Список изменений Star Citizen Alpha 3.8.1

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.8.1

Патч Альфа 3.8.1 был развёрнут на основных серверах! Лаунчер должен отображать версию 3.8.1-LIVE.4222088.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

База данных постоянства была стёрта!

Известные проблемы

  • Если несколько игроков одновременно выйдут из игры через кровати на 890, а затем зайдут снова, один из них может появиться в неправильном состоянии.
  • Управляемые ИИ корабли не восстанавливаются от эффекта поражения ЭМИ.
  • Службы по ремонту порой оказываются недоступны.
  • Если корабль будет уничтожен после починки, его отсоединяемые компоненты останутся прикреплены к нему, а дубликаты отвалятся.
  • Починка не будет работать, если выбрать ремонт и заправку вместе.
    • Решение: Выбирайте эти услуги по очереди.
  • После опустошения запасного магазина Animus игрок больше не может положить свежий магазин в тот же слот.
  • Корабли после уничтожения могут отображаться как "неизвестные". В таком состоянии их можно вызвать через терминал, но они не появятся в указанном ангаре.
  • При входе/выходе из ВКД игрок может внезапно развернуться и нанести себе увечья.
  • Брошенные предметы могут проваливаться сквозь пол.
  • В Lorville может появиться дополнительный неподвижный поезд, который не позволит игрокам воспользоваться метро.
  • Модели кораблей на экране аренды могут частично или полностью исчезать.
  • Caterpillar временами переворачивается или опрокидывается после приземления на планету.
  • Службы CryAstro могут не работать на различных станциях и в крупных портах.
    • Решение: Зависните над землей перед посадкой и запросите нужные вам службы, находясь над площадкой.
  • Арендованное имущество и таймеры аренды могут не работать при попытке арендовать второй корабль.
  • Если корабль игрока был уничтожен после того, как сам он вышел из игры через кровать, то при повторном входе в игру игрока поместит в центр координат сервера.
  • НИП иногда могут выполнять анимации взаимодействия с предметами в тех местах, где они этого делать не должны.
  • Контрмеры не работают как положено.
  • У 890 Jump неправильная грузовместимость.
  • Пушка Combine и искажающие орудия не работают как положено.
  • Если маркер QT установить на границе луны или планеты, игрок сможет пролететь сквозь луну и взорваться.
  • Лифты в Port Tressler и Everus Harbor могут не появляться после вызова.
  • Купленные товары зачастую не отображаются в трюме корабля.
  • Носимые ящики могут проваливаться сквозь пол.
  • Игроки могут испытывать просадки производительности сразу после загрузки Star Marine и стрельбы из оружия.
  • В уведомлениях о маяках НИП иногда указывается неправильное расстояние до цели.
  • Корабли под управлением ИИ зачастую могут останавливаться посреди полета и отказываться двигаться дальше.
  • AR-маркеры для противников в Star Marine иногда могут просвечиваться сквозь стены.

 

Нововведения

Игровой процесс

  • Добавлена отдельная опция активации враждебности при достижении заданного числа попаданий по вам со стороны членов группы.
  • При начале патрульной миссии теперь будут отображаться задачи и таймер ожидания.
  • В настройки игры добавлен чекбокс для отключения графического эффекта зернистости.
  • Добавлена функциональность и возможность назначить клавишу для захвата целью противника, который ближе всего находится к союзнику.
  • Тряска камеры теперь регулируется слайдером в настройках игры.
  • Добавлено автоматическое масштабирование выделенной цели (по умолчанию выключено).

Вид на цель немного приближается, когда точки упреждения, точка прицеливания и направление взгляда совпадают. Эта функция может быть включена или отключена. Также в настройках игры можно регулировать максимальное значение масштаба.

  • Добавлена базовая игровая функциональность для "медицинских коек".

Медицинские койки теперь можно использовать для лечения и возрождения после смерти. Если вы заходите в игру впервые, вам по-прежнему будет предложено выбрать место появления в главном меню. Если вы уже играли ранее, персонаж появится на последней посещённой вами крупной станции. После появления во вселенной игроки смогут вручную выбрать своим предпочтительным местом возрождения корабль. Для этого необходимо лечь в медицинскую койку и выбрать пункт "Set as preferred ICU" (задать в качестве желаемого места возрождения). Точно таким же способом можно очистить место возрождения – для этого, лёжа в койке, выберите пункт "Clear as preferred ICU" (очистить желаемое место возрождения). После смерти игрок возродится в выбранной им медицинской койке, если расстояние между местом смерти и койкой не превышает 4000 км. На данный момент эта функциональность доступна только на кораблях, оборудованных медицинскими койками (в текущей версии игры это 890 и Cutlass Red), и работает только в случае доступности самого корабля (то есть, если он не был удалён или уничтожен). Если корабль недоступен, погибшие игроки будут возрождаться в своих стандартных локациях до тех пор, пока вручную не укажут другую медицинскую койку в качестве желаемого места возрождения. Кроме того, при получении ранения игрок может воспользоваться медицинской койкой для лечения. Для этого выберите действие "Treat Injuries" (лечить раны). Учтите, оно отображается в списке возможных действий только у раненых игроков.

