Список изменений Star Citizen Alpha 3.9

Список изменений Star Citizen Alpha 3.0.0

Список изменений Star Citizen Alpha 3.9

Патч Альфа 3.9.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.9.0-LIVE.5107460.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

База данных Постоянства была стёрта! Долгосрочное Постоянство активировано.

Известные проблемы

  • Версия Cutlass "Лучший на шоу" обладает непрозрачным куполом кабины. Примечание: Скоро мы выдадим вместо него подменный Cutlass Black.
  • Дублирующиеся, но неподвижные поезда могут появляться в Lorville или New Babbage.
  • Через терминалы ASOP нельзя вызывать наземную технику (кроме Levski, Lorville и New Babbage).
  • Игроки могут застревать в некоторых перилах при попытке их перепрыгнуть.
  • Корабли порой могут дёргаться или телепортироваться во время наблюдения за их движением.
  • В миссиях ECN спасённый Starfarer иногда начинает нарезать бесконечные круги после уничтожения всех волн противников.
  • После отбывания тюремного срока игрок может возродиться одетым в свою тюремную робу.
  • При нахождении в большой группе маркеры будут отображаться некорректно, если зайти в корабль.
  • Если у игрока вылетит игра во время транспортировки в тюрьму, он потом не сможет пользоваться своим мульти-инструментом.
  • Игроки ничего не видят в прицелы винтовок Arrowhead или P6-LR при взгляде в них из положения присев.
  • Анимации FOIP не передаются находящимся поблизости игрокам.
  • Оставленные после взрыва корабля грузовые ящики начинают мерцать при движении игрока.
  • "Сокровенные мысли" игрока и интерфейс системы взаимодействия отображаются со смещением при широкоэкранных разрешениях.
  • Автопилот иногда не отключается после срабатывания около бесполётной зоны.
  • Броня на тяжелых защитных костюмах частично блокирует мобиГлас.

 

Нововведения

Персонажи

  • Добавлена коллекция одежды microTech.

 

Локации

  • Добавлены интерьеры посадочной зоны New Babbage.

Закрытый в целях защиты обитателей от холода New Babbage является крупным социальным и экономическим торговым узлом microTech. Несмотря на то, что здесь располагается флагманский магазин microTech, эта посадочная зона также является пристанищем для небольших технологических компаний.

  • Добавлена автоматизированная тюрьма Klescher.

Игроки, которые были непосредственно убиты или умерли неподалёку от сил безопасности или охотников за головами, теперь попадут в тюрьму. Там у игрока не будет доступа к своему инвентарю – вместо него он получит стандартный тюремный костюм и мульти-инструмент с приспособлением для ведения добычи. Игроки могут отбыть причитающийся им срок как обычно или внести свой вклад в развитие общества, добывая кристаллы в прикреплённых секциях. Кристаллы можно обменивать на "заслуги", которые используются для смягчения меры наказания в киосках рядом с шахтами. Как только ваш срок заключения подойдёт к концу, найдите секцию "обработки" и там воспользуйтесь киоском. После этого вы проснётесь в последнем посещённом вами порту.

  • Добавлены луны microTech: Calliope, Clio и Euterpe.
  • На microTech и её луны добавлены пещеры и миссии в пещерах.
  • В магазины и киоски по всей вселенной добавлена вода и продукты питания.

 

Игровой процесс

  • Новая криминальная миссия: Угнанный тюремный транспорт Caterpillar.
  • Добавлены суб-компоненты для добывающих лазеров.

Суб-компоненты – это используемые предметы, которые присоединяются к продвинутым головкам добывающих лазеров и добавляют им временные модификаторы для повышения эффективности. Суб-компоненты могут быть активированы из кабины через систему взаимодействия в процессе ведения добычи. Они позволяют временно снизить нестабильность или сопротивление, повысить оптимальное окно добычи и так далее. Большинство из них действуют в течение ограниченного времени, хотя некоторые суб-компоненты оказывают моментальный эффект на процесс, поэтому их можно использовать в экстренных случаях или для получения мгновенного бонуса.

  • Представлена нестабильная добываемая руда.

По всей вселенной для добычи теперь доступна руда Квантаниум (Quantainium). Она очень нестабильна, поэтому игроку придётся проявлять осторожность при её транспортировке после извлечения и учитывать затрачиваемое на перевозку время. Любое внешнее воздействие приведёт к деградации руды. Помимо этого она также будет саморазрушаться со временем. Деградировавший до определённой степени Квантаниум становится взрывоопасным. В этот момент игрок получит визуальное/звуковое предупреждение, после чего он при желании сможет избавиться от опасного груза. В противном случае руда может взорваться и повредить или даже разрушить корабль. Однако с учётом риска успешная доставка Квантаниума принесёт хорошую прибыль.

  • Добавлены ещё два собираемых на поверхности предмета.
  • Добавлена возможность менять обвесы на оружии, держа его в руках.

Игроки теперь могут настраивать оружейные приспособления путём взаимодействия с самим оружием в руке. Удерживая "F", выберите пункт "настроить" на оружии в руке, на которое можно прицепить элементы обвеса. Отобразится интерфейс, позволяющий вам менять прицелы, насадки на ствол и подствольные подвесы.

  • Добавлены назначаемые клавиши для масштабирования по одной оси при виде от первого лица и кнопка переключения приближения/отдаления при виде от первого лица.
  • Игроки теперь могут вставать с кроватей ezHAB при помощи стандартных клавиш перемещения (WASD).
  • Добавлена опция быстрой покупки продуктов питания в магазинах.
  • Новая система состояния актёров.

С добавлением во вселенную крайне разнообразных погодных условий игрокам придётся учитывать экстремально высокие и низкие температуры при планировании своих приключений. Чтобы безопасно действовать в таких условиях, экипируйтесь новыми костюмами Caldera Pembroke и Novikov. В случае отсутствия у вас подходящего защитного костюма вы начнёте страдать от негативных последствий гипертермии и гипотермии, что в конечном счёте приведёт к смерти персонажа. Но наряду с подготовкой снаряжения к различным температурам, вам также придётся подготовить и своё тело. Мы добавили в игру показатели "голода" и "жажды", которые будут постоянно возрастать. Поэтому вам придётся регулярно "заправляться", если вы не хотите страдать от последствий обезвоживания или голодания. Кроме того, поддержание сытости и водного баланса может оказать позитивное влияние на моторные функции. Вы можете запасать продукты питания и напитки на будущее в своём товарном инвентаре. Голод и жажда – это постоянные эффекты, которые переносятся из сессии в сессию. На визор игрока был добавлен более подробный пользовательский интерфейс для отслеживания этих состояний. Чтобы увидеть его, активируйте личное колесо "сокровенных мыслей" (F + клик ПКМ).

 

Корабли и транспортные средства

  • Добавлен Esperia Prowler.

Названный так в честь своего военного обозначения, Prowler является модернизированной версией печально известного теваринского абордажного корабля времён Первой Теваринской Войны. После недавнего открытия потерянной планеты Теварин в системе Кабал инженерам Esperia был предоставлен беспрепятственный доступ для изучения сохранившихся кораблей, которые были обнаружены там в нескольких тайниках. Затем специалисты компании тщательно воссоздали его проектные решения.

Эффективность Prowler как средства быстрой доставки и высадки живой силы была обусловлена главным образом его скрытностью. Этот абордажный корабль был сконструирован с применением различных методов минимизации сигнатуры, что позволило ему подкрадываться незамеченным к ничего не подозревающим судам и затем быстро запускать абордажные команды через открытый космос.

 

Оружие и предметы

  • Добавлено новое корабельное орудие: Пушки Esperia Lightstrike.

Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. Эти энергетические пушки разработаны для ведения боя на средних и дальних дистанциях и поставляются в размерах с 1-го по 3-й.

  • Добавлена новая серия корабельных орудий: Пушки Esperia Deadbolt.

Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. В серию Deadbolt входят баллистические оружия размеров с 1-го по 4-й. Они рассчитаны на ведение боя на малых и средних дистанциях во время высадки десанта.

 

Ключевые технологии

  • Добавлен новый способ передачи списка контактов и системы групп при помощи унификации со списком друзей в Спектруме.

Список друзей в игре теперь использует записи о ваших друзьях в Спектруме. Кроме того, он был полностью переработан. В главном меню теперь есть вкладки "Друзья" и "Уведомления". Друзей можно добавлять по кнопке "+Добавить", и все уведомления о друзьях/контактах будут отображаться во вкладке уведомлений, пока вы их не сбросите (примечание: там также отображаются уведомления о восстановлении после краша). При создании группы появится новая вкладка, где вы увидите членов и лидера группы. Внутриигровой контакт-лист из старых версий (до 3.9) был совмещён с вашим существующим списком друзей в Спектруме.

