Star Citizen — CitizenCon 2952 : Обзор дизайна — расследования

Миссии по расследованию позволят игрокам стать настоящими космическими детективами. Эти миссии отличаются от других игровых процессов в Star Citizen тем, что требуют иметь навыки наблюдения, анализа и дедукции, которые далеки от рефлексов и точности.

Эту панель презентуют Люк Прессли и Эллиот Малтби, члены команды Star Citizen Mission Features. Это команда, которая делает архетипы миссий, которые будут реализованы в Постоянной Вселенной командой, отвечающей за содержание миссий.

Панель была создана для удовлетворения потребностей игроков в информации на самых ранних этапах разработки игрового процесса, в том числе на этапах проектирования.

Миссии по расследованию — это новый тип миссий, который не ориентирован на боевые действия, он требует от игроков наблюдения, размышлений, выдвижения гипотез и проверки их путем сбора фактов. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя детективами.

Что сильно отличает миссии по расследованию от других миссий, так это то, что игрок сам решает, когда её завершить, поэтому можно допустить ошибки в выполнении задания.

План действий разработчиков


Разработчики дали два описания того, что будет представлять из себя миссия по расследованию:

  • Игрок должен найти пропавшего человека, который может находиться в разных местах. Вы можете получить список мест и проанализировать его, чтобы предположить, где находится тело.
  • Вы должны понять, что произошло в результате крушения корабля: улики разбросаны по всем обломкам, могут быть свидетели. Игрок должен искать подсказки и исключать ложные зацепки. Вы сами решаете, когда завершить миссию и какое дать объяснение этой ситуации.

Эти наброски послужат основой для создания прототипов, отрывки которых можно увидеть в видео.

Разработчики будут думать о различных способах получения подсказок, начиная от предмета, найденного на земле, и заканчивая данными, записанными в mobiGlas.

Поставленные задачи


Для развития прогресса в карьере детектива, количество ложных зацепок, количество улик и сложность историй могут быть увеличены вместе с прокачкой репутации игрока.

Миссии по расследованию зависят от сильного повествования. Разработчикам необходимо найти решение, чтобы история была правдоподобной и разнообразной.

Сложность миссии — это тонкий баланс. Разработчики должны давать достаточно подсказок для начала игры, но не слишком много, так как игроку не обязательно следовать указателям.


Перевод: Eris

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.