Вокруг Вселенной - группа как в 2948

Вокруг Вселенной - группа как в 2948

Вокруг Вселенной - группа как в 2948

В новом эпизоде шоу Вокруг Вселенной разработчики делятся очередным отчетом по разработке PU, рассказывают о новой системе групп, а также предлагают экскурс по системе Caliban.

Видео:

Текстовый транскрипт:

Спойлер

Сэнди Гардинер (СГ): Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной. Я Сэнди Гардинер.

Крис Робертс (КР): А я Крис Робертс.

СГ: На этой неделе мы поближе познакомимся с новой и улучшенной системой групп для PU, а Путеводитель по Галактике перенесет нас в систему Caliban.

КР: Да, но для начала давайте сверимся с Рикки Джатли ради отчета по проекту Star Citizen.

Отчет по проекту

Рикки Джатли (РД): Всем привет, кто готов к очередному отчету по проекту Постоянной Вселенной? Давайте начинать.

Начнем с персонажей. Огромный прогресс был достигнут в работе над инструментом переноса лица. Вы можете видеть его использование здесь со злобно выглядящем вандуулом.

Майнинг – один из самых главных фокусов Альфы 3.2. Взгляните, в каком он состоянии сейчас. Все работали действительно усердно, чтобы сделать майнинг веселой и затягивающей механикой. Мы думаем, что вам действительно понравится ее использование, когда она доберется до PU.

Мы также работали над киосками, которые вы посещаете для продажи и переработки извлеченных вами минералов. Это занимательный элемент для добавления, и он представляет из себя еще один небольшой шаг в создании игровой экономики.

Команда по звуку выполняла свою часть работы по улучшению будущий заданий для PU. Оцените, как этот ранний трек подчеркивает красоту и спокойствие некоторых заброшенных зон во Вселенной. Идея в том, чтобы задать загадочное и тревожное настроение, в то же время побуждая игрока продолжать исследование. Не беспокойтесь, мы не забыли о взрывах. Команда по звуку также работает и над звуковыми эффектами для них, вроде взрыва этого зонда.

Новая групповая система тестируется и настраивается, хоть и полная интеграция со Spectrum и чатом еще не готова.

Как вы можете видеть, кораблям была добавлена функция распределения энергии. То, как вы распределяете энергию, играет значительную роль в поведении ваших корабельных систем и компонентов.

Разработка ключевых технологий позволяет нам внедрять изменяющуюся погоду на планетах, которые в скором времени вы будете посещать в PU. Это текущее состояние ветра на Hurston, который играет важную роль в ощущении от планеты как целого.

И наконец, новое вооружение, которое мы представляли последние пару недель здесь на ATV, готовы к выходу. Оцените финальные звуковые эффекты для Gemini F55… и для снайперской винтовки Kastak Arms Scalpel.

И это все на этой неделе, до следующего раза, назад к вам в студию.

Студия

Сэнди Гардинер (СГ): Спасибо, Рикки!

Крис Робертс (КР): Ага. С выходом Альфы 3.2 на PTU, первая волна тестеров из числа подписчиков и консьержей разбирается с любыми оставшимися багами среди множества улучшений и новых механик, которые вы могли видеть в наших еженедельных отчетах.

СГ: Одна из механик, которая получила много внимания – система групп. Отзывы от сообщества и результаты проведенного нами опроса после релиза 3.1 показали, что упрощенный способ игры с друзьями – это главный приоритет для игроков.

КР: Да, так что давайте взглянем на новую систему и услышим о ней все от ребят, работавших над ней, в особенности этой недели.

Групповые системы

Бенуа Босежур (ББ): Система групп – это система на заднем плане, которая управляет всеми запросами по созданию групп, приглашениями и расторжениями групп. И эта система – фактические единственная система, ответственная за сохранение этих групп во время перезагрузок или рестартов, так что это отказостойкая система, которая может работать долгое время и управлять большим количеством групп.

Винсент Синатра (ВС): Сейчас мы взглянем на новую систему групп. Довольно захватывающие вещи она будет делать в будущем, но пока что будет лишь несколько определенных элементов, которые будут доступны пользователям в игре. Во-первых, у нас есть меню контактов, которое позволяет игрокам добавлять других игроков в контакты или приглашать в группу, просто нажимая на F на их лице. И вы сможете таким образом добавить кого-то в свою группу. Вы также можете добавить кого-то в свой список контактов, так что теперь они будут появляться и там. Вы можете видеть, что как только я добавил этого человека в свою группу, у меня появился маркер, который будет показывать их местоположение на карте, который поможет найти друг друга в случае, если мы разделимся, находясь на разных планетах.

Спенсер Джонсон (СД): Групповые системы включают две вещи. Это замена нашей текущей системы групп для игры с друзьями, а в долгосрочной перспективе это более глобальное решение для любых видов командного взаимодействия между игроками.

Кен Ан (КА): На стороне разработки мы хотим уменьшить задержку и упростить запросы насколько можем. Когда игрок взаимодействует с чем-то и проделывает какие-то действия, мы не хотим, чтобы происходили постоянные запросы по всем серверным сервисам для получения результатов, так как это приводит к задержке. Чтобы уменьшить ее насколько возможно, клиент проактивно кеширует информацию о группе еще до того, как эта информация может быть запрошена.

СД: Это в некотором роде инструмент, который будут использовать другие программисты и дизайнеры, чтобы интегрировать их механики. Основным примером сейчас, который игроки увидят в 3.2, является квантовая синхронизация. Для нее необходима система групп, чтобы знать, кто с кем играет вместе, вроде: «Ох, ты, я и Джо собираемся совершить квантовый прыжок». И программисту, работающему над квантовой синхронизацией, нужно спросить у нашего кода: «ок, а кто на самом деле в группе прямо сейчас и каковы параметры этой группы?».

ББ: Это часть системы, где мы задаем правила группы, включая то, что вы можете состоять лишь в одной группе, что у каждой группы есть лидер, и если он выходит, то лидерство передается.

СД: Группа может измениться в любое время, и, может, квантовая синхронизация вот-вот должна начаться, а ваш приятель наконец принимает приглашение, отправленное ему пять минут назад, а потому теперь группа изменилась, изменился ее состав. И нам нужно заставить эти системы следить за событиями.

ББ: Система групп на самом деле находится посреди всех этих прочих сервисов, привнося все групповые возможности в другие бэкенд системы.

СД: Что еще более захватывающе, так это то, что мы создаем эту как бы основу для более сложных механик в будущем.

ББ: Первой из них станет сервис лобби, который заменит текущую имплементацию чата. Сейчас у игры есть лишь серверный чат, функционирующий в рамках инстанса. А сервис лобби, связанный с системой групп, сможет предоставлять чат в различных условиях.

СД: И если я приглашаю своего хорошего друга в группу прямо сейчас, мы играем вместе, общаемся в чате и у нас отличный разговор, в котором множество хороших шуток, мы хотим его запомнить на будущее, и он будет сохранен на сайте. На самом деле они напрямую интегрированы. И для этого мы также создаем новый интерфейс. Вместо просто нашлемного чата на краю экрана, который несколько расширяется когда вы набираете что-то там, мы также внедряем чат и в mobiGlas, чтобы вы могли управлять различными вкладками и вести более продолжительную историю общения с различными друзьями и контактами, которую можно будет увидеть.

ВС: Если мы вызовем mobiGlas, мы можем перейти в CommLink. Тут есть все те же варианты: вы можете выгнать из группы, покинуть группу или убрать человека из контактов. Но теперь там есть и функция чата. Вот здесь. И как вы можете видеть, она появляется так же на вашем визоре, так что вы можете координироваться с членами вашей группы, где бы вы ни были во вселенной Star Citizen, и вне зависимости от того, смотрят ли она сейчас на чат в mobiGlas или просто играют от первого лица, они смогут видеть все те же сообщения в чате.

СД: В качестве цели на будущее – все будет напрямую интегрировано со Spectrum. Так что вы сможете писать что-то в чат через клиент, затем выйти, а потом позже сесть за компьютер и общаться с теми же людьми в том же самом разговоре.

КА: Это будет очень интересно, так как игроки вне игры и те, кто в данный момент играет, будут иметь доступ к той же системе чата, общаться, приглашать друг друга в игру.

СД: Система дает больше инструментария для сообщества в игре с друзьями. Лучшие способы совместной игры, лучшие способы присоединиться и погрузиться в игру.

Студия

Сэнди Гардинер (СГ): Спасибо, парни. Многого стоит ожидать в будущем касательно игры с друзьями в 3.2.

Крис Робертс (КР): Да, определенно. Будет очень здорово видеть, как наши игроки используют и реагируют на новую систему. А также очень захватывающи потенциальные возможности для других аспектов геймплея. Так что с нетерпением жду того, чтобы увидеть, что вы сделаете для 3.2.

СГ: Да, и вы можете присоединиться на Reverse the Verse в прямом эфире на Twitch завтра в полдень по тихоокеанскому за еще большим количеством инсайдов по систему групп.

КР: Ага. А теперь давайте перейдем к Адаму Визеру за краткой историей системы Caliban в новом выпуске Путеводителя по Галактике.

Путеводитель по Галактике

Адам Визер (АВ): Привет! Добро пожаловать на очередной эпизод Гида по Галактике. Я Адам Визер, писатель в студии в Лос-Анджелесе. И если вы никогда раньше не смотрели это шоу, то это шанс для члена команды по лору предоставить вам тур по одной из многих систем, которые вы увидите во вселенной Star Citizen. Сегодня я проведу вас по системе, которую, вероятно, вам не стоит посещать в игре. Это система Вандуулов под названием Caliban. Это место, где по сути Вандуулы уничтожили 500 лет человеческой истории всего за два дня. Так что да, если вы собираетесь направиться туда в игре, маловероятно, что вы не нарветесь на неприятности. Давайте начнем и немного узнаем про систему Caliban. Она была впервые открыта в 2341 Эшли Гон, она была перевозчиком, которая в то время работала в системе Null. Когда на нее напала группа пиратов, она быстро совершила квантовый перелет к другой локации, чтобы удрать от них. Она начала серию сканов, чтобы убедиться, что ее не отследили, и когда она сделала это, то обнаружила странную космическую аномалию, которая оказалось прыжковой точкой, соединяющей систему Null с Caliban. После ее открытия она немедленно отправилась к властям и передала данные о местонахождении прыжковой точки. Она назвала систему в честь отца, а затем исчезла из публичного мира, даже несмотря на то, что она стала довольно известной благодаря этому открытию. Когда военные исследователи наконец попали в систему Caliban, они обнаружили нечто, что на самом деле было довольно шокирующим. Она нашли на Caliban 4f, луне газового гиганта вот здесь, человеческую лачугу, которая была там уже долгое время. Там были контейнеры с рудой и прочими ценными материалами, которые в тот момент находились внутри. Это открытие заставило сомневаться в истории открытия Эшли Гон. Люди начали задаваться вопросом, а не была ли она бывшим контрабандистом или пиратом, которая предала свою команду и выдала эту информацию властям, чтобы по сути выбраться из этого. Были люди, которые выступили и заявили, что это они на самом деле открыли систему, что это было их укрытие, и что они заслуживают всех почестей за первое открытие системы. Конечно, те люди не могли предоставить данные с прыжкового двигателя, чтобы подтвердить, что они первые открыли систему Caliban. Так что даже сегодня тайна о том, кто действительно открыл систему Caliban, не разгадана, а документы Империи отдают эту честь Эшли Гон. Есть множество причин, почему человечеству приглянулась система Caliban. И первая заключается в звезде в центре нее. Звезда в сердце Caliban – звезда главной последовательности класса G, которая очень схожа и находится в одном спектральном классе со звездой в центре Солнечной системы. Она как наше Солнце, она очень знакома, мы знали, что от нее ожидать. И как вы можете видеть здесь по мере отдаления, тут целых две системы в зеленом поясе системы, что является еще одной причиной повышенного интереса к системе. В-третьих, система просто переполнена ресурсами, начиная с Caliban 1 прямо вот здесь. Это была каменистая планета, из которой мы по сути выкачали все ресурсы в процессе отстройки Caliban 2, которая более известна как Crion. На Crion находится столица Borio, которая в наши дни фактически медленно поглощается огромными перерабатывающими кораблями Вандуулов, которые уничтожают все, что осталось на пепелище этого уничтоженного города. Но во времена человеческой оккупации планеты Borio – был космополитическим сердцем этой отдаленной планеты и всей системы, в то время находящейся на самом краю человеческой экспансии. Все представляло собой дихотомию культуры и пограничного стиля, что, как я думаю, привлекало людей в систему Caliban и способствовало ее развитию. Не прошло много времени с открытия системы, как Caliban и Borio вмещали популяцию миллионов людей и лишь продолжали расширяться. Такая популярность сделала систему основной целью в ходе Теваринских войн, в частности во время Второй, когда на поверхности Crion разворачивались битвы между силами людей и теваринцев. Наиболее известной была битва при Corn Pass в 2605. Это было событие, когда фактически три танка Nova удерживала целую ударную группу теваринцев практически 16 часов до прибытия подкреплений, которые помогли выиграть сражение. В результате Второй Теваринской войны планета пришла в упадок и стремилась к восстановлению, когда случилось очередное трагическое событие… 18 февраля 2617. Если мы отдалимся назад, я вам покажу, что именно произошло. В этот день в 2617 году прыжковая точка, которую открыла Эшли Гон между системами Null и Caliban схлопнулась. Она просто исчезла. Это напугало людей, но, к счастью, было еще множество других прыжковых точек. Вот эта прыжковая точка к системе Oberon все еще существовала, так что человечеству удалось вывести людей и ресурсы из системы, ее не совсем отрезало от остального человечества. Но сам факт, что в системе Caliban была нестабильная прыжковая точка, перепугал людей, многие покинули систему, а некоторые, кто покинул систему в ходе Второй Теваринской войны, просто не вернулись обратно после ее завершения, что, честно говоря, наверное, было к лучшему, так как всего несколько десятилетий позже, начиная с 2681, группы вандуульских рейдеров начали нападать на систему. Это были непостоянные налеты, но все же очень разрушительные, крайне шокирующие явления, которые, к сожалению, стали привычны в жизни людей в системе Caliban. В течение двух столетий вандуулы фактически ослабили систему Caliban, людей, населявших ее, они исследовали все различные уголки системы. Наконец, в 2884 они смогли собрать достаточно большой клан, чтобы прилететь и забрать систему себе. Сейчас, очевидно, это событие известно в исторических книгах как падение Калибана. И в те времена, когда люди все еще были в системе, были организованы центры раннего предупреждения, чтобы определять, когда вандуулы к ней приближались. К сожалению, те сенсоры раннего обнаружения были либо в плохом состоянии, либо были отключены некоторыми людьми, которые, возможно, хотели скрыть собственную активность в системе. Так что к тому времени, пока эскадрилья, которой была поручена безопасность системы Caliban, осознала, что приближался массивный клан вандуулов, было уже слишком поздно. Командир эскадрильи, коммандер Рэндалл, по сути сказала своей эскадрильи, что об их успехе будут судить не по количеству сбитых врагов, а по количеству спасенных жизней. И это именно то, что они сделали. В течение более двух дней, пока Флот Империи не смог перебросить силы в систему, эта одна эскадрилья фактически выступала против массивного флота вандуулов, и она сделала все, что было в силах, чтобы люди могли выбраться из системы в другие безопасные системы. Потери никогда официально не публиковались Флотом, но, очевидно, они были катастрофическими. Настолько, что Флот незамедлительно расформировал эскадрилью после битвы, чествуя героическую жертву, которая она принесла ради человечества в этой системе. И по сегодняшний день эта эскадрилья известна в анналах военной истории как «потерянная». Когда случилось падение Калибана в 2884, это фактически знаменовало конец человеческой истории в этой системе, она была под контролем вандуулов с тех самых пор, но в системе все еще есть несколько вещей, стоящих внимания, и о которых стоит рассказать вам. За Caliban 2 есть Caliban 3, которая прямо вот здесь. Это пустынная планета, которая на самом деле была в процессе терраформации, чтобы сделать ее обитаемой, когда произошла атака вандуулов. Огромные терраформирующие машины, которые были там, помогая изменить атмосферу, оказались без обслуживания и упали на поверхность, так что планета вернулась обратно к своему изначальному состоянию, в котором сейчас и остается. Если мы немного отдалимся, вы увидите… слишком сильно… немного за Caliban 3 вы увидите пояс Caliban Alpha. Этот пояс астероидов просто набит ресурсами, которые человечество извлекало в течение 500 лет. Там их все еще много, и мы вполне уверены, что вандуулы извлекают ресурсы из этого пояса астероидов прямо сейчас. Прямо за ним у нас Caliban 4, газовый гигант, который, как вы видите, зеленовато-серый благодаря кремниевой кислоте и железу в его атмосфере. Вы видите окружающие его луны, а Caliban 4f – это луна вот здесь, на которой и была найдена человеческая постройка, когда первооткрыватели впервые прибыли в эту систему. А если мы отдалимся еще дальше, то обнаружим последнюю планету в системе, Caliban 5, протопланету, на которую человечество особо не обращало внимание, когда контролировало систему в течение тех 500 лет, но недавние военные сканы предполагают, что вандуулы разрабатывают эту планету. Никто точно не знает почему, но, очевидно, там есть нечто ценное и важное, за чем в данный момент охотятся вандуулы. И это ваш очень быстрый экскурс в историю системы Caliban, системы, которая, можно сказать, в некотором роде проклята, учитывая все то, что произошло там, но, надеюсь, вам понравилось, и вы немного узнали про Caliban. Увидимся в следующий раз в Гиде по Галактике. Спасибо за просмотр.

Заключение

Крис Робертс (КР): Отлично, Адам. Всегда жаль, когда система переходит в руки вандуулов.

Сэнди Гардинер (СГ): Определенно.

КР: Если вы еще не взглянули на наш новейший корабль от Drake Interplanetary, Vulture, посмотрите, что может делать этот легких сальважер, а также не забудьте предложить сови вопросы для грядущих вопросов-ответов с дизайнерами корабля.

СГ: И не забывайте про новые эпизоды «Обзванивая разработчиков» по понедельникам, для которых вы можете публиковать и голосовать за вопросы, на которые будут отвечать в этом шоу. Это ваш шанс задать нашим разработчикам самые интересующие вас вопросы.

КР: Ага, вроде того, когда выходит Каррак?

СГ: Когда же он выйдет? Главное, чтобы Джаред не услышал, как ты это спрашиваешь.

КР: Ок, не скажу ему. Спасибо нашим подписчикам за спонсирование всех наших шоу, и, конечно, нашим бекерам за поддержку разработки Star Citizen и Squadron 42.

СГ: И это все у нас на этой неделе, до следующего раза, увидимся…

Во Вселенной!

[свернуть]

Обсудить материал на нашем форуме

H1rurg editor