 

Обновления функций

Локации

  • Обновлены геологические аспекты различных планетарных тел. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые ресурсы.
  • Выбор места возрождения по умолчанию теперь ограничен только крупными городами: New Babbage, Area18 и Lorville.
  • Во все магазины, где продаются шарниры, были добавлены шарниры размера 1.
  • Скорость спринта персонажа с поднятыми кулаками была повышена, чтобы соответствовать спринту без оружия.
  • Откорректирована плотность атмосферы на ArcCorp и Hurston.
  • Расстояние до радиуса прибытия в точки Лагранжа снижено со 120 до 70 км.
  • Вокруг планет и лун размещены спутники связи. При этом радиус их мониторинга снижен, чтобы они покрывали только эти сектора.
  • Обновлены экраны киосков в Port Olisar, Lorville, Levski, Area18 и Grim HEX.
  • Повышена яркость внешних источников света вокруг Levski.

 

ИИ

  • Обновлено поведение ИИ-кораблей: добавлено больше вариаций скорости, и улучшен механизм уклонения от столкновений.

 

Игровой процесс

  • Обновлено радиальное меню при виде от первого лица для индивидуальной системы взаимодействия "сокровенных мыслей".

Обновлённое радиальное меню предоставляет быстрый доступ к определённым контекстно-зависимым действиям. Например, доступным только при ходьбе пешком или при нахождении в кресле пилота. В их число входят эмоции, опции кастомизации оружия, снятие шлема и многие другие. Для каждого действия также показывается связанная с ним горячая клавиша, если таковая имеется. Меню занесёт самые частые ваши действия в избранные на главном колесе. Чтобы получить к нему доступ, откройте меню "сокровенных мыслей" (нажать "взаимодействие" + "мышь2" при удержании "F").

  • Оплата во всех криминальных миссиях повышена на 50%.
  • При столкновении с кораблями, которым разрешено находиться в зоне приземления, игрок теперь немедленно будет получать отметку о нарушении правил с дальнейшей конфискацией его корабля.
  • Смещены пределы получения четвёртого и пятого уровней криминальности.
  • Снижена степень тряски игрока при получении попаданий в бою.
  • Убийство члена группы автоматически прощается.
  • Пилот, разбивший корабль с игроками на борту, больше не награждается криминальным статусом.

 

Корабли и транспортные средства

  • Движение вперёд/назад на транспортных средствах теперь можно назначить на оси.
  • На основанный на строительных блоках интерфейс кораблей были добавлены предупреждения о приближающихся ракетах.
  • Ограничитель скорости теперь можно настраивать в выключенном состоянии. При этом полупрозрачная линия показывает, на каком значении зафиксируется ограничитель после его активации.
  • Ракеты снова наводятся на цель при нажатии на клавишу и запускаются при удержании клавиши. Также была добавлена возможность назначить горячую клавишу для отмены целеуказания (изначально она отсутствует).
  • У кораблей серии Vanguard увеличен радиус фар.
  • Для взаимодействия с медицинскими койками на 890 Jump добавлен небольшой экран.
  • Центр масс Anvil Ballista смещён с носа к центру кузова машины, чтобы избежать постоянного подъёма её задней части.
  • На Argo Mole теперь можно ставить добывающие лазеры размера 1.
  • Чтобы временно смягчить некоторые проблемы с дырками в щитах, урон, наносимый определённым корабельным компонентам (отдельным орудиям и турелям), больше не проникает сквозь щит.
  • Добавлена задержка начала восстановления щитов ASAS при получении ими урона.
  • Снижена компенсация гравитации при неполной посадке, чтобы облегчить процесс приземления.
  • Добавлены визуальные эффекты дождя на куполе кабин кораблей Avenger, Eclipse, Arrow, Gladiator, Hawk, Hornet, Herald, Merlin, Starfarer, Freelancer, Prospector, Razor, 300i, 85x и Sabre.
  • Все доступные для приобретения в ПВ предметы теперь также можно взять в аренду за REC.
  • Арендованные за REC корабли теперь можно кастомизировать.
  • Увеличен доступный диапазон мёртвой зоны для vjoy на 20%.
  • Базовое значение мёртвой зоны vjoy установлено на 4,5%.
  • Снижена скорость поворота шарнира при включённой помощи в прицеливании.
  • Относительный режим мыши теперь является опциональной настройкой для управления мышью, но по умолчанию он не задан.
  • Игроки могут заблокировать вращение корабля при помощи правого Shift.
  • Увеличена прочность крыльев у всех Reliant.
  • Всем Reliant добавлены ракеты.
  • Добавлена вторая шарнирная турель на Reliant Kore.
  • Упрощены некоторые настройки управления прицеливанием и полётом, чтобы снизить сложность при подготовке к будущим обновлениям.

