Список изменений Star Citizen Alpha 3.8.2

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.8.2

Патч Альфа 3.8.2 был выпущен на основные серверы! Лаунчер должен отображать версию 3.8.2-LIVE.4640289.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

База данных постоянства была стерта!

Долгосрочное Постоянство активировано.

Известные проблемы

  • Кровать капитана на Carrack на данный момент не имеет функции выхода из игры и бросает игрока сквозь стену, когда он пытается встать с неё.
  • У задней стенки главного лифт Carrack отсутствует коллизия.
  • Если сразу несколько игроков выйдут из игры через кровати на 890, а затем одновременно зайдут в игру, один из них может появиться в некорректном состоянии.
  • Управляемые ИИ корабли не восстанавливаются после отключения из-за ЭМИ.
  • Ремонтные службы иногда оказываются недоступны.
  • Если корабль будет уничтожен после починки, его отсоединяемые компоненты останутся прикреплены к нему, а дубликаты отвалятся.
  • Починка не будет работать, если выбрать ремонт и заправку вместе.
    • Решение: Выбирайте эти услуги по очереди.
  • После опустошения запасного магазина Animus игрок больше не может положить свежий магазин в тот же слот.
  • Корабли после уничтожения могут отображаться как "неизвестные". В таком состоянии их можно вызвать через терминал, но они не появятся в указанном ангаре.
  • При входе/выходе из ВКД игрок может внезапно развернуться и нанести себе увечья.
  • Брошенные предметы могут проваливаться сквозь пол.
  • В Lorville может появиться дополнительный неподвижный поезд, который не позволит игрокам воспользоваться метро.
  • Модели кораблей на экране аренды могут частично или полностью исчезать.
  • Caterpillar временами переворачивается или опрокидывается после приземления на планету.
  • Службы CryAstro могут не работать на различных станциях и в крупных портах.
    • Решение: Зависните над землей перед посадкой и запросите нужные вам службы, находясь над площадкой.
  • Арендованное имущество и таймеры аренды могут не работать при попытке арендовать второй корабль.
  • Если корабль игрока был уничтожен после того, как сам он вышел из игры через кровать, то при повторном входе в игру игрока поместит в центр координат сервера.
  • НИП иногда могут выполнять анимации взаимодействия с предметами в тех местах, где они этого делать не должны.
  • Контрмеры не работают как положено.
  • У 890 Jump неправильная грузовместимость.
  • Пушка Combine и искажающие орудия не работают как положено.
  • Если маркер QT установить на границе луны или планеты, игрок сможет пролететь сквозь луну и взорваться.
  • Лифты в Port Tressler и Everus Harbor могут не появляться после вызова.
  • Купленные товары зачастую не отображаются в трюме корабля.
  • Носимые ящики могут проваливаться сквозь пол.
  • Игроки могут испытывать просадки производительности сразу после загрузки Star Marine и стрельбы из оружия.
  • В уведомлениях о маяках НИП иногда указывается неправильное расстояние до цели.
  • Корабли под управлением ИИ зачастую могут останавливаться посреди полета и отказываться двигаться дальше.
  • AR-маркеры для противников в Star Marine иногда могут просвечиваться сквозь стены.

 

Нововведения

Корабли и транспортные средства

  • Доступен новый корабль – Anvil Carrack, а также версия Anvil Carrack Expedition.

Anvil Carrack оснащён усиленными топливными баками для долгих перелётов, усовершенствованным прыжковым двигателем и специализированным компьютером для картографирования. Изначально Carrack был доступен исключительно военным, но теперь приобрести его также могут и гражданские лица. На борту вы найдёте каюты для экипажа, медицинский отсек, ремонтный блок и специальный набор датчиков для составления карт.

 

Ключевые технологии

  • Добавлено Долгосрочное Постоянство (LTP).

Мы добавили раннюю версию Долгосрочного Постоянства, чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после стирания базы данных постоянства. На данный момент мы будем сохранять личные предметы и оружие, корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC. Несмотря на то, что мы намерены свести к минимуму частоту стираний базы постоянства, на данном этапе разработки нам никак не удастся избежать ситуаций, когда потребуется проводить полное стирание. Мы будем сообщать вам о таких случаях по мере их возникновения.

 

Обновления функций

Корабли и транспорт

  • Обновлено внутреннее освещение на Cutlass Red.
  • Увеличены радиус и интенсивность света у поискового прожектора Cutlass Red.
  • Чтобы сохранить локацию для дальнейшего возрождения, вы можете воспользоваться компьютером у медицинской койки, встав рядом с ним.

 

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой FOIP по умолчанию был включён. (Имейте в виду, если вы не удаляли папку USER от версии 3.8.1, вам нужно будет сделать это, иначе FOIP всё равно может остаться включённым.)
  • Добавлены отсутствовавшие звуки двери медицинского отсека на Cutlass Red.
  • Устранены щелчки в звуке двигателей Cutlass Red.
  • Устранён треск звука, встречавшийся по всей игре и вызываемый сообщениями о стрельбе из оружия.
  • Запросы страхового возмещения теперь должны исправно работать без создания дубликатов.
  • Выход из игры через кровать теперь работает исправно и не вызывает бесконечной загрузки.
  • Исправлены многочисленные дыры в щитах Aegis Sabre.
  • Исправлена неверная ориентация текста на боковых шлюзах Cutlass Red.
  • Возвращена на место отсутствовавшая у Cutlass Red оружейная стойка.
  • Исправлены многочисленные ошибки с киоском, из-за которых при успешном завершении транзакции игрок мог не получить купленные товары.
  • Добавлен отсутствовавший ранее LOD у стекла кабины Aegis Sabre.
  • Исправлено неверное положение текста на медицинских койках Cutlass Red для женских персонажей.
  • Терминалы для оплаты штрафов теперь показывают корректное значение вашей задолженности в UEC и больше не отображают баланс в 1 UEC.
  • Маркеры просканированных добываемых скал теперь корректно отображаются с краю экрана, если сами эти скалы находятся за пределами экрана.
  • В миссиях Claimjumper теперь исправно отображаются путевые точки, и появляются НИП.
  • Игроки больше не будут произвольно умирать при выходе из трамвая в космопорту Riker Memorial в Area18.
  • Исправлено несколько световых эффектов в менеджере снаряжения транспортных средств, которые иногда были слишком яркими.
  • Исправлены точки взаимодействия с киоском в магазине Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 3D-радар корабля не отображался должным образом.
  • Некоторые кровати на кораблях (например, на Mole) больше не вызывают появление бесконечного экрана загрузки при возвращении в игру после выхода из неё через кровать.
  • Игроки теперь могут снять с себя больше одной единицы криминального рейтинга при взломе терминала с использованием Крипто-карты.
  • Арендованные корабли больше не отображаются как приобретённые после запроса страхового возмещения или ожидания возмещения после окончания времени аренды.

 

Технические обновления

  • Исправлено 13 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Ресурс star-citizen.ru существует на добровольных началах. Если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это по ссылке. Мы будем очень признательны вам!

H_Rush administrator