 

Корабли и транспортные средства

  • Доступен новый корабль: Drake Cutlass Red
  • К входу в Mole добавлено светящееся кольцо, чтобы игрок видел, куда ему нужно встать для запуска анимации входа в корабль.
  • Добавлено звуковое сообщение о корабельных орудиях в атмосфере.
  • Контракты на ликвидацию одного и того же игрока, выдаваемые другим игрокам, теперь имеют кулдаун.
  • Арендованные в ПВ корабли больше нельзя модифицировать.

 

Обновления функций

Локации

  • Для подходящих локаций в Area18 были добавлены звуки шагов по деревянному полу.

 

Игровой процесс

  • С геймпада было убрано действие прицеливания, чтобы устранить конфликт с режим взгляда вперед и унифицировать настройки со стандартной раскладкой клавиш для джойстика.
  • Патрули сил безопасности больше не будут прерывать квант у законопослушных игроков, однако продолжат прерывать его у игроков во время обычных перелетов.
  • Снижена интенсивность некоторых эффектов бликов в объективе.

 

Корабли и транспорт

  • Обновлена масса энергоустановки Breton.
  • Положение выхода из кровати на Aurora приведено в соответствие с анимацией выхода из игры.
  • Состояния огней на Caterpillar синхронизированы с переключателями внутренних дверей.
  • Обновлены звуки попаданий из корабельных орудий. Изменён баланс громкости попаданий по щиту и корпусу. Добавлены звуки вибрации/давления при тяжелых попаданиях.
  • Внесены коррективы для улучшения механизма изменения фоновых звуков корабля в соответствии с текущим состоянием энергопитания.
  • Внесены коррективы для улучшения смешивания звуков и их поведения при квантовом перелете.
  • Mole получил новую дверь сбоку, чтобы исправить проблему, когда боковые проходы проникали в видимую часть интерьера корабля.
  • Обновлены поверхностные визуальные эффекты для Pisces.
  • Переработаны/обновлены звуки двигателей Drake Cutlass.
  • Улучшена слышимость предупреждения о перегреве компонентов корабля.
  • Обновлены носовые коллизии у Caterpillar, чтобы главная/фронтальная дверь тоже могла получать урон.

 

