Вокруг Вселенной - специальный выпуск: Origin Jumpworks

Вокруг Вселенной - специальный выпуск: Origin Jumpworks

Вокруг Вселенной - специальный выпуск: Origin Jumpworks

Четвертый из восьми специальных эпизодов шоу, приуроченных к текущему празднованию юбилея окончания первой краудфандиноговой кампании и проходящей распродаже.

Видео:

Текстовый транскрипт:

Вступление

Сэнди Гардинер (СГ): Добро пожаловать наш чертвертый специальный эпизод Вокруг Вселенной. Сегодня мы чествуем Origin Jumpworks. Я – ваша ведущая, Сэнди Гардинер.

Крис Робертс (КР): А я – Крис Робертс. Итак, у Origin Jumpworks есть множество поклонников благодаря их акценту на обтекаемый и элегантный стиль и высококачественные материалы и компоненты. Origin – также отсылка к Origin Systems, где я создал Wing Commander… некоторое время назад, и, думаю, немногие из вас, наверное, помнят об этом. Чтож, вернемся к нашей вселенной. Origin Jumpworks была основана в Германии и сохраняла сильные связи с ней большую часть своего существования. Но, не желая отставать от прогресса, они перенесли свою штаб-квартиру на Терру, которая сейчас считается культурным центром Империи, в начале 30 века. Многие считают, что этот шаг помог вдохнуть в компанию новую жизнь, и последние дизайны Origin, такие как новейший X1, были встречены с большими почестями.

СГ: Кстати говоря об их последних дизайнах, переходим прямо к сегодняшнему сегменту Shipshape, где мы услышим, как Джаред, а также наши команды художников и дизайнеров, проливают свет на ход разработки элегантного 600i.

КР: Должно быть круто.

Shipshape

ДХ: Origin Jumpworks – источник некоторых из наших самых красивых и заметных кораблей во вселенной Star Citizen. В настоящее время только трехсотая серия со своими вариациями составляет практически 9% от более чем миллиона четырехсот тысяч кораблей, рассредоточенных по аккаунтам бекеров. При этом простая «трехсотка» занимает пятую строчку в общем списке кораблей. Это бренд, который моментально сделал себе имя в Star Citizen как за свой эстетичный дизайн и, так и за обещание роскошного стиля жизни во вселенной. Сегодня вы можете запрыгнуть в Origin 300i, 315p, 325a, 350r, m50 и 85x. Но недавно мы добавили несколько новых кораблей от Origin, которые лишь начинают свое путешествие от концепта к реальности. Давайте сверимся с некоторыми членами команды, работающими над недавно показанным Origin 600i.

600i

Что требуется для создания симфонии? Нужна концепция движений, что задают тональность, ритм, и композиция музыкальных нот, которые создают гармонии, мелодии…

Стивен Тарберфилд (СТ): Основная задача 600i – быть эквивалентом RSI Constellation от Origin. Constellation оказался чем-то вроде ключевого корабля для геймплея, а сейчас мы приближаемся к тому этапу, когда наши производители кораблей создают как бы эквивалентные, конкурирующие корабли.

Михаэль Силлито (МС): Существует две версии. Исследователь разработан для людей, которые хотят посетить самые дальние уголки, исследовать какие-то вещи, но делать это с комфортом, и, может, даже стильно. Origin всегда относился к люксовым производителям, и мы действительно хотели развить эту идею в новых дизайнах, в частности с 600i. Когда мы прорабатывали первоначальный внешний вид, мы много смотрели на концепты от BMW, нам понравилась эстетика люксовых машин, которую мы перенесли в Origin. Знаете, если вы видели какие-нибудь недавние концепт-кары, они довольно безбашенные, а нам нужно было передать кораблю этот элемент роскоши, но при этом сделать его более-менее знакомым и приземленным.

СТ: Основная задача при работе над white-box заключалась в обеспечении возможности добавления модуля посреди корабля, так как это модульный корабль, а вы можете заменить его центральную часть в мановение ока. У нас есть два модуля. Один из них – роскошный люксовый модуль в центре корабля, весь в стекле, весь такой обтекаемый. И вы можете приглашать людей на корабль, чтобы похвастаться. А можно заменить его на исследовательский модуль, который предлагает дополнительные посты для сканирования, а также рампу для ровера и дополнительное грузовое пространство. Так что, если вы отправляетесь исследовать планеты, вы сможете привести что-то с собой на ровере, и у вас будет место, где это хранить.

