Список изменений Star Citizen Alpha 3.5

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.5

Мы рады объявить, что Star Citizen Alpha 3.5 (SC Alpha 3.5.0 LIVE-1460999) уже доступна для всех сторонников.

Ознакомиться с новыми возможностями и кораблями можно тут.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE». Кроме того, из-за полной переработки назначений клавиш и внедрения новой полетной модели игрокам настоятельно рекомендуется не импортировать старые настройки, а назначать клавиши заново.

ВАЖНО: Перед скачиванием патча, пожалуйста, убедитесь, что лаунчер обновлен до последней версии 1.1.1.

ОСНОВНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • При выходе из меню настроек на экране кастомизации персонажа сами настройки не исчезают, из-за чего управление персонажем теряется. Решение: избегайте использования меню настроек в процессе кастомизации персонажа.
  • Если игрок выходит из игры при открытом мобиГласе, он вернется во вселенную с замыленным экраном. Решение: закрывайте мобиГлас перед выходом из игры.
  • Ящики для доставки по квесту могут проваливаться сквозь пол на некоторых кораблях.
  • После уничтожения кораблей не остается груза.
  • Отсутствует голограмма Руто.
  • Начальная миссия Руто иногда не завершается.
  • В некоторых лабораториях Area18 отсутствует атмосферное давление.
  • Корабли могут превышать установленный лимит скорости при помощи небольших подруливаний во время ускорения.
  • Пули и трассеры от выстрелов из оружия временами слишком сильно отклоняются от точки прицеливания.
  • Смерть при открытом окне чата может не позволить игроку корректно возродиться. Решение: перезапустить клиент.
  • Иногда при примерке одежды в Casaba игрок может терять элементы брони.
  • Выход из игры через кровать на корабле может работать ненадежно.
  • Убранные предметы иногда могут появляться прикрепленными к ногам персонажа.
  • Переключение на внешнюю камеру из кресла пилота и обратно сбрасывает HUD и чат.

 

Новые возможности

Основной контент

  • Добавлена система кастомизации ДНК для лиц

Теперь при выборе и кастомизации персонажа используется система ДНК. Изначально вы указываете пол персонажа и выбираете до трех лиц из доступного набора, после чего вы можете настроить степень смешивания отличительных черт этих лиц для своего персонажа. Система имеет два режима работы: "Простой" и "Продвинутый", которые позволяют вам настраивать лицо персонажа с желаемой степенью сложности. Кроме того, раздел "Эдономия" предоставляет возможность выбора индивидуальных черт лица, вроде цвета глаз и волос, тона кожи и т.д.

  • Добавлены игровые женские персонажи
  • В меню аудио добавлен пункт "наушники".

 

Вселенная

  • Добавлены планета ArcCorp и ее луны: Lyria и Wala.

В отличие от других планет системы Stanton, ArcCorp почти что полностью разработана человеком и покрыта постройками. Практически каждый квадратный километр ее поверхности был выделен под жильё, коммерческие зоны, заводы и массивные склады. Таким образом, для защиты сооружений здесь присутствует низкоуровневая бесполетная зона, хотя многие предпочитают строить свои здания выше нее, чтобы предложить кораблям возможность совершить посадку. У ArcCorp есть два спутника: Lyria – ледяная луна, усеянная криогейзерами и криовулканами, и Wala – луна с низкой плотностью, отличающаяся крупными кристаллическими образованиями на поверхности.

  • Добавлена главная посадочная зона Area18.

Area18 является одной из немногих посадочных зон, выделенных ArcCorp для межпланетного трафика, а также одним из главных коммерческих портов в окружающем регионе. Если путешественникам удастся не сойти с ума от обилия ярких вывесок и разнородных звуков, они смогут обнаружить здесь множество товаров от именитых брендов и уникальных местных поставщиков. ArcCorp заключила контракт с группой PMC "BlacJac Security", чтобы обеспечить своему миру и его окрестностям безопасность и открытость для ведения бизнеса.

  • Добавлен новый работодатель – Тесия "Судорога" Пачеко.

