Список изменений Star Citizen Alpha 3.6

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.6

Star Citizen Alpha 3.6 (SC Alpha 3.6.0 LIVE-2247930) уже доступна для всех сторонников.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

 

Новый Лаунчер!

Мы используем новый унифицированный Лаунчер (версии 1.2.0). Чтобы получить доступ к 3.6.0, вам нужно скачать его тут: https://robertsspaceindustries.com/download

 

Известные проблемы

  • Игроки могут зависать на начальном экране загрузки. Решение: Alt+F4 и перезапуск. Или попытайтесь самоубиться (на экране загрузки), чтобы принудительно активировать возрождение.
  • Временами наблюдаются проблемы с захватом цели и стрельбой ракетами на Anvil Ballista. Решение: Восстановите машину через терминал и попробуйте снова.
  • Работодатели иногда могут появляться в неверных местах и отказываться взаимодействовать с игроком.
  • HUD исчезает при включении квантового двигателя.
  • Хакерский чип может проваливаться сквозь поверхности планет при падении на землю.
  • Могут случаться существенные просадки частоты кадров при виде от первого лица.
  • На некоторых шлемах текстуры отображаются поперёк визора.
  • Управляемые ИИ корабли непреднамеренно мотают крыльями.
  • В некоторых зонах на Lyria может исчезать ландшафт (на высотах при большой плотности объектов).

 

Новые возможности

Общие

  • Добавлен режим активации отслеживания головы при удержании клавиши (доступен в меню переговоров).
  • Добавлена опция по выбору камеры и источника отслеживания головы.

 

Вселенная

  • На GrimHex добавлены автоматические турели.
  • Добавлены дополнительные локации, где можно взломать терминал для обнуления криминальной статистики, и обновлена сама система взлома.

Для взлома теперь требуется специальное убирающееся устройство, которое можно найти в различных локациях или купить в магазине. Оно хранится в инвентаре как гаджет и достается по клавише "4". Устройства для взлома различаются по стилю и качеству. Более "легальные" версии больше времени тратят на взлом, но зато могут выполнять свою работу при минимальном техническом обслуживании со стороны игрока. Незаконные устройства, с другой стороны, проводят взлом очень быстро, но требуют к себе постоянного внимания. Кроме того, если игрок тратит много времени на взлом, он рискует стать целью сгенерированной контр-миссии. Обновленная механика применяется как к очистке криминальной статистики, так и к отключению ретрансляторов.

Медленные и надежные устройства для взлома можно найти в различных магазинах, включая Cubby Blast, но чтобы приобрести незаконный взломщик, вам придется поискать менее доверенных продавцов из теневого сектора. Для противодействия взлому система может генерировать контр-миссии. Кроме того, было увеличено количество локаций, где игрок может очистить свою криминальную статистику.

  • Полностью переработана система закона и разыскиваемости.

Уровень разыскиваемости теперь напрямую влияет на сопротивление и энергичность погони за вами. Чем выше криминальный уровень, тем активнее и опаснее преследователи. Преступления делятся на менее суровые проступки, за которые вас будут штрафовать, и более серьезные федеральные правонарушения, при совершении которых игрока начнут преследовать управляемые ИИ охотники за головами. Закон применяется в системе юрисдикций, а основной юрисдикцией для системы Stanton является ОЗИ, которая отслеживает федеральные правонарушения и обеспечивает исполнение наказаний за них.

Региональная юрисдикция применяется к каждому конкретному району (например, к Crusader или к Hurston). Эти регионы поддерживают порядок и пресекают преступления на местах, для чего обладают своими собственными правилами и силами безопасности. Правила и преступления для каждой юрисдикции будут отображаться во вкладке "Журнал" в мобиГласе. Они обновляются по мере того, как вы переходите из одного региона в другой.

