Привет всем.
Каждую неделю мы сопровождаем обновления Дорожной карты краткой заметкой с информационными сводками, чтобы предоставить вам взгляд изнутри на решения, которые привели к каким-либо изменениям. Так мы стараемся сделать процесс общения с сообществом более прозрачным, конкретным и поучительным для всех вас, ведь это именно вы помогаете нам создавать Star Citizen и Squadron 42.
С этими словами давайте погрузимся в изучение сводки новостей этой недели!
– Команда Сообщества CIG
Значимые изменения на 6 декабря 2019 года
Следующие карточки Дорожной карты ПВ отправились на стадию полировки:
- Посадочная зона New Babbage – экстерьер;
- Станции отдыха – варианты интерьеров;
- Планета microTech;
- Камера взгляда вперед в транспортных средствах;
- Камера вида от третьего лица в транспортных средствах;
- Ближний бой в режиме FPS;
- Система закона v2: штрафы;
- Добывающие насадки;
- Спасение угнанной 890 Jump;
- Переработка запретной зоны;
- Продвинутые защитные маневры штурмовиков;
- Ракетная установка Apocalypse Arms Animus;
- Баллистическая снайперская винтовка Behring P6-LR;
- Планетарная технология v4.
ПВ – запретные зоны
После проведения обзора мы решили, что нам потребуется дополнительное время для устранения всех ошибок в процессе внедрения Запретных зон. По этой причине они были перенесены в Альфу 3.9.
ПВ – планетарные погодные эффекты
Планетарные погодные эффекты были добавлены в Альфу 3.8 и отправлены на полировку. Эта карточка представляет первые версии эффектов снегопада, пылевых облаков и песчаных бурь на планетах, а также множество сопутствующих эффектов, включая воздействия на корабль при полете в атмосфере. Некоторые показанные на CitizenCon погодные элементы будут добавлены в Дорожную карту отдельно, наряду с технологией динамической смены погоды.
ПВ – трансляция контейнеров объектов на стороне сервера (SOCS)
Трансляция контейнеров объектов на стороне сервера была добавлена в Альфу 3.8 и отправлена на полировку. SOCS является ключевой технологией, позволяющей нам транслировать Контейнеры объектов и другие сущности на стороне сервера в зависимости от контекста и основываясь на подключенных к этому серверу игроках. Загружая Контейнеры объектов только в тех местах, где они нужны, мы сокращаем общее число сущностей, которые присутствуют на сервере в данный конкретный момент времени. В результате удается снизить нагрузку на сервер со стороны каждого инстанса.
ПВ – коллекция одежды microTech
Поскольку в New Babbage появятся магазины одежды, коллекцию microTech пришлось вернуть в Альфу 3.9, чтобы она ушла в релиз вместе с этой посадочной зоной.
Следующие карточки Дорожной карты SQ42 были завершены:
- Ближний бой в режиме FPS;
- Полетная механика штурмовиков.
Вот и все сводки на этой неделе – присоединяйтесь к обсуждению в Спектруме!