Star Citizen Live : Заклинатель ботов

В этом эпизоде Star Citizen Live Джаред встречается с Франческо Роккуччи, директором по искусственному интеллекту в Cloud Imperium Games. Это последнее видео в 3-ем квартале 2022 года. Следующие видео, стоит ждать только после CitizenCon-a. Оно будет посвящено контенту патча 4.0. А этот эпизод Star Citizen Live, позволит вам открыть для себя человека, работающего над проектом. Поэтому здесь нет стандартных вопросов/ответов, есть только беседа между Джаредом и его гостем.

Франческо работает в CIG с 2015 года. Одним из главных мотивов его прихода в Cloud Imperium Games является экстремальная и беспрецедентная амбициозность проекта во всех областях, что требует ставить перед собой непростые задачи и искать новые решения.

С его точки зрения, Star Citizen — это фантастический проект, который предложит уникальный опыт в мире видеоигр. На протяжении всего видео он с большим энтузиазмом, страстью и комплиментами отзывается о проекте.

Директор по искусственному интеллекту

Как руководитель всех команд, работающих над NPC, Франческо очень ориентирован на людей. Он уделяет особое внимание обмену опытом в своих командах, формированию командного духа и заботится о профессиональном развитии своих сотрудников.

Состояние искусственного интеллекта

В настоящее время NPC не достигли необходимого для проекта уровня развития, однако команды имеют общее представление и разрабатывают необходимые кирпичики. В какой-то момент все эти элементы соберутся вместе и  достигнут желаемого результата. Разработка — это нелинейный процесс, где прогресс виден день за днём. Иногда это расстраивает команду и игроков, но это неизбежно.

Категоризация

Категоризация — это то, что делает мир правдоподобным и реалистичным с точки зрения поведения NPC. Это концепция была представлена в самом начале проекта Тони Зуровеком. Она обретает форму с помощью различных технологий, таких как behavior trees (это система определения поведения, используемого ИИ) или mission flowcharts (история действий ИИ).

Производительность NPC

Производительность NPC сильно зависит от производительности сервера. Один и тот же код будет давать разные результаты в зависимости от состояния сервера, на котором он запущен.

Разработка искусственного интеллекта ведется с учётом Server Meshing. Это означает, что количество NPC, которых необходимо смоделировать на одном сервере, будет меньше, чем если бы один сервер занимался всей вселенной.


Перевод: Eris

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Источник: Star Citizen Live: The Bot Whisperer