GrimHex – это особая юрисдикция, которая не уважает авторитет ОЗИ и не сообщает им о совершенных у себя преступлениях. GrimHex также подавляет область вокруг себя для защиты посетителей станции. Штрафы за мелкие правонарушения вычитаются напрямую с вашего счета, при условии, что у вас там достаточно средств. Это лишь временная мера перед вводом в игру специальных киосков для оплаты штрафов.

Различные службы безопасности также могут произвольно подлетать к игроку во время его путешествия по вселенной. В такие моменты, если игрок является уголовником или имеет при себе угнанный корабль (корабль получает статус угнанного в тот момент, когда владелец запрашивает его возмещение по страховке), они немедленно нападут. Если же игрок на первый взгляд чист перед законом, его попросят остановиться и пройти сканирование через меню переговоров. Если после неоднократного повторения требований игрок всё же откажется останавливаться в указанный промежуток времени, он получит криминальный статус и будет атакован. Если сканирование выявит наличие на борту нелегального груза, игроку придется заплатить штраф, а груз будет удален.

Краденые и запрещенные товары можно продавать только в местах с менее достойной репутацией. Чтобы обнаружить некоторые из них, вам придется заняться разведкой.

 

Миссии

  • Добавлены нелегальные миссии по доставке для краденых и запрещенных грузов.

 

Корабли и транспорт

  • Добавлен режим парения.

Режим парения включится автоматически рядом с поверхностью планеты при достаточно низкой скорости перемещения. После его активации двигатели корабля перейдут в режим вертикального взлета (VTOL). Конфигурация маневровых по возможности будет изменена на альтернативную. Находясь в режиме парения, корабль будет горизонтально висеть над поверхностью до тех пор, пока игрок не инициирует перемещение. Ускорение или торможение приведут к движению корабля вперед/назад, а вращение позволит лететь боком. Если корабль наберет достаточно скорости по курсу, он автоматически переключит кормовые двигатели на ускорение движения вперед.

  • В магазины, торгующие кораблями, добавлены киоски, где можно покупать корабли.
  • Для корабельных компонентов добавлен визуальный износ. Также настроены параметры их износа.

Внешний вид корабельных орудий теперь ухудшается со временем. Также была повышена скорость обычной деградации для всех компонентов. Деградация может накапливаться со временем и от конкретных действий (частых перегревов, получения урона).

  • Новый корабль: Kruger Intergalactic P-72 Archimedes.
  • Новая машина: Anvil Ballista.
  • Новое корабельное орудие: Нейтронные репитеры MaxOx.

Это скорострельные орудия средней дальности, существующие в размерах с 1 по 3. Наносят урон "нейтронного" типа, который увеличивается со временем. Доступны для приобретения в "Центре масс" (Center Mass).

  • Для F7C и F7C< добавлены створки сопел.
  • Двигатели объединены в "группу питания". Теперь можно менять их ускорение путем регулировки мощности всей группы.

Регулировка мощности двигателей по умолчанию установлена на сочетание "RALT + колесико мыши" и доступна в меню назначения клавиш. Датчик водородного топлива был заменен датчиком процента мощности, чтобы игроки могли следить за текущим значением мощности двигателей. Показатель водородного топлива переехал в нижнюю часть HUD и теперь показывает статичное значение в процентах.

  • В Valkyrie добавлена грузовая сетка.
  • Добавлено приветствие кораблей.

Теперь вы можете совершить видеозвонок пилоту транспортного средства. Для этого выберите его целью на вашем МФД Переговоров/Цели или в приложении "Переговоры" в мобиГласе и нажмите горячую клавишу "6" (по умолчанию).

  • Добавлен специальный голосовой канал для корабля.

Когда вы заходите в корабль, вы присоединяетесь к каналу общения внутри этого корабля. Там вы можете общаться с другими членами экипажа на борту по VoIP или в чате. Через некоторое время после выхода из корабля вы автоматически покинете его канал. Также вы покинете канал, если слишком сильно удалитесь от корабля.

 

Шутер от первого лица

  • Добавлены настраиваемые оружейные приспособления.

