Вокруг Вселенной – Новое начало (новый Origin)

Пришло время рубрики Ship Shape, главным героем которой на этот раз стала новая серия стартовых кораблей Origin 100. Также из выпуска вы узнаете новости об обновленном Avenger и ожидаемой роскошной яхте 600i.

Видео:

Текстовый транскрипт:

[spoiler]

Вступление

Сэнди Гардинер (СГ): Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной. Я Сэнди Гардинер.

Эрик Кайрон Дэвис (ЭКД): А я Эрик Кайрон Дэвис.

СГ: На этой неделе у нас для вас новый выпуск Ship Shape с детальным взглядом на обновленный Aegis Avenger, горячо ожидаемый 600i, а также первый взгляд на новый начальный корабль.

ЭКД: Давайте же перейдем к Джареду, чтобы узнать больше.

Ship Shape intro

Джаред Хаккаби (ДХ): Добро пожаловать на Апрельский выпуск Ship Shape, наш повторяющийся сегмент Вокруг Вселенной, где мы смотрим, что находится на этапах разработки кораблей, кто над чем работает, предоставляем интервью с разработчиками, а также довольно часто представляем новые концепты, добавляемые к постоянно расширяющемуся пантеону кораблей в Star Citizen. Более чем со 115 различными кораблями и их вариантами в Star Citizen на сегодняшний день, может быть довольно сложно выбрать с чего начать. Это потому, что далеко не каждый корабль предназначен для начала ваших приключений в Star Citizen. Давайте приведем в пример что-то в роде Idris от Aegis Dynamics. Он огромный и потрясающий, и определенно является чем-то, к чему стоит стремиться Гражданам и их друзьям. Но я бы не рекомендовал летать на нем в одиночку в первый же ваш день во Вселенной. Для начала ваших приключений в Star Citizen мы предоставляем набор, как мы их называем, стартовых кораблей. Кораблей, которые были созданы для того, чтобы стать вашим проводником в разнообразнейшую и обширнейшую вселенную, каких раньше не было. Будь то оригинальная Aurora от Roberts Space Industries, переделываемый на данный момент Mustang от Consolidated Outland, или ксено-технологичный Reliant от MISC, эти корабли были специально разработаны, чтобы стать вашей начальной точкой входа в Постоянную Вселенную. И все они являются хорошим выбором, несомненно. Но что насчет стартового корабля для людей, ценящих стиль столь же сильно, как и практичность или предназначение? Чтож, ребята из Origin думают, что у них для вас есть ответ. Давайте взглянем, над чем работали наши команды по кораблям в Манчестере, и встретим новейший Origin 100i.

Origin 100i

Пол Джонс (ПД): Origin 100 – это новый стартовый корабль. Он будет добавлен к уже существующей линейке кораблей начального уровня. Это более элегантная модель немного более высокого сегмента. И над ней мы работали, представив целую линейку кораблей. Знаете, Крис хотел больше вариативности. Он хотел дать фанатам и игрокам больше возможности для персонального выбора. Это очень схоже с покупкой автомобиля. С каким брендом вы себя идентифицируете? Это RSI? Consolidated Outland? А может Origin? Origin нацелены на более молодой рынок.

Корентин Биллемонт (КБ): Итак, 100i схож с Aurora, так как разделяет с ней общие компоненты, но это как будто вы выбираете первую машину, когда можете выбрать между базовой первой машиной или, если у вас есть немного больше денег, вы можете выбрать машину, которая также относительно базового начального уровня, но которая выглядит круче. Так что это что-то в этом духе. Это стартовый корабль, предназначенный для новых игроков, но который выглядит круче, хотя почти такой же. Если у вас есть Aurora, то вам не нужна 100, это просто другой корабль в зависимости от вкуса. Некоторые люди  предпочтут Aurora, а некоторые 100. В отличии от линейки Aurora или 300 серии, у 100 есть только два варианта помимо 100i, который является базовой моделью с вместимостью в два SCU и стандартным вооружением. В то же время 125a – боевой вариант, на который можно установить военные компоненты, и у которого есть две ракетных установки. И, наконец, 135c – грузовой вариант с дополнительным пространством для груза позади корабля с дополнительными четырьмя SCU, что в сумме дает шесть. Помимо этого, так как это стартовый корабль, у него есть все базовые вещи: он одноместный, у него есть квантовый и прыжковый двигатели и одна кровать. Да, такова база.