МС: Также есть некоторое пространство для груза, где есть эти классные гравитационные панели, встроенные в стены, такие же, как и известные вам напольные панели. Теперь мы интегрировали их в стены, так что вы можете расставлять что-то довольно красиво. Думаю, что они высотой с дерево, а наверху у нас есть станции сканирования с парой консолей, которые находятся за изящной стеклянной перегородкой. Так что оттуда можно смотреть прямо в гараж и видеть, что происходит внизу. Ну и там вы сможете сканировать планеты и всякие вещи, что делает корабль довольно функциональным. Мы построили центральную секцию, расположив сканирующую станцию наверху, а гараж для роверов и наземного транспорта снизу, при этом пытаясь использовать пространство наилучшим образом. На самом деле эстетика Origin неплохо подходит для этого, так как она довольно минималистичная и достаточно гладкая и обтекаемая, что не предполагает наличия открытых панелей, каких-то торчащих элементов, предупреждений. Мы старались делать такие элементы довольно неприметными. Идея в том, что есть элегантные плоские панели, на которые можно нажать, и затем, возможно, они выдвинутся, а за ними уже будут спрятаны всякие технические элементы. Вроде того, как вы открываете капот, скажем, изысканной роскошной машины, а под ним вы не увидите беспорядка, все размещено очень аккуратно, все сформировано, покрыто карбоном, и выглядит очень красиво и опрятно, несмотря на то, что двигатель довольно мощный. Туристическая версия заменяет всю центральную часть, гараж и сканирующую станцию, а вместо них вы получаете, я бы сказал, шикарное жилое пространство. И если вы хотите перевозить людей со стилем, а может использовать корабль в качестве представительского корабля или модного транспорта для высокопоставленных лиц, или как посольский корабль, то, думаю, это подходящий вариант. На данный момент мы еще не начала работу над этим модулем, но в планах создать действительно красивое пространство для отдыха с местом для дополнительных кроватей и вообще проживания. Этот модуль несколько менее функционален, но более… Чтож, думаю, когда игроки начнут проводить больше всяких событий в игре, то мы увидим, как 600i будут использоваться в качестве посольских кораблей. И нам просто нужно вписаться в метрику исследовательского модуля, и просто заменить содержание на туристическое. То есть вместо сканирующей станции и гаража будут спальни, гостинная, может даже джакузи. Ну вы уловили. Но да, что-то в этом роде. И это то, чего мы хотим добиться, и что довольно здорово проделывать с кораблями от Origin, потому что это отход от того, как мы делали вещи ранее. И, думаю, люди, которые владеют 600i, определенно почувствуют, что не зря потратили деньги.

СТ: Довольно здорово работать с ограничениями, и это то, что и происходит, когда у вас есть модульная система, когда вам нужно уместить все в рамках некого базового расположения. И это дает несколько больше креативности, так как ты работаешь в каких-то рамках, пытаясь найти какие-то веселые и креативные решения, чтобы втиснуться в них.

МС: Во время работы мы также смотрели на дизайны архитектора Захи Хадида, интересные футуристические дизайны, очень бесшовные и полу-ассиметричные, довольно футуристические дизайны, смотрели на многие его здания и дизайнерские работы. И приложили все усилия для их интеграции, потому что корабли от Origin выглядят, ну или будут выглядеть, очень отлично, скажем, от кораблей Anvil или Aegis. Мы применяем абсолютно другой подход к тому, как мы проектируем их, как внедряем художественную работу и так далее. И мы стараемся поддерживать их форму как можно более струящейся, как можно более плавной, но с добавлениями разрывов между панелями, что придать более приземленный и реалистичный вид. Ибо если у вас будет идти одна сплошная бесшовная окружность, то это будет выглядеть несколько странно. И смотря на серию кораблей от Origin, думаю, они в одинаковой степени и аналог роскошного авто, и функциональный транспорт, и некое заявление.

СТ: 600i приобретает тот тип людей, которые предпочитают удобства Constellation, но при этом хотят выделиться. И при виде такого корабля вы действительно будете думать: «Вау, этот парень действительно знает толк». Так что этот корабль реально притягателен как со стороны внешнего вида, так и со стороны геймплея.

МС: Предполагаю, что главы корпораций, которых более традиционно называют лидерами гильдий в других ММО, будут стараться обладать более красивыми кораблями, просто чтобы показать свой статус, а также собственное богатство и прочее, ибо, если они управляют большой корпорацией, то, скорее всего, они будут и самыми богатыми в корпорации людьми. Так что выделяющиеся люди, те, кто заработал довольно много денег в игре, возможно, захотят это показать, и таким образом показать не только свою корпорацию, но и самих себя в качестве примера для подражания. И мы стараемся придерживаться этой эстетики во внешнем виде. Я имею в виду, что, когда вы увидите 600i в космосе, то это будет ярко-белый, обтекаемый, элегантный корабль, облик которого выделяется, особенно в сравнении с кораблями от Anvil или Aegis, которые более угловаты и несколько мрачнее, более грубые. А затем появляется 600i и все такие: «Что это?». Вот это появление. При моделировании и интеграции всего в 600i, из-за нашей кастомной системы нормалей, нам нужно убедиться, что все красиво и гладко, и что при отражении света поверхность не искажается и не выглядит деформированной или странной. И очень просто попасться в эту ловушку учитывая стиль корабля, так что нам приходится быть очень осторожными, все принимать во внимание, обеспечивать отличную интеграцию форм друг с другом. Ибо если вдруг будут какие-то внезапные обрывы в форме или, скажем, искажения, то это может привести к каким-то резким переходам, может порушить стиль. И все будет выглядеть как-то не так, знаете, когда смотрите и понимаете, что что-то здесь не так. И мы стараемся избежать этих подвохов, при этом поддерживая этот очень хороший бесшовный стильный внешний вид. Лично я ранее очень много работал над кораблями Aegis, у которых есть свой определенный стиль. И когда вы привыкаете к нему, то работа идет довольно быстро. А теперь все гораздо сложнее, так как мы развиваем новый дизайн, это новый вызов, новые формы, много нового нужно принимать во внимание. Это определенно один из самых быстрых кораблей в игре. Думаю, что он определенно способен быстро отступить при необходимости. А если отступление невозможно, то на корабле есть довольно полезное вооружение. Сзади есть турель, выдвигающаяся из корпуса, что довольно здорово. Так что 600i будет способна защититься, но все же, вероятно, предпочтительно будет иметь эскорт, особенно если на борту есть какие-то важные люди. Да и с исследовательским модулем, наверное, вы сможете постоять за себя против всякого, на что можно наткнуться в дальних уголках космоса. Но, думаю, скорость важнее.

СТ: Одна из ключевых особенностей корабля, не зависящая от модуля – обзорная палуба, расположенная в задней части корабля, и представляющая из себя в некотором роде стеклянный купол. На концепте мы рисовали всякие голографические проекции, зоны для отдыха и тусовок, и все это, если честно, и передает то, в чем суть этого корабля.

ИС: Особенно мне нравятся коридоры, ибо нам удалось разместить там некоторые красивейшие элементы вроде того, что при входе на корабль есть большая монолитная стена, и когда вы поднимаетесь на подъемнике, первое, что вы видите – эту большую каменную табличку с надписью Origin. И я думаю, что это сильно выделяет 600i среди других кораблей. Вы сразу же понимаете, где вы находитесь, понимаете контекст при виде чего-то в этом роде. Я часто задумываюсь о том, что же является символом роскоши и состояния в космосе. И, знаете, подъем тяжелых объектов в космос – довольно нетривиальная задача, а потому наличие большого куска камня как бы намекает на наличие денег. Так что, по крайней мере для меня, было очень здорово работать над такими деталями. В самом подъемнике присутствует кожаная обивка, обволакивающая все вокруг, с аккуратной прострочкой и прочими вещами. И внедрение всех этих мельчайших деталей отличается от всего остального и это очень важно. А еще важно то, как свет взаимодействует с белым покрытием. Мы смогли сделать так, чтобы пространства выглядели просторнее, а также привнести ощущение дома при помощи более теплого освещения. В общем занимаемся балансом таких элементов. Все это было сложным, но это один из таких вызовов, который приносит удовольствие, и ты хочешь сделать все в лучшем виде. Это весело.

Shipshape

ДХ: Он был назван «Симфонией в движении», когда был впервые представлен на Gamescom 2017. И 600i выводит бренд Origin на один уровень с нашими новейшими инструментами, технологиями и метриками в разработке Star Citizen. Сейчас 600i находится в фазе grey-box, а точнее на стадии моделирования оставшегося интерьера, где многие превосходные детали, выделяющие корабль от Origin на фоне производителей вроде Anvil и Aegis, придумываются, создаются и интегрируются в корабль. Это невероятно важный этап в разработке 600i, так как она окажет влияние на все будущие корабли от Origin, так как многие сделанные решения будут применяться к кораблям, ожидающим переделки, таким как трехсотая серия, или тем, что замерли в ожидании своего звездного часа как 890 jump. Кстати говоря, давайте сверимся с кое-кем из команды, которая будет работать над кораблем, который в Origin назвали «инженерным чудом, созданным для того, чтобы впечатлять под любым углом» - 890 jump.

890 jump

Михаэль Силлито (МС): На самом деле мы еще не начали работу над 890 Jump, но идея в том, что как только мы будем довольны 600i или тем, куда движется работа над ним, мы начнем переносить ресурсы и секции с 600i на 890 jump. Это не означает прямое копирование, а лишь то, что, нам нужно проработать применение стиля и некоторых технических особенностей, и как только мы это сделаем, мы сможем работать над дизайнами довольно быстро. У нас уже есть некая справка, а потом будет и 600i, на пример которого мы сможем увидеть стиль вживую, а затем уже сможем играться с дизайном, подгоняя различные элементы. 890 jump гораздо крупнее, ее создание потребует гораздо больше усилий, она сложнее из-за размера и масштабов. Но это один из тех кораблей, который все очень хотят увидеть, и, знаете, на нас лежит ответственность, чтобы создать его должным образом. Думаю, что 890 jump в большей степени будет прогулочным транспортом. Вы определенно увидите на корабле различные вечеринки, ибо он располагает к этому.

Адам Паркер (АП): У нас есть множество фотографий роскошных катеров и круизных кораблей, лайнеров, и всего в этом духе. 890 Jump больше Retaliator, но я бы не сказал, что размером с Idris. Но в общем и целом корабль довольно большой, с упором на роскошный туризм, а внутри будут аналоги номеров в отеле, и можно сказать, что это как бы передвижной отель, вроде круизного лайнера. А при необходимости можно использовать корабль для различных дипломатических задач. Сзади была задумана трехуровневый атриум с балконами вокруг, где будет бар, джакузи, а также сдвижная крыша, так что можно будет припарковаться в каком-нибудь живописном месте и наблюдать за планетами и прочими вещами. И это пространство можно с легкостью превратить в концертный зал или конференц-холл в виде амфитеатра, и это может быть очень здорово. И даже можно организовать что-то вроде бойцовской ямы, если вы хотите. И это будет весело, я думаю.

МС: Полагаю, что корабль определенно будет использоваться в качестве транспорта. Но, знаете, на нем много всяких элементов вроде спален, место для парковки кораблей, кажется, 85 или 85x, который будет включен в качестве вспомогательного корабля. У 890 jump действительно больший размах, чем, скажем, у 600i. И если 600i можно назвать чем-то в роде транспорта для первых лиц корпорации, то 890 jump будет уже транспортом не только для исполнительного директора, но и для его сотрудников, его подчиненных, его окружения.

Shipshape

ДХ: С уникальным и инновационным дизайном вкупе с лучшими материалами и самыми продвинутыми технологиями, 890 jump вполне может стать кораблем в своем собственном классе. Что касается разработки, 890 Jump на данный момент застряла между фазами концепта и white-box, в то время как большая часть команды, которая будет заниматься этой роскошной бестией, набивает руку на вышеупомянутом Origin 600i. Таким образом, работа, проводимая над 600i, это работа, которая может и будет перенесена и на 890 jump. Так что мы можем с легкостью заявить, что наши деньки путешествий по системе Stanton без той роскоши, которая требуется некоторым из нас, чтож, эти деньки сочтены. На этом текущий эпизод Shipshape подходит к концу. Но я вернусь уже завтра с кое-чем несколько другим и очень уникальным, а также с обзором по Consolidated Outland и информацией о … и как это будет работать. И не забудьте, если вы еще не сделали этого, вы можете пройти тест Observer, сейчас доступный на сайте RSI. Это ваш шанс выиграть новейший корабль для охотников за головами – Anvil Hawk. Никаких покупок не нужно, а для тех, кто заинтересовался, правила доступны на сайте. Shipshape прощается, как и я, коммьюнити-контент-менеджер Джаред Хаккаби. Вам слово, Крис и Сэнди.

Заключение

КР: Как только 600i будет завершен, у нас будет весь набор материалов и шейдеров для создания 890 jump, которую, как я знаю, ждут довольно многие из вас. И это будет здорово. А пока посетите наш сайт, чтобы увидеть линейку кораблей от Origin, которые вновь в продаже до 4 декабря.

СГ: Также не забудьте, что в эту пятницу у нас будет специальный выпуск Счастливого Часа, на котором вы сможете проголосовать за следующий новейший корабль от Drake, который попадет в Star Citizen.

КР: Должно быть довольно круто. И это все на четвертый день, не забудьте заглянуть в наш магазин, чтобы получить 20% скидку на весь мерчендайз до 4 декабря. И как всегда, спасибо всем нашим бекерам и подписчикам за продолжающуюся поддержку Star Citizen. Мы бы не могли создать этот проект без вашей помощи. И присоединяйтесь завтра на нашем следующем специальном выпуске, посвященном Consolidated Outland.

СГ: До завтра и...

Увидимся во Вселенной!

 

Обсудить материал на нашем форуме

H1rurg editor