На этом CitizenCon 2952 Максимилан Кейлих представляет свою работу и работу своей команды над шестью планетами системы Pyro (далее — Пайро). Используемые технологии доведены до максимальных пределов, что обеспечивает очень захватывающий визуальный рендеринг.
Используемые технологии
На планетах системы Пайро ассеты поверхности были выведены на максимальную мощность. Кристаллы на Пайро 1 являются тому подтверждением в плане их размера и распределения. На Пайро 2 мы также замечаем, что дизайн местности больше не основан только на ассетах поверхности, но и на «замещении» (изменение рельефа текстуры). Эти два аспекта теперь сосуществуют, создавая более реалистичную и живую местность.
Общий масштаб окружения был проработан на планетах системы Пайро. Таким образом, различные скальные образования выглядят очень внушительно. Расстояние обзора также было переработано, чтобы местность и объекты, видимые издалека, были такими же реалистичными как и вблизи.
Были внесены улучшения в инструмент генерации прибрежных биомов, так что каждая планета может включать в себя более одного формата биомов.
Пайро 1

Первая планета системы, Пайро 1, регулярно подвергается бомбардировке солнечными вспышками своей звезды. Вследствие этого её поверхность усеяна множеством кратеров. Её голубоватый цвет, который можно наблюдать из космоса, связан с этими кристаллами и растениями, населяющими её поверхность.



Некоторые из используемых растений были созданы для космической миссии, которая так и не была реализована, но в итоге пригодилась здесь.
В одном из биомов есть большие плоские скалы, на некоторые из них может сесть корабль.



Пайро 2
Пайро II — это светящаяся планета, покрытая пустынями и многочисленными скалами.
Более красновато-коричневая по цвету, планета Пайро 2 также имеет ярко-синие океаны. Ярко-красный песок придаёт планете особую атмосферу, которую усиливают некоторые биомы с обугленными деревьями.


Несмотря на пустынные биомы, разработчики решили включить растительность (всегда соответствующую рельефу местности), чтобы нарушить монотонность ландшафта.





Пайро 3

Планета Пайро 3 в основном желтого цвета из-за инвазивного мха того же цвета. Некоторые биомы немного суше, например, вулканические зоны с небольшим количеством растительности.





Пайро 4

Вдохновленный пейзажами Шотландии, Пайро 4 имеет на своей поверхности множество холмов, усеянных возвышающимися скалами. Красный мох позволяет создать очень резкую цветовую палитру. Из космоса виден большой кратер, в котором ландшафт намного темнее.




Луна Пайро 5С

Особенностью этой луны является её большой разрыв , видимый из космоса. Рельеф особенно угловатый по краям и становится гораздо более плавным в центре. Острые скалы, похожие на пики, также являются удивительными особенностями Пайро 5С.


Пайро 6

Многие кратеры на поверхности Пайро 6 заполнены водой, что создаёт экзотическую атмосферу рядом с белыми кораллами.


Небо над планетами

Дизайнеры уделили много времени созданию уникального неба, которое будут видеть игроки, посещая различные планеты системы Пайро. Особенно хорошо его будет видно на планетах с тонкой атмосферой.
Данная сводка подготовлена командой переводчиков русскоязычного сообщества Star Citizen.