ПД: Знаете, мы над этим кораблем мы работали с новым художником концептов. Начало работы над концептом всегда самая страшная и самая волнующая часть. В поставленные сроки мы пытаемся достичь цели. Мы стараемся предугадать, чего хочет Крис, а потому у нас всегда есть варианты. И для этого корабля мы предоставили множество вариантов с самого начала. И был выбор между двумя совершенно различными путями. Один из них больше был вдохновлен 600i. Он был ближе к Mercedes A Classe Он был немного более массивный, с формой носа как у 600i. А другое направление было более традиционное и острое, чтож, не острое, мы же говорим об Origin, то есть плавные линии, но все же ближе к дротику. И таковы были два направления, которые мы рассматривали, а еще постоянная борьба между роскошью, но не чрезмерной. Нам нужно было разработать три варианта. Когда вы имеете дело с внутренним пространством, то оно довольно серьезно задает внешнюю форму. И у нас есть версия для исследований, которая является базовой, у которой есть внутреннее хранилище на 2 SCU. Затем есть грузовая версия, у которой есть дополнительные SCU, расположенные снаружи корабля. Схожий с Aurora метод, но, очевидно, с использованием другой оболочки. Третья версия – боевая, у которой опять же внутри 2 SCU, но с дополнительным вооружением. Кажется, это дополнительные ракеты. У корабля есть характерные для стиля Origin посадочные шасси с колесами, которые есть лишь у некоторых кораблей. А внутреннее пространство, в котором есть эта тонкая выдвигающаяся кровать, я бы сказал, все же довольно минималистичное. Оттуда вы попадаете в кабину, которая опять же довольно опрятная и минималистичная. Весь корабль такой. Мы не хотим, чтобы он выглядел модульно, это не грузовик с заменяющимися частями. Но мы определились так: «Окей, вот зоны, которые мы изменим». Если мы будем проводить работы над какими-то дополнительными изменениями формы, то, наверное, они будут совокупными. Это будет нечто, что мы по сути сможем прикрутить сверху. Очевидно, что это будет сочетаться, ведь это Origin, но это все же должно быть нечто, что, если вы залетаете к другу и захватываете ящик виски Radagast, вы объявитесь и такой: «О, а это мой корабль, крутой, правда?». Размещение груза – довольно хитрая вещь. Мы сделали все, что смогли. Мы не пытались его спрятать. Мы смирились с тем, что груз становится часть. формы. Но на самом деле он довольно дискретный. Но даже с модулями все довольно созвучно со стилем Origin. Базовая и боевая версия остаются довольно обтекаемыми. Грузовая же настолько элегантная, насколько мы смогли ее сделать. Реально, мы не пытались спрятать груз, как я говорил, и с учетом цветовой схемы мы буквально такие: Вот оно! Вот грузовая версия!».

Джон Крю (КД): 100 серия имеет модуль переработки между топливозаборником и баком, которая дает возможность забирать более разнообразные газы из атмосферы, пространства или туманностей. Затем система может конвертировать их в топливо. Это не совсем бесконечный источник топлива, вы не сможете сохранять полный бак вечно, но система позволяет вам получить значительное преимущество по дальность над кораблями, у которых либо нет топливозаборников для пополнения топлива, или у которых другие модули переработки, которые не могут перерабатывать столь разнообразные источники. Если они, скажем, забирают только водород или аргон из пространства вместо шести или семи различных типов, то они естественно будут более ограниченны в дальности и в том, где они могут пополнять топливо.

КБ: Корабль вышел из стадии предпродакшена. Мы закончили концепт-арт, мы все сошлись на характеристиках, и все было одобрено. Так что корабль должен быть готов к размещению на сайте. Пока что мы еще не начали его разработку. Как концепт он завершен, но еще нет 3D-модели и прочего в этом духе, над чем бы мы сейчас работали. Но в плане предпродакшен работы я бы сказал, что на данный момент все готово.

ПД: Он нацелен на стартовый рынок, начальный уровень, когда люди хотят лишь начать, но хотят крутой корабль, нечто более элегантное, выглядящее менее утилитарно. И я думаю, что все именно столь просто. Что вы хотите? Хотите ли вы BMW? Хотите ли Audi? Или может Mercedes? Что вы хотите? Что вам нравится и почему? Это сложно… Нельзя говорить за всех, но, надеюсь, это будет корабль для игроков, стремящихся к стилю. И, надеюсь, они подберут соответствующую одежду. Это будут элементы одного сценария. Так что будет интересно посмотреть на это.

КБ: Это корабль, который на самом деле больше рассчитан на новых игроков. Если вы опытный игрок и провели уже много времени в игре, то не факт, что вы захотите вернуться к стартовому кораблю. Но для новых игроков у нас теперь есть больше выбора. И если вы все еще предпочитаете Aurora, то все хорошо, лишь больше выбора.