На некоторые виды ручного оружия можно установить дополнительные приспособления. Среди них коллиматорный прицел (1x), голографический прицел (3x) и два телескопических прицела: 4x и 8x. Найти их можно в оружейных магазинах, где продается совместимое оружие.

  • Добавлена возможность осматриваться вокруг и задействовать отслеживание головы, держа в руках оружие.
  • Режим свободного обзора при виде от первого лица теперь включается при удержании клавиши.
  • Новое оружие в FPS: Пистолет Behring S38.

Этот надежный пистолет от Behring обладает гладким дизайном и использует лёгкую полимерную раму, которая позволяет минимизировать отдачу. Глядя на его быстрый режим полуавтоматической стрельбы, легко понять, почему универсальный и надежный S38 стал стандартным пистолетом в Империи как для граждан, так и для офицеров правоохранительных служб. Его можно приобрести в "Центре масс" (Center Mass) и в Порту Олисар (Port Olisar).

  • Новое оружие в FPS: Пистолет-пулемет Klaus & Werner Lumin V.

Прочный и безотказный лазерный пистолет-пулемет, заслуживший хорошую репутацию за свои надежность, живучесть и точность. Его можно приобрести в "Центре масс" (Center Mass) и в "Добросовестных объектах" (Conscientious Objects).

 

Интерфейс пользователя

  • На визоре теперь отображается, в какой канал идёт трансляция VOIP, кто ещё из игроков находится в этом же канале, и кто в данный момент говорит.
  • Игроки теперь могут рассылать приглашения в группу сразу целому каналу.
  • Игроки теперь по умолчанию автоматически присоединяются к глобальному каналу VOIP.

 

Обновления функций

Общее

  • Временно удалены поступательные и вращательные движения при отслеживании положения головы.
  • Унифицированы кнопки для отслеживания головы при помощи TrackIR и FOIP.
  • Добавлена возможность подавлять отслеживание головы в полете.

 

Вселенная

  • Немного изменен доход от добычи полезных ископаемых.
  • Проведено полноценное обновление внешних моделей и форм Станций Отдыха, включая тематические вариации.
  • Delamar отодвинут подальше от Crusader и перенесен в свой собственный контейнер объектов.
  • Обновлены цены на товары, чтобы лучше отражать появление в игре черного рынка и краденых товаров.
  • Обновлены некоторые локации для улучшения их внешнего вида. Теперь там применяется несвязное освещение.
  • Снижена громкость музыки в бою и добавлена опция, чтобы заглушать ее.
  • ИИ-пилоты научились использовать стрейфы в полете.
  • В магазин "Таммани и сыновья" (Tammany and Sons) в Lorville добавлены кислород и медицинские стимуляторы.
  • Обновлена система транзита для оптимизации транспортного потока и улучшения ее использования.

Поезда теперь ходят по кольцу, по несколько штук на каждой линии, что должно сократить время их ожидания. Лифты больше не привязаны к какой-то конкретной площадке/ангару и могут перемещаться к любым из них. Перечень доступных пунктов назначения отобразится на экране при нажатии на кнопку в кабине лифта.

  • Добавлен "Средний" уровень навыка для ИИ-пилотов, чтобы повысить их вариативность.
  • Обновлен и расширен перечень предметов, которые может переносить игрок.
  • Пригодные для добычи объекты теперь объединяются в группы.

Добываемые скалы теперь появляются не поодиночке, а в виде средних или крупных скоплений. Их местоположение было обновлено для учёта этого изменения.

  • Обновлено освещение экстерьера подземных комплексов.
  • Внесены различные визуальные корректировки в окрестностях Lorville.
  • Увеличена оплата за добытые минералы в киосках на перерабатывающих заводах, чтобы немного повысить доход от добывающей деятельности.

 

Миссии

  • Снова активированы миссии ECN.
  • Внесены различные улучшения в FPS-миссии.
  • Временно удалены миссии по эскорту и отвлечению.
  • Миссии по охоте за головами теперь отзываются, а не проваливаются в том случае, если к моменту гибели цели игрок ещё даже не вошел в зону задания.

