Вокруг Вселенной - Какого грота вы ждете?

Вокруг Вселенной - Какого грота вы ждете?

Вокруг Вселенной - Какого грота вы ждете?

(Выпуск от 16.08.2018)
В очередном выпуске нам снова рассказывают о самых примечательных занятиях сообщества, показывают работу над грядущими локациями, делятся подробностями о боевых гонках и дают мельком взглянуть на Grey-box стадии вариантов Freelancer и массивной 890 Jump.

Видео:

Текстовый транскрипт:

Спойлер

Сэнди Гардинер (СГ): Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной. Я Сэнди Гардинер.

Крис Робертс (КР): А я Крис Робертс.

СГ: В отчете на этой неделе мы увидим больше лун Herston, еще раз взглянем на боевые гонки и некоторый недавно завершенный реквизит для Squadron 42. Но для начала давайте посмотрим, чем занималось наше сообщество.

КР: Ага. Capitan Zang и его организация, Outer Rim Protection Exploration Corporation, организовали мероприятие на прошлой неделе, которое они назвали операцией «Desert Hawk Touring».

СГ: Игроки полетели на Daymar, чтобы принять участие в напряженном спасении заложников, когда команда космопехов вступила в бой с бандитами в попытке освободить двух пленников.

Как вы можете видеть по этим кадрам, снятым Director Phoenix, все задействованные игроки весело провели время.

КР: Да, очень здорово наблюдать, как погружающий геймплей «песочницы» прототипируется силами нашего сообщества, и это то, что в дальнейшем может оказать влияние на нашу команду по работе над заданиями. Теперь к тому, чем занимались разработчики с прошлого отчета. Команда по планетарным элементам работала над улучшением окружения лун, полируя и блендируя Aberdeen, одну из четырех лун Hurston.

СГ: Частицы и новые текстуры добавляются к биомы саванный Hurston с особым вниманием к тому, как изменяются текстуры в зависимости от дистанции.

КР: Да, а команда по интерфейсу продолжает прорабатывать механику аренды для Star Marine, как вы можете видеть по этим обновленным экранам выбора снаряжения. Не беспокойтесь, команда по работе над заданиями в PU все еще работает над боевыми гонками, которые мы видели в прошлых отчетах. Давайте перейдем к Люку Прессли за деталями о том, как воплощается этот тип заданий.

Люк Прессли (ЛП): Недавно у нас был игровой тест боевой гонки, где мы столкнули несколько Cyclone с парой роверов, в турелях которых были стрелки, так как во время предшествовавших тестов мы видели, что более быстрые Cyclone просто обгоняли роверы и сразу побеждали в гонке. Потому мы поняли, что нам нужно было дать этому более медленному, более рассчитанному на бой транспорту способ победить, связанный не только лишь со сбором контрольных точек.

Разработчик: Определенно гораздо веселее, когда кто-то пытается тебя убить.

ЛП: Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы можно было убивать лидеров или близких к лидерству в гонке и красть их очки, так что можно будет победить и вовсе не собирая контрольные точки.

Разработчик: О боже мой!

ЛП: Даже несмотря на то, что это раннее игровое тестирование, это уже веселее, чем мы ожидали.

СГ: Команда по реквизиту завершала работу над реквизитом для оказания помощи для Squadron 42.

КР: Да, этот набор медицинского оборудования в конечном итоге также будет использоваться и в PU.

СГ: А вот первый взгляд на завершенную версию утилитарных хабов. Мы видели прогресс от концептуальных изображений до white-box, а полностью заселенные пространства являются следующим шагом в этом процессе.

КР: Здорово видеть, что финальная художественная работа столь близко совпадает с концептом, я столь поражен этим.

СГ: Двигаясь к кораблям и транспортным средствам, мы заставили квантовый двигатель работать в соответствии с подачей энергии, а по мере воплощения системы распределения энергии мы продолжим улучшать ее влияние на показатели вашего корабля, добавляя дальнейшие уровни нюансов и реализма к летному опыту.

КР: Довольно здорово. А для взгляда на то, что происходит с разработкой кораблей, давайте в очередной раз перейдем к Джареду.

Джаред Хаккаби (ДХ): Спасибо, ребята. На этой неделе для вас у нас есть отчеты по двум кораблям. Для начала давайте взглянем на некоторые из вариантов Freelancer, сейчас находящихся в фазе Grey Box. Мы начнем с Freelancer Max, проработку супер широкого грузового отсека которого вы можете видеть здесь. Затем Freelancer DUR, жертвующий место для груза ради дополнительных топливных баков, а MIS получает выдвигающиеся из основного корпуса пусковые установки. Это значит, что вы сможете выпустить еще больше ракет быстрее, чем сможете проговорить «ракетный удар». Помните, что варианты Freelancer в данный момент запланированы к релизу в Постоянной Вселенной вместе со Star Citizen Alpha 3.4 до конца этого года. Говоря про стиль, давайте еще раз взглянем на партнера Freelancer по стадии Grey-box, Origin 890 Jump. На прошлой неделе мы показали вам джакузи для Constellation Phoenix, а Origin не собирается позволить RSI занять рынок отдыха и релаксации, и потому каждая 890 Jump оснащена не только своим джакузи, но также поставляется с собственным гротом для искушенных Граждан, а когда вечеринка уже не будет помещаться там, вы и ваши гости можете переместиться в также включенный бассейн, расположенный прямо за углом. Джакузи и бассейн… Интересно, есть ли для этого название… Наконец, присоединяйтесь к нам завтра в полдень по тихоокеанскому на прямой эфир Reverse the Verse, где к нам присоединиться ведущий художник транспортных средств Элвин Бачелор, который устроит нам тур по недавно переработанным вариантам Mustang и обсудит работу его команды по их воплощению к грядущей Альфе 3.3. Назад к вам в студию.

КР: Фанаты Mustang определенно захотят заглянуть завтра на Reverse the Verse. Не забудьте, что прямой эфир на Twitch начинается в полдень по тихоокеанскому.

СГ: И на этом завершается эпизод на этой неделе. Как всегда, спасибо нашим бекерам, а также нашим подписчикам за спонсирование всех наших шоу.

КР: Да, спасибо всем вам. До следующего раза и увидимся…

Во Вселенной!

[свернуть]

Обсудить материал на нашем форуме

H1rurg editor