Исправления багов

  • Игроки больше не могут выпасть из Argo Mole во время квантового перелета.
  • Грузовые контейнеры для руды, расположенные под днищем Argo Mole, теперь обладают коллизиями.
  • Исправлена неверная анимация бега женского персонажа с пистолетом в руке.
  • Атаки в ближнем бою с Animus в руках теперь исправно наносят урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали положенные им стартовые кредиты UEC.
  • Исправлена ошибка, когда после аренды игроком одного корабля дальнейшие попытки арендовать другой корабль заканчивались таймаутом и неудачей.
  • Исправлена ошибка, когда игрок смещался в сторону при попытке лечь в кровать на Herald.
  • Исправлена редкая ошибка, когда грузовые контейнеры произвольно заполнялись и опустошались во время добычи.
  • Игроки больше не должны проваливаться сквозь землю рядом с посадочной зоной HDMS Lathan.
  • Предупреждения на HUD о состоянии щита теперь отображаются только в тех случаях, когда щит получает урон.
  • Индикаторы упреждения больше не зависят от движения головы персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключить вид с камеры от 3-го лица при использовании любой турели на Starfarer.
  • Патрульные миссии больше не должны зависать после отдачи команды "ждать".
  • Больше нельзя переключать интерфейс извлечения/разбиения породы во время добычи.
  • Миссия "Призыв к оружию" больше не дублируется в мобиГласе.
  • В рейдовых FPS-миссиях против ИИ теперь работает счетчик убийств, а сами они исправно завершаются.
  • Подсказки по взаимодействию с турелями в Caterpillar больше не инвертированы.
  • В исходящих от других кораблей приветствиях теперь присутствуют звуки интерфейса.
  • Ручное оружие теперь должно исправно стрелять после доставания.
  • Ракетные пусковые установки Starfarer Gemini вернулись на свои места.
  • Миссия "Призыв к оружию" теперь появляется для всех игроков, которые соответствуют её требованиям.
  • Исправлена ошибка, когда прогрев Квантового двигателя мог происходить бесшумно, особенно на крупных кораблях.
  • Таймер миссий по сопровождению теперь исправно истекает.
  • Таймер арендованных в ПВ кораблей теперь исправно отображается на терминале.
  • Точки прибытия на New Babbage и Lorville из квантового перелёта перемещены ближе к этим локациям.
  • Звуки от обычной одежды больше не слышны при ношении скафандра.
  • Исправлена ошибка, когда игрок временами мог терять способность совершать квантовые перелёты к другим орбитальным маркерам после перелёта к одному из них.
  • Оружие в приложении PMA и на экранах киосков теперь отображается с правильным масштабом.
  • Добавлены отсутствовавшие текстуры на киоске для оплаты штрафов в Baijini.
  • Исправлены МФД питания, где отображались неверные значения.
  • В патрульных миссиях больше не начинают появляться непрекращающиеся волны врагов в случае, если изменилось число участвующих игроков.
  • Исправлена ошибка с положением маркера доставки для Рекко, который находился не на соответствующем контейнере.
  • Миссии по приглашению Рекко больше не создают сразу несколько маркеров.
  • Миссии по доставке химикатов для Клима теперь посылают игрока на Grim HEX вместо Levski.
  • МФД связи теперь исправно обновляется при входе игрока в зону действия новой диспетчерской.
  • Руки игрока больше не должны колебаться после посадки на место пассажира Dragonfly или вставания с него.
  • Исправлена ошибка, когда корабли можно было сохранить на тех аванпостах, с которых их потом нельзя вызвать.
  • Исправлен отсутствовавший эффект дождя на стекле кабины Mole.
  • Увеличено время, отводящееся на подбор груза в миссиях по доставке.
  • Исправлена ошибка с групповым чатом, который обновлялся всякий раз при добавлении или удалении игрока.
  • Исправлены перекрывающиеся данные о сканировании скал на турелях Mole.
  • Исправлена групповая миссия по охоте за головами для Экхарта, где маркеры квантового путешествия оставались видны после уничтожения цели.
  • Исправлена ошибка, когда при выборе предмета, который вы не можете купить, другие предметы также становились недоступны для приобретения.
  • Серверный модуль в миссии Кловуса больше не проваливается сквозь планету, будучи положенным на землю.
  • Добавлены отсутствовавшие ранее звуки выдвижения и втягивания добывающего манипулятора.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игроки теряли все свои UEC после перезахода в игру.
  • Исправлены некорректно работавшие состояния повреждений и щиты у Caterpillar, из-за чего корабль не получал урона.
  • На некоторые Станции Отдыха добавлены отсутствовавшие там службы CryAstro.
  • Игроки больше не должны зависать при переходе между ВКД и интерьером корабля, и наоборот.
  • Добавлены отсутствовавшие ранее звуки посадочных шасси у Cutlass.
  • Исправлена ошибка, когда игрок после получения предупреждения о неправильном выравнивании для квантового перелёта корректно наводил курсор на маркер, но сообщение не пропадало и всё равно продолжало проигрываться.
  • Добавлен отсутствовавший звуковой триггер интерфейса "Боезапас на исходе".
  • Добавлена отсутствовавшая аутентичная музыка в магазинах Casaba на Станциях Отдыха.
  • Звуковые эффекты снова могут влиять на тряску камеры.
  • Исправлена ошибка, когда мобиГлас закрывался сразу же после открытия.
  • Маркеры группы больше не исчезают, если игрок умирает далеко от точки возрождения.
  • Игровой кошелек больше не должен периодически зависать на длительное время. Отсутствие обновлений кошелька позволяло игрокам устанавливать сервисные маячки с очень богатым вознаграждением.
  • Миссии по сопровождению теперь исправно продолжаются.
  • Исправлена ошибка, когда звуки шагов другого игрока никогда не активировались, если он находился за пределами вашего поля зрения.
  • Исправлен постоянный звуковой эффект огня в левой кабине Banu Defender.
  • Добавлены отсутствовавшие звуки внутренних дверей и входного пандуса Banu Defender.
  • Исправлен неверный звук заднего пандуса Aegis Vanguard.
  • Исправлена очень большая задержка звуков запуска и отключения Gladius.
  • Исправлена ошибка, когда звуки запуска Gladius проигрывались при отключении корабля, и наоборот.
  • Музыка в Star Marine больше не обрывается, если во время игры открыть меню.
  • Добавлен отсутствовавший звук самоуничтожения для Ursa Rover.
  • Добавлены отсутствовавшие звуки открытия/закрытия шкафчика на Ursa Rover.
  • Добавлены отсутствовавшие звуки вибрации при столкновениях и посадке на Tumbril Cyclone и GRIN PTV.
  • Исправлена ошибка, когда фоновые звуки на Origin 890 Jump не наследовали параметры корабля, и поэтому всегда были приглушены вне зависимости от уровня активности.
  • Все кровати на 890, кроме медицинских коек, теперь могут использоваться для выхода из игры.
  • Гипотетическое решение проблемы, из-за которой звуковой движок мог перейти в такое состояние, когда игрок начинал сталкиваться с существенными потерями звука.
  • Исправлено зацикливание звуков запуска Glaive и Scythe.

 

Технические обновления

  • Исправлено 12 крашей клиента.
  • Исправлено 10 крашей сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator