Патч Star Citizen Alpha 3.2.1 был выпущен и теперь доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «LIVE-834470» в качестве версии клиента.
Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».
Известные серьезные проблемы:
- Корабли Mustang Alpha и Delta имеют серьезный баг, из-за которого игроки проваливаются под землю после посадки. Всем владельцам этих кораблей была выдана Aurora MR в качестве временной замены, пока мы ищем решение проблемы.
- Несмотря на повысившуюся эффективность турелей, их функциональность все еще имеет задел для дальнейшего улучшения. Мы продолжим дорабатывать турели по мере продвижения вперед.
Обновления функций
Вселенная
- Отрегулирована цена дробовика R97, чтобы лучше соотноситься с ценами на другое оружие.
- Снижена меткость всех ИИ-турелей на Cutlass, Starfarer и Constellation.
- Цена на ускорение страхового возмещения была откорректирована в соответствии с ценностью кораблей. Изменена цена заправки/ремонта, чтобы входить в стоимость ускорения страхового возмещения.
- Из Dumper’s Depot на GrimHex убраны ЭМИ-орудия, поскольку они не могут быть установлены на корабли.
Миссии
- Снижены таймеры возникновения миссий, чтобы увеличить их доступность и частоту появления.
FPS
- Откорректировано поглощение и восстановление выносливости.
- Радары в Star Marine отключены до того момента, как будут рассмотрены проблемы с сигнатурами и преграждением (окклюзией).
Корабли и транспорт
- Отрегулировано тепловыделение орудий на Blade. Теперь плазменная пушка S3 перегревается медленнее, а S2 может перегреться в принципе.
- Разрешено отображение подсказок на интерфейсе, когда энергопотребление компонента снижено. Убрано сглаживание регулятора мощности на многофункциональном дисплее.
- Обновлен алгоритм работы ESP.
- Снижены уровни освещенности на мостике 600i.
- Обновлены звуки интерфейса системы Добычи.
- Отрегулировано положения кресел на Cutlass, чтобы переборки не блокировали обзор.
- Состояние «разгона» теперь рассчитывается на основе переменных мощности.
- Снижена зона обстрела у носового орудия Gladius, чтобы лучше соответствовать возможностям других кораблей и не позволять ИИ стрелять по игроку сбоку.
- Обновлен интерфейс приборной панели на обитаемой турели Reclaimer. Теперь он использует рендер в текстуру (RTT).
- Корабельные пушки или орудия типа «пушка» теперь ведут полуавтоматический огонь.
- Управление обитаемыми и удаленно-управляемыми турелями было обновлено, чтобы стабилизировать движение и упростить прицеливание.
Star Marine
- С карты Echo 11 убраны арбузы, поскольку их уничтожение вызывало краш игры у клиента.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять во время взлома контрольной точки в Star Marine.
- Максимальная производительность экстрактора руды больше не должна сохраняться после того, как скала была полностью добыта.
- Исправлено недостаточное виляние ствола оружия при взгляде в прицел. Исправлена работа задержки дыхания, чтобы эффект от нее был заметен.
- Исправлена недостаточная сила трения в лифте 600i, чтобы машина внутри не двигалась.
- Теперь при прерывании процесса заправки с вас будут корректно взимать плату и возвращать потраченные средства.
- Персонаж больше не должен исчезать в процессе примерки одежды и брони.
- Звук стрельбы из оружия больше не должен продолжаться после перегрева и отключения орудия.
- Перила на помосте Starfarer вернулись обратно.
- Starfarer больше не должен сохранять вспомогательное освещение после включения питания на корабле.
- Увеличен предел добываемой руды, чтобы скалы не подсвечивались как «подлежащие разбиению», когда на самом деле из них можно извлекать ресурсы.
- Взрывные боеприпасы (ракеты и пушка Combine) снова должны наносить урон.
- На кораблях MISC и Drake при перегреве двигателей больше не должен воспроизводиться звук недостатка квантового топлива.
- Кресло пилота на Avenger теперь корректно подсвечивается при выборе его в режиме взаимодействия.
- Звук процесса калибровки группового квантового перемещения больше не должен сохраняться для ведомых кораблей после того, как ведущий завершит калибровку.
- Разогнанные компоненты теперь должны корректно получать эффекты перегрева.
- Гранаты после броска больше не летят к точке центра координат карты.
- При ношении определенных шлемов удаленные объекты больше не должны казаться замыленными.
- Стекло на Nox больше не должно выглядеть непрозрачным.
- Теперь при непрерывных приседаниях игроки не будут слишком быстро терять сознание.
- Добывающий манипулятор на Prospector должен складываться при попытке совершить квантовое путешествие.
- Включение интерфейса сканирования при попытке откалибровать групповое квантовое перемещение больше не должно приводить к «застреванию» навигационных точек на экране и наслоению интерфейсов.
- Интерфейс мобигласа больше не должен смещаться при посадке в кресло пилота с вытащенным основным оружием.
- Многофункциональные дисплеи щита будут показывать корректные значения для перераспределения поверхностей щита.
- Исправлен замещающий текст на искажающей осколочной пушке Condemnation.
- CryAstro теперь корректно пополняет боезапас.
- Отключение квантового двигателя при попадании в запрещающее поле больше не будет приводить к «прилипанию» визуальных эффектов.
- Интерфейс контрмер теперь должен корректно отображаться после возвращения из режима сканирования.
- У снайперских винтовок больше не возникает повторной анимации вспышки из ствола при возвращении из режима прицеливания.
- Игроки теперь могут устанавливать на корабельные турели более одного орудия того же типа.
- После переключения каналов в визоре/мобигласе сообщения чата и уведомления больше не дублируются.
- В режимах типа «Swarm» в Arena Commander боты больше не будут появляться обездвиженными.
- AR-маркер для членов группы больше не будет показывать неточное положение, если один из участников улетает прочь в кванте.
- Теперь информация о кошельках UEC/REC корректно переносится из учетной записи в игру.
- При переключении с Commlink на другое приложение больше не будут теряться записи в чате.
- При переключении между приложениями мобигласа каналы чата не будут дублироваться.
- Многофункциональные дисплеи на Gladius больше не будут мерцать текстурами с надписью «замени меня» для владельцев железа от AMD.
- Вход в турель Reclaimer больше не ломается при многократном использовании.
- 600i больше не страдает от нехватки мощности при полете в атмосфере.
- Ursa Rover больше не страдает от нехватки мощности при стрельбе.
- Турель на Hurricane теперь может вести огонь, пока его щиты перезаряжаются.
- Исправлены группы вооружения на 350r, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
- Freelancer теперь может вести огонь из своих орудий в процессе перезарядки щитов.
- Изменены группы вооружения на Buccaneer, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
- Изменено питание на Scythe/Glaive, чтобы они могли более надежно стрелять из своих пушек 5 размера.
- Reclaimer больше не должен быстро перегреваться в боевых сценариях.
- Avenger теперь может вести огонь, когда его щиты перезаряжаются.
- Корабли серии Mustang больше не должны быстро перегреваться или застревать в циклическом перегреве.
- Штатные орудия на Super Hornet теперь могут вести огонь без потери мощности.
- В приложении VMA больше не виден поглотитель тепла.
- Мостик на Caterpillar больше не зависает в состоянии слабой освещенности.
- Терминалы в Star Marine теперь снова нормально функционируют.
- AR-маркеры членов групп не должны отражаться.
- Исправлена ошибка, когда кормовые стрелки на Starfarer не могли контролировать свои радары.
- Все слоты портов больше не дублируются в приложении VMA.
Технические проблемы
- Исправлено 4 краша сервера.
- Исправлено 2 краша клиента.
- Исправлена проблема, из-за которой крашились службы совершения покупок.
- Исправлена ошибка, временами вызывавшая дисконнекты с кодами 20009/30009.
- При отключении игрока от игры его сущность больше не остается существовать на сервере.
- Исправлена проблема с шейдером, из-за которой производительность клиента существенно просаживалась при первом заходе в Постоянную Вселенную.
Перевод: H_Rush