Tumbril Cyclone: вопросы и ответы
Перевод от H_Rush
Приветствую, граждане!
Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы. Мы тратим пару дней на сбор вопросов от наших сторонников, затем показываем их дизайнеру, ответственному за конкретный корабль, и в итоге предоставляем вам максимально достоверные на данный момент ответы.
Благодаря недавнему вводу в строй Спектрума, теперь мы позволяем вам голосовать за наиболее понравившиеся вопросы. Ниже собраны вопросы, за которые проголосовало больше всего сторонников, схожие вопросы, сформированные в один, и вопросы, на которые мы можем дать уверенный ответ на данном этапе жизни Tumbril Cyclone.
Поскольку Cyclone пока еще находится в стадии концепта, нам только предстоит решить некоторые задачи в процессе разработки. Так что не на все вопросы у нас есть ответы. Существующие пробелы будут заполнены и детализированы по мере продвижения работ над машиной. Конечно, пройдет еще некоторое время до того момента, когда вы сможете увидеть Cyclone в игре, но мы надеемся, что вы так же воодушевлены расширением вселенной игры и появлением в ней еще одной наземной машины, как и мы сами.
Как обычно, выражаем особую благодарность Стефану Хосмеру, Бену Леснику и Стивену Каму за помощь с ответами на вопросы.
Перейдем уже к самим вопросам. –DL
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАШИХ СТОРОННИКОВ
- В какие корабли влезет Tumbril Cyclone?
Концептуальная модель сейчас имеет габариты 5,71м x 3,25м x 2,26м, но как и всё в Star Citizen эти размеры могут измениться в процессе разработки и реализации модели в игре. На данный момент Cyclone меньше чем Ursa Rover, но крупнее Dragonfly или Nox. Мы планируем сделать так, чтобы Cyclone помещался в любой корабль, куда помещается Ursa (включая Constellation). Что же насчет Cutlass и Freelancer, то технически он влезет в их грузовые отсеки, но поскольку рампы у этих кораблей сужаются к концу, Cyclone, скорее всего, не сможет по ним заехать.
- Являются ли модификации Cyclone «модульными»? Сможем ли мы просто заменить ящики с оборудованием на базовой модели и получить таким образом иной вариант?
Хотя на данный момент подобная система в игре не доступна, со временем мы хотели бы изучить возможность ее реализации. Мы ожидаем, что после добавления Cyclone в игру его модули будут временно функционировать как отдельные варианты.
- Сколько груза он может перевозить?
На данный момент базовая версия Cyclone может перевозить одну стандартную грузовую единицу (SCU).
- Что может обнаружить сканер Cyclone RN: людей, здания, действующие или покинутые корабли, добычу?
Подобно всем системам сканирования в игре, сканер RN будет обнаруживать любые объекты, обладающие различимой сигнатурой, например, ИК- или ЭМ-. Сложность приема такого сигнала будет зависеть от величины сигнатуры и вашего оборудования. Сканер не скажет вам, что здесь рядом есть покинутый корабль, или в углу лежит лут, но он сможет распознать крупное строение на расстоянии. Решение отправиться туда и самому все проверить остается за вами.
И все же усовершенствованная радарная система RN получит больший радиус и лучшие способности по обнаружению, нежели у стандартного Cyclone. Вместе с тем, банки данных RN позволят хранить больший объем информации о проведенном сканировании, что поможет в картографировании поверхности планеты.
- Насколько быстро может передвигаться Cyclone и его модификации? Насколько сопоставимы они по скорости и ускорению с вездеходами Ursa и Lynx?
Пока у нас нет точных цифр, поскольку Cyclone находится на стадии концепта. Такая информация появится в процессе балансировки и настройки игры, но Cyclone должен обладать большей скорость и ускорением, чем Ursa. Мы нацелены сделать его вдвое быстрее Ursa, а вариант RC с включенным ускорителем окажется даже еще быстрее.
- Он появится в 3.0?
Cyclone не появится в 3.0. Обладающим этой машиной сторонникам мы предоставим в качестве временной подмены вездеход Ursa.
- Может ли Cyclone оказаться перевернутым на крышу или на бок? Если да, то как нам выйти из такой ситуации?
Cyclone оборудован двигателями вертикального взлета, которые призваны стабилизировать машину, когда она находится в воздухе. Они будут пытаться скорректировать любое отклонение машины от горизонта и обеспечат мягкое приземление. Несмотря на это, ваш Cyclone все же может оказаться перевернутым. Когда это случится, мы советуем вам посидеть минутку, рассказать всем о том, как вы стали принцем города Бел-Эйр… а затем выбраться наружу и подняться.
- Какие плюсы и минусы у Cyclone в сравнении с другими наземными машинами с точки зрения проходимости, управляемости, скорости, функциональности и боевых возможностей?
Cyclone призван занять место посередине дороги, как раз между Ursa и Nox. Ursa – медленный и крепкий вездеход, а Nox – быстрый, но не такой прочный мотоцикл. Cyclone, в свою очередь, обеспечит подходящий баланс: это прочная машина, скорость которой также не стоит недооценивать.
Кроме того, за счет повышающих сцепление сочлененных пластин на колесах Cyclone должен справиться практически с любой местностью. Рулевое управление у него передается на все четыре колеса, что улучшает стабильность при маневрировании на высоких скоростях и снижает радиус поворота на низких. Конечно же, его функциональность и боевая эффективность будут зависеть от навыков водителя и используемой модификации самой машины.
- Рассматривается ли возможность как-то улучшить защиту водителя в боевых версиях Cyclone, или они все равно останутся с открытой кабиной, через которую вас могут убить с одного выстрела?
Cyclone снаряжен автомобильными щитами для защиты людей внутри от вражеского огня. Больше информации об этих щитах появится, когда Cyclone будет реализован на движке игры.
- Защищен ли Cyclone щитом?
Да. Про щит мы уже упомянули в ответе на предыдущий вопрос.
- Сможет ли пассажир стрелять из своего ручного оружия?
Мы планируем добавить в игру такую возможность, но конкретных сроков на данный момент нет.
- Может ли Cyclone тянуть за собой трейлер?
Пока у нас нет планов добавлять в игру трейлеры. Если в будущем ситуация изменится, Cyclone окажется подходящим кандидатом на роль тягача.
- Сможем ли мы в полевых условиях перезарядить противовоздушную ракетную батарею?
Пусковые ракетные установки на батарее в точности такие же, как и на кораблях, так что и перезаряжаться они будут схожим образом. Мы детальнее расскажем о работе механизма перезарядки, когда придет время.
- Могут ли втулки внутри колес перемещаться из нижнего положения (как мы видим на рисунках) в верхнее для увеличения дорожного просвета?
К сожалению, нет. Сейчас у нас нет планов добавлять подобную функциональность. Однако для увеличения сцепления в обмен на скорость вы можете развернуть сочлененные пластины на колесах.
- Поскольку Cyclone – это просто колесная машина, будет ли его сигнатуру засечь сложнее, чем у летающих «мотоциклов» Dragonfly и Nox?
Cyclone использует детали того же транспортного класса, что и Dragonfly с Nox, там что их электромагнитные сигнатуры окажутся весьма схожими. Однако тепловая сигнатура будет существенно ниже, поскольку у Cyclone нет большого числа маневровых двигателей и антигравов, которые могут достаточно сильно нагреваться, если не контролировать их работу. С другой стороны, если вы гоняете на Cyclone на максимальной скорости, вас могут засечь.