 

Интерфейс пользователя

  • Было улучшено видео и освещение для видеозвонков.
  • Цвета и названия каналов теперь можно настраивать в мобиГласе.
  • Игроки теперь могут выбирать, какой из каналов чата следует отображать на визоре.

 

FPS

  • Улучшены вид прыжков персонажа и ощущения от их совершения.
  • Обновлены параметры рэгдолла, чтобы улучшить его вид и ощущение в любых ситуациях.
  • Внесены улучшения для сглаживания поворотов стоя и в приседе.
  • Добавлен дисплей к мульти-инструменту GRIN.
  • Добавлен дисплей к пистолету KLWE ARclight.

 

Корабли и транспортные средства

  • Обновлен P-52 Merlin.
  • Обновлен HUD на Gladius.
  • Снижена прочность корпуса у Arrow.
  • Повышена прочность корпуса у Reliant.
  • Существенно повышена прочность корпуса у Khartu-Al.
  • Удалена возможность менять окраску кораблей через VMA и редактор кораблей в Arena Commander, поскольку ей пользовались в непредусмотренных ситуациях. Возможность менять скины у Aurora и Graycat будет возвращена позже.
  • Обновлены квантовые двигатели JUST. Была повышена их прочность и добавлены отличительные черты, чтобы они лучше выделялись среди двигателей других классов.
  • Внесены дальнейшие обновления в звуки корабельных орудий.
  • Переработаны параметры щитов и их функциональность.

Щиты подверглись переработке, чтобы модели разных классов и производителей существенно отличались друг от друга. Эта разница выражается в параметрах щита и ощущениях от его использования.

Для щитов размера 1 был изменен общий запас "здоровья" и переработан механизм регенерации. Теперь щиты размера 1 перестают регенерировать на определенный промежуток времени сразу после получения урона. Если за это время щит не получит новых повреждений, регенерация возобновится. С точки зрения функциональности идея в том, чтобы, во-первых, ограничить регенерацию щита во время боя, и, во-вторых, – не допустить нанесения существенного урона кораблю в самом начале боя. Но есть одно исключение – щиты от производителя ASAS обладают непрерывной регенерацией, однако их общих запас "здоровья" ниже, чем у аналогов.

Щиты размера 2 работают так же, как и раньше, но теперь различия между производителями ощущаются более явно. У щитов размера 2 большой запас "здоровья" и нет задержки регенерации после получения урона, хотя сама регенерация идет медленно.

Щиты размера 3 обладают очень большим запасом "здоровья" и быстрой регенерацией. Идея в том, чтобы в атаке использовать совместные усилия сразу нескольких кораблей для преодоления регенерации таких щитов.

  • Переработаны щиты кораблей. Теперь настройки мощности влияют только на регенерацию.
  • Смягчен тон шейдера визуальных эффектов щитов.
  • Задержка начала регенерации щита теперь считается от каждого генератора, а не от каждой поверхности щита.
  • Разгон больше не влияет на скорость распределения щита или его укрепление.
  • Обновлены визуальные эффекты маршевого двигателя Prospector.
  • Корабли Hammerhead под управлением ИИ переведены на новую модель поведения "штурмовик".
  • Обновлены звуки корабельных орудий.
  • Повышен урон ракет.
  • Улучшено охлаждение двигателей Dragonfly и Nox, чтобы сделать их более пригодными к использованию.
  • В качестве временного решения были удалены коллизии у "вилок" на турелях Freelancer, чтобы можно было загружать крупные объекты не дожидаясь проигрывания анимации складывания турелей.
  • Обновлена скорострельность всех репитеров.
  • Добавлена звуковая отдача для действующей на игрока перегрузки.
  • Маневровые двигатели Vanguard были помещены на шарниры. Кроме того, они подверглись небольшой настройке.
  • Выпуск шасси на Reclaimer теперь принудительно переводит корабль в режим вертикального взлета.
  • Внесено множество обновлений в звуки двигателей и полета кораблей.
  • Обновлен HUD на Gladius. Добавлены более четкий индикатор включения/отключения режима парения и индикатор скорости в режиме парения.
  • Существенно снижена сила автоматического выравнивания корабля в режиме парения.
  • Увеличено угловое ускорение в режиме парения.

