Вокруг Вселенной: улучшаем mobiGlas

Вокруг Вселенной: улучшаем mobiGlas

Вокруг Вселенной: улучшаем mobiGlas

Вокруг Вселенной: работа по улучшению mobiGlas

Выпуск от 10 августа 2017г.

Перевод видео от Ильи Палей.

Перевод текста от H_Rush

Прогореть по полной". Отдел контроля качества рассказывает о проблемах в разработке

  • Перед релизом 3.0 для Эвокати и PTU будет исправлено 90 ошибок из самых разных категорий: от тривиальных до критических блокеров.
  • Тестерам нравится, когда в игру добавляют новые функции. В тот момент они могут сказать разработчикам, что их дитя уродливо, и заставить их плакать.
  • Реализация вращения планет привела к созданию одного забагованного примера, когда после появления персонаж вставал с кровати в обратную сторону и проваливался через геометрию порта Olisar.
  • Список различных элементов, требующих проверки перед релизом 3.0, занимает 10 страниц.
  • Из-за разницы в часовых поясах тестеры проводят несколько обзоров в неделю. Когда технические дизайнеры из Великобритании доступны, они обычно каждый час устраивают с ними дискуссии.
  • Посреди сложных тестов и постоянно возникающих ошибок тестеры все же находят способы получить поразительный совместный игровой опыт.
  • В игре еще много грубых углов, которые необходимо сгладить. Например, квадратные колеса у вездеходов.
  • Один из специалистов считает, что их новенький купленный вездеход  на самом деле может быть немного б/у.
  • Баги с кораблями обычно выявляются путем однообразного тестирования всех кораблей. Это нужно, чтобы определить, присутствует ли ошибка только у конкретной модели или у всей линейки производителя. По результатам оставляются заметки, чтобы другим тестерам было легче разбираться в дальнейшем.
  • Похоже, что на данный момент анимация падения является серьезным багом.
  • Тестирование – это как приготовление омлета. Для этого вам нужно разбить яйцо.
  • Иногда устранение одной ошибки приводит к появлению другой, но уже было исправлено 12 штук.
  • Внесение заметок или списков изменений в Perforce представляет труд разработчиков в системе контроля версий. Только на этой неделе по всей компании их было 1892.
  • Это число такое большое, потому что они продолжают использовать ветвь 3.0 для разработчиков. Сейчас в ней 3676 открытых позиций (т.е. зафиксированных багов), но их количество должно сократиться в течение нескольких следующих недель.

mobiGlas

  • Интерфейс мобиГласа был переработан, чтобы больше походить на интерфейс десктопной ОС.
  • Рендер в текстуру значительно упростил процесс отображения интерфейсов, поскольку теперь больше не нужно писать тонны специфического кода. Кроме того, технология позволяет более реалистично просматривать новый интерфейс на различных внутриигровых 2D- и 3D-экранах.
  • Интерфейс будет разработан с учетом совместимости с архетипами окружения: видом отделки, архитектурой, технологиями и культурой.  Например, 3D-голограммы будут находиться в высокотехнологичных зонах, а плоские 2D-экраны в низкотехнологичных.
  • мобиГлас, подобно современным смартфонам, служит для доступа к игровым механикам, транзакциям и для общения игроков.
  • Виджеты на домашнем экране мобиГласа управляют миссиями, позволяют кастомизировать раскладки интерфейса , просматривать карты и т.д.
  • мобиГлас также используется для информирования игрока о статусе его персонажа и окружающей обстановки.
  • После изменения функционала мобиГласа разработчики двинулись дальше и также переделали его внешнюю модель. Они создали две меньших по размеру версии: военную и гражданскую, которые лучше сочетаются с различными компонентами одежды, снаряжения и брони, но при этом остаются хорошо видимыми.
  • Джереми Ли легко и быстро осветил 3D-концепт переработанной модели мобиГласа.
  • При переделке мобиГласа принимался во внимание модульный аспект Star Citizen. Вы должны иметь возможность настраивать виджеты, исходя из своих задач и личных предпочтений.
  • Кадровая проекция интерфейса используется, чтобы его мог видеть не только сам игрок, но и все окружающие. Такая визуальная связь увеличивает степень погружения в игру.
  • Кадровая проекция интерфейса дает большие преимущества при добавлении в игру поддержки VR, однако она приводит к некоторым потерям в гибкости и контролю со стороны дизайнеров в тех случаях, когда необходимо внести изменения.
  • мобиГлас отличается от традиционных интерфейсов. Разработчики пытались сделать его максимально похожим на реальный объект игрового мира, чтобы он не выглядел просто как оверлей на вашем экране.
  • Разработчики пытались не отходить от простого прямолинейного дизайна, базовой цветовой схемы и компактных информационных полей.
  • Для создания интерфейса дизайнерам понадобилась помощь аниматоров, звукоинженеров и художников по визуальным эффектам.
  • Что касается звуков, тут основная цель была – не разрушить погружение в игру. Поэтому они создали звуковую среду, которая активируется каждый раз, когда вы обращаетесь к мобиГласу.
  • Они хотели создать у игрока ощущение, что он пользуется современным электронным устройством.
  • Ваш персонаж должен быть осведомлен о появлении интерфейса мобиГласа, поэтому они приняли решение сделать руку видимой на экране во время использования устройства. Такой подход создает связь между персонажем и интерфейсом.
  • Звездная карта будет использовать ту же технологию отображения, что и радар. Они добавили новые эффекты и добились более впечатляющего внешнего вида в целом.
  • Звездная карта является первой реализацией системы отображения мира, которая позволяет разработчикам просматривать данные различных типов, полученные из самых разных источников.
  • Самой большой проблемой для программистов был перенос информации о положении миров, чтобы эти огромные объекты в итоге уместились на вашем маленьком экране.
  • Переработали менеджер миссий. Теперь он называется менеджер контрактов и управляет всеми миссиями, полученными от НИП. В будущем он также будет управлять миссиями, поученными от других игроков.
    • Приложение разбито на несколько последовательных экранов: доступные контракты, ожидающие выполнения контракты, все принятые контракты, история контрактов.
    • Позже они добавят экран, на котором вы сможете создавать свои собственные контракты и размещать их на доступных досках объявлений.
    • Также будет представлен Менеджер инвентаря, где игроки смогут искать и сортировать предметы. Вдобавок это приложение позволит переносить предметы из одного хранилища (контейнера или корабля) в другое, если источник и место назначения находятся в одной локации.

Оригинальное видео:

Admin administrator