Star Citizen: осязаемый груз

С выходом версии 3.18 в конце 2022 года система грузов была сильно переработана.

Груз наконец-то стал физическим объектом. Это позволяет подбирать, перемещать и хранить любой груз, купленный и/или найденный во Вселенной, располагать его в грузовых отсеках кораблей в соответствии с их режимом погрузки (Cutlass, Hull…).

В связи с этим переосмыслением процесса транспортировки товаров и желанием стремиться к тому, что должно стать новой экономикой игры, были введены новые шаблоны контейнеров, которые вы будете создавать на своих кораблях для переработки, они являются реальными и индивидуальными ящиками вместимостью равной 1 SCU (для этой первой итерации).

Они могут быть добавлены и/или удалены из новых физических хранилищ с помощью портативного тягового луча испускаемого Multitool.

Упорядоченное хранение будет осуществляться путем привязки к наземной сетке для оптимального расположения груза.

В рамках этого обновления project teams полностью перестроили пользовательский интерфейс грузовых киосков, используя технологию Building Blocks. Поскольку эти киоски, расположенные по всему миру, используются для покупки и продажи грузов, настоящий краеугольный камень будущей функциональной внутриигровой экономики.

CIG пришлось обновить стандартные товары в соответствии с этим обновлением пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, недавний патч на PTU служит стресс-тестом для редизайна грузов.

CIG просит игроков сообщать о любых возникших проблемах через «Issue Council», а именно:

  • Перемещение и управление грузом.
  • Выпадение груза в случае разрушения корабля.
  • Продажа краденых товаров на терминалах, где не задают вопросов.
  • Пользовательский интерфейс и работа киосков.
  • Функционирование переработки грузов.

Перевод: Eris

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.