 

Исправления багов

  • Ракеты теперь можно адекватно обманывать при помощи контрмер.
  • Добавлены отсутствовавшие эффекты повреждения двигателей у 300-й серии.
  • Органы управления Nox теперь анимируются при стрейфах.
  • Звуки IFCS для связанного режима и круиза теперь должны проигрываться на всех кораблях.
  • У кастомизированного 325a больше не отображается неподходящий ему грузовой трюм.
  • На HOTAS Cutlass теперь анимируются стрейфы.
  • HUD на KSAR Scalpel теперь корректно обновляется при изменении режима стрельбы.
  • Игроки больше не застревают в плоских крышах ArcCorp, когда ложатся.
  • Игроки теперь могут перекатываться и укрываться из упора присев.
  • Игроки больше не могут потерять сознание, совершая непрерывные прыжки.
  • Вход в Arena Commander в качестве наблюдателя больше не вызывает появление бесконечного экрана загрузки.
  • МФД переговоров должен исправно обновляться.
  • Внутри грузового отсека кораблей 300-й серии добавлена опция по открытию люка, чтобы игрок не мог застрять внутри.
  • Радар на Eclipse больше не инвертирован.
  • Исправлены проблемы с плавным трекингом и запрокидыванием головы при совершении быстрых поворотов стоя.
  • Исправлено визуальное замыливание вращающихся астероидов.
  • Альтиметр теперь корректно отображается на HUD при полете по Delamar.
  • Квантовые двигатели JUST теперь отличаются от двигателей других типов.
  • В кораблях серии Reliant теперь можно хранить ручную кладь.
  • Музыка в бою больше не играет на повышенной громкости относительно других треков.
  • На кастомизированные корабли возвращён отсутствовавший радар.
  • Фиксированные орудия больше не целятся в выбранного противника так, как будто бы они установлены на шарниры, и включен режим помощи в прицеливании.
  • Маркеры турели на HUD больше не появляются, если игрок не смотрит в их сторону.
  • Увеличен запас здоровья у уничтожаемых турелей, чтобы их нельзя было сломать рукопашными атаками.
  • Звук перемещения турели теперь исправно проигрывается.
  • Обновлены квантовые прыжки по сплайнам во избежание столкновений с планетами.
  • Исправлены проблемы с внешним видом камуфляжной раскраски Valkyrie.
  • Шарниры больше не должны самопроизвольно отклоняться в стороны, когда корабль движется, и у него нет никакой захваченной цели.
  • На лётном костюме больше не будут отображаться визуальные эффекты маневровых двигателей, если персонаж не находится в открытом космосе.
  • Исправлена ошибка, когда механизм автоматической посадки на станциях отдыха уводил корабль в сторону вместо того, чтобы посадить его на площадку.
  • Свечение от двигателя корабля теперь корректно затухает при отключении питания.
  • Исправлена ошибка, когда для всех кораблей в регионе проигрывался визуальный эффект сканирования цели.
  • У Руто теперь отображается лицо.
  • Женские персонажи теперь корректно сидят в кресле второго пилота на Super Hornet.
  • Вход в игру целой группой и функция "присоединиться к друзьям" теперь работают из главного меню.
  • Указатели упреждения больше не отображаются на экране после уничтожения орудия, к которому они относятся.
  • Исправлена ошибка, когда экраны МФД выглядели пустыми с позиций второго пилота или вспомогательного персонала.
  • Игроки больше не должны проваливаться сквозь планеты, когда они снова заходят в игру после выхода через кровать.

 

Технические обновления

  • Исправлено 3 краша клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator