Star Citizen — CitizenCon 2952: Жажда (нескольких) скоростей

В рамках Citizencon 2952 представлены мастер режимы. Этот термин мы часто встречаем в последних ежемесячных отчетах. Его задача — уменьшить недостатки скорости, особенно в бою.


Мастер режимы — это новый подход к маневренности корабля в Star Citizen. Скорость может быть преимуществом, но может быть и недостатком, а баланс найти сложно.
Разработчики перепробовали множество различных вариантов, включая «мягкий лимит» — искусственное, рекомендуемое ограничение скорости, но оно не работает так, как хотелось бы. Поэтому сейчас они вводят мастер режимы, которые работают в соответствии с их внутренними ожиданиями и решают многие проблемы. Существует 2 мастер режима: SCM и MCQ.

SCM

Режим SCM — это функциональный режим кораблей. В этом режиме активируются конденсаторы, и вы можете использовать своё оружие, свой щит, свою майнинг-насадку… Но не его квантовый двигатель. Однако в этом режиме эффективная скорость ограничена между 200 и 300 м/с. С помощью ускорения можно превысить эту скорость, но не поддерживать ее. Таким образом, скорость становится ограниченным ресурсом, которым необходимо управлять так же, как и всеми остальными компонентами корабля. Этот режим позволяет использовать позиционный стиль боя, избегая стычек и повышая эффективность турелей самых крупных кораблей.

QCM

Режим QCM — это режим квантового смещения. Конденсаторы отключены, а вместе с ними и все системы корабля, кроме квантового двигателя. В этом режиме можно достичь максимальной скорости корабля (>1000 м/с). Режим квантового смещения радикально меняет подход к полётам со своим появлением. В этом режиме привычный буст фактически является квантовым ускорителем. Он позволит очень быстро перемещаться между относительно близкими точками интереса, не нацеливаясь на них напрямую. Также в этом режиме становится возможным слегка маневрировать своим кораблем при квантовом перемещении.

Здесь мы видим пользовательский интерфейс, связанный с режимом QCM

Изменение режима полета

В зависимости от категории корабля, смена режима будет происходить более или менее быстро, но никогда не мгновенно. Например, перехватчик сможет очень быстро приблизиться, также быстро сменить режим и открыть огонь. Система уже функционирует, но ей потребуется время, чтобы появиться на серверах, поскольку её придется вручную адаптировать к каждому из более чем ста кораблей во вселенной, а также сбалансировать их значения в этом новом режиме.


Оригинал

Данная сводка подготовлена командой переводчиков русскоязычного сообщества Star Citizen.