Многие пользовательские настройки для ручного наведения шарнирного вооружения и управления прицеливанием/взглядом были изменены для упрощения будущих обновлений. Подробнее прочитать об этих изменениях вы можете здесь.

 

Оружие и предметы

  • Отрегулирован боевой урон ускорителей частиц S2, чтобы по своим параметрам они лучше соответствовали другим орудиям того же размера.
  • Снижена тряска головной камеры, уменьшен разброс и повышена вертикальная отдача винтовки Karma.
  • Тяжелые бронекостюмы с защитой от экстремальных погодных условий Pembroke (теплостойкие) и Novikov (устойчивые к холоду) можно приобрести в магазинах брони в Lorville и Port Tressler соответственно.

 

Крупные исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой баланс aUEC игрока сбрасывался в 0 после стирания персонажа и сброса базы данных.
  • Главное меню больше не исчезает при нажатии Backspace.
  • Устранены зависания кресла пилота и кресла управления мостиком в случае, когда игрок садился сначала в одно из них, а затем в другое.
  • Игроки теперь могут отключаться от игры через кровати на 890 и Reclaimer.
  • Фары у Carrack теперь работают.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать на экране кастомизации персонажа.
  • Ремонтные службы CryAstro теперь должны нормально работать. Игроку больше не нужно зависать над площадкой перед приземлением.
  • Исправлена ошибка, когда корабли после ремонта могли иногда становиться неуязвимыми.
  • Корабли больше не будут вращаться для выравнивания относительно невидимой плоскости перед активацией обычного квантового перелёта (не по сплайну).
  • Исправлена ошибка, когда камера взгляда назад временами проходила сквозь геометрию корабля.
  • Жилые этажи в Area18 теперь обладают атмосферой.
  • После отключения от игры через кровать на Caterpillar игрок больше не окажется в кресле пилота при возвращении в игру.
  • В окрестностях Crusader теперь корректно появляются миссии по патрулированию.
  • Исправлена ошибка, дававшая возможность устанавливать удалённо-управляемые турели размеров с 3 по 5 на орудийное крепление на некоторых кораблях.
  • Исправлена ошибка, когда при путешествии к OM-1 игроки вместо этого попадали в центр системы Stanton.
  • Станции управления кораблём на верхнем уровне Carrack теперь имеют интерфейс.
  • Убран постоянный блик отражённого света в кабине Sabre, который загораживал игроку обзор.
  • На экране загрузки больше не слышно периодических вздохов персонажа.
  • Взаимодействие с кроватью Avenger теперь работает корректно.
  • Управляемые ИИ корабли больше не будут бесконтрольно вращаться в бою.
  • Исправлено зависание кастомизатора персонажа.
  • Игрок теперь может исправно смотреть через прицел снайперской винтовки из положений лёжа или присев.
  • ИИ в FPS больше не должен целиться в произвольном направлении вместо того, чтобы целиться в игрока.
  • Один корабль больше не может зацепиться за физическую сетку другого корабля, вызвать таким образом рассинхронизацию и получить доступ к его грузу.
  • Исправлена ошибка FOIP, когда после входа в другой частный канал игроки попадали в такое состояние, где приватные или окружающие каналы становились слышны повсеместно.
  • На HUR-L4 теперь исправно функционируют службы заправки / ремонта / пополнения боезапаса.
  • Valkyrie Liberator теперь может перевозить груз.
  • При отзыве миссии "Призыв к оружию" (Call to Arms) игроки больше не будут видеть отмену каждого отдельного её элемента.
  • Обитаемые турели больше не будут выглядеть неподвижными и рассинхронизированными для других игроков.
  • Игроки больше не должны сталкиваться с невидимыми игроками, у которых сбилась синхронизация.
  • Игроки больше не могут задавать прямые маршруты Квантового путешествия или пропускать промежуточные прыжки.
  • На игроков больше не будет влиять сильный ветер при перемещении по двум платформам в Центральном деловом районе Lorville.
  • Созданные через личный инвентарь грузовые ящики теперь могут быть проданы в товарном киоске.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Ресурс star-citizen.ru существует на добровольных началах. Если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это по ссылке. Мы будем очень признательны вам!

H_Rush administrator