активации. На экране отобразятся возможные точки назначения (для дальних перелетов, например на Delamar, вам по-прежнему потребуется включать интерфейс Звездной Карты). При выравнивании носа корабля по желаемой точке назначения автоматически начнется процесс калибровки. После его завершения нажмите и удерживайте "B", чтобы начать квантовый перелет.

  • Улучшена функциональность выравнивания по цели квантового путешествия.
  • На экраны терминалов ASOP в Port Olisar внесены небольшие визуальные улучшения.
  • Проведена ребалансировка ценообразования на товары и услуги по всей вселенной.

Миссии

  • Цели миссий теперь сортируются в МобиГласе от старых к новым.
  • Удвоена награда за миссии. Снижен приток товаров, чтобы крупным перевозчикам приходилось более динамично выбирать себе маршруты.
  • Обновлен режим взаимодействия с экранами спутников связи.

Корабли и транспорт

  • Обновлены внешний вид и анимация тормозных двигателей M50.
  • Для базового Starfarer и модели Gemini добавлена компрессия посадочных шасси.
  • Полностью переработан Aegis Avenger. Корабль вырос в размерах, увеличились его крепежные точки, было изменено стандартное оснащение, добавлены новые анимации, переработаны внешние и внутренние модели.
  • MISC Prospector получил притягивающий луч и добывающий лазер наряду с необходимыми для их работы анимациями.
  • Статус собственного корабля на многофункциональном дисплее Retaliator теперь работает и может быть выбран.
  • Обновлен визуальный эффект квантового путешествия для Khartu-Al.
  • Обновлены анимации кокпита для Reclaimer.
  • У щитов теперь единый пул здоровья, который разделяется между различными сегментами.
  • Для Drake Herald добавлена компрессия посадочных шасси.
  • Расширены области взаимодействия при предполетной подготовке на серии Hornet, чтобы предотвратить перекрытие взаимодействий с дверью.
  • Снижена выходная мощность энергоустановок, чтобы создать более выразительные последствия при перераспределении питания.
  • Изменен баланс механизма генерации тепла и охлаждения, чтобы создать более выразительные последствия для работы компонентов и функционирования корабля.
  • Уменьшены доступные слоты для щита и энергоустановки на Sabre.
  • Повышено пассивное и активное энергопотребление для корабельного вооружения.
  • Потребление мощности для генератора щита настроено пропорционально требуемому количеству энергии.
  • Обновлены предельные скорости кораблей в атмосфере. Внесены исправления, не позволяющие больше отдельным кораблям превышать эти скорости.
  • Снижены базовые ИК и ЭМ-сигнатуры для всех кораблей.
  • В "Менеджере транспортных средств" появилась возможность использовать раскраски. К Aurora теперь можно применять различные ее цветовые схемы.
  • Интерфейс на лобовом стекле Sabre был смещен и отцентрирован.
  • Увеличена дальность осколочных пушек AMRS.
  • Увеличены дальность и урон осколочных пушек APAR.
  • Для всех осколочных пушек повышен разброс пуль.
  • Reliant теперь может нести только одно орудие размера 3 (вместо двух).
  • Перенастроены уровни Ускорителя для Razor и его вариантов, чтобы их Ускоритель соответствовал другим кораблям, а сами варианты по этому параметру приблизились к базовой модели.
  • Проведена переработка и ребалансировка вызванных перегрузками стрессовых эффектов, чтобы повысить их наглядность и диапазон и исправить недостающие элементы.
  • Теперь Квантовый Двигатель использует полную мощность во время активации и при путешествии.
  • Изменен размер полетного интерфейса на лобовом стекле 85x.
  • Обновлено освещение для серии Starfarer.

Arena Commander

  • Из Arena Commander временно удалены выпадающие ящики с боеприпасами. Ожидается исправление для неработающего механизма выпадения ящиков.

Вид от первого лица

  • Обновлен PBR-шейдер стекла для шлемов.
  • Изменены перекаты из положения лежа. Теперь смена режимов происходит при нажатии, а не удерживании клавиши.
  • Отрегулировано поведение отдачи оружия и разброса пуль.
  • В FPS-сражения добавлена система выглядывания из-за укрытия.

Выглядывание влево/вправо назначено на клавиши Q и E соответственно.

  • Расширена возможность подбирать объекты. Добавлена поддержка большего числа контекстных ситуаций и состояний навигации.
  • Для аватара игрока улучшены анимации остановки, первого шага и поворота.
  • Изменены весовые коэффициенты для камеры перемещения пешком с видом от 3-го лица.
  • Изменен баланс отдачи, разброса пуль и урона ручного оружия.

Технические обновления

  • Исправлено 7 крашей.
  • Внесены различные улучшения производительности.
  • Исправлен краш, вызываемый работой ГП.
  • Внесены различные графические исправления дрожания картинки при использовании SLI.

