Star Citizen Live : Состязание в скорости

Выпуск Star Citizen Live, вышедший в прошлую пятницу, является продолжением прошедшего накануне Inside Star Citizen. В обновлении 3.18 появятся шесть трасс и миссий для гонок на кораблях. Три из них были презентованы в ISC, а остальные три в этом выпуске Live. Во второй части данного выпуска, два члена аудиокоманды подведут итоги своей работы.

Гонки на кораблях


Решение о включении этих гоночных миссий в патч 3.18 было принято самим Тоддом Паппи, но с большой задержкой. Команда была довольна возможностью поработать над ними. Эта работа является отправной точкой для того, каким будет гоночный геймплей в Star Citizen, а также отправной точкой для дизайнеров.

Для этого игрового цикла будет создана система репутации, которая позволит открывать новые трассы в зависимости от результатов игроков. Для каждой трассы время, достигнутое гонщиком, будет классифицироваться по одной из четырех категорий:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина

Будет введена система рекордов: награда будет присуждаться игроку, показавшему лучшее время на трассе.

Учитывается характер будущих трасс: некоторые из них будут петлять, другие будут линейными и т.д.

Значительная работа была проделана над визуальными аспектами этих новых достопримечательностей. Команда по освещению сделала ночные гонки особенно запоминающимися. Вдоль трасс было размещено множество пасхалок. Подиумы, посадочные зоны или гребни, которые выглядели так, будто там хотят сесть Тускенские рейдеры…

Трасса Daymar

Трасса Daymar визуально напоминает трассу «The Snake Pit», реализованную в 3.17.2.

Это единственная трасса, которая не основана на трассе коммьюнити.

Она использует рельеф Daymar с его каньонами и горами для создания запоминающейся обстановки.

Трасса Lorville

Эта трасса сделана на основе трассы коммьюнити под названием «Lorville Gates». Она была переименована в «Lorville Outskirts» для избежания путаницы и лучшего описания трассы. Разработчики хотят оказать честь сообществу этими реализациями, но ответственность за создание такого рода мест и миссий, остаётся за дизайнерами уровней.

Для лучшего понимания трассы, разработчик инкогнито начал погружаться в гоночное сообщество, выдавая себя за новичка и задавая множество вопросов игрокам, ответственным за создание и организацию гонок в этом месте.

Трасса Crusader

Трасса была переименована из «Caplan Stadium» в «Caplan Circuit».

Была проведена работа по проектированию для наилучшей интеграции трассы и визуальных индикаторов, связанных с платформой, без искажения её основной функции: это грузовая платформа.

Трасса технически и первоначально должна была стать частью второй волны разблокированных трасс, но порядок появления ещё рассматривается.

Аудио


Аудиокоманду не было видно на еженедельных шоу почти год, и они пользуясь этим приглашением, хотят подвести итоги своей текущей работы и объявить об анонсах, которые будут в ближайшем будущем.

В настоящее время команда работает над обновлением звуковых триггеров на старых кораблях, большинство из которых основаны на столь же устаревшей системе. Новая система позволяет лучше продемонстрировать работу звукорежиссеров и сохранить единое рабочее пространство. Ведётся работа над пониманием контекста и его переводом в audio mix. Например, если звуковой движок сможет распознать уровень нагрузки на корабль, он сможет использовать скрипучие звуки, скрипы корпуса и т.д. для усиления погружения в игру.

Работа над Claudius (это инструмент визуальной скриптовой логики — использование визуальных блоков вместо написания кода), который можно использовать в пост-продакшне продолжается. Это более сложная задача, чем предполагалось изначально, но все члены команды с энтузиазмом относятся к возможностям, которые предоставит этот инструмент.

Сейчас команда переезжает в новое здание, в котором готовятся 12 комнат, предназначенных для микширования и прослушивания. Все они оснащены аудиосистемой с пространственным (объемным) звуком и имеют больший размер и лучшее оснащение, чем старые. Недавно была проведена плановая работа. Это позволило выявить неукомплектованность команды. В связи с этим проводится набор персонала для увеличения команды в четыре раза.

Запланирована работа над VOIP. Разработчики хотят сделать этот опыт более захватывающим.


Источник для сводки: Star Citizen Live: Chasing Racing

Перевод: Eris

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.