Привет всем.
Благодаря переходу на Ступенчатую разработку мы уже стали свидетелями весьма многообещающих результатов в повышении общей играбельности и пользовательского опыта Альфы 3.7 Star Citizen. И хотя нам ещё многое предстоит сделать, мы планируем и дальше поддерживать эту новую динамику и улучшать число качественных улучшений и исправлений в грядущих патчах. Когда мы впервые внесли эти исправления в рабочий процесс, мы упомянули, что Дорожная карта тоже будет меняться по мере смены приоритетов в разработке. И узнать об этих изменениях вы сможете из еженедельных новостных сводок о Дорожной карте. Если конкретно, мы сейчас проводим некоторую рекалибровку, чтобы выделить надлежащие ресурсы, необходимые для внесения качественных изменений в версиях 3.8 и 3.9. Пришло время избавиться от некоторых старых ошибок и в целом очистить игровой процесс и игровой опыт, чтобы вы смогли в полной мере наслаждаться Star Citizen, пока мы заняты его разработкой.
Пожалуйста, учтите, что в ближайшем будущем мы постараемся добавить в Дорожную карту несколько новых карточек, чтобы в точности представить новые качественные изменения, над которыми сейчас корпят разработчики.
И с этими словами давайте погрузимся в сводки этой недели!
– Команда Сообщества CIG
Значимые изменения на 1 ноября 2019 года
ПВ – Посадочная зона New Babbage
Упомянутое выше перераспределение ресурсов вылилось в несколько изменений посадочной зоны New Babbage. Она была разделена на две отдельные карточки: экстерьер и интерьер. Первая из них будет реализована в Альфе 3.8, как и планировалось ранее, и представит все внешние конструкции New Babbage. Вторая карточка будет включена в Альфу 3.9, что позволит нам уделить больше заслуженного внимания интерьеру. В итоге вы получите непревзойденный игровой опыт при посадке в городе и его изучении. Это изменение не повлияет на microTech или множество биомов, которые будут представлены вместе с этой новой планетой. Они по-прежнему запланированы к появлению в Альфе 3.8.
ПВ – Тюремный геймплей
Мы добились значительного прогресса в работе над тюремным геймплеем. При этом мы уже практически завершили создание связанных с ним игровых функций, миссий и окружений. Сегодня мы добавим в Дорожную карту карточку тюремного геймплея, которая покроет широкий спектр его контента и функций, планируемых к релизу в 3.9. Как нам стало известно от команды разработчиков, на следующей неделе карточка тюремного геймплея будет разбита на множество различных более мелких карточек, которые в точности представят проделанную командой работу.
SQ42 – Полет: дополнительный контроль над логикой миссий
Мы приняли решение переместить эту задачу на второй квартал 2020 года, чтобы перенаправить ресурсы разработчиков на следующие функции:
- Поиск пути в 3D
- Выбор цели
- Различные улучшения SQ42
- Некоторый неанонсированный контент… (увидимся на CitizenCon!)
Больше подробностей о будущих обновлениях вы сможете получить после завершения нашей текущей фазы планирования.
SQ42 – FPS: третья версия Стелса и вторая версия реалистичной стрельбы
Хотя разработка второй версии системы навигации в FPS продвигалась весьма успешно, для реализации функций навигации на планетах и использования дверей/шлюзов нам потребуется еще один дополнительный квартал. По этой причине данная задача была передвинута на первый квартал 2020 года. Больше подробностей о будущих обновлениях вы сможете получить после завершения нашей текущей фазы планирования.
SQ42 – Полет: летчики-асы
В попытке перераспределить рабочие ресурсы мы приняли решение временно убрать эту карточку из публичной Дорожной карты до момента утверждения её окончательного положения в нашем графике. Благодаря этому изменению, мы сможем сосредоточиться на таких задачах, как:
- Поиск пути в 3D
- Квантовое связывание
- Различные улучшения SQ42
- Выбор цели
- Лётные построения
- Сражения игрока со средним ИИ
- Бои в атмосфере
- Некоторый неанонсированный контент… (увидимся на CitizenCon!)
Помните, что в этом квартале произойдет ещё одна смена приоритетов, поэтому перечень обновлений, вполне вероятно, будет расширен.
ПВ – FPS: первая версия использования укрытий. SQ42 – FPS: вторая версия использования укрытий
Сбор отзывов и ревизия приведённых ниже задач заняли больше времени, чем ожидалось. По этой причине появление первой версии системы использования укрытий в FPS-сражениях теперь ожидается не раньше завершающей даты релиза Альфы 3.8. Из-за этого мы также передвинули первую версию системы укрытий на первый квартал 2020 года, а вторую версию – на второй квартал 2020 года.
- Типы оружия – дробовик и пистолет
- Использование укрытий
- Оборона зоны
- Поддержка смешивания серверов
ПВ – Лётный ИИ: улучшения и полировка; ПВ – FPS: улучшения и полировка боя
Эти карточки обозначают важную работу, которая подталкивает нас к завершению формирования опыта полётов и сражений с участием ИИ. Поскольку обе вышеупомянутые предварительные задачи из области ИИ находятся в центре внимания команды, нам нужно перенести их на 4.0.
Вот и все сводки на этой неделе – присоединяйтесь к обсуждению в Спектруме!