Исправления багов

  • Проведен рескиннинг различных курток для исправления проблем с коллизиями их геометрии с рубашками.
  • Верхние маневровые двигатели на Dragonfly теперь должны корректно вращаться.
  • У Аванпостов больше не будет доступа к каналу связи ATC. Также они больше не будут выделять кораблям посадочные площадки.
  • У бандитской прически больше не пропадают уровни детализации при взгляде под определенным углом или с определенного расстояния.
  • Арендованное за REC оружие нельзя больше использовать в Постоянной Вселенной.
  • Исправлены предметные порты на транспортных средствах в "Менеджере транспортных средств", которые иногда отображали обособленный текст.
  • Исправлены проблемы с ориентацией маневровых двигателей Terrapin.
  • При залезании в Prospector из режима ВКД персонаж больше не будет застревать в состоянии падения.
  • Ограничены чрезмерные изменения поля обзора, доступные в настройках режиссерской камеры.
  • Добавлены отсутствующие таймеры самоуничтожения для серии Constellation.
  • Фоновые звезды больше не должны отображаться перед планетой на карте Dying Star.
  • Предупреждения на лобовом стекле P52-Merlin теперь будут правильного цвета.
  • Игроки теперь неизменно отображаются на радаре FPS.
  • Автоматические турели на спутниках связи должны работать нормально.
  • Герметизация теперь должна оказывать влияние на звук от гранат.
  • Игрок теперь может развернуться во время передвижения ползком вперед.
  • При передвижении игрока ползком его пистолет будет стрелять туда, куда направлен его ствол.
  • Теперь при входе в режим квантового путешествия управление кораблем будет блокироваться, чтобы после выхода из кванта корабль не закрутило.
  • Изменены внутренние коллизии для Ursa Rover, чтобы игрок не проходил сквозь крышу.
  • Игрок больше не должен спотыкаться или цепляться при входе во внутренние помещения корабли и выходе из них.
  • Щиты теперь корректно закрывают Khartu-Al и Reliant в различных режимах полета.
  • Исправлена ошибка, когда экран загрузки Постоянной Вселенной отображался при запуске игры.
  • Взрывной урон от пушки Combine был временно убран с целью исправления ошибок с механизмом предсказания попаданий.
  • У игроков больше не будут пропадать лодыжки при ношении туфель Waylite.
  • Игроки больше не смогут устанавливать оружие на не приспособленные для этого сервисные крепления.
  • Роспуск группы 1 теперь должен работать корректно.
  • Интерфейс режима Squadron Battle больше не появляется вверху экрана после смерти в режиме свободного полета.
  • Исправлена ошибка, когда горячие клавиши для треугольника управления питанием некорректно вызывали срабатывание других клавиш, что приводило к нежелательным результатам.
  • Назначенные клавиши теперь привязаны к аппаратным ID. Это устранит проблему с переупорядочиванием команд системой Windows.
  • Исправлена ошибка, когда два игрока выходили из игры при помощи кроватей в одно и то же время, и у одного из них пропадала подсказка об отключении от игры.
  • Игроки больше не должны появляться в игре в точке центра координат Постоянной Вселенной после того, как они вышли из игры при помощи кроватей на определенных кораблях.
  • Гравитация на посадочных площадках в режиме свободного полета теперь должна быть более уместной.
  • Игроки теперь могут умереть от взрыва гранаты, находясь в пределах физической сетки корабля.
  • Исправлен небольшой гравитационный провал рядом с точкой B на карте Station Demien.
  • Боковая тяга Khartu теперь должна корректно работать в посадочном режиме.
  • Графика стартовой линии для гоночных режимов Arena Commander теперь должна правильно изменять свой вид со "стой" на "вперед" в начале гонки.
  • Обитаемая турель на Gladiator теперь должна нормально вращаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли не могли использовать функцию самоуничтожения в гоночных режимах.
  • Корабли и места появления должны сохраняться между сеансами, если игрок выходит из игры через кровать (даже в случае изменения региона/сервера).
  • Скорректирован тип повреждений для баллистической пушки Tarantula 2-го размера, чтобы она наносила только физический урон.
  • Удален случайный бонус к урону у дробовика R97.
  • Маленькие огни на кораблях серии Sabre больше не будут светиться во время ускорения вперед.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять в двери Prospector.
  • Исправлены средства управления для прицеливания/осмотра на наземной технике, которые не учитывали вращение.
  • Функция "Отслеживания" на терминалах ASOP теперь должна работать как полагается.
  • Исправлена ошибка с отсутствующими звуковыми эффектами у щитов.
  • Исправлена ошибка с анимацией режима прицеливания на дробовике R97.
  • Исправлены некоторые перевернутые декали на корпусе Starfarer.
  • Выхлопная струя из задних маневровых двигателей по левому борту Vanguard теперь направлена в правильную сторону.
  • Игроки больше не будут изредка появляться в Arena Commander без шлемов.
  • Фиксация шарнира больше не должна блокировать движение обитаемой турели.
  • Эслин, диспетчер на Levski, теперь будет присутствовать на своем рабочем месте.
  • Обитаемая турель на Reclaimer должна работать как полагается.
  • После краша, случившегося во время переноса игроком коробки, эта коробка больше не будет прицепляться к руке игрока.
  • Игроки больше не будут начинать матч Star Marine с оружием в кобуре.
  • Орудия на Terrapin больше не отображаются постоянно трясущимися.

Известные проблемы

  • Ведущие корабли не увидят новых подключившихся к игре членов группы на экране интерфейса настройки квантового скачка до тех пор, пока пилоты не слезут со своих кресел и не сядут туда обратно.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator