Вопросы и ответы по RSI Scorpius Antares

Теперь, когда Scorpius Antares от Roberts Space Industries был добавлен во вселенную мы задали несколько вопросов команде «Vehicle» о новом специализированном истребителе-перехватчике ближнего радиуса действия. Вот ответы, полученные непосредственно от самих разработчиков.

Есть ли преимущества перед базовым «Scorpius», такие как броня, щиты и маневренность? Будет ли у «Antares» более высокая скорость для преследования целей по сравнению с базовым «Scorpius»?

Броня и щиты «Antares» такие же, как у базового «Scorpius». Однако отсутствие турели делает его легче, поэтому максимальная скорость «Antares» немного выше. Для баланса его управляемость также была немного снижена.

Будет ли кабина пилота Antares отличаться от базового Scorpius? Например, будет ли у него четыре MFDs вместо двух?

Кабины пилотов практически идентичны, с незначительными изменениями в кресле второго пилота для учета дополнительной функциональности. Scorpius был намеренно построен с двумя MFDs, поскольку в будущем мы планируем вернуть дополнительные MFDs на шлемы.

Несмотря на потерю турели и следовательно значительной части своей первоначальной огневой мощи, а также уменьшение углов обстрела «Antares» по-прежнему обладает мощным вооружением. Можно ли технически классифицировать «Antares» как тяжелый истребитель?

Antares все еще классифицируется как тяжелый истребитель из-за его оставшейся огневой мощи, которая хотя и ниже в необработанном DPS, обеспечивает удар альтернативными способами с помощью EMP и квантовой глушилкой. Тем не менее, он в некоторой степени пересекает грань между тяжелым истребителем и перехватчиком.

Как дополнительные модули перехвата и EMP влияют на сигнатуру «Antares» при сканировании?

Поскольку он имеет более энергоемкие компоненты и дополнительную силовую установку для их работы, сигнатура «Antares» выше, чем у обычного «Scorpius», а значит, его легче обнаружить.

Чем компонент устройства квантового принуждения (QED) «Antares» отличается от компонента «RSI Mantis»?

«Antares» не имеет полного QED, только квантовую глушилку, которая не позволяет соседним кораблям использовать их квантовый привод. У «Mantis» есть и квантовая глушилка, и квантовая ловушка, которая вытаскивает другие корабли из квантового путешествия. Однако у «Mantis» нет ЭМИ, как у «Antares».  

Какие преимущества и недостатки имеет «Antares» по сравнению например с «Cutlass Blue» и «Vanguard Sentinel»?

Ключевым преимуществом является сочетание квантовой глушилки и устройства EMP, в то время как «Cutlass Blue» и «Sentinel» имеют только одно из этих двух устройств. Однако «Sentinel» и «Cutlass Blue» выигрывают за счет наличия доступного внутреннего пространства, что обеспечивает большую гибкость в выборе роли.

Будет ли EMP таким же мощным, как у Vanguard Sentinel?

По мощности он очень похож на «Sentinel», но с немного меньшим временем зарядки и немного увеличенной дальностью действия. Эти значения, вероятно, будут со временем скорректированы, чтобы обе машины оставались конкурентоспособными, но при этом отличались друг от друга.

Поскольку «Antares» не такой маневренный и ловкий, как «Avenger Warlock», достаточно ли велика зона действия EMP, чтобы компенсировать это?

Да. Радиус EMP «Antares» больше, чем у «Warlock», чтобы учесть его меньшую мобильность по сравнению с меньшим кораблем.

Какого размера генератор EMP будет у «Antares»? Сколько кораблей может уничтожить EMP?

Генератор EMP — это индивидуальный предмет, который не вписывается в обычные параметры компонентов. Количество кораблей которые, он может вывести из строя, полностью зависит от того, насколько близко они находятся и от размеров их компонентов, поскольку это радиальный эффект, направленный непосредственно на компоненты.

Каково время подготовки EMP на «Antares»?

На данный момент мы не хотим называть конкретное время для скорости подготовки, так как дальнейший баланс и изменения после запуска неизбежны. Вместо этого лучше рассматривать его в иерархии по сравнению с другими кораблями с EMP, такими как «Sabre Raven», «Avenger Warlock» и «Vanguard Sentinel». В настоящее время Raven является самым быстрым, а «Antares» и «Sentinel» — самыми медленными.

Если кто-то играет в одиночку, может ли пилот управлять квантовой глушилки и EMP?

Нет. Второй пилот необходим для активации квантовой глушилки и EMP.

Имеет ли второй пилот контроль над ракетами, а также над EMP?

Нет, второй пилот просто имеет доступ к EMP и квантовым глушителям. Пилот управляет вооружением и ракетами.

Является ли компонент EMP «Antares» полностью модульным? Например, может ли он быть заменен на турель «Scorpius»? Является ли «Antares» полным вариантом оригинального «Scorpius»?

Эти два корабля имеют четкие изменения геометрии корпусов, что делает их полноценными вариантами. Компоненты не являются модульными, поэтому нет возможности оснащения другими элементами.

С введением «Master Modes» повлияет ли квантовая глушилка на способность корабля к квантовому усилению?

Да. В настоящее время планируется, что квантовая глушилка будет препятствовать способности квантового усиления.

Ранее упоминалась возможность изменения конфигурации крыла «Scorpius» в режим плоского положения крыла есть ли какие-либо обновления по этому поводу?

Это все еще запланировано, но находится в конце списка приоритетов. Мы также рассмотрим другие транспортные средства с третьими состояниями (включая компактное состояние Dragonfly и Eclipse), когда будем делать это.

В чем причина того, что «Antares» стал двухместным, а не одноместным?

С точки зрения игрового процесса, иметь все это для одного игрока было бы довольно сложно по сравнению с разделением нагрузки между двумя, особенно в пылу боя. Например, одному игроку, которому приходится иметь дело с оружием, ракетами, EMP и квантовым глушителем, когда он сражается с группой врагов вместе с дружественными кораблями, было бы слишком много.

Отказ от ответственности

Ответы точно отражают намерения разработчиков на момент написания статьи, но компания и команда разработчиков оставляют за собой право адаптировать, улучшать или изменять дизайн элементов и кораблей в ответ на отзывы, игровые тесты, пересмотр дизайна или другие соображения для улучшения баланса или качества игры в целом.


Перевод: Fenniy
Оформление: Eris

Оригинал

Вы можете зарегистрироваться по реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.