ПД: Думаю, что у корабля действительно элегантные формы, по крайней мере для меня, визуально. Мне нравится, как он выглядит, его линии. Когда он стоит на посадочной площадке, он выглядит действительно круто. Так что я уже могу видеть тип маркетинга и, может, презентационный ролик, который мы сделаем для него. Уже можно представить, как мы его создадим, и как свет будет играть на поверхностях. И это то, чего я ожидаю. Я с нетерпением жду хорошего воплощения концепта. Чтобы он был создан и сохранил все вещи, которые мы старались заложить в концепте.

Ship Shape 1

Джаред Хаккаби (ДХ): Это отлично выглядящий корабль. Origin 100 и его варианты будут доступны всем начиная с пятницы 13 апреля. В этот же день дизайнеры Джон Крю и Куоронтин Биллемон посетят Reverse the Verse, чтобы ответить на ваши вопросы об этих кораблях и будущем водородной топливной системы в прямом эфире Twitch в 9 утра по тихоокеанскому или 4 вечера UTC. Знаю, что наверняка вы столь же воодушевлены, как и я, что мы получаем все больше кораблей от Origin в последнее время. Но позвольте спросить: а что с Aegis? Нет, правда, а что с Aegis? Никогда не может быть слишком много кораблей от Aegis, верно? А может и нет… По ходу продвижения в 2018 году мы собираемся уделить больше времени производителям кораблей. И большой частью того, что позволяет нам разрабатывать больше и больше кораблей от Origin сегодня, является продолжающаяся работа над Origin 600i. Большой корабль с шикарным интерьером, 600i – наша тестовая площадка для разработки общего стиля и элементов, необходимых для разработки новейших кораблей вроде X1 и 100i, а также для воплощения существующий кораблей вроде 890 Jump и грядущей переработки 300 серии, на данный момент запланированной позже в этом году. Так как 600i является связующим звеном в разработке всех кораблей Origin, давайте вернемся в Манчестер и сверимся с некоторыми членами команды, сейчас работающими над ним, а также взглянем на прогресс в его продолжающейся разработке.

Origin 600i

Стивен Тарберфилд (СТ): 600i по сути существует в качестве конкурента для Constellation от RSI и по существу является ответом на него от Origin. Вы будете использовать его для тех же задач, для которых сейчас вы используете Constellation, будь то сражение, будь то исследования или путешествия по Вселенной.

Михаэль Силлито (МС): А еще он в некотором служит шаблоном стиля для больших кораблей из линейки Origin в будущем, например 890 Jump.

СТ: Он как бы находится в той же сфере, которую игроки бы ожидали, скажем, от RSI Constellation, но по факту это корабль от бренда Origin, так что стоит ожидать более роскошный корабль, а также некоторых более продвинутых систем. Мы также сделали его модульным кораблем, так что в центре корабля есть ключевая секция, которую можно заменять на другие модули.

МС: Существует две версии 600i – Touring и Exploration. Touring – это мобильный отель для отправок делегаций, дипломатов, знаете, для комфортной жизни и всего такого.

СТ: И даже с учетом наличия роскошного модуля у вас все еще достаточно защиты на корабле, достаточно прочные щиты, ракеты, то есть по сути полностью функциональный корабль, но с большим уклоном в сторону людей, которые хотят выделиться тем, на чем они летают.

МС: А исследовательский модуль служит для планетарного сканирования, исследования отдаленных уголков и прочих вещей в этом роде.

СТ: Опять же, модуль расположен в центре корабля, и в этом модуле у вас есть две дополнительных станции сканирования, грузовой подъемник, а также багги. Так что эту версию вы гораздо больше будете использовать для высадок на планеты и их исследовании на багги.

