Star Citizen Live: Всё о 3.17.2

В пятничном выпуске «Star Citizen Live» Тодд Папи расскажет об патче 3.17.2, который сейчас находится на PTU.


ИИ и планетарная навигация

В обновлении 3.17.2 впервые вводится планетарная навигационная сетка. А это значит, что NPC теперь смогут свободно ходить по поверхности разных небесных тел, вокруг аванпостов и т.д. Пока сетки будут использоваться только персонажами (и прочими существами), но нужно ещё многое сделать, чтобы ИИ могли использовать наземный транспорт. Основная цель — дать возможность NPC перемещаться по окрестностям, а также входить и выходить из кораблей.

Разработчики предусмотрели несколько сценариев с участием подкреплений ИИ на кораблях или охранников на аванпостах. Их численность будет увеличиваться в ходе множества итераций. В первой итерации ИИ-подкрепление будет высаживаться на корабле Cutlass Black, но в CIG работают и над тем, чтобы расширить число кораблей, используемых в таких ситуациях. Сейчас нельзя подняться на борт корабля ИИ, но в будущем планируется сделать это возможным чтобы игрок мог оставаться на корабле до тех пор, пока он не достигнет своей цели.

Помимо этого, разработчики работали над улучшением времени реакции ИИ в бою. Чтобы снизить рассинхроны, они занимаются отвязкой времени реакции ИИ от TPS сервера. Сейчас работы в этой области ещё не завершены, но прогресс обнадёживает.

Потерпевшие крушение корабли и миссии

Новые корабельные обломки в этом патче предвещают скорое появление геймплея сальважа. В отличие от обитаемых останков, которые неподвижны и не подходят для утилизации корпуса, необитаемые — динамичны, и пригодные для переработки части корпуса; разные компоненты на борту отличаются от одного корабля к другому.

Законные миссии «Red Wind» будут доступны даже при наличии краймстатуса. Их доступность зависит от системы репутации с различными транспортными компаниями, а не от преступности игрока.

Боевые миссии теперь приносят гораздо больше денег, чем майнинг и транспортные миссии. Тодд отмечает, что эти игровые циклы будут расширены и станут значительно выгоднее, когда будет добавлено больше звёздных систем, а заработная плата часто будет связана с уровнем опасности пересекаемых систем.

Другое

  • Тодд Папи скоро переедет в Манчестер.
  • Разработчики рассматривают вопрос фильтрации внутриигровых уведомлений.
  • Сейчас изучается возможность уменьшить высоту атмосферы Crusader, чтобы сделать квантовые прыжки ближе к городу.

Перевод: Mr_Foxer

Источник