Шоу Star Citizen Live впервые проходит в новой студии Манчестера. Шоу состоит из двух частей, в стиле американского поздневечернего шоу, с гостями из разных команд. Первые полчаса посвящены кораблям, а вторые — работе по программированию.
Часть I: Транспортные средства
Crusader Spirit
Анонс Spirit был сделан с большим размахом, но при этом было допущено несколько ошибок в его технических таблицах, которые указаны на сайте и в электронных письмах игроков. Джон Кру извиняется за случившееся, а на сайте RSI теперь данные верны.
Чтобы расширить выбор для геймплея бомбардировщика, который пока ограничивается лишь одним кораблём Hercules A2, разработчики предложили вариант Spirit (A1). В целом, они хотели бы предложить множество вариантов на все роли.
Бомбардировочный налёт
Геймплей бомбардировки ещё не закончен: будут и другие итерации.
У бомб есть минимальная дистанция полёта, которую нужно преодолеть перед тем как привестись в боевую готовность. Если их сбросить слишком низко, они не взорвутся при падении на землю.
STV
Новейшее наземное транспортное средство, похоже, получило хороший отклик у игроков. Машина удачно сочетает в себе характеристики и функциональность.
Скорость наземного транспорта
Изменяется модель симуляции наземного транспорта, а это повлечёт изменения в скорости машин. Разработчики не хотели, чтобы эти изменения были внесены с выходом STV, так что они сделали первую правку перед этим.
Голосование за производителя для майнерского корабля
Производством будущего майнерского судна будет заниматься компания RSI. Оно будет входить в верхнюю половину рейтинга кораблей для этой профессии.
Процесс создания концепта начинается с перечисления всего, что должно быть в корабле. Это даст художникам представление о размерах судна. С этого момента они могут работать над внешней формой.
Стиль производителей кораблей
У производителей есть характерные элементы, которые можно заметить на большинстве их кораблей. Это не мешает им создавать нестандартные дизайны или менять стиль в зависимости от событий в лоре. Например, Aegis был в упадке, потому что производитель потерял несколько контрактов с UEE.
Крису Робертсу очень понравился стиль Aegis, и он просил создать новые корабли. Поэтому в лоре компания сейчас возрождается, а новые корабли имеют немного другой стиль, что должно знаменовать это возрождение.
Мастермоды (Master Modes)
Анонс о разделении cтандартного и квантового режима управления, названный Мастермодами, разделил сообщество. Это не удивляет разработчиков, поскольку речь идёт о системе, которая затронет все профессии.
Об изменениях подробно расскажут в одном из ближайших видеороликов.
Редизайн 600i
У нынешней версии 600i много пустого пространства. Поэтому разработчики возьмутся за корабль, чтобы максимально эффективно использовать пространство и расширить его функциональные возможности. Это не просто обновление, а полная реконструкция: весь корабль (кроме передней части) подвергнется серьёзной переделке.
- Экстерьер: корабль сохранил прежние размеры, а его изменения относятся к стыковочному кольцу, интеграции оружия (?), лифтам и некоторым стеклянным поверхностям.
- Интерьер: вместо двух палуб теперь будет три, что наглядно свидетельствует о том, сколько места было потеряно в нынешней версии.
Теперь 600i Explorer сможет перевозить транспорт размером с Nova. Для хранения снаряжения будет выделено помещение, попасть в которое можно будет из гаража с помощью лифта. На верхнем уровне у версии Explorer будет комната для хранения костюмов, оружия и брони.
В версии 600i Touring будет небольшой бассейн с баром рядом.
Подробности об изменениях будут рассказаны в предстоящем Inside Star Citizen. Сейчас это всё на стадии концепта, т.е. процесс создания ещё не начался.
Часть II: Жизнь программиста
Работа программиста сводится к установке связи между дизайнером и художниками: обеспечить последних всеми инструментами, необходимыми для реализации идей. Программисту, безусловно, необходимо уметь создавать базовые модели, чтобы убедиться в функциональности своего кода.
PES
Работа над постоянством, конечно, значительно нагружает команду программистов, однако некоторые части текущего кода игры пока совместимы с ним. Несовместимый код нужно просто обновить, а не переписывать полностью.
Баги и рабочий процесс
Программисты стараются писать как можно более универсальный код. Этот метод сокращает количество написанного кода и позволяет спрогнозировать будущий геймплей и функции, которые могут появиться. Например, с первой итерацией геймплея ремонта они создали очень сложный дистрибьютор, на котором можно было протестировать максимум функций.
Такое универсальное написание открывает двери для множества багов, которые иногда очень трудно обнаружить. Одно время фонарик, прикреплённый к поясу скафандра, взрывал корабли изнутри, ударяясь, например, о стенки кокпита.
Новые офисы
Некоторые сотрудники CIG были приняты на работу во время пандемии и теперь впервые встретились благодаря тому, что переехали в новые офисы Манчестера. Они единодушно отмечают: это делает работу более подвижной и даёт более комфортные условия.
Источник для перевода: Star Citizen Live: Taking Flight
Переводчик: Mr_Foxer
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.