МС: Сам по себе корабль будет в некотором роде минималистичным, элегантным и стильным. Мы стараемся избежать каких-либо излишеств и перегруженности. Он должен быть как можно более плавным и бесшумным, и мы стараемся передать это в интерьере, а также и через экстерьер, так что он будет довольно сильно отличаться от прочих кораблей в игре. Он будет действительно выделяться, пока мы не создадим прочие корабли от Origin, так что будет довольно занятно, когда все начнет воплощаться. Вы попадаете в корабль снизу, где находится подъёмник, который вас поднимает. А еще, если у вас исследовательский модуль, то есть и дверь гаража, которая представляет из себя подъемник, на котором поднимается ровер. Так что да, будет место и для ровера, а также пространство для хранения груза. Так что внутрь можно будет попасть и так. А затем, если вы поднимаетесь на подъемнике, то при входе слева будет каюта капитана с его собственной отдельной ванной, а проход справа приведет вас в модульную секцию. Так что, если у вас версия Touring, то будет соответствующий модуль, а если у вас версия Exploration, то там будет гараж. Вы также можете подняться на подъемнике выше, где перед вами будут располагаться спасательные капсулы, слева будет мостик, а справа – верхняя палуба соответствующего модуля. В случае исследовательского модуля там будут консоли и сканирующие станции для двух человек, а также голо-проекция вещей вроде планет, знаете, всяких объектов и так далее. Двигаясь далее по верхней палубе, по правую сторону от вас будет другой подъемник, который также доступен с нижней палубы модульной секции, который доставит вас к каютам экипажа. А по лестнице вверх располагается оружейка, это нововведение, так как раньше она была сзади, но из-за ограничений в размере нам пришлось ее несколько переместить, но все это лишь в рамках рабочего процесса. А еще есть хаб позади, где все собираются, это большое открытое пространство для тусовок. В нем есть кухня, круглый стол, зона отдыха, а также бар. По краям расположены более технические зоны и хранилища, а также помещения с различными компонентами корабля, которые находятся друг за другом по обоим бортам. Очевидно, что мы много посматривали в сторону роскошных вещей из реальной жизни, знаете, вроде дорогих автомобильных брендов, стараясь имитировать язык форм и многие элементы. Я имею в виду, что роскошь – это больше, чем внешний вид, она подразумевает функционал и удобство, так что многие функции корабля должно быть просто использовать, легко получить к ним доступ. Это не должно происходить так, что вы неловко носитесь между панелями и компонентами. Все расположено так, что вы можете просто подойти и использовать что-то, не беспокоясь о том, что вы будете носиться по кораблю все время натыкаясь на что-то. То же относится и к дверям. Двери, красивые стеклянные двери, позволяют иметь много света внутри, решая, в общем-то говоря, вечную проблему в космосе. Спереди располагается «фонарь» кабины. При создании корабля мы обеспечили не только большое пространство для обзора спереди и сзади, но также свет может просачиваться через двери, ибо они стеклянные. Таким образом получается более естественный свет внутри, а также есть зоны дополнительной подсветки, особенно в некоторых частях исследовательского модуля, чтобы делать его легким и воздушным. Когда корабль увеличился, кажется, с 61 до 90 или 91 метра, то знаете, когда вы это делаете, то всегда будут последствия, и, например, исследовательский модуль стал гораздо больше из-за этого, приведя к некоторым проблемам с масштабом, так как нельзя просто все увеличить, ибо в таком случае люди будут выглядеть странно в таком окружении. Например, если вы взглянете на типичную кухню и решите отмасштабировать ее на 20%, то, внезапно, столешница окажется не там, где должна быть, а вы будете выглядеть как ребенок в сравнении с окружением. Так что да, увеличение масштаба без увеличения самого помещения – довольно сложная задача, так что мы придумали некоторые хитрости вроде подъема полов и расширения пространства. Это работает для нас, в особенности с исследовательским модулем, так как теперь есть больше пространства снизу для ровера и груза, что дает нам возможность больше внимания уделить верхней секции. В плане стиля было множество экспериментов и теста, много времени на зарисовки, чтобы посмотреть, что и как будет выглядеть. Но иногда приходится сразу приступать к работе и моделировать. Смотреть, как выглядит результат, каковы впечатления, каков корабль при ходьбе по нему, как ведет себя свет и так далее, просто нужно воплотить это. Да, это времязатратный процесс, но он, очевидно, помогает, если есть общая идея о том, что вы пытаетесь сделать, но было слишком много изменений, версий и так далее. Например, на самом деле мы однажды переделали каюту капитана, чисто из-за того, что в первый вариант нас не слишком устроил. Было несколько конфликтов в стиле с другими зонами, так что лучше было переделать все сейчас, разобраться с этим сейчас, чтобы в будущем Jump или прочие корабли не попали в ту же ловушку и не были подвержены тем же ошибкам. В кабине у нас есть этот красивый открытый «фонарь», дающих хороший обзор, вероятно, лучший среди всех кораблей на данный момент. Он также переходит вниз к каюте капитана, но об этом позже. В любом случае открывается фантастический вид, вы можете многое видеть. Суть была в сохранении максимальной открытости. Очевидно, что над этим шла большая работа, и были отзывы от сообщества про вещи вроде переборок и так далее. Мы решили избавиться от них в конечном итоге, так что, честно говоря, я думаю, что все довольны этим, так как здорово иметь это открытое пространство.

СТ: Сейчас 600i проходит через стадию финального арта на данный момент. Это такая стадия, когда технический дизайн прикладывает свои руки к кораблю, так что мы начинаем строит планы о том, что мы будем делать с моделью, где ее разделять, где она будет разваливаться. Располагаем двигатели, турели, места, все, что по сути можно использовать на борту.

МС: Только недавно прошел через большое ревью арта 600i, и все, видимо, движется хорошо, но есть несколько вещей, на которые нам нужно обратить внимание. Две вещи: преемственность стиля по всему кораблю и освещение. Что касается преемственности, то нужно учитывать, что над кораблем работает четыре художника. Это первый раз, когда мы прорабатываем такой стиль, так что неизбежны некоторые несостыковки. Так что мы как бы пытаемся сгладить эти зоны, чтобы они стали более схожими. Они, грубо говоря, одинаковы, не то, чтобы нам нужно проделать серьезную переработку, это просто парочка углов или форм и тому подобное. Большой задачей является сохранение линий, ни одна не должна обрываться, так что если есть какие-то ключевые линии, проходящие через весь корабль, нам нужно поддерживать их. 600i в этом плане хорошо, честно говоря, так как корабль как бы изогнут и элегантен. Работая с такой формой изнутри, мы можем окутывать все вокруг или уводить какие-то вещи из виду, чтобы все выглядело хорошо и опрятно, элегантно. И это была основная проблема со старой версию каюты капитана, где были некоторые обрывы, которые выглядели несколько коряво, так как была 90-градусная задняя стена, но мы немного поработали над ней и обошли эти проблемы. Еще одной проблемой является освещение. Основная идея заключалась в том, что ключевые зоны будут гораздо теплее, более домашними и уютными, в то время как технические зоны будут гораздо ярче и напоминать клинику. Так что много синего и белого в технических зонах, скажем, в исследовательском модуле, помещениях с компонентами и так далее. А в жилых помещениях и хабах свет будет гораздо теплее. Мы все еще стараемся правильно отбалансировать это, особенно на мостике и в задней секции, где находятся эти большие окна. Проблема в том, что проникающий солнечный свет просто переосвещает все, так как сейчас там темновато, так что нам нужно сделать помещения гораздо светлее. Идея в том, что корабль в любом случае должен быть светлее, мы не хотим, чтобы он был мрачным местом, он должен быть ярким и комфортным, и не только по визуальному стилю, но и в качестве игрока вы не захотите проводить время на мрачном тесном корабле, вы захотите быть в комфорте и свободе, и в этом заключается цель освещения, то, к чему мы хотим прийти. Вероятно, стоит ожидать изменения того, что вы видите сейчас, также, как и улучшения. Мы хотим опробовать и проработать это ощущение, этот контраст между светом и тьмой, теплом и холодом и так далее. Надеюсь, чт омы создадим интересное пространство для игры.

СТ: Как только мы получим корабль обратно от команды художников, а мы, знаете, завершили свою работу и он пылится, то тогда мы перейдем в стадию полноценной разработки с использованием финальных элементов, чтобы воплотить финальную версию, добавить все анимации, визуальные эффекты и звук.

МС: Первым выйдет исследовательский модуль, и, честно говоря, думаю, люди будут использовать его для того, чтобы обойти соперников везде, куда бы они не направлялись. Есть волочащийся Connie с ровером, и, знаете, Connie замечательные, ничего против Connie, Starfarer или чего-то еще не имею, но затем появляется 600i и проносится мимо них, добирается первым, приземляется первым, первый начинает исследования. Думаю, что корабль именно об этом. Затем, когда мы наконец также сделаем модуль Touring, то с этой версией вы сможете куда-то быстрее добираться. Как мы видели в демо в прошлом году, путешествия занимают довольно много времени, особенно, если вы на Aurora. И, надеюсь, 600i доставит вас к месту гораздо быстрее, что даст разницу в геймплее. Если вам нужно где-то быстро оказаться, то корабль сделает свое дело. Думаю, что эту сторону вопроса люди ранее могли не учитывать, так что, думаю, будет довольно здорово, когда мы получим расширенную Вселенную, где время таких путешествий начнет играть роль.

СТ: 600i фактически разработан с «вау»-фактором. Это один из таких кораблей, по которым по прибытию в порт люди будут знать, что у вас есть деньги. Они будут видеть это как будто вы заводите в док роскошную яхту. Да, бренд Origin очевидно склонен к обтекаемым линиям, действительно гладкому дизайну. Так что этот корабль в действительности заполняет пустоту между 300i и 890 Jump, и в этом корабле вы увидите гораздо больше того, что определяет дизайн Origin.

Ship Shape 2

Джаред Хаккаби (ДХ): Это многоцелевой роскошный корабль от Origin Jumpworks, обладающий эксклюзивно детализированным дизайном корпуса, который совмещает производительность и универсальность в обтекаемой и нетленной форме. По крайней мере это то, что я прочитал в брошюре. JD смотрит на меня и такой «Чего?!». Я считаю, что он выглядит круто и не могу дождаться того, как смогу отправить свой зад через космос в стиле Лэндо Калриссиана в одном из таких, как только мне скажут, что уже можно. Вы сможете присоединиться ко мне в этом, когда 600i попадет во Вселенную Star Citizen в грядущем релизе Альфы 3.2. Прежде чем мы перейдем к нашему последнему сегменту… Мы говорили, как 600i стал тестовой площадкой для разработки общего стиля и элементов Origin, необходимых для создания других кораблей от Origin, что лично у меня вызывает вопрос: А что случится после релиза 600i? Чтож, рад сообщить, что, не учитывая какие-либо возможные в будущем изменения в графике, доступностях и приоритетах, что всегда возможно, сейчас план в том, что команда, сейчас работающая над 600i, разделится на две команды по завершении работы. Зачем разделяться на две команды? Потому что одна из этих команд перенесет свой опыт работы с 600i на воплощение 890 Jump. А чем займется другая команда? Чтож, они планируют начать работу над Banu Defender. Да, Banu Defender. Помните, что дает 600i для 890 Jump? Чтож, Banu Defender сделает то же самое для Banu Merchantman, что означает, что команда, сейчас планирующая перейти к работе над Defender, потом перейдет к Merchantman и… вещи начнут воплощаться. Так что же означают все эти планы? Они означают, что хотя вы и не увидите 890 Jump, Banu Defender или Merchantman на дорожной карте RSI в этом году, так как это дорожная карта работы, которую планируется завершить в 2018, они тем не менее запланированы к началу работ позже в этом году. Не сейчас, позже. И когда же это позже настанет? Можете рассчитывать, что мы дадим вам знать прямо здесь на Ship Shape, когда эти дни настанут. Следите за новостями. Далее, прежде чем мы перейдем к финальному сегменту в этом месяце, я хотел бы вернуться к отчету из UK с прошлой недели и обзору на работу над Aegis Hammerhead, там показанного. В том эпизоде мы видели пару быстрых показов интерьера, но я подумал, а почему бы не показать еще. Вы, народ, любите корабли, да? Еще не устали смотреть на Hammerhead? Я так не думаю. Так что вот вам расширенные версии клипов, показывающих те же интерьеры, которые вы видели на прошлой неделе… Просто потому, что я могу. А вот находящиеся в разработке анимации для грузового отсека, следом за которыми идет сам грузовой отсек уже в игре в своем текущем виде. И, наконец, мостик Hammerhead в том виде, в котором он воплощен сегодня. Можете не сомневаться, что позже в этом году мы посвятим целый сегмент Hammerhead, когда он приблизится к завершению и релизу. А для последней части нашего шоу в этом месяце давайте взглянем на очередной любимый фанатами первый в Star Citizen корабль для охотников за головами, небольшой, но, как вы знаете, значительно подросший, «пингвин, который смог». Давайте посмотрим на прогресс в работе над текущей переработкой Aegis Avenger.

Aegis Avenger Rework

Джоффри Коффин (ДК): Avenger – корабль от Aegis, это одноместный истребитель, один из наших самых недорогих кораблей. Он несколько дороже, чем стартовые корабли, но все же дешевле большинства наших истребителей. У него есть пачка ракет, по орудию на каждом крыле, в стандартном снаряжении обычно Joker Suckerpunch, эффективные против щитов, а на носу на данный момент у него Tigerstreik – баллистический гатлинг, который довольно эффективен в потрошении вражеского корпуса.

Кэлвин Уилльямс (КУ): Причиной для переделки старого Avendger послужило то, что старый был слишком мал. Вы не могли с легкостью пройти через корабль, а ваш персонаж приседал. Теперь в увеличенном корабле вы на самом деле можете встать во весь рост и пройти по кораблю гораздо проще, чем раньше, а также появилось больше место позади корабля.

ДК: Все, кто имел старый Avenger, наверняка заметили, что секция интерьера после грузовой зоны или зоны с камерами была слишком маленькой и ограниченной. Приходилось использовать анимацию приседаний, чтобы попасть в центральную часть, а ваш персонаж сгибался и вы могли лишь проползти через центральную секцию. Так как корабль увеличился, теперь это не проблема. Есть простая дверь и вы через нее проходите. Дверь несколько выше уровня пола, так что может быть небольшая анимация шагания вверх, но это не будет даже близко с тем, что было раньше. Теперь гораздо больше пространства. Кровать теперь больше, она достаточно резонного размера, чтобы вы захотели лечь спать в нее. По сути появилось множество облегчающих жизнь пилота улучшений.

КУ: Увеличивая Avenger мы хотели убедиться, что мы сохраняем тот же дизайн экстерьера, что и оригинала, так как он обладал крайне узнаваемой формой с большими изгибами, и мы хотели убедиться, что корабль не будет выглядеть гораздо больше, чем он был, и сами изгибы помогли неплохо замаскировать изменения размера. В плане интерьера увеличение означает, что у на больше пространства, где можно развернуться, кровать стала больше, а также появились прочие компоненты. И несмотря на то, что мы получили это дополнительное пространство, мы хотели сохранить старую философию дизайна, с которой мы начинали. Так что вдохновение все то же с отсылками к космическим шаттлам NASA, которые значительно повлияли на дизайн корабля, и вы увидите это в новых материалах, которые мы сделали. Они больше напоминают термические панели, использующиеся в экстерьере шаттлов.

ДК: Корабль воплощается, сейчас он может летать, может быть уничтожен, может развалиться на части. Новый интерьер на самом деле завершен, но мы еще занимаемся деталями. Так, LOD’ы уже были сделаны, но я только получаю их, чтобы разместить в нужных местах. Дорабатывается урон, который должен еще получить звук. В общем кораблю нужно еще несколько месяцев доработки, но основа уже готова и работает, он уже летает и может сражаться с другим Avenger, так что все хорошо.

КУ: Есть две точки входа в корабль. Одна через кабину, а одна позади корабля. Если вы входите позади, то, в зависимости от варианта, вы попадете либо в грузовой отсек, либо к установке электромагнитного импульса, либо к камерам для заключенных. Помимо всего прочего я работал над спальней, и несмотря на то, что кровать уже была и раньше, она была узкая и использовала устаревшие технологии, так что здорово, что мы смогли по сути обновить ее, вписать и вывести на уровень с остальной игрой. Интерьер – это вещь, которая лучше всего отражает бренд Aegis. Вы увидите некоторые сходство, например, с дизайном интерьера Idris. У них очень схожие формы, так как это тот же производитель. Существует три различных варианта Avenger. Есть Stalker, Titan, и Warlock. Stalker – это вариант для охотников за головами с набором камер для заключенных, используемых для содержания преступников после их захвата для дальнейшей их передачи и получения награды. Warlock – вариант с EMP, который отправляется в тыл врага, чтобы отключать электрооборудование, оружие и что либо еще у ваших врагов. А затем есть Titan, грузовой вариант, используемый просто для перевозки грузов или торговли, что превращает его как бы в корабль дальнобойщика.

ДК: Если вам нравятся хорошие корабли общего назначения, то Titan определенно станет хорошим вариантом, так как на нем можно сражаться, можно перевозить груз, по сути заниматься всем понемногу. Это действительно удобный небольшой корабль, но если вы хотите другой вариант, то Warlock действительно может испортить кому-то день просто пролетая мимо и выпустив неприятный сюрприз. У этих вариантов есть хорошие обособленные роли, что, как я думаю, помогает этому кораблю оставаться актуальным.

КУ: Идея за наличием трех различных вариантов заключается в предложениях различного гемплея для людей, желающих играть в игру. Если вы не хотите сражение, то можете посвятить себя грузоперевозке с Titan, но если вы хотите выискивать людей и разбираться с ними один-на-один, то вас подойдет Stalker. Я больше всего работал над вариантом Warlock, работая над электромагнитной установкой позади. Были замечательные концепты для нее, но их создавали годы назад, а мы хотели несколько обновить их. И пройдя через этот процесс теперь мы хотим придать ощущение хаотичности и жизни там внутри, вроде того, что вы понимаете, что вам не следует там находиться. Думаю, что этот корабль на самом деле подойдет любому игроку, так как есть различные вариант, которые могут подойти его стилю игры. Если вы хотите ходить в лобовые атаки, то есть EMP, если хотите быть более скрытным игроком, то есть версия для охотников за головами, Stalker. А если бой вам не интересен, вы лишь хотите захватить груз и заработать денег, то есть вариант Titan. Так что я думаю, что это на самом деле довольно прямолинейный корабль. Думаю, что вы получаете то, что видите. Он выглядит как крутой космический шаттл, ибо по сути это он и есть. У него нет ничего вроде кухни, так как он не предназначен для долгих полетов.  Есть кровать на случай, если вы хотите переждать ночь или отдохнуть между заданиями, но помимо этого вы будете его использовать лишь как транспорт.

