Star Citizen Live: Q&A с командой по нарративу

На этой неделе Star Citizen Live посвящён лору. Трое сценаристов из Cloud Imperium Games отвечают на вопросы игроков и обсуждают будущие возможности.

Лор(история) в Star Citizen очень обширен. Мы часто забываем об этом, но этот аспект игры находится в стадии активной разработки, как и все остальные игровые системы. Поэтому нередко можно наблюдать развитие и изменение нарративных задач, курс может измениться в любой момент в соответствии с идеями создателей. На этой неделе Шери Хайдберг, Адам Вайзер и Уилл Вайсбаум собрались вместе с Джаредом Хакаби, чтобы обсудить прогресс и ответить на вопросы игроков. Вот что мы из этого почерпнули.

Расы инопланетян

Популяция инопланетян распространена по всей территории UEE. В будущем мы увидим более характерные признаки присутствия инопланетян, такие как таблички на языке пришельцев, киоски Бану на въезде в большие города и т.д.

Теварины

Теварины полностью интегрированы в систему UEE. Если сегодня мы не видим Теварин в системе Стэнтона, это не значит что их там нет. Однако, их присутствие не проявляется так сильно, как в других системах, где можно найти теваринские конструкции. Тем не менее, мы можем находить панели Теварин повсюду. Ещё команда по нарративу указывает на то, что на данный момент существует две различные части теваринского языка:

  • Оригинальный, возникший до чистки.
  • Современный, смешавшийся с обычным языком людей.

Эти различия являются предметом вражды, и это будет отображаться в визуальных образах Вселенной. Например: Можно найти панели на оригинальном теваринском языке, подвергшиеся вандализму со стороны других Теварин, выступающих против восстановления их цивилизации.

СиАни (или Шиане)

Существует не так много СиАньских судостроителей из-за имперской монополии. Aopoa — официальный поставщик боевых кораблей, Gatac — грузовых и т.д. Поэтому вполне нормальное явление отсутствие конкуренции со стороны этого вида.

Дизайнеры обсуждают наличие духовности и религии во Вселенной. Это всё будет присутствовать в игре. Например, СиАни практикуют «Ли’тову», которая заключается в исследовании времени. СиАни долгожители, и это часть их культуры — пытаться понять время и экспериментировать с ним. Этот духовный подход проявляется в их повседневной жизни через «Koa e Ko’ia», медитативное состояние, направленное на замедление восприятия времени. Поэтому оперы у СиАнь очень длинные.

У СиАнь есть гонка на выносливость, направленная на использование этого состояния медитации для улучшения результатов. Если это состояние будет достигнуто и освоено пилотом, он сможет проделать более длинный путь и сэкономить время.

Духовность была изучена и будет одним из компонентов вселенной Star Citizen.

Внутриигровой лор и мета

Разработчики хотят сделать доступ к внутриигровой истории более удобным и захватывающим, чем простая ссылка в mobiGlas. Варианты реализации находятся на стадии рассмотрения.

Лор-посты, публикуемые каждую неделю, делаются от лица главного героя или докладчика. Они пишутся с субъективной точки зрения, что делает их необъективными. Поэтому в истории Star Citizen мало простого установления фактов. Факты формируются из различных свидетельств и исследований, записанных вымышленными персонажами, точно так же, как история в наше время.

Галактапедия старается быть как можно более нейтральной, но остаётся написанной персонажами игры, а не «дизайнерами» в мета-образе.

История постоянно адаптируется, пытаясь создать приемлемый уровень содержания. Если система в лоре игры описана как пустынная, то это должно быть обосновано фактами, и дизайнеры должны найти способ обосновать это наличием миссий или аванпостов в тех или иных местах системы.

Фауна

У Краба Пайро есть имя: Крабохлыст.

Краб Пайро — Крабохлыст

Разработчики хотят создать «космических паразитов» и связанный с ними игровой процесс. Вам придется обслуживать свой корабль, чтобы предотвратить его повреждение нежелательными видами паразитов. Геймплей будет разный в зависимости от посещаемой планеты.

Уровень жизни и качество пищи связаны с окружающей средой. На планетах-городах очень часто можно встретить синтетическую пищу. Пограничные системы, предлагают больше места для скота и сельскохозяйственных культур, а для промышленных предприятия там мало места, поэтому найти натуральную пищу будет проще.


Перевод: Eris

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Источник: Star Citizen Live: Narrative Team Q&A