Уточнения по механике работы EMP

Уточнения по механике работы EMP

Уточнения по механике работы EMP

Сообщение от Каликса Рено (CIGCalixReneau) от 10 ноября, 22:11.

ЭМИ – это взрыв, который наносит большой искажающий урон, спадающий с расстоянием. Сам по себе ЭМ-генератор – это заряжающееся оружие, и величина наносимого им урона (а также радиус поражения) будут экспоненциально увеличиваться по мере накопления заряда. ЭМИ, заряженный в течение 10 секунд, окажется гораздо мощнее ЭМИ, заряженного в течение 5 секунд. Наша механика позволяет заряжать ЭМИ даже 1 секунду, но радиус поражения и урон такого импульса будут очень небольшими.

Кроме того, внутри студии мы теперь называем его Искажающим Импульсом, поскольку он в действительности не пытается подражать реальному поведению ЭМИ.

Корабль, попавший под удар Искажающего Импульса, сперва получит урон по щитам. Если мощность сегмента щита опустится до 0, оставшаяся величина урона пройдет дальше и подействует на компоненты в зоне поражения. Затем эти компоненты получат пропорциональный искажающий урон, основанный на их текущем уровне производительности. Так что установив регулятор производительности на 10%, вы снизите получаемый урон на 90%, а полное выключение компонента сделает его невосприимчивым к искажающему урону.

Ракета, попавшая под действие Импульса, продолжит выполнять свое последнее действие, что может привести к промаху мимо цели или закручиванию на месте. Если ракета проживет достаточно долго, чтобы оправиться от последствий Импульса, она восстановит свое нормальное функционирование, но наиболее вероятно, что к тому моменту у нее уже закончится топливо, и она самоликвидируется.

У человека, попавшего под удар Импульса, отключатся все системы скафандра, однако маленькие компоненты восстановятся достаточно быстро, особенно в сравнении с системами корабля. Импульс может привести к появлению сбоев в работе визора, ошибкам персональных маневровых двигателей и другим проблемам.

Если вам кажется, что существует вероятность поражения Импульсом, вам следует держать дистанцию. Также полезно будет обдумать возможность распределить питание, чтобы минимизировать риски. Например, если у вас есть две энергоустановки, вы можете отключить одну из них, чтобы убедиться, что она не будет подвержена Импульсу. Затем, после того, как выброс деактивирует работающий генератор, вы сможете включить запасной и таким образом вернуть нормальную работоспособность (но, конечно, вам окажется доступна лишь половина мощности по сравнению с ситуацией, когда активны оба генератора). Кроме того, распределение питания поспособствует борьбе с последствиями Импульса (т.е. снизит время, которое потребуется компонентам для восстановления работоспособности), поэтому выставление приоритетов поможет быстрее привести критически важные системы в действие после Импульса.

В будущем появятся и другие изменения, но, надеюсь, мне удалось достойно разъяснить поведение системы, запланированное для 3.0.

Я не уверен насчет планов по реализации сопротивления искажающему урону для компонентов, но нечто подобное поддерживается системой.

Оригинальный пост в Спектруме

H_Rush administrator