Ship Shape Outro

Джаред Хаккаби (ДХ): Мне не нравится, что мне так нравятся столь много кораблей. Почему нет одного корабля, который я мог бы выбрать в качестве любимчика. О, у меня есть идея. А как на счет того, чтобы вы за меня выбрали? Ибо с меня хватит попыток решить. Сейчас все не по сценарию. Я хочу, чтобы вы оставили комментарий под этим эпизодом, где вы бы сказали мне, каков мой любимый корабль, а в следующем месяце на Ship Shape я сделаю с ним что-нибудь глупое. Не знаю что, но, вероятно, это будет жалко и ужасно. Знаете, когда я ухожу от сценария, то сильно машу руками. И на этом выпуск Ship Shape в этом месяце подходит к концу. Вероятно вернусь в следующем месяце с новыми новостями по кораблям, отчетами по разработке, новыми потрясающими показами кораблей и какой-то непонятной ерундой, на которую я только что подписался, касающейся корабля, который вы выберете. Раньше у меня всегда все выходило хорошо. На этом все, я, контент-менеджер Джаред Хаккаби прощаюсь с вами, назад к вам, Эрик и Сэнди.

Заключение

Эрик Кайрон Дэвис (ЭКД): Спасибо, Джаред. Рад видеть воплощение переработанных моделей Avenger, а 600i становится привлекательной альтернативой Constellation для всех наших фанатов Origin Jumpworks.

Сэнди Гардинер (СГ): Корабли 100 серии также выглядят довольно привлекательно. Еще больше информации по ним будет доступно завтра, так что следите за новостями.

ЭКД: 100 серия будет крутой опцией для новых игроков, которые хотят получить побольше стиля и изысканности от дизайна стартового корабля. А имплементация системы забора топлива AIR даст интересное преимущество, когда эти механики будут введены несколько позже.

СГ: Они определенно станут достойной альтернативой нашим текущим стартовым кораблям в виде Mustang и Aurora, каждый из которых предлагают сильно различные преимущества и эстетику.

ЭКД: И говоря про стартовые корабли, у нас грядут бесплатные полеты.

СГ: Да, начиная с завтрашнего дня и по 16 число вы можете попасть в Альфу 3.1 и полетать на одних из самых популярных кораблей бесплатно.

ЭКД: Это будет веселой возможностью запрыгнуть в кабину и взглянуть на то, что может предложить 3.1.

СГ: Вселенная становится все более оживленной с увеличением числа игроков, особенно с учетом недавнего добавления в игру сервисных маяков. Продолжает расти генерируемый игроками контент вместе с драмой.

ЭКД: Еще по теме… Недавно мы приветствовали 2-миллионного Гражданина. Мы очень благодарны. Преданность нашего сообщества, продолжающая проявляться повсеместно, остается основой Star Citizen. Чтобы отметить это достижение, мы представляем две внутриигровые футболки для всех бекеров, пришедших до достижения 2 миллионов. Одна футболка будет подарена первому миллиону бекеров, а второй дизайн для тех, кто присоединился позже и до 2-миллионного Гражданина включительно.

СГ: Очень здорово. И на этом мы прощаемся. Не забудьте посмотреть новые эпизоды «Обзванивая разработчиков» и «Истребителей багов» на этой неделе.

ЭКД: Да, и не пропустите Reverse the Verse в прямом эфире в 9 утра по тихоокеанскому или в 4 вечера по UTC, где дизайнеры Джон Крю и Куорентин Беллемонт обсудят линейку Origin 100, а также изменения в системе топлива и механики дозаправки, выходящие позже в этом году. Как всегда, большое спасибо нашим подписчикам за спонсирование этих шоу.

СГ: Да, надеюсь вам нравятся эти эксклюзивные отделки оружия от ICC.

ЭКД: Да-да, они потрясающие. И, конечно, спасибо всем, кто нас поддерживает.

СГ: Мы благодарим все 2 миллиона вас, и всех новоприбывающих, это было путешествие в неизведанное, и мы с нетерпением ждем его продолжения вместе с вами. До следующей недели, увидимся…

Во Вселенной![/spoiler]

Оригинальное видео

Обсудить на форуме star-citizen.ru