После окончания солдатской службы Судорога перешла в вольнонаемную охрану. Её дела налаживались, но затем она получила неврологическую травму во время работы на службу безопасности BlacJac. После инцидента они бесцеремонно списали ее в утиль. Оставшись без работы, но с набором весьма специфических навыков, которые она не могла нигде применить, Тесия превратилась в такого же преступника, за которыми ранее охотилась. Сегодня она скрывается в темных переулках мегагорода Area18, совершает сделки и вводит людей в курс дела, или, как она сама это называет, "наслаждается отставкой".

  • Для зон внутри и вокруг Hurston добавлены варианты кораблей службы безопасности Hurston.
  • IFCS теперь сама включит автопилот и попытается развернуть ваш корабль при пересечении границы бесполетной зоны.
  • Игроки теперь могут ставить путевые точки для квантового путешествия на членов своей группы.

 

Миссии

  • Добавлены окружающие миссии, где ИИ может осуществлять надзор за нарушающими закон игроками, следить за их перемещением и вызывать подкрепление в процессе. Уровень и корабль противоборствующей стороны будут зависеть от степени разыскиваемости игрока.
  • Для ИИ добавлены миссии сервисных маяков по оказанию помощи в бою.
  • В Delamar добавлена патрульная миссия.
  • В зону Hurston добавлены миссии по уничтожению спутников.
  • Увеличено количество вариаций миссий по доставке.

 

Корабли и транспорт

  • Добавлены варианты MISC Reliant: Tana, Sen и Mako.
  • Добавлен Anvil F7C-M Super Hornet Heartseeker.
  • Добавлены автоматизированные шарниры.

Автоматизированные шарниры – это дополнительная настройка шарниров, при активации которой они будут пытаться автоматически отслеживать цели в пределах конуса впереди корабля. Конус определяется пунктирным кругом, который разделяется надвое, если шарниры не зафиксированы на цели, и собирается обратно, когда они захватывают цель. Этот режим можно переключать клавишей "R".

  • Добавлены тахионные пушки "Singe".
  • Для турелей добавлены настройки чувствительности и новый интерфейс.

Турели теперь обладают оверлеем, который показывает их ориентацию (в градусах) относительно родительского корабля, текущий уровень чувствительности (полоска слайдера) и выбранный режим стрельбы. Кроме того, теперь можно увеличивать и уменьшать чувствительность турелей прямо из кресла оператора при помощи интерактивных точек взаимодействия.

  • Добавлены голосовые комментарии для происходящих событий во время ведения добычи.
  • Предметы и компоненты теперь очень медленно изнашиваются.
  • Предметы и компоненты теперь можно чинить.
  • Добавлено автоматическое сведение корабельных орудий.

Фиксированные и шарнирные орудия, у которых различается скорость полета снаряда и дальность стрельбы, теперь автоматически сходятся в единую точку прицеливания, основываясь на параметрах самого медленного и недальнобойного из них. Кроме того, фиксированные и шарнирные орудия теперь обладают очень малым значением сведения по цели.

 

FPS

  • Добавлена штурмовая винтовка Gemini S71.

Эта хорошо сконструированная и сбалансированная штурмовая винтовка любима среди состоятельных военных профессионалов, которые желают выставить свое богатство на показ.

  • Добавлен пистолет Kastak Arms Coda.

Этот грубый, тяжелый и лишенный всяческих излишеств баллистический пистолет сможет нанести сильный урон при попадании. Недостаточную скорострельность и малый объем магазина он с лихвой компенсирует высокой мощью и большой дальностью поражения.

  • Ручное оружие теперь издает звук спуска курка при попытке выстрелить с пустой обоймой.
  • Для многих наборов брони и лётных костюмов были добавлены цветовые вариации.

 

Интерфейс пользователя

  • Добавлены иконки для дополнительных типов контактов.

 

Обновления функций

Общее

  • Обновлены переходы анимаций подбора и переноски предметов, чтобы немного сгладить движения.
  • Обновлены некоторые анимации переноски предметов во время ВКД.
  • Обновлено освещение в ангарах Lorville.
  • Переработаны стандартные схемы управления для клавиатуры и геймпада, а также обновлены картинки с предустановками в меню настроек.
  • Обновлены звуки шагов и общее звуковое оформление при виде от первого лица.
  • Функция фиксации шарниров перенесена на клавишу "R", которая теперь переключает режимы работы шарниров.
  • Из главного меню убран Million Mile High Club, поскольку доступ к нему теперь можно получить из Area18.
  • Обновлен фоновый экран в меню.

 

Вселенная

  • Уоллес Клим получил визуальные обновления и улучшения.
  • Эффекты входа в атмосферу теперь систематически управляются атмосферной физикой IFCS.
  • Улучшена работа системы избегания столкновений для НИП.
  • Обновлены звуковые эффекты и окружающие звуки Центрального Делового Района Lorville.
  • На различных станциях отдыха было обновлено освещение.
  • В офис Константина Хёрстона добавлена автоматическая дверь.
  • Обновлены анимации некоторых владельцев магазинов.
  • Обновлены описания типов брони. Теперь там учитываются варианты расцветок.
  • Снижено количество пешеходов в Lorville и его окрестностях.
  • Для бесполетных зон добавлены отложенные коллизии.
  • Откорректированы цены на страховку и пополнение запасов.
  • Обновлены маркеры групп.

 

Миссии

  • Миссии на возврат черного ящика, проведение расследования, сбор ценностей и подтверждение убийства были расширены на дополнительные покинутые корабли.
  • Уменьшены щиты у спутников в миссиях по их уничтожению.
  • Обновлены миссии ECN и кражи. Для них добавлены новые волны противников и различные корабли для "защиты".
  • Улучшены игровые объекты миссий по доставке.
  • Для миссий по охоте за головами изменены награды и корабли противников.
  • Почтоматы теперь могут корректно принимать грузы из разных миссий по доставке.
  • Миссии по охоте за головами, краже и возврату ценных предметов теперь прогрессируют по сложности.
  • Обновлены корабли, которые появляются в пиратских блокадах.
  • Чтобы открыть возможность брать PvP-миссии по охоте за головами игроку теперь нужно завершить любую местную миссию по охране (для служб безопасности Crusader, Hurston или Blackjac), а также разблокировать вводную миссию North Rock. После завершения вводной миссии North Rock игрок разблокирует PvP-миссии по охоте на других игроков, чей уровень разыскиваемости больше или равен двум.

 

Интерфейс пользователя

  • Обновлен и улучшен HUD для сканирования на транспортных средствах.
  • Временно удалена видимая геометрия шлемов, которая ограничивала обзор мобиГласа.
  • На терминалах ASOP кнопки "затребовать возмещение" / "восстановить" (claim/retrieve) были заменены единственной контекстно-зависимой кнопкой.

 

FPS

  • Обновлены анимации преодоления препятствий для повышения плавности движений.
  • Повышена отдача у дробовика KSAR Ravager.
  • У ботов в FPS было улучшено восприятие, чтобы они лучше реагировали на действия игроков.
  • Обновлены звуки стрельбы из пистолета Arclight.

 

Star Marine

  • Echo-11 подверглась обширному обновлению.

Echo-11 подверглась полной переработке для создания лучших переходов между зонами и более разнообразных укрытий и стрелковых позиций. Также были улучшены возможности по циркуляции игроков между точками интереса или контрольными точками.

  • Были обновлены игровые механики захвата контрольной зоны.

Теперь вы можете начать захват простым нажатием "F", что запустит взаимодействие с клавиатурой на 2 секунды. Затем персонаж автоматически оставит клавиатуру, чтобы вы смогли защититься от наступающих врагов. В процессе захвата прямо в игровом мире появится AR-маркер, указывающий на зону захвата. Если вы выйдете из этой зоны, прогресс захвата начнет медленно увядать, возвращая точку к ее предыдущему состоянию. А если в зону войдут дополнительные члены вашей команды, процесс захвата пойдет быстрее. Если же в зону войдут ваши противники, захват замедлится или совсем остановится (если в зоне окажется одинаковое число игроков с каждой стороны). Также точки захвата теперь проходят через Нейтральное состояние. Так что если вы умрёте во время захвата, достигнутый прогресс будет "сохранен", и противоборствующей команде придется отбирать точку назад.

  • В режиме Last Stand теперь три раунда вместо четырех.
  • Лимит игроков в режиме Elimination снижен до 12.
  • Добавлена уменьшенная версия карты Station Demien – "Station Demien Comms", которая будет использоваться для режима Elimination.

 

Обновление IFCS

  • У всех кораблей были изменены регулировки двигателей и откорректирована выходная мощность для создания большего эффекта заноса.
  • Обновлен сетевой код IFCS для повышения производительности.
  • ESP была обновлена с учетом новых настроек полетной системы. Уникальные для каждого корабля режимы SCM и PRE были удалены.
  • Удален "Форсаж" (Afterburner).
  • Удален помощник стабилизации (Comstab).
  • "Ускоритель" теперь называется "Форсажем".
  • Добавлена функциональность "ограничителя скорости".

Ограничитель скорости – это предустановленная скорость, которая применяется ко всем направлениям стрейфа и контролируется независимо от перемещения корабля. Ключевые перемещения корабля теперь управляются при помощи "стрейфа" в желаемом направлении. Кроме того, корабли получили режим "круиз-контроля" (клавиша "C"), который активирует автоматическую тягу вперед для путешествия на дальние расстояния.

  • Скорость теперь отображается в виде актуальной скорости.
  • Были добавлены новые звуки двигателей и кораблей. Также звук теперь отражает вибрацию корабля.
  • Центральный полетный HUD подвергся переработке, чтобы лучше соответствовать измененной полетной модели.
  • Был перенастроен атмосферный полет. Теперь помимо сопротивления воздуха при полете в атмосфере также учитывается подъемная сила.
  • Переработано управление гравитационной левитацией.

 

Корабли и транспортные средства

  • Полностью переработан 300i.
  • Обновлен HUD корабельного сканирования.

Информация о сканировании объединена в два списка, которые пассивно обновляются при сканировании объекта, даже если он уже просканирован. Также была обновлена возможность сканирования навигационных точек для квантового путешествия.

  • Корабельные орудия Gallenson Tactical Systems GT-870 подверглись пересмотру.
  • Обновлены анимации входа/выхода из Gladius.
  • Ускорены анимации взаимодействия с кроватью на Prospector.
  • Обновлена и улучшена система генерации и распределения тепла на кораблях.

Двигатели корабля теперь могут перегреваться при высоких нагрузках (и в особенности при использовании форсажа).

  • Полностью изменен баланс потребления энергии двигателями.
  • Обновлен эффект при уничтожении Vanduul Scythe.
  • Откорректировано расположение посадочных шасси у Freelancer, чтобы кормовая часть корабля не приближалась к краю слишком сильно.
  • Отрегулировано положение кресел на всех вариантах Hornet.
  • Увеличен таймер самоуничтожения Reclaimer.
  • Система наведения ракет теперь работает между различными зонами.
  • Обновлено поведение ИИ-пилотов, чтобы они могли проводить маневры уклонения, находясь под огнем, и разделять фланговые и лобовые атаки для крупных кораблей с турелями.
  • Добывающий манипулятор Prospector теперь трясется при стрельбе лазером.
  • Внесены небольшие улучшения в анимации входа, выхода и отключения для множества кораблей, чтобы устранить возникавшие паузы.
  • Приоритеты распределения мощности теперь функционируют.
  • Немного приподнят полетный HUD на Sabre.
  • Из припаркованных в магазине кораблей больше нельзя смотреть назад.
  • Точки крепления энергоустановки и квантового двигателя на MISC Reliant отодвинуты от крыльев, чтобы корабль не терял управление при повреждении крыльев.
  • Двигатели кораблей теперь можно повредить прямыми попаданиями.
  • Обновлены звуки для некоторых корабельных орудий и столкновений кораблей.
  • Снижена скорость полета снарядов у всех корабельных орудий. Особенно сильно были урезаны пушки.
  • Изменен урон пушек.

 

Исправления багов

  • При залезании в кровать Prospector игрок больше не пробивает головой геометрию корабля.
  • Valkyrie больше не дрожит при опущенном пандусе.
  • Исправлено некорректное центрирование HUD у Retaliator.
  • У кроватей на Freelancer больше нет опции "Включить питание".
  • Подобранное в Star Marine оружие больше не сохраняется между раундами.
  • Точки крепления орудий на Reliant больше не направлены в сторону.
  • Точка упреждения у турелей больше не должна с дрожанием перескакивать на цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой НИП иногда стояли, а не сидели в креслах.
  • Совершение второго прыжка сразу вслед за первым ("распрыг") больше не позволяет персонажу прыгать на большие расстояния.
  • Откорректирована точка залезания на лестницу у Arrow, чтобы исправить проблему с прохождением персонажа сквозь геометрию.
  • В процессе перезарядки оружия из ящика с боеприпасами в Star Marine присоединенная обойма теперь корректно отображается как удаленная.
  • Теперь после возрождения игрока интерфейс больше не должен показывать поврежденное здоровье.
  • Режим взаимодействия должен работать исправно при назначении на триггеры LT/RT на геймпаде.
  • Анимации входа/выхода из турелей Valkyrie теперь корректно выровнены.
  • Исправлена ошибка, когда прицел у снайперской винтовки Arrowhead переставал работать в случае, если игрок забирал винтовку у убитого в момент прицеливания снайпера.
  • На планете Hurston и в ее окрестностях обновлена текстурная карта неба и изменена яркость объектов.
  • Предметы, переносимые в одной руке, больше не обладают опцией "нести" после их доставания.
  • Во время движения на некоторых кораблях купол кабины больше не подсвечивается так, как будто игрок находится в режиме взаимодействия.
  • Интерфейс циклического перелистывания целей у наблюдателя в режимах AC/SM больше не меняется, когда игрок включает и выключает HUD.
  • При нахождении игрока в тюремной камере Hawk, его руки больше не проходят сквозь геометрию ног.
  • Игроки теперь могут арендовать за REC более одной единицы одного и того же товара.
  • Игрок, сидящий на Dragonfly, больше не выглядит смещённым относительно центра.
  • Корабли больше не будут появляться в Arena Commander с выпущенными шасси.
  • На лунах больше не появляются большие слои похожих на жидкость теней.
  • Исправлена ошибка, когда режим взаимодействия порой оставался активным после нажатия на "F".
  • В кресло пилота MISC Prospector теперь можно сесть и с левой стороны.
  • На верхней грани переносимых ящиков больше не будут отображаться детали местности.
  • Выход из "примерочного" режима переназначен на клавишу "E", чтобы не конфликтовать с режимом взаимодействия ("F").
  • При использовании ЭМИ ваши собственные щиты больше не будут вырубаться.
  • На кораблях Hammerhead, 600i, Avenger, Retaliator, Reclaimer,, Starfarer, Freelancer и Caterpillar больше нет атмосферных щелей.
  • Исправлена ошибка, когда при смене заряженного оружия во время стрельбы на выстрел не расходовались боеприпасы.
  • Точки взаимодействия для входа в турели Hammerhead теперь расположены более единообразно.
  • У второго пилота Freelancer больше не отображается перекрестие для полета/стрельбы.
  • Обоймы рейлгана и винтовки Scalpel теперь стабильно выдвигаются.
  • МобиГлас теперь должен слаженно функционировать в кроватях на Valkyrie.
  • Были изменены анимации посадки за стол на 600i, чтобы игроки не проходили сквозь геометрию объектов.
  • Подсказки для входа в Prospector теперь лучше различимы.
  • По карте Echo 11 в Star Marine больше не летает всякая игровая бутафория.
  • Игроки больше не должны застревать в режиме ВКД рядом с перилами у точки B на карте Station Demien в Star Marine.
  • В гоночных режимах Arena Commander теперь отображается правильный оверлей интерфейса.
  • Исправлена неверная надпись на одном из генераторов щита у Freelancer MAX.
  • Исправлена ошибка, когда кресло пилота на Freelancer MAX изредка убивало игроков.
  • Управляемые ИИ корабли теперь должны появляться с полными щитами.
  • Игроки не из вашей группы больше не должны периодически отображаться на вашем интерфейсе калибровки квантового путешествия.
  • Метки целей миссии больше не сохраняются на поставленных или брошенных коробках.
  • Исправлена ошибка, когда Баттаглия периодически появлялась в стороне от своего стола.
  • Кастомизатор экипировки в Star Marine больше не должен периодически зависать.
  • На МФД связи пункт R&R CRU L1 теперь имеет корректное название.
  • Анимация верхней турели Caterpillar теперь исполняется без пауз.
  • Камера от 3-го лица для Aurora больше не проваливается в корабль при взгляде на него спереди во время квантового путешествия.
  • Исправлен слишком медленный взгляд в прицел P8-SC.
  • Пригодные для добычи ресурсы больше не должны мерцать при подлете к ним. Также они не будут терять физический коллайдер или возможность быть просканированными.
  • Исправлено освещение в ангарах на Levski.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Arena Commander и Star Marine не отображались причины награждения игрока очками.
  • Ядро двигателя Reclaimer больше не искрит в неповрежденном состоянии.
  • Время восстановления эхо-запросов корабельного радара теперь отсчитывается нормально и больше не замирает.
  • Смерть во время стрельбы из оружия в Star Marine больше не приводит к бесконечному зацикливанию стрельбы этого оружия.
  • Иконка уровня разыскиваемости больше не должна отображаться в Arena Commander.
  • Caterpillar после вызова будет появляться на площадке запертым.
  • Враждебные боты больше не вызывают зависаний экрана переговоров и не приводят к остановке звука.
  • Игроки больше не смогут получить доступ к фронтальной камере во время взаимодействия с терминалом ASOP или киоском.
  • Игроки больше не должны проходить сквозь Eclipse при попытке зайти в корабль из космоса.
  • Пилот больше не сможет стрелять из удаленно-управляемых турелей Reclaimer.
  • Диктор в Star Marine больше не будет сначала пропускать свои реплики, а затем вываливать их все разом на игрока.
  • HUD на Avenger теперь выровнен по перекрестию.
  • Изменено выравнивание HUD на Razor.
  • Физическая сетка в кабине Reclaimer больше не выходит за пределы корабля.
  • Щит Glaive должен исправно прикрывать переднюю часть ее клинков.
  • С внутренних дверей Avenger были удалены сломанные панели.
  • Теперь при посадке в кресло оператора дрона игрок не будет резко перескакивать на позицию.
  • Дипольные отражатели теперь корректно функционируют в качестве контрмер.
  • Теперь при проигрывании приветствия на интерфейсе связи также будет воспроизводиться и звук.
  • МФД больше не должен переключаться на экран связи, если игрок уже ведет переговоры на другом экране.
  • Теперь только зелёные варианты снайперской винтовки Arrowhead будут оснащаться зелёными прицелами.
  • Расположенные неподалеку цели для квантовой калибровки теперь корректно обновляются при переключении между ними.
  • Открытые бомболюки на Gladiator больше не должны демонстрировать серое пространство. Также были исправлены отсутствовавшие коллизии.
  • В геометрии интерьера Mustang Beta больше нет видимых дыр.
  • Игроки больше не застывают в T-позе после смерти в Star Marine.
  • Теперь на доске убийств в Star Marine вместо "Вы" будет отображаться имя игрока.
  • Reclaimer теперь можно переоснащать различным оборудованием.
  • Эффекты маленьких кормовых двигателей Valkyrie теперь воспроизводятся корректно.
  • Проблемы с видимостью больше не должны возникать при масштабировании картинки из кресла пилота с включенным режимом взаимодействия.
  • Консоль Баттаглии больше не пустая.
  • Сообщения диктора в метро Lorville больше не накладываются друг на друга.
  • Интерфейс захвата цели ракетой больше не остается на экране после запуска ракеты.
  • У двигателей Gladiator теперь есть эффект бездействия.
  • Игроки больше не смогут пробраться за прилавок администратора в Lorville.
  • Исправлены некоторые проблемы с уровнями детализации при приближении к Lorville.
  • Теперь всякий раз при вызове диспетчера в Lorville на экране МФД должно исправно отображаться видео.
  • Баллистическое оружие теперь должно корректно пробивать щит.
  • Интерфейс импорта назначенных клавиш больше не отсекается снизу и не блокирует доступ игроков к некоторым джойстикам.
  • Скобочки на интерфейсе захвата цели больше не появляются в режиме от 3-го лица.
  • Линия искусственного горизонта на вертикальной шкале тангажа теперь ориентирована на ровный полет, а не на уровень горизонта местности.

 

Технические обновления

  • Внесены различные оптимизации производительности.
  • Исправлено множество зависаний, возникавших из-за Трансляции